Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ORClNUS_ORCA

Клановая база. Перспективы улучшения.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 072
[URLM]
Участник
2 560 публикаций
27 541 бой

Через 2-3 месяца клан The URAL Mountain проведет последнее улучшение Казначейства и дальше нефть можно будет тратить ТОЛЬКО на приобретение контейнеров. Скучно и однообразно.....

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 588
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 437 публикаций
39 271 бой
Сегодня в 08:29:45 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Через 2-3 месяца клан The URAL Mountain проведет последнее улучшение Казначейства и дальше нефть можно будет тратить ТОЛЬКО на приобретение контейнеров. Скучно и однообразно.....

Предлагаю перейти в мой клан всем составом... у мея работы хватит на годы.)))

  • Круто 1
  • Ха-Ха 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв

С годик назад все построили. Ну купили по СК каждому соклановцу (воспользовались этой затычкой для излишков нефти) и что дальше? Морское сражение свой смысл теряет, нефти накопилось выше крыши и на стриме Александр Зло игнорит вопросы о перспективах развития Базы.

Так что, добро пожаловать в тупик развития.

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 089
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой

Сброс клановой базы за офки иффледования (какие-нибудь там...). Вот увидите...Кар-кар:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв
Сегодня в 10:44:32 пользователь Poseidon_rage сказал:

Сброс клановой базы за офки иффледования (какие-нибудь там...). Вот увидите...Кар-кар:cap_haloween:

Любое развитие лучше такого болотного застоя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 811
[-OCA-]
Участник
1 605 публикаций
Сегодня в 09:00:39 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Предлагаю перейти в мой клан всем составом... у мея работы хватит на годы.)))

Пока это самый очевидный и перспективный вариант для решения сложившейся ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв

Работы по развитию этой, как и остальных механик ведутся регулярно. К сожалению, мы не можем анонсировать планы, пока они не выйдут на стадию завершения.
Я думаю многие помнят случаи, когда разработка делала определенные обещания и даже маленькое отклонение от курса вызывало исключительно отрицательную реакцию сообщества. 
 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 588
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 437 публикаций
39 271 бой
Сегодня в 12:34:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Работы по развитию этой, как и остальных механик ведутся регулярно. К сожалению, мы не можем анонсировать планы, пока они не выдут на стадию завершения.
Я думаю многие помнят случаи, когда разработка делала определенные обещания и даже маленькое отклонение от курса вызывало исключительно отрицательную реакцию сообщества. 
 

Да помним мы про обещаную "секретную лесопилку"! Что там может быть еще "неготово"? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв
Сегодня в 12:34:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Работы по развитию этой, как и остальных механик ведутся регулярно. К сожалению, мы не можем анонсировать планы, пока они не выдут на стадию завершения.
Я думаю многие помнят случаи, когда разработка делала определенные обещания и даже маленькое отклонение от курса вызывало исключительно отрицательную реакцию сообщества. 

За визит в тему спс.

Пару лет назад на форуме было проведено нечто вроде ивента, на тему предложений по развитию клан базы.

И с тех пор тишина. За это время выходят в релиз новые игры, переживают свой расцвет и успевают закрыться.

И судя по тому, что даже в блоге разработки нет намека на развитее данной темы (и это на несколько месяцев вперед), ожидать развития в ближайшем будущем не приходиться.

Подытожив все вышеперечисленное назовем ситуацию своим именем - застой, тупик в развитии или, если полит корректно - "не в приоритете".

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 11:34:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Я думаю многие помнят случаи, когда разработка делала определенные обещания

"Подлодок не будет"?.....   )))))))

 


 

Если по теме, то при каких-либо изменениях в клановой базе нужно было бы учитывать не только пожелания кланов-нефтяных миллионеров. Но и маленьких кланчиков, у которых нефти постоянный дефицит. При наращивании градостроительных темпов, маленькие кланы будут всё больше и больше отставать в развитии.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 588
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 437 публикаций
39 271 бой
Сегодня в 13:17:07 пользователь Juzeppe_111 сказал:

"Подлодок не будет"?.....   )))))))

 


 

Если по теме, то при каких-либо изменениях в клановой базе нужно было бы учитывать не только пожелания кланов-нефтяных миллионеров. Но и маленьких кланчиков, у которых нефти постоянный дефицит. При наращивании градостроительных темпов, маленькие кланы будут всё больше и больше отставать в развитии.

Ничего не поделаешь. Выживает тот у кого больше нефти. О!!! Может ввести новый режим? "Захват базы!" Это что то типа КБ, но бои не рандомно с разными кланами, а с одним серия боёв. Скажем до 5 побед! И в награду нефть и ещё что нибудь отжать у проигравшего клана. Это имущество помещается в казначейстпо победившего клана и потом распределяется.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 12:36:03 пользователь Giulio_Cesare сказал:

О!!! Может ввести новый режим? "Захват базы!" Это что то типа КБ, но бои не рандомно с разными кланами, а с одним серия боёв. Скажем до 5 побед! И в награду нефть и ещё что нибудь отжать у проигравшего клана. Это имущество помещается в казначейстпо победившего клана и потом распределяется.

Напоминает планы Японии перед ВМВ.... )))

 

Тогда малые кланы вообще отомрут, ибо 1 на 1 им с монстрами не потягаться.... 

 

Пусть бы лучше клановая нефть шла на какую-то клановую фигню - эмблемы, камуфляжи....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв
Сегодня в 13:36:03 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Ничего не поделаешь. Выживает тот у кого больше нефти. О!!! Может ввести новый режим? "Захват базы!" Это что то типа КБ, но бои не рандомно с разными кланами, а с одним серия боёв. Скажем до 5 побед! И в награду нефть и ещё что нибудь отжать у проигравшего клана. Это имущество помещается в казначейстпо победившего клана и потом распределяется.

Не истребимо у нашего народа желание - отобрать и поделить :cap_haloween:

Да вы батенька социально опасны! :cap_haloween:

Изменено пользователем _v_T_v_
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 715 боёв
Сегодня в 12:34:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Работы по развитию этой, как и остальных механик ведутся регулярно. К сожалению, мы не можем анонсировать планы, пока они не выйдут на стадию завершения.
Я думаю многие помнят случаи, когда разработка делала определенные обещания и даже маленькое отклонение от курса вызывало исключительно отрицательную реакцию сообщества. 
 

Кстати, я уже давно писал про вариант развития Базы - ссылка

 

Если вкратце - ввести здание или функцию ещё и на РАЗОВЫЕ эконом бонусы (но большие - берутся за нефть на определённый срок). 

Пример - бонус на опыт за бой 50% (сравните это с постоянным...) на 12 часов за 100 нефти за игрока (или фиксированная плата, в независимости от кол-ва игроков. Срок обновления - неделя (2, 3....). 

Экономику не порвёт, а игроки клана смогут, договорившись, в определённый момент времени (в вск, допустим) получать больше опыта (плюс небольшой постоянный бонус есть). 

 

Или здания для обеспечения удара в клановые боях. Например, Аэродром. Позволит брать на бой тот же Авиаудар, но кораблю ЛЮБОГО класса (но один корабль из команды). 

Как вариация - Аэродром торпедоносцев: тоже для клановых боев. 

Т.е. кланы смогут усиливать себя для увеличения шанса победы в КБ за нефть. 

 

Просто уже есть пример Танков - там и разовые большие бонусы есть (пусть и очень дорогие), и Авиудар, и Арт удар.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 734 боя

как только в КБ появятся "аэродромы", они, по факту, станут обязательны для всех кто не хочет сидеть в нижней лиге. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв
Сегодня в 14:17:31 пользователь Barkil сказал:

Или здания для обеспечения удара в клановые боях. Например, Аэродром. Позволит брать на бой тот же Авиаудар, но кораблю ЛЮБОГО класса (но один корабль из команды). 

Как вариация - Аэродром торпедоносцев: тоже для клановых боев. 

Т.е. кланы смогут усиливать себя для увеличения шанса победы в КБ за нефть. 

 

Просто уже есть пример Танков - там и разовые большие бонусы есть (пусть и очень дорогие), и Авиудар, и Арт удар.

Подобные изменения сложны и затратные в реализации,

а вот воткнуть здание с % на ОИ просто, и как говориться сам Бог велел - ресурс есть, а здания нет.

Но, нежелание разгонять "инфляцию" и другие бла, бла, бла... отговорок много может быть, а по факту имеем то, что имеем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:00:35 пользователь _v_T_v_ сказал:

застой, тупик в развитии 

Глядя на новые перки командиров, можно предложить что 1% улучшений будет стоить 1 лям нефти. Норм развитие?

Бойтесь своих желаний, они могут исполнится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 715 боёв
Сегодня в 14:29:22 пользователь _v_T_v_ сказал:

Подобные изменения сложны и затратные в реализации,

а вот воткнуть здание с % на ОИ просто, и как говориться сам Бог велел - ресурс есть, а здания нет.

Но, нежелание разгонять "инфляцию" и другие бла, бла, бла... отговорок много может быть, а по факту имеем то, что имеем.

Вообще, здание на бонус к ОИ существует уже ;). У нашего клана НИИ вкачан полностью - но даёт всего 5%.

 

И нет, не сложно ввести Авиаудар - он уже есть. Просто давать это вооружение любому игроку, кого выберет руководитель клана. 

К тому же Авиадар Гб есть у многих кораблей. 

Так что Аэродром с возможностью применить обычный АУ с любого корабля (например, с эм - которого не видно, а он есть и наводит АУ. Но такого игрока помечать значком в таблице участников) за нефть более чем реален. 

Зы хотя эти здания для КБ пригодятся только тем, кто в них участвует... 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
[QUANT]
Участник
1 235 публикаций
44 966 боёв

Предлагаю новые улучшения для базы:

- ядерная ракета чтобы пулять во вражьи базы и рандомно ломать там что нибудь

- аэродром чтобы вызвать в бою самолетики

- бараки мусорщиков чтобы с металолома бонусы получать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 520
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 535 публикаций
53 866 боёв
Сегодня в 14:56:02 пользователь Barkil сказал:

Вообще, здание на бонус к ОИ существует уже ;). У нашего клана НИИ вкачан полностью - но даёт всего 5%.

Запамятовал, верно - бонус есть, но 5% не десять.

Жетоны братства на очереди - за игру отрядом. Да мало ли какое здание можно добавить? Но пока нефть балластом копиться на складе. Не рассматривать же всерьез покупку контейнеров за неё. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×