Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_OsqZEPKcnQQ1

Отключение возможности попадать в рандомный бой ,если в нем присутствует хотя бы 1 отряд.

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 632 публикации
Сегодня в 10:44:40 пользователь ghostnastromo сказал:

Слабый отряд так же искажает баланс, искажение может быть ,как в плюс, так и в минус. В своей желчью вы ничего не предлагаете, какой смысл в вашем сообщении?. У Лехи из Питера курсы проходили?  На скачивание игры вы не влияете, как и на запрет в ней играть. Нечего сказать, не пишите. 

1. Уровень навыка игроков в сетапах команд имеет большее влияние на бой чем наличие отрядов в сетапе.

2. Командная игра - никто не запрещает игрокам в командах координировать свои действия в бою, используя только игровые инструменты. По сути, это может сработать так же эффективно как и возможная эффективная игра отряда.

 

Вывод: Даже если в игре появится опция попадать игроку в сетапы без отрядов, создание отрядов в бою или командную тактику - ни кто не может контролировать или запрещать, то есть опция не даст гарантированного эффекта.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 726 публикаций
34 236 боёв
Сегодня в 12:59:54 пользователь ghostnastromo сказал:

Наше общение не конструктивно, так как вы ничего не предлагаете, для игры в отрядах я играю в КБ.
А нагибать рандом "под напитки" это как раз отрядная тема, именно поэтому я и писал, что она токсична. Не нужно забывать, что большинство в рандоме играет все-таки соло, и было бы полезно, со стороны людей влияющих на игру,  обратить внимание на мнение и этих игроков. Для этого этот форум и предназначен. 

Удачи в боях.

Нужно было создать голосовалку, и посмотреть кто на форуме за, и то при положительном результате, придут разрабы и скажут, что форум не отрожает мнение большинства. Сколько будут ждать те, кто хочет играть без отрядов, в очереди они будут вечность. Сейчас в боях, почти всегда есть отряд, с той или иной стороны. А представь, что те кто нажал играть без отрядов, прям в бою создадут отряд, сломаю систему и нужна будет ещё галочка,и убрать функционал создания отряда в таких боях, слоиабттраыиг игру ещё до нового года, обожди, пройдут праздники, вот тогда пиши разрабам. Кстати говоря это можно сделать и сейчас, а ответ скинь сюда, вот и всё. И потом бубет прецедент, и потребует галочки,, без авиков, без других классов и тому подобное, потом без фиолетово, пока игрок хотя бы 50%рубеж не перейдёт. Ты тянешь за крышку сундука пандоры))) 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций
Сегодня в 11:09:26 пользователь Lex__1_2018 сказал:

1. Уровень навыка игроков в сетапах команд имеет большее влияние на бой чем наличие отрядов в сетапе.

2. Командная игра - никто не запрещает игрокам в командах координировать свои действия в бою, используя только игровые инструменты. По сути, это может сработать так же эффективно как и возможная эффективная игра отряда.

 

Вывод: Даже если в игре появится опция попадать игроку в сетапы без отрядов, создание отрядов в бою или командную тактику - ни кто не может контролировать или запрещать, то есть опция не даст гарантированного эффекта.

1. Я считаю, что на бой влияет то и другое.
2. Это действительно командная игра, и действительно никто не запрещает координировать свои действия и реализовывать командную тактику для этого и есть командные режимы. Почему тогда идет перекос в сторону "Отряды только можно, а без отрядов нельзя", ведь логично было бы сделать и так и так, эта игра претендует на гибкость, тут есть матчмейкер ,который следит за балансом. Но "Отряды только можно, а без отрядов нельзя" - это не баланс, это игнорирование соло игроков.

Сегодня в 11:12:25 пользователь __TAURUS_ сказал:

Нужно было создать голосовалку, и посмотреть кто на форуме за, и то при положительном результате, придут разрабы и скажут, что форум не отрожает мнение большинства. ☝️👀 Сколько будут ждать те, кто хочет играть без отрядов, в очереди они будут вечность. Сейчас в боях, почти всегда есть отряд, с той или иной стороны. А представь, что те кто нажал играть без отрядов, прям в бою создадут отряд, сломаю систему и нужна будет ещё галочка,и убрать функционал создания отряда в таких боях, слоиабттраыиг игру ещё до нового года, обожди, пройдут праздники, вот тогда пиши разрабам. Кстати говоря это можно сделать и сейчас, а ответ скинь сюда, вот и всё. И потом бубет прецедент, и потребует галочки,, без авиков, без других классов и тому подобное, потом без фиолетово, пока игрок хотя бы 50%рубеж не перейдёт. Ты тянешь за крышку сундука пандоры))) 

Я согласен, что было бы очень полезным провести большой опрос на эту тему, если большинство ответит "нет", то тут уже против мнения не попрешь. Я за это и выступаю. Технические вопросы реализации этого всего уже не в моей компетенции, если они ответят, что это сломает игру, ну тут уже ничего не поделаешь, но хотелось бы получить ответ разработчиков. Куда им можно задать этот вопрос?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 726 публикаций
34 236 боёв
Сегодня в 13:18:20 пользователь ghostnastromo сказал:

Но "Отряды только можно, а без отрядов нельзя" - это не баланс, это игнорирование соло игроков.

Да, да выше писали, что также нет галочек, 1 авики. 2 линкоры.3 эсмы. 4 Подлодки. И потом ещё подгруппы, по альфе и проценту. И те кто пьёт чай, или компот под номер 9))) это тоже ведь не баланс, ещё же крейсера с рлс или без, человек ЗАГРАДКУ может поставил, надо и его как отметить, а иначе это всё игнорирование. тему перенесут во флудилку и всё. Ты написал напрямую разрабам сам, о своём видении игры? Нет? Не на форуме, а на почту. Тебе бы пришёл ответ и ты успокоился, а не вот это вот всё. В игре всё мешает всем по разному, тебе отряды вот не нравятся🤷‍♂️в теме уже накидал и тебе 👎 и их больше , можно везде их тыкать и быть довольным, но ничего не изменится, толькотпофлудить можно тут. Смысла ноль в этом. 

 

 

Сегодня в 13:18:20 пользователь ghostnastromo сказал:

1. Я считаю, что на бой влияет то и другое.
2. Это действительно командная игра, и действительно никто не запрещает координировать свои действия и реализовывать командную тактику для этого и есть командные режимы. Почему тогда идет перекос в сторону "Отряды только можно, а без отрядов нельзя", ведь логично было бы сделать и так и так, эта игра претендует на гибкость, тут есть матчмейкер ,который следит за балансом. Но "Отряды только можно, а без отрядов нельзя" - это не баланс, это игнорирование соло игроков.

Я согласен, что было бы очень полезным провести большой опрос на эту тему, если большинство ответит "нет", то тут уже против мнения не попрешь. Я за это и выступаю. Технические вопросы реализации этого всего уже не в моей компетенции, если они ответят, что это сломает игру, ну тут уже ничего не поделаешь, но хотелось бы получить ответ разработчиков. Куда им можно задать этот вопрос?

Как куда, вон их на форуме полно, хоть Седого позови, хоть генерала, кирито позвать можно в тему, либо одному из них просто в личку написать. Делов то. Либо обратиться в поддержку 

Сегодня в 13:18:20 пользователь ghostnastromo сказал:

если большинство ответит "нет"

Могут сказать, что форум не отражает всего мнения, в принципе не могут, а скажут))) даже при положительном результате)))  

 

Изменено пользователем a911
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций
Сегодня в 11:30:42 пользователь __TAURUS_ сказал:

Да, да выше писали, что также нет галочек, 1 авики. 2 линкоры.3 эсмы. 4 Подлодки. И потом ещё подгруппы, по альфе и проценту. И те кто пьёт чай, или компот под номер 9))) это тоже ведь не баланс, ещё же крейсера с рлс или без, человек ЗАГРАДКУ может поставил, надо и его как отметить, а иначе это всё игнорирование. тему перенесут во флудилку и всё. Ты написал напрямую разрабам сам, о своём видении игры? Нет? Не на форуме, а на почту. Тебе бы пришёл ответ и ты успокоился, а не вот это вот всё. :cap_old: в игре всё мешает всем по разному, тебе отряды вот не нравятся🤷‍♂️ в теме уже накидал и тебе 👎 и их больше , можно везде их тыкать и быть довольным, но ничего не изменится, толькотпофлудить можно тут. Смысла ноль в этом. 

Разрабам то напиши напрямую,таа легче же, а пока будут кормить тролля все тут. Пока он не истечёт жиром))) 

 

Как куда, вон их на форуме полно, хоть Седого позови, хоть генерала, кирито позвать можно в тему, либо одному из них просто в личку написать. Делов то. Либо обратиться в поддержку :fish_book:

Спасибо, так и сделаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 726 публикаций
34 236 боёв
Сегодня в 13:38:48 пользователь ghostnastromo сказал:

Спасибо, так и сделаю.

Если у них видение игры другое, либо  они не планируют этого, не видят смысла, то скорее всего, скажут нет. Вон, Подлодки сырые вышли и норм, балансить их будут до лета теперь, а ведь во всех опросах, были результаты очевидные, но сказали что группа игроков на форуме не отражает всего мнения, так и с твоей темой будет, ечли она выйдет в +онлайн не очень, потому и варианты делать бои с галочками нет смысла, дублируя по сути одно и тож

Изменено пользователем a911
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 11:18:20 пользователь ghostnastromo сказал:

1. Я считаю, что на бой влияет то и другое.
2. Это действительно командная игра, и действительно никто не запрещает координировать свои действия и реализовывать командную тактику для этого и есть командные режимы. Почему тогда идет перекос в сторону "Отряды только можно, а без отрядов нельзя", ведь логично было бы сделать и так и так, эта игра претендует на гибкость, тут есть матчмейкер ,который следит за балансом. Но "Отряды только можно, а без отрядов нельзя" - это не баланс, это игнорирование соло игроков.

Так в этом и дело, что влияние на бой отрядов - "возможно", а предлагаемое наличие опции "играть без отрядов" не дает гарантий  кооперации игроков непосредственно в бою, что работает не хуже "отрядной" игры.

Сколько было случаев, когда наличие отрядов в командах, или присутствие игроков в команде из одного клана - не  приносило победу команде, а иногда были и "уход в порт" первыми этих игроков. Чаще, наличие в команде одного скиллового игрока, решало и работало эффективнее на победу команды. По этому, сама по себе постановка предложения и её реализация - ничего не решит

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 726 публикаций
34 236 боёв
Сегодня в 13:46:40 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Так в этом и дело, что влияние на бой отрядов - "возможно", а предлагаемое наличие опции "играть без отрядов" не дает гарантий  кооперации игроков непосредственно в бою, что работает не хуже "отрядной" игры.

Сколько было случаев, когда наличие отрядов в командах, или присутствие игроков в команде из одного клана - не  приносило победу команде, а иногда были и "уход в порт" первыми этих игроков. Чаще, наличие в команде одного скиллового игрока, решало и работало эффективнее на победу команды. По этому, сама по себе постановка предложения и её реализация - ничего не решит

Верно, да и скиловые отояды бывает отлетают в порт :cap_haloween:а бывает и 45%хороло сыграл, каждый бой надо отдельно рассматривать. Всякое бывало) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Ни фига ТС не шарит в колбасных обрезках!)) 

Отряды в игре, это такой же рандом, как и попадания снарядов. Сколько раз скиловые отряды "фиолетов" разбивались в лепёшку об обычных "зелёных" солистов, банально переоценив свои возможности, и не сосчитать. Сколько раз союзные отряды творили дичь, сливая выигрышные бои ради непонятно чего, тоже не сосчитать. 

А какой смак, в одно жало сорвать игру такому отряду? Это греет моё ЧСВ покруче, чем выигранный бой, или рекордная статистика. 

Сложности в игре или за её пределами, только раззадоривают, вынуждая напрягаться, и искать оригинальные и смелые решения. 

В общем, ТС банально не умеет получать удовольствие от всех событий, что встречаются нам в игре или в жизни. :Smile_glasses:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 040
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 726 публикаций
34 236 боёв
Сегодня в 14:18:08 пользователь Forroshnik сказал:

Ни фига ТС не шарит в колбасных обрезках!)) 

Отряды в игре, это такой же рандом, как и попадания снарядов. Сколько раз скиловые отряды "фиолетов" разбивались в лепёшку об обычных "зелёных" солистов, банально переоценив свои возможности, и не сосчитать. Сколько раз союзные отряды творили дичь, сливая выигрышные бои ради непонятно чего, тоже не сосчитать. 

А какой смак, в одно жало сорвать игру такому отряду? Это греет моё ЧСВ покруче, чем выигранный бой, или рекордная статистика. 

Сложности в игре или за её пределами, только раззадоривают, вынуждая напрягаться, и искать оригинальные и смелые решения. 

В общем, ТС банально не умеет получать удовольствие от всех событий, что встречаются нам в игре или в жизни. :Smile_glasses:

Ну вот, видишь тс с другого ракурса смотрит, ты с другого и правильно. Я тоже на авике так люблю, если попадаются фиолеты, покашмарю))) а уж если на эсме, то сам посейдон велел, а то на творит он дел, пол команды пустит на дно :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
В 19.11.2021 в 18:06:50 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Философия этой игры такая, что она сознательно толкает игроков к социализации. Кланы и отряды - в том числе. Вы не заметили, что буквально недавно отрядные медали в клиент ввели?

Так это же не просто так. Должно быть понятно, почему это выгодно разработчикам. И никакая это не философия, все дело, как всегда, в деньгах:Smile_coin:

 

Например. Есть корабли за сталь. Сталь - фармится в клановых боях. Хочешь в клан - нужна статистика. Хочешь статистику - с донатом проще (я не говорю, что можно вообще в бою ничего не делать, но донат все же влияет, если не напрямую, то косвенно).

Отряды обычно состоят из игроков с одного клана.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:59:13 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Например. Есть корабли за сталь. Сталь - фармится в клановых боях. Хочешь в клан - нужна статистика.

Первые три лиги можно фармить, играя левой пяткой на арендных кораблях, игроками с любой статой. Чутка утрирую, но не сильно. А еще сталь есть в рангах.

Сегодня в 14:59:13 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Хочешь статистику - с донатом проще

Полная ерунда. Влияние из серии "повесит на 2 необязательных флажка больше"? Это чуть меньше, чем ничего, на фоне рук.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 737 боёв
Сегодня в 15:04:22 пользователь Astrictt сказал:

Первые три лиги можно фармить, играя левой пяткой на арендных кораблях, игроками с любой статой. Чутка утрирую, но не сильно. А еще сталь есть в рангах.

Счаззз :cap_haloween:... Это если  иметь постоянный  скатанный  состав   в КБ по  специализации ..  Были люди  в наше время  , не то что нынешнее  племя  )) "Пяткой"  играется  только самая первая  ,ибо ее вообще можно не играть ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:59:13 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Например. Есть корабли за сталь. Сталь - фармится в клановых боях.

Я вот уже несколько лет игнорирую клановые бои, а стал фармится. Примерно 20-30К в год.

 

Сегодня в 13:59:13 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Хочешь статистику - с донатом проще

Донат не влияет на статистику никак. Абсолютно. На фарм - да, влияет. А на прямизну рук - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 737 боёв
Сегодня в 13:18:08 пользователь Forroshnik сказал:

А какой смак, в одно жало сорвать игру такому отряду?

Это пока  ребятушки тебя не  запомнили  :cap_haloween:  А они  злопамятные  зело  )) Хотя  могу сказать  ,что уважение  присутствует ,и даже если  тебя укатали  всякое после  :cap_viking: в чате топы не пишут    ..

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 364
[BOOOM]
Участник
2 121 публикация
42 472 боя
Сегодня в 11:30:46 пользователь ghostnastromo сказал:

Свою аргументацию я привел в самом начале

Это не аргументация, а литературное описание фактора игры, который лично тебе неприятен и ты считаешь его источником . Тебе показали на скринах, что отряды даже фиолетов могут успешно законтрить команда вообще без отрядов, если они ещё до начала боя не описались при виде противника, а решили дать отпор. 

Почему фиолеты проиграли? Потому, что связь и отряд - это не решающий фактор. 

Решающий - это когда тебе в команду насыпет 45%-ных днариков без клантега, которые живут по несколько минут от первого боестолкновения, всё остальное - третьестепенное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 520 боёв

А я бы поддержал топикстартера.

 

Хотя с аргументацией не всё гладко.

 

В 19.11.2021 в 15:46:43 пользователь ghostnastromo сказал:

1. При присутствии отрядов в рандом искажается баланс.

Баланс вряд ли искажается. На длинных интервалах отряды будут и по одну, и по другую сторону, так что их эффект размажется более или менее равномерно в обе стороны.

 

В 19.11.2021 в 15:46:43 пользователь ghostnastromo сказал:

2. В текущей ситуации ,наличие отрядов в рандоме не позволяет в полной мере развить навыки игрока в соло.

Какие навыки имеются в виду? Навык "удрать от толпы" работает безотносительно отрядов, как и навык "слиться в о-ло-ло раше".

 

В 19.11.2021 в 15:46:43 пользователь ghostnastromo сказал:

3. В игре присутствует режим для игры в отряде, это клановые бои, вот там пускай и играют поклонники поиграть отрядом.

Как тут правильно сказали, КБ - это для отрядов 7x7, подобранных по определённым критериям.

 

В 19.11.2021 в 15:46:43 пользователь ghostnastromo сказал:

4. Наличие отрядов в игре - довольно токсичная вещь (см. аргументы выше), если уж вы гонитесь за онлайном. 

Ну вот опять. Что значит "токсичная"? Хотя по сути этот аргумент я бы отнёс к самым серьёзным: да, регулярная встреча с сильным отрядом раздражает соло-игрока.

 

В 19.11.2021 в 15:46:43 пользователь ghostnastromo сказал:

5. Это искажает статистику, так как всем известно, что так можно легко ее подправить.

Статистика даже на прошипсе легко фильтруется по отрядной и соло, поэтому в этом пункте я бы тоже не упорствовал.

 


В сухом остатке  лично я вижу один серьёзный аргумент, перевешивающий все остальные: бродячий сильный отряд может сильно повлиять на эмоциональную оценку игровой сессии. И тут полностью согласен: мне плевать, что, скажем за 10-15 боёв этот отряд окажется и в союзниках, и в противниках, мне не нравится, что исход боя может быть спрогнозирован с высокой вероятностью просто по размещению отряда. (К слову, нечто похожее стало одним из аргументов в пользу переработки авианосцев...)

 

Всё остальное - второстепенно. Мы здесь ради эмоций, не надо пытаться их чересчур рационализировать.

 

Получается неоднозначная ситуация.  С одной стороны, "не этично" ограничивать отрядных игроков в желании покататься в рандоме. С другой стороны, сильные игроки таким образом получают в руки кувалду для "нагибания рандома". Безусловно, кому-то нравится, когда его "красиво" нагибают, но очень многим, полагаю - нет (не у всех виктимность развита до такой степени).

 

Поэтому, не смотря на спорность большинства аргументов, я - на стороне топикстартера.

 


Да, и ещё. Специально для сторонников аргумента про "социализацию". ИМХО, отрядная игра инструментом социализации не является, т.к. это в прямом смысле - группа, собранная с определённой целью теми, кто уже неплохо социализирован. Такую группу собирают либо для досуга ("пабалтать и пакатать"), либо для набивания "статы", либо ещё с какими-то более или менее определёнными целями.

 

Лично я всё больше склоняюсь к тому, что предпочтение отрядной игры - это форма социофобии, когда узкая группа противопоставляется более широкому социуму. Действительно "хорошо социализированные" люди (т.е. освоившие принципы нормального общения с незнакомыми людьми) вполне неплохо чувствуют себя в рандомной команде.

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв

Собрались защитники. Кто-нибудь внятным языком может мне объяснять, почему в команде противников отряд из 3х человек фиолетового клана, а у нас нет. В ПРАЙМ ТАЙМ? Людей не хватает? Или балансировка такая?

 

Не нужно тогда утверждать, что бросает всех вразноброд, система балансировки есть, и она тебя насильно заставит проиграть, как бы ты не играл.

 

Какой интерес заходить в бой и видеть явный перекос в одной из команд, пусть даже в нашей? И какой интерес играть в полностью спрогнозированном бою? Если это замечают игроки, почему разработчики не видят в этом проблемы?

Изменено пользователем Veivo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 737 боёв
В 20.11.2021 в 11:51:38 пользователь __TAURUS_ сказал:

Желочь ты пишешь, а отряды с сильными, или слабыми игроками не может быть в + или - :cap_old: ты соображает отлично.

Зря ты так радикально:Smile_Default: ,дядь  ... Я тебе больше скажу  ,слишком сильные союзники  тоже  не очень ,потому что   у них  частенько стоит  своя задача  по статуту   :Smile_trollface: .. Вот тебе  древний  скрин  ,когда только вбросили  Смаландов :Smile_facepalm: .. и с которыми пришлось  иметь дело  непосредственно  ,несмотря  на то что рядом  весьма рукастые  товарищи:cap_cool:  ,пришлось  шашку  заткнуть за пояс  и доставать любимый стилет ,а как иначе  )):Smile_trollface:

Скрытый текст

1569050397_.thumb.jpg.28ffc82c261733287d5a124334fb842e.jpg2084832974_1.thumb.jpg.204beab1cf456bc90b7a3e5bf8bf8905.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций
В 20.11.2021 в 19:09:23 пользователь Ternex сказал:

А я бы поддержал топикстартера.

 

Хотя с аргументацией не всё гладко.

 

Баланс вряд ли искажается. На длинных интервалах отряды будут и по одну, и по другую сторону, так что их эффект размажется более или менее равномерно в обе стороны.

 

Какие навыки имеются в виду? Навык "удрать от толпы" работает безотносительно отрядов, как и навык "слиться в о-ло-ло раше".

 

Как тут правильно сказали, КБ - это для отрядов 7x7, подобранных по определённым критериям.

 

Ну вот опять. Что значит "токсичная"? Хотя по сути этот аргумент я бы отнёс к самым серьёзным: да, регулярная встреча с сильным отрядом раздражает соло-игрока.

 

Статистика даже на прошипсе легко фильтруется по отрядной и соло, поэтому в этом пункте я бы тоже не упорствовал.

 


В сухом остатке  лично я вижу один серьёзный аргумент, перевешивающий все остальные: бродячий сильный отряд может сильно повлиять на эмоциональную оценку игровой сессии. И тут полностью согласен: мне плевать, что, скажем за 10-15 боёв этот отряд окажется и в союзниках, и в противниках, мне не нравится, что исход боя может быть спрогнозирован с высокой вероятностью просто по размещению отряда. (К слову, нечто похожее стало одним из аргументов в пользу переработки авианосцев...)

 

Всё остальное - второстепенно. Мы здесь ради эмоций, не надо пытаться их чересчур рационализировать.

 

Получается неоднозначная ситуация.  С одной стороны, "не этично" ограничивать отрядных игроков в желании покататься в рандоме. С другой стороны, сильные игроки таким образом получают в руки кувалду для "нагибания рандома". Безусловно, кому-то нравится, когда его "красиво" нагибают, но очень многим, полагаю - нет (не у всех виктимность развита до такой степени).

 

Поэтому, не смотря на спорность большинства аргументов, я - на стороне топикстартера.

 


Да, и ещё. Специально для сторонников аргумента про "социализацию". ИМХО, отрядная игра инструментом социализации не является, т.к. это в прямом смысле - группа, собранная с определённой целью теми, кто уже неплохо социализирован. Такую группу собирают либо для досуга ("пабалтать и пакатать"), либо для набивания "статы", либо ещё с какими-то более или менее определёнными целями.

 

Лично я всё больше склоняюсь к тому, что предпочтение отрядной игры - это форма социофобии, когда узкая группа противопоставляется более широкому социуму. Действительно "хорошо социализированные" люди (т.е. освоившие принципы нормального общения с незнакомыми людьми) вполне неплохо чувствуют себя в рандомной команде.

 

Несколько дней подряд было когда ты играешь сессию часа 3, и тебе за эти 3 часа попадается один и тот же отряд (АВ, ЭС, ЛК), на моей стороне даже отряда порой и не было вообще, и этот отряд кошмарит всю сессию. Можно конечно сказать, что это я рак и не затащил, и это редко (не редко) но я не очень тут верю, что один игрок может затащить бой, вот вам и дисбаланс и токсичность, и антисоциализация (когда против одной социализированной группы выставляется одна социализированная группа, а внутри ее (отряд) еще более социализированная, это тоже признаки дисбаланса. 
Отвечаю про КБ. Согласен КБ не совсем для отрядов. Где тогда режим для соло? Ранги не подходят уже решили. Значит мнение и потребности соло-игроков не интересны, и это скорее всего не приоритет, хотя я этого не понимаю ,ведь в рандоме соло игроков - большинство.

В 20.11.2021 в 19:02:52 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Это не аргументация, а литературное описание фактора игры, который лично тебе неприятен и ты считаешь его источником . Тебе показали на скринах, что отряды даже фиолетов могут успешно законтрить команда вообще без отрядов, если они ещё до начала боя не описались при виде противника, а решили дать отпор. 

Почему фиолеты проиграли? Потому, что связь и отряд - это не решающий фактор. 

Решающий - это когда тебе в команду насыпет 45%-ных днариков без клантега, которые живут по несколько минут от первого боестолкновения, всё остальное - третьестепенное.

У меня не стоит задача вас переспорить, я описал свои наблюдения, в теме 6 страниц и более ста ответов, значит тема актуальная. Хотелось бы общими усилиями найти ответ или получить ответ разработчиков, более развернуто, а не "для соло, играйте в ранги". Разработчику напишу сегодня, потом выложу ответ сюда.

Изменено пользователем anonym_OsqZEPKcnQQ1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×