Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veivo

Огромное количество турбобоёв.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 783 боя
Сегодня в 13:00:16 пользователь Ternex сказал:

Да, это одна из ситуаций, которая внушает надежду, что ещё не всё потеряно. Борзые должны страдать. Пропорционально квадрату борзости

Тут  трудно порой бывает  , когда в  такой ситуации  правильные  игроки  остаются , но против отряда .. Последний  бой на  эпицентре с  заводчанами  моня  /невский  шима  до сих  пор у меня  вызывает  вопросы  . может быть  можно как  то  все таки хитро  катапультироваться  на Лойке к краю   .что  бы  отсечь  мелкого безобразника  ,который  вкупе с  пожарниками и  слил по сути фланг  и  никак , эта  гребанная РЛС ная  " дорожка "  обрубает  все вероятности .. Не люблю такие  нон стоп отряды  ,как  Николаша  в песок зашел .или  пара  старых  миников  :Smile_sceptic:.. Вот какая  радость  таким составом  выходить  ,постоянно  жать кнопки  сжирая по одному ?  Не понимаю ..  ((

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 239 боёв
Сегодня в 13:54:42 пользователь AVTactics сказал:

Вернее будет сказать что никто не хотел бороться за зоны захвата.

Расшифруйте "не хотел". В этой ситуации я вижу два возможных смысла:

1) "ленился"

2) "опасался/не рисковал"

Вариант два = мой упрощённый тезис))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:58:48 пользователь npeccoBLLLuK сказал:

 

Немного математики:

- С каждой зоны капает 60 очков в минуту;

- Если заблокировать приток очков с двух зон, а одну отдать противнику, то бой продлиться больше 10 минут при условии "никто из союзников не умирает" или "происходит размен кораблей".

 

Сегодня в 14:09:03 пользователь ru1719 сказал:

Расшифруйте

Не хочется уходить в психо-поведенческий анализ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 17:16:41 пользователь npeccoBLLLuK сказал:

 

Кто не рискует, то не побеждает. Команда красных не хотела рисковать вот и проиграла. Всё честно.

Закономерно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 13:54:42 пользователь AVTactics сказал:

Если говорить про тики очков, то да - в эпицентре они быстрее капают чем в превосходстве, но это по идее ещё больше должно стимулировать игроков драться за эти зоны захвата, а не кружить вокруг них.

По идее то конечно,но большинство как правило любит пиу-пиу:cap_rambo: и гулять по флангам.В кругах находится едва половина команды как правило.

Но стимуляция это слабая (скорость набирания очков).Её бы снизить хотя бы вдвое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Ну уберут этот режим. Раки будут убегать в другом режиме, в стандартном бою или в бою с точками.

Дело не в режиме, а в раках. А ими к сожалению никто заниматься не хочет. Ни гайдов, ни мер каких-либо. Ну не хотят они побеждать. Они думают, что если сохранить хпшечку, то больше голды или опыта будет я хз.

Самое забавное, что уже начинаешь сам не брать точки и молиться на то, чтобы в выигрышном бою союзники умирали. Ибо поиграть хочется, но успеваешь сделать 2 залпа и бой закончен))

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 783 боя
Сегодня в 13:58:48 пользователь npeccoBLLLuK сказал:

Меня стимулировало, я на крейсере забрал 2 зоны, среднюю и центральную. Все вроде сделал правильно, играл на победу, но потом об этом захвате пожалел. Глупая ситуация.

Ничего  не  глупая  .я вообще никогда  лишнюю зону не  беру  даже  на  ЭМ  принципиально  ,просто обтекаю ее  :Smile_trollface: , но когда на нее  потом  втроем  заваливают практически фулловые крейсера  и ...останавливаются (и  это в  абсолютном большинстве):Smile_facepalm:  -начинается  гомерический  хохот .. Не скрою   ,  такая забота  об уроне  союзников  порой вызывает очень трудные  ситуации в концовке  ..на тоненького , но   призывы   противника частенько в таких  ситуациях   "отдайся не тяни  время игнорируются  даже в одиночестве " ..   Зачем Вам корабли  и  союзники? Возьмите любую  РПГку  и нагибайте ботов по полной  ,чем так  позорится ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:31:08 пользователь X_P_I0_H сказал:

Но стимуляция это слабая (скорость набирания очков).Её бы снизить хотя бы вдвое.

Если мы снизим тик с зон, то тем самым увеличим стимул, и игроки начнут меньше кружить вокруг, больше играть в зонах?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 783 боя
Сегодня в 13:16:41 пользователь npeccoBLLLuK сказал:

Зачем этот режим? Зачем в нем так быстро капают очки за точки?

если  мало эсминцев  в эпицентре никогда  туда  не  заваливаюсь  ,т.е.  сектора  прохожу  для чека  захвата  и разъезда  ,слежу что бы  было четно  -нечетно без  центра   и ухожу на фланг для саппорта.. Это действительно  беда  -скорость набора  очков в этом режиме  если некому  контрить  ((

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 14:34:39 пользователь AVTactics сказал:

Если мы снизим тик с зон, то тем самым увеличим стимул, и игроки начнут меньше кружить вокруг, больше играть в зонах?

Если мы снизим тик с зон,то тем самым стимул всё равно не увеличим.Игроки будут играть ровно также,но количество подобных тем раза в 1.5-2 снизим.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 783 боя
Сегодня в 14:34:39 пользователь AVTactics сказал:

Если мы снизим тик с зон, то тем самым увеличим стимул, и игроки начнут меньше кружить вокруг, больше играть в зонах?

Нет  .. Тут вся соль в  центре  , его бы  надо серьезно доработать  (ну  какой нибудь бастион воткнуть  и  т.д.)  ,сектора  же  можно оставить их  очень легко блочить не подставляясь  (в отличии от точек  на поперечных картах )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:37:11 пользователь X_P_I0_H сказал:

Если мы снизим тик с зон,то тем самым стимул всё равно не увеличим.Игроки будут играть ровно также,но количество подобных тем раза в 1.5-2 снизим.

Лично меня не особо заботит кол-во подобных тем, в которых я вижу подтекст того, что игроки не играют в режим. Сам режим то чем плох? Звучит вот такое "давайте пойдем на поводу" для меня сомнительно.

 

Справедливости ради я вижу логику в уменьшении тика с зон в том, чтобы заиграла вся карта. На данный момент, как мне кажется, в режиме эпицентра на картах есть участки, которые можно просто вырезать, и никто этого не заметит. Другими словами вот эта механика и настройка эпицентра в её текущем виде довольно сильно сужают пространство карты, в котором можно эффективно играть. Спрашивается, а нафига нам тогда остальная часть карты?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[S-F]
Участник
504 публикации
8 345 боёв

Тут вся соль в треугольниках.

Никому не хочется сливаться от пачки торпед из ниоткуда

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
Сегодня в 16:09:03 пользователь ru1719 сказал:

2) "опасался/не рисковал"

есть очковал а опасался нету)

Сегодня в 16:32:55 пользователь CR8B сказал:

Ну уберут этот режим. Раки будут убегать в другом режиме, в стандартном бою или в бою с точками.

Дело не в режиме, а в раках. А ими к сожалению никто заниматься не хочет. Ни гайдов, ни мер каких-либо. Ну не хотят они побеждать. Они думают, что если сохранить хпшечку, то больше голды или опыта будет я хз.

Самое забавное, что уже начинаешь сам не брать точки и молиться на то, чтобы в выигрышном бою союзники умирали. Ибо поиграть хочется, но успеваешь сделать 2 залпа и бой закончен))

стимул должен быть именно в победе, т.е. победа должна быть обязательным условием выполнения любой задачи за которую выдаются плюшечки в виде угля/контейнеров/прохождения БЗ, я помню это по самолётам когда игроки проходя БЗ на халявный прем писали в чат типо "давайте победим" или "прикройте мне БЗ выполнить надо" в большинстве случаев это срабатывало, пассивных игроков становилось в конкретном бою меньше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 14:53:54 пользователь AVTactics сказал:

Справедливости ради я вижу логику в уменьшении тика с зон в том, чтобы заиграла вся карта

Да,это было бы справедливо.Можно было бы снизить также размер самой карты или увеличить размер кругов.Так мы избавимся как минимум от проблемы флангоходства.

Иного выхода,как в текущей ситуации повысить играбельность этого режима-я не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[S-F]
Участник
504 публикации
8 345 боёв

Я смотрю, уже все в курсе, что от скила только эсминцев зависит исход боя. 

Не перебор, не? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 13:54:42 пользователь AVTactics сказал:

Вероятно, команда совсем не оказала сопротивления по захвату эпицентра.

Не один раз я наблюдал как многие игроки начинают играть в обход, фактически игнорируя зоны захвата.

Сегодня в 14:38:22 пользователь Bifrest сказал:

Нет  .. Тут вся соль в  центре  , его бы  надо серьезно доработать  (ну  какой нибудь бастион воткнуть  и  т.д.)  ,сектора  же  можно оставить их  очень легко блочить не подставляясь  (в отличии от точек  на поперечных картах )

А ведь это идея. Сунуть в центр, в зоны, нечто такое, за что любой игрок будет сражаться со всем воодушевлением.

Какой нибудь генератор защитного поля в центре или пассивный реген хп захватившим внутри зон эпицентра, чтоб поцарапанную краску восстанавливало.

 

PS: А что? ГВ же есть, всем нравится.:Smile_hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 14:10:21 пользователь _Akagi_ сказал:

А ведь это идея. Сунуть в центр, в зоны, нечто такое, за что любой игрок будет сражаться со всем воодушевлением.

суперконтейнер ))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 509 боёв

Я уже отписался недавно в подобной теме, можно там и прочитать...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 14:56:54 пользователь NajaFX сказал:

Тут вся соль в треугольниках.

Никому не хочется сливаться от пачки торпед из ниоткуда

И часто ты на треугольике топишь своими торпедами красных? 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×