Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veivo

Огромное количество турбобоёв.

В этой теме 228 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 14:00:16 пользователь Veivo сказал:

Причины, по моему мнению, - тестирование новой техники в случайных боях, вместо тестового сервера, засилье совершенно несбалансированных премиумных кораблей и давление одного типа кораблей, над другими. В результате случайный бой превратился, извините, в помойку, где выигрывать так же противно, как и проигрывать.

 

добавлю к этому засилье треугольников (в том числе подводных).

представьте, что в бою по три эсминца на команду, два из них слились в первую минуту (естественно в вашей команде XD), команда противника спокойно берет точки/зоны и превалирует весь бой, ибо у них есть много света и торпед, такой исход крайне вероятен.

а теперь смотрим что у нас в СБ происходит, треугольников обычно больше четырех, еще и подлодки добавляются, вероятность того, что эти ребята будут играть аккуратно и не сольются в первые же минуты боя крайне мала!(с)

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв

Вчера была тема что все стоят за островами и не хотят активно играть затягивая продолжительность боя. Сегодня тема что в игре турбины и это тоже плохо ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 14:56:19 пользователь ru1719 сказал:

Ну, надо же! А мне казалось, что как раз с вами у меня часто разные мнения.

КАРОЧЕ: именно это может решить проблему. 

Если разрабы ищут всё новые аргументы, "почему не надо балансить по скилу" лишь из-за нежелания думать над алгоритмами для матч-мейкера (не наезд, все мы состоим на 80% из лени), предложу несколько простых в реализации алгоритмов реализации этого: баланс команд по скилу. 

Для разрабов единственным фактором состава команд является количество тех или иных типов кораблей и их уровней.Людям хоть повторяй,хоть не повторяй-подобные темы будут плодиться регулярно и с одними и теми же ответами на них.

А такие факторы как "наличие/отсутствие РЛС",количество скилловых/неопытных игроков-вторичны.

Так что баланса по скилу ни вы,ни ТС можете не ждать,а пережёвывать годами одну и ту же корку-бессмысленно (ну разве что ради собственного успокоения).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации
Сегодня в 15:07:23 пользователь Lortgen сказал:

потому что турбачи, так или иначе, происходят из-за игроков, которые вообще не понимают что за корабль у них в руках и как его применять, соответственно.

Так это от того что технику 8-10 лв запросто получают люди не имеющие понятия что с ней делать и для чего конкретно эта лодка предназначена!!! :crab:

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 038
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 444 боя
Сегодня в 16:09:30 пользователь DedPixto2016 сказал:

Вчера была тема что все стоят за островами и не хотят активно играть затягивая продолжительность боя. Сегодня тема что в игре турбины и это тоже плохо ....

Две стороны одной медали:  отсутствие баланса команд по скилу.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[DRAKE]
Участник
243 публикации
3 595 боёв
Сегодня в 17:13:31 пользователь X_P_I0_H сказал:

Для разрабов единственным фактором состава команд является количество тех или иных типов кораблей и их уровней.Людям хоть повторяй,хоть не повторяй-подобные темы будут плодиться регулярно и с одними и теми же ответами на них.

А такие факторы как "наличие/отсутствие РЛС",количество скилловых/неопытных игроков-вторичны.

Так что баланса по скилу ни вы,ни ТС можете не ждать,а пережёвывать годами одну и ту же корку-бессмысленно (ну разве что ради собственного успокоения).

не нужно передёргивать, столько турбачей раньше не было. Если уж даже контрибьюторы завыли.

 

И темы создаются с вайном на проигрыши или на несбалансированность команд. Тут одно вытекает из другого. Моя тема - про НЕИНТЕРЕСНОСТЬ самих боёв, где челендж стал отсутствовать, как таковой, уступая место даже не рандому, а непонятно чему.

Изменено пользователем Veivo
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 038
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 444 боя
Сегодня в 16:13:31 пользователь X_P_I0_H сказал:

Так что баланса по скилу ни вы,ни ТС можете не ждать,а пережёвывать годами одну и ту же корку-бессмысленно (ну разве что ради собственного успокоения).

Про "бессмысленно" не согласен. Здесь не стоит поддаваться присказке: "молчит, значит одобряет".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 16:15:34 пользователь Veivo сказал:

не нужно передёргивать, столько турбачей раньше не было. Если уж даже контрибьюторы завыли.

Они всегда воют,не потому,так по этому.А турбачи были всегда,если вам в какой то день не свезло-это не результат всемирного заговора.

Сегодня в 16:16:18 пользователь ru1719 сказал:

Про "бессмысленно" не согласен. Здесь не стоит поддаваться присказке: "молчит, значит одобряет".

Игре 6 лет,все 6 лет идёт про это разговор.Подвижки в этом направлении где?Биться лбом о стену в надежде что она сломается-извольте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[AVC]
Участник
812 публикации
49 814 боёв
Сегодня в 16:17:09 пользователь X_P_I0_H сказал:

Они всегда воют,не потому,так по этому.А турбачи были всегда,если вам в какой то день не свезло-это не результат всемирного заговора.

Ну откуда они помнят "гремящего" который выпиливал все ваши эсминцы и брал точку за 1(?) минуту.:cap_haloween:

Но да во всем виноваты эсминцы. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв

Пока отходил по работе, уже столько понаписали.

И где скрины от AVTactics  с составами команд и расхождением кораблей по карте?  Для вангования.

Изменено пользователем HoarFighter
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Скрытый текст
Сегодня в 13:00:16 пользователь Veivo сказал:

За работой над балансом и полировкой существующих механик, а также тестированием подводных лодок в случайных и ранговых боях, совершенно незаметно произошло изменение и самого ядра игры, каждый для себя решит сам, положительное или отрицательное.

 

Последнее время всё чаще замечаю турбобои, особенно на уровнях повыше. Они были всегда, согласен. Но сейчас (особенно на выходных) найти интересный бой, или бой, от которого получаешь удовольствие - стало ОЧЕНЬ проблематично.

 

Создал эту тему, после того, на канале Медузки, во время заказанных кораблей, услышал, что: "-Этот бой был неудачный, как и 6 до него, сегодня за вечер 2 удачных боя".

 

Удачный или неудачный - понятия, которые теперь не зависят от победы или проигрыша. Основная масса боёв - просто превалирование одной команды над другой, на раннем этапе и, как правило, до самого конца. Как исключение - встречаются интересные бои и вы их даже можете привести в пример, блеснув скриншотом, но их процент - исчезающе мал, а на выходных можно просто НИ ОДНОГО БОЯ не дождаться, где результат не будет предсказуем с самого начала.

 

Определённо ситуация требует решения. Причины, по моему мнению, - тестирование новой техники в случайных боях, вместо тестового сервера, засилье совершенно несбалансированных премиумных кораблей и давление одного типа кораблей, над другими. В результате случайный бой превратился, извините, в помойку, где выигрывать так же противно, как и проигрывать.

 

Это легко ощутить на своей шкуре, если, к примеру 10 боёв вас раскатали без шансов, и 10 боёв вы победили, не успев навестись на противника(утрируя) - то в среднем это 50% побед. Но разве это те матчи, ради которых вы запускали игру? Разве этого вы хотели от неё? Ответьте себе, в первую очередь.

 

Предлагаю для начала исправления не конструктивной ситуации в рандоме реализацию в игре "Судового журнала".

Что он из себя должен представлять и какую функцию выполнять - Это аналог черного списка, с возможностью исключить отмеченного игрока от совместной игры в одной команде. Но это не должно быть простым и односторонним , не объективные выводы не должны создавать негативные последствия для влияния на игроков.

1. Пункты доступа к записям в журнал там же где "пожаловаться\поблагодарить" игрока

2. Два типа записи по игроку "Личная запись" и "Общая запись"

3. "Личная запись"  предназначена для добавления в неё игрока АФК. Если в вашей записи игрок отметится 5 раз, матчмейкер вас не поставят в одну команду, или вы будете оставлены в очереди на бой. Если игрок получит более 10-ти срабатываний по "личным записям" от разных игроков, то ММ уже будет ставить такого игрока в очередь, а не вас. Игрок получивший более 20-ти срабатываний не допускается в СБ и РБ, и решает свою систематическую проблему с ТП.

4. "Общая запись" предназначена для привлечения внимания игрока к навыку игры. Можно сделать только одну "Общую запись" по игроку.

Коротко описывается причина записи*, текст записи и реплей сохраняется в ЛК игрока на которого сделана запись и доступна ему для прочтения и скачивания реплея для дальнейшего просмотра в целях самооценки. Если причинный игрок набирает в своём "Судовом журнале" 15-ть записей от разных игроков, то ММ активирует* 15-ть записей и не будет вас ставить в общую команду, или вы будете оставлены в очереди на бой. Если причинный игрок получит 20 срабатываний по активации "Общих записей",  то такой игрок будет находиться в приоритете на очередь или решать свою систематическую проблему с ТП.

"Общая запись" доступна автору в ЛК для просмотра и удаления. Количество всех записей ограниченно, что бы иметь возможность добавлять новые "Общие записи" , вам нужно проанализировать статистику игроков по прежним записям, сделать выводы и удалить не актуальную запись. Если игрок, запись о котором есть в вашем журнале, получит более 20 срабатываний, вы получаете +1 свободную запись к лимиту. Удаленная запись , меняет правило ММ по причинному игроку относительно только вас. и не деактивирует 14-ть оставшихся записей от других игроков.

* Записи не этического содержания или не корректные можно обжаловать в ТП и будут удалены, а автор получит "-1" запись от лимита на количество записей или ограничен на 3-4 суток в создании новых записей.

 

Возможно, нужно корректировать количества записей в "Судовом журнале", и их логистику срабатывания, для избегания злоупотреблений или не корректного анализа.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[DRAKE]
Участник
243 публикации
3 595 боёв
Сегодня в 17:17:09 пользователь X_P_I0_H сказал:

Игре 6 лет,все 6 лет идёт про это разговор.

про ЭТО разговор не шёл шесть лет. Вайн на процент побед, это вам в соседнюю тему.

 

Вопрос именно в турбобоях, случился надлом, подозрительно он совпал с введением подлодок, но это не точно, и бои ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ.

 

По вашему это нормально, что популярный стример, и я даже не про Медузко, не может "найти" хороший бой, потому что одни турбобои. Очень зрелищно, знаете ли. Я уже молчу про свои субъективные переживания.

 

Игра не статичный продукт, она постоянно изменяется, и как, если не фидбеком дать разработчикам понять, что что-то сломалось? Или по вашему нужно молчать и играть стиснув зубы? Если играть под ***, то разницы не будет, даже необорот, будет весело выигрывать в турбобоях и плевать на поражения. Но мы же говорим про интересные игры, не так ли?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:24:10 пользователь HoarFighter сказал:

И где скрины от AVTactics  с составами команд и расхождением кораблей по карте?  Для вангования.

Дык не хотят демонстрировать свои способности ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв
Сегодня в 16:36:20 пользователь Veivo сказал:

про ЭТО разговор не шёл шесть лет. Вайн на процент побед, это вам в соседнюю тему.

 

Вопрос именно в турбобоях, случился надлом, подозрительно он совпал с введением подлодок, но это не точно, и бои ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ.

 

По вашему это нормально, что популярный стример, и я даже не про Медузко, не может "найти" хороший бой, потому что одни турбобои. Очень зрелищно, знаете ли. Я уже молчу про свои субъективные переживания.

 

Игра не статичный продукт, она постоянно изменяется, и как, если не фидбеком дать разработчикам понять, что что-то сломалось? Или по вашему нужно молчать и играть стиснув зубы? Если играть под ***, то разницы не будет, даже необорот, будет весело выигрывать в турбобоях и плевать на поражения. Но мы же говорим про интересные игры, не так ли?

Ну для начала надо выяснить,что по вашему "турбобои".

Лично мне уже давно бои длительностью меньше 12-13 минут не встречались (ну в рангах бывает конечно и быстрее,за счёт числа игроков в команде)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 114 боёв
Сегодня в 19:24:10 пользователь HoarFighter сказал:

И где скрины от AVTactics  с составами команд и расхождением кораблей по карте?  Для вангования.

о каком расхождении речь? народ крайне неохотно куда-либо ходит. :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:40:52 пользователь X_P_I0_H сказал:

Ну для начала надо выяснить,что по вашему "турбобои".

Лично мне уже давно бои длительностью меньше 12-13 минут не встречались (ну в рангах бывает конечно и быстрее,за счёт числа игроков в команде)

Я бы не назвал бои "турбо" ориентируясь только на время. Ярче и часто в боях стали появляться результаты, где одна команда сохраняет большое половины своего состава и не редко, когда все корабли команды остаются на воде

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 049
Участник
2 477 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 19:44:12 пользователь EErhard сказал:

По 5 эсминцев в команде, 3 дохнут за первые 5 минут. В 75% случаев - проще идти в другой бой.
Пусть пофиксят балансер. Что-там в блоге разработки? Ах да, выпустим ещё ветку недокрейсеров.

Те, кто сливаются за 3 минуты, так и будут сливаться. Для них что измениться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 464 боя
Сегодня в 18:17:09 пользователь X_P_I0_H сказал:

Игре 6 лет,все 6 лет идёт про это разговор.Подвижки в этом направлении где?Биться лбом о стену в надежде что она сломается-извольте!

Ох, ребята, сомневаюсь, что вы играете все 6 лет, если делаете подобные заявления... 

Турбобои- это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ политика нашего отдела  разработки, ибо неоднократно заявлялось от КМов, что игре нужно больше динамизма, поборем ничьи, скуку и "полировщиков синей линии", и так далее. 

Я все помню... 

Давайте ка поэтапно... 

1. Когда то у нас в игре было лишь 2 ветки крейсеров, американские и японские. У амеров торпед выше 5 уровня вообще не было, а у японцев.. Ну, были, но реализовать их было весьма сложно: некомфортные углы пуска (захотел пустить торпеды - раскорячивай борт, и получай туда пачку цитаделей), невозможность инвизного пуска на топе ветки - Зао (были только 8 км торпеды), долгая перезарядка и т.д.  Но с тех пор прошло много времени, и ввели много веток крейсеров других наций, и ВСЕ из них - неизменно с торпедами. А значит у игроков есть желание использовать их , а значит - летим вперед, и косплеим торпедный эсминец. Не всегда удачно,.... 

2. Главное, из за чего появились турбачи - это введение фиксированной платы за выход в бой. Когда то, по окончании боя, ремонт корабля оценивался пропорционально оставшемуся количеству очков боеспособности, и если ты сохранил свое хп в целостности - значит, и ремонт не стоит денег. Утопил свой корабль - получи полную стоимость ремонта, на 10 уровне, помню, было около 220 тыс серебра. Бой в в минус никто не хотел, поэтому жизнь свою кораблики берегли, и не ололорашили... 

3. Режим "Превосходство" и точки захвата.  Когда то, был только режим Стандартный бой и Встречный бой, и никакие очки в течении боя не капали, и по окончании времени, если у противников осталось хотя бы по 1 кораблю - была ничья.  И многие тянули на ничью, скажем шотный эсминец мог бегать и ныкаться по углам, и затащить на ничью против нескольких линкоров...  Захват базы был редким явлением...  

А теперь тикающие очки превосходства ВЫНУЖДАЮТ игроков к захвату точек, там почти вся борьба и происходит, и там многие и тонут...

Уберите их -  и эсминцы будут жить дольше... 

4. Не так давно крейсерам и линкорам порезали эффективность Модернизации "система маскировки", вместо 13% крейсерам и 16% линкорам она отныне всем дает 10% маскировки. Теперь крейсера и линкоры светятся раньше , получают урон тоже раньше и больше - а значит, и живут меньше.... 

 

Вот как то так.... ПОдумайте...

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 114 боёв
Сегодня в 19:49:56 пользователь Frank_B0rman сказал:

Ох, ребята, сомневаюсь, что вы играете все 6 лет, если делаете подобные заявления... 

а еще дымы стояли по 2 минуты, кружочками не очерчивались и из дымов никакого засвета не было, пока туда не въедешь на 2 км.

Зато как было интересно столкнуться с "красным" нос-к-носу.

Зао всех расстреливал как хотел "из пустоты" и никто ему был не указ.:cap_rambo:

Китаками одним залпом мог отправить в порт пол-команды... своих. :Smile_veryhappy:

Да...  много чего было.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 14:00:16 пользователь Veivo сказал:

Определённо ситуация требует решения. Причины, по моему мнению, - тестирование новой техники в случайных боях, вместо тестового сервера, засилье совершенно несбалансированных премиумных кораблей и давление одного типа кораблей, над другими

Дело не в кораблях а тех кто на них играет....Уже говорили не раз что почему то баланса по скилу не будет. Итого мы имеем что в одну команду кидает Зеленно-фиолетовых игроков и среди них 2-3 желтых оранжевых а в другую всех желто оранжевых и среди них 2-3 зелено-фиолетовых отсюда и турбобои

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×