Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veivo

Огромное количество турбобоёв.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв
  В 07.12.2021 в 11:00:16 пользователь Veivo сказал:

Причины, по моему мнению, - тестирование новой техники в случайных боях, вместо тестового сервера, засилье совершенно несбалансированных премиумных кораблей и давление одного типа кораблей, над другими. В результате случайный бой превратился, извините, в помойку, где выигрывать так же противно, как и проигрывать.

 

добавлю к этому засилье треугольников (в том числе подводных).

представьте, что в бою по три эсминца на команду, два из них слились в первую минуту (естественно в вашей команде XD), команда противника спокойно берет точки/зоны и превалирует весь бой, ибо у них есть много света и торпед, такой исход крайне вероятен.

а теперь смотрим что у нас в СБ происходит, треугольников обычно больше четырех, еще и подлодки добавляются, вероятность того, что эти ребята будут играть аккуратно и не сольются в первые же минуты боя крайне мала!(с)

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[-DED]
Участник
432 публикации
12 190 боёв

Вчера была тема что все стоят за островами и не хотят активно играть затягивая продолжительность боя. Сегодня тема что в игре турбины и это тоже плохо ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 757 боёв
  В 07.12.2021 в 11:56:19 пользователь ru1719 сказал:

Ну, надо же! А мне казалось, что как раз с вами у меня часто разные мнения.

КАРОЧЕ: именно это может решить проблему. 

Если разрабы ищут всё новые аргументы, "почему не надо балансить по скилу" лишь из-за нежелания думать над алгоритмами для матч-мейкера (не наезд, все мы состоим на 80% из лени), предложу несколько простых в реализации алгоритмов реализации этого: баланс команд по скилу. 

Для разрабов единственным фактором состава команд является количество тех или иных типов кораблей и их уровней.Людям хоть повторяй,хоть не повторяй-подобные темы будут плодиться регулярно и с одними и теми же ответами на них.

А такие факторы как "наличие/отсутствие РЛС",количество скилловых/неопытных игроков-вторичны.

Так что баланса по скилу ни вы,ни ТС можете не ждать,а пережёвывать годами одну и ту же корку-бессмысленно (ну разве что ради собственного успокоения).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
  В 07.12.2021 в 12:07:23 пользователь Lortgen сказал:

потому что турбачи, так или иначе, происходят из-за игроков, которые вообще не понимают что за корабль у них в руках и как его применять, соответственно.

Так это от того что технику 8-10 лв запросто получают люди не имеющие понятия что с ней делать и для чего конкретно эта лодка предназначена!!! :crab:

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 411 боёв
  В 07.12.2021 в 13:09:30 пользователь DedPixto2016 сказал:

Вчера была тема что все стоят за островами и не хотят активно играть затягивая продолжительность боя. Сегодня тема что в игре турбины и это тоже плохо ....

Две стороны одной медали:  отсутствие баланса команд по скилу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
  В 07.12.2021 в 13:13:31 пользователь X_P_I0_H сказал:

Для разрабов единственным фактором состава команд является количество тех или иных типов кораблей и их уровней.Людям хоть повторяй,хоть не повторяй-подобные темы будут плодиться регулярно и с одними и теми же ответами на них.

А такие факторы как "наличие/отсутствие РЛС",количество скилловых/неопытных игроков-вторичны.

Так что баланса по скилу ни вы,ни ТС можете не ждать,а пережёвывать годами одну и ту же корку-бессмысленно (ну разве что ради собственного успокоения).

не нужно передёргивать, столько турбачей раньше не было. Если уж даже контрибьюторы завыли.

 

И темы создаются с вайном на проигрыши или на несбалансированность команд. Тут одно вытекает из другого. Моя тема - про НЕИНТЕРЕСНОСТЬ самих боёв, где челендж стал отсутствовать, как таковой, уступая место даже не рандому, а непонятно чему.

Изменено пользователем Veivo
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 551
[KKZ50]
Участник
2 866 публикаций
22 411 боёв
  В 07.12.2021 в 13:13:31 пользователь X_P_I0_H сказал:

Так что баланса по скилу ни вы,ни ТС можете не ждать,а пережёвывать годами одну и ту же корку-бессмысленно (ну разве что ради собственного успокоения).

Про "бессмысленно" не согласен. Здесь не стоит поддаваться присказке: "молчит, значит одобряет".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 757 боёв
  В 07.12.2021 в 13:15:34 пользователь Veivo сказал:

не нужно передёргивать, столько турбачей раньше не было. Если уж даже контрибьюторы завыли.

Они всегда воют,не потому,так по этому.А турбачи были всегда,если вам в какой то день не свезло-это не результат всемирного заговора.

  В 07.12.2021 в 13:16:18 пользователь ru1719 сказал:

Про "бессмысленно" не согласен. Здесь не стоит поддаваться присказке: "молчит, значит одобряет".

Игре 6 лет,все 6 лет идёт про это разговор.Подвижки в этом направлении где?Биться лбом о стену в надежде что она сломается-извольте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
204
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 809 боёв
  В 07.12.2021 в 13:17:09 пользователь X_P_I0_H сказал:

Они всегда воют,не потому,так по этому.А турбачи были всегда,если вам в какой то день не свезло-это не результат всемирного заговора.

Ну откуда они помнят "гремящего" который выпиливал все ваши эсминцы и брал точку за 1(?) минуту.:cap_haloween:

Но да во всем виноваты эсминцы. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 993 боя

Пока отходил по работе, уже столько понаписали.

И где скрины от AVTactics  с составами команд и расхождением кораблей по карте?  Для вангования.

Изменено пользователем HoarFighter
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
  Показать содержимое

Предлагаю для начала исправления не конструктивной ситуации в рандоме реализацию в игре "Судового журнала".

Что он из себя должен представлять и какую функцию выполнять - Это аналог черного списка, с возможностью исключить отмеченного игрока от совместной игры в одной команде. Но это не должно быть простым и односторонним , не объективные выводы не должны создавать негативные последствия для влияния на игроков.

1. Пункты доступа к записям в журнал там же где "пожаловаться\поблагодарить" игрока

2. Два типа записи по игроку "Личная запись" и "Общая запись"

3. "Личная запись"  предназначена для добавления в неё игрока АФК. Если в вашей записи игрок отметится 5 раз, матчмейкер вас не поставят в одну команду, или вы будете оставлены в очереди на бой. Если игрок получит более 10-ти срабатываний по "личным записям" от разных игроков, то ММ уже будет ставить такого игрока в очередь, а не вас. Игрок получивший более 20-ти срабатываний не допускается в СБ и РБ, и решает свою систематическую проблему с ТП.

4. "Общая запись" предназначена для привлечения внимания игрока к навыку игры. Можно сделать только одну "Общую запись" по игроку.

Коротко описывается причина записи*, текст записи и реплей сохраняется в ЛК игрока на которого сделана запись и доступна ему для прочтения и скачивания реплея для дальнейшего просмотра в целях самооценки. Если причинный игрок набирает в своём "Судовом журнале" 15-ть записей от разных игроков, то ММ активирует* 15-ть записей и не будет вас ставить в общую команду, или вы будете оставлены в очереди на бой. Если причинный игрок получит 20 срабатываний по активации "Общих записей",  то такой игрок будет находиться в приоритете на очередь или решать свою систематическую проблему с ТП.

"Общая запись" доступна автору в ЛК для просмотра и удаления. Количество всех записей ограниченно, что бы иметь возможность добавлять новые "Общие записи" , вам нужно проанализировать статистику игроков по прежним записям, сделать выводы и удалить не актуальную запись. Если игрок, запись о котором есть в вашем журнале, получит более 20 срабатываний, вы получаете +1 свободную запись к лимиту. Удаленная запись , меняет правило ММ по причинному игроку относительно только вас. и не деактивирует 14-ть оставшихся записей от других игроков.

* Записи не этического содержания или не корректные можно обжаловать в ТП и будут удалены, а автор получит "-1" запись от лимита на количество записей или ограничен на 3-4 суток в создании новых записей.

 

Возможно, нужно корректировать количества записей в "Судовом журнале", и их логистику срабатывания, для избегания злоупотреблений или не корректного анализа.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
Участник
243 публикации
3 598 боёв
  В 07.12.2021 в 13:17:09 пользователь X_P_I0_H сказал:

Игре 6 лет,все 6 лет идёт про это разговор.

про ЭТО разговор не шёл шесть лет. Вайн на процент побед, это вам в соседнюю тему.

 

Вопрос именно в турбобоях, случился надлом, подозрительно он совпал с введением подлодок, но это не точно, и бои ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ.

 

По вашему это нормально, что популярный стример, и я даже не про Медузко, не может "найти" хороший бой, потому что одни турбобои. Очень зрелищно, знаете ли. Я уже молчу про свои субъективные переживания.

 

Игра не статичный продукт, она постоянно изменяется, и как, если не фидбеком дать разработчикам понять, что что-то сломалось? Или по вашему нужно молчать и играть стиснув зубы? Если играть под ***, то разницы не будет, даже необорот, будет весело выигрывать в турбобоях и плевать на поражения. Но мы же говорим про интересные игры, не так ли?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
  В 07.12.2021 в 13:24:10 пользователь HoarFighter сказал:

И где скрины от AVTactics  с составами команд и расхождением кораблей по карте?  Для вангования.

Дык не хотят демонстрировать свои способности ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 757 боёв
  В 07.12.2021 в 13:36:20 пользователь Veivo сказал:

про ЭТО разговор не шёл шесть лет. Вайн на процент побед, это вам в соседнюю тему.

 

Вопрос именно в турбобоях, случился надлом, подозрительно он совпал с введением подлодок, но это не точно, и бои ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ.

 

По вашему это нормально, что популярный стример, и я даже не про Медузко, не может "найти" хороший бой, потому что одни турбобои. Очень зрелищно, знаете ли. Я уже молчу про свои субъективные переживания.

 

Игра не статичный продукт, она постоянно изменяется, и как, если не фидбеком дать разработчикам понять, что что-то сломалось? Или по вашему нужно молчать и играть стиснув зубы? Если играть под ***, то разницы не будет, даже необорот, будет весело выигрывать в турбобоях и плевать на поражения. Но мы же говорим про интересные игры, не так ли?

Ну для начала надо выяснить,что по вашему "турбобои".

Лично мне уже давно бои длительностью меньше 12-13 минут не встречались (ну в рангах бывает конечно и быстрее,за счёт числа игроков в команде)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 058
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 413 боёв
  В 07.12.2021 в 13:24:10 пользователь HoarFighter сказал:

И где скрины от AVTactics  с составами команд и расхождением кораблей по карте?  Для вангования.

о каком расхождении речь? народ крайне неохотно куда-либо ходит. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
  В 07.12.2021 в 13:40:52 пользователь X_P_I0_H сказал:

Ну для начала надо выяснить,что по вашему "турбобои".

Лично мне уже давно бои длительностью меньше 12-13 минут не встречались (ну в рангах бывает конечно и быстрее,за счёт числа игроков в команде)

Я бы не назвал бои "турбо" ориентируясь только на время. Ярче и часто в боях стали появляться результаты, где одна команда сохраняет большое половины своего состава и не редко, когда все корабли команды остаются на воде

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
  В 07.12.2021 в 12:44:12 пользователь EErhard сказал:

По 5 эсминцев в команде, 3 дохнут за первые 5 минут. В 75% случаев - проще идти в другой бой.
Пусть пофиксят балансер. Что-там в блоге разработки? Ах да, выпустим ещё ветку недокрейсеров.

Те, кто сливаются за 3 минуты, так и будут сливаться. Для них что измениться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 758 боёв
  В 07.12.2021 в 13:17:09 пользователь X_P_I0_H сказал:

Игре 6 лет,все 6 лет идёт про это разговор.Подвижки в этом направлении где?Биться лбом о стену в надежде что она сломается-извольте!

Ох, ребята, сомневаюсь, что вы играете все 6 лет, если делаете подобные заявления... 

Турбобои- это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ политика нашего отдела  разработки, ибо неоднократно заявлялось от КМов, что игре нужно больше динамизма, поборем ничьи, скуку и "полировщиков синей линии", и так далее. 

Я все помню... 

Давайте ка поэтапно... 

1. Когда то у нас в игре было лишь 2 ветки крейсеров, американские и японские. У амеров торпед выше 5 уровня вообще не было, а у японцев.. Ну, были, но реализовать их было весьма сложно: некомфортные углы пуска (захотел пустить торпеды - раскорячивай борт, и получай туда пачку цитаделей), невозможность инвизного пуска на топе ветки - Зао (были только 8 км торпеды), долгая перезарядка и т.д.  Но с тех пор прошло много времени, и ввели много веток крейсеров других наций, и ВСЕ из них - неизменно с торпедами. А значит у игроков есть желание использовать их , а значит - летим вперед, и косплеим торпедный эсминец. Не всегда удачно,.... 

2. Главное, из за чего появились турбачи - это введение фиксированной платы за выход в бой. Когда то, по окончании боя, ремонт корабля оценивался пропорционально оставшемуся количеству очков боеспособности, и если ты сохранил свое хп в целостности - значит, и ремонт не стоит денег. Утопил свой корабль - получи полную стоимость ремонта, на 10 уровне, помню, было около 220 тыс серебра. Бой в в минус никто не хотел, поэтому жизнь свою кораблики берегли, и не ололорашили... 

3. Режим "Превосходство" и точки захвата.  Когда то, был только режим Стандартный бой и Встречный бой, и никакие очки в течении боя не капали, и по окончании времени, если у противников осталось хотя бы по 1 кораблю - была ничья.  И многие тянули на ничью, скажем шотный эсминец мог бегать и ныкаться по углам, и затащить на ничью против нескольких линкоров...  Захват базы был редким явлением...  

А теперь тикающие очки превосходства ВЫНУЖДАЮТ игроков к захвату точек, там почти вся борьба и происходит, и там многие и тонут...

Уберите их -  и эсминцы будут жить дольше... 

4. Не так давно крейсерам и линкорам порезали эффективность Модернизации "система маскировки", вместо 13% крейсерам и 16% линкорам она отныне всем дает 10% маскировки. Теперь крейсера и линкоры светятся раньше , получают урон тоже раньше и больше - а значит, и живут меньше.... 

 

Вот как то так.... ПОдумайте...

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 058
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 413 боёв
  В 07.12.2021 в 13:49:56 пользователь Frank_B0rman сказал:

Ох, ребята, сомневаюсь, что вы играете все 6 лет, если делаете подобные заявления... 

а еще дымы стояли по 2 минуты, кружочками не очерчивались и из дымов никакого засвета не было, пока туда не въедешь на 2 км.

Зато как было интересно столкнуться с "красным" нос-к-носу.

Зао всех расстреливал как хотел "из пустоты" и никто ему был не указ.:cap_rambo:

Китаками одним залпом мог отправить в порт пол-команды... своих. :Smile_veryhappy:

Да...  много чего было.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций
  В 07.12.2021 в 11:00:16 пользователь Veivo сказал:

Определённо ситуация требует решения. Причины, по моему мнению, - тестирование новой техники в случайных боях, вместо тестового сервера, засилье совершенно несбалансированных премиумных кораблей и давление одного типа кораблей, над другими

Дело не в кораблях а тех кто на них играет....Уже говорили не раз что почему то баланса по скилу не будет. Итого мы имеем что в одну команду кидает Зеленно-фиолетовых игроков и среди них 2-3 желтых оранжевых а в другую всех желто оранжевых и среди них 2-3 зелено-фиолетовых отсюда и турбобои

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×