Перейти к содержимому
Barkil

Нефть и база 2.0

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 212
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 968 публикаций
21 557 боёв

Итак, новости с блога
 

Скрытый текст

Продолжается работа над совершенствованием клановой базы.

Теперь на ней располагается 9 строений вместо 5. Новые здания, которые появились на клановой базе:


Угольный порт. Даёт бонус к получаемому углю (доступно 3 улучшения, каждое дает дополнительный бонус: +5%; +2%; +3%).
Стальной порт. Даёт бонус к получаемой стали (доступно 3 улучшения: +5%; +2%; +3%).
Конструкторское бюро. Даёт бонус к свободному опыту (доступно 6 улучшений: +10% для I-VI уровней; +10% для VII-VIII уровней; +10% для IX-X уровней; +5% для всех уровней; +5% для всех уровней; +5% для всех уровней).
Академия. Даёт бонус к опыту командиров (доступно 5 улучшений по +2%).
Изменены бонусы у следующих зданий:

Док переименован в Сухой док (теперь доступно 6 улучшений: -5% к обслуживанию кораблей I-VI уровня; -5% для VII-VIII уровней; -5% для IX-X уровней; -5% для всех уровней; -5% для всех уровней; -5% для всех уровней).
Исследовательский институт (теперь доступно 6 улучшений: +2% к опыту для кораблей I-VI уровня; +2% для VII-VIII уровней, +2% для IX-X уровней; +1% для всех уровней; +1% для всех уровней; +1% для всех уровней).
Штаб переименован в Дом офицеров (теперь доступно 4 улучшения, каждое из которых увеличивает численность клана на 5 игроков. Второе улучшение позволит клану использовать второй рейтинг для клановых боёв).
Верфь переименована в Судостроительный завод (теперь доступно 6 улучшений: -10% к стоимости покупки исследуемых кораблей I-VI уровня; -10% для VII-VIII уровней; -10% для IX-X уровней; -2% для всех уровней; -2% для всех уровней; -1% для всех уровней).
Бонусы суммируются. Например, полностью построенный Судостроительный завод будет давать бонус -15% к стоимости покупки исследуемых кораблей всех уровнях.

Функции Ростральной колонны остались без изменений. Также у клановой базы появилось звуковое сопровождение.

Основная цель изменения - сделать клановую базу полезнее для игроков, а нефть более востребованным ресурсом.

С выходом новой клановой базы на основной сервер все строения на текущей клановой базе будут разрушены, а их стоимость возвращена на нефтяной счёт клана. Исключение составит Штаб / Дом офицеров. Таким образом максимальная вместимость кланов останется без изменения.

ок, новые здания:

1) на опыт кэпа (отлично!)

2) на свободку (отлично!)

3) на уголь (хорошо!)

4) на сталь

При это уголь может выпасть из обычных контйенеров - а, если не повезет, и не выпасть (хотя скорее уголь выпадете, чем нет). А Соревнование типа Go NAVY длится определенное время, как и БЗ...

 

Сталь... Некоторые кланы могут не участвовать в КБ, да и кто-то может плюнуть на РБ.

 

Т.е., получается, порты еще более специфичны, чем другие здания - если бОльшая часть игроков клана РБ не любит, то тогда им стальной Порт менее интересен. Иии...

 

И не прописано, что будут помимо ПОСТОЯННЫХ еще и РАЗОВЫЕ бонусы.

 

Т.е. будет как уже есть сейчас - да, у кланов отнимут почти все здания и запишут нефть в некий запас. Но потом же сие можно вновь потратить.

 

И уже благодаря Go NAVY игроки получили кучу контейнеров - нефти уже очень много у активных кланов.

 

Считаем - даже если мы не в топ рейтинга, уже можем иметь:

1) 3 обычных контейнера (30 нефти);

2) 750 очков - это еще 3 ящика (тоже 30 нефти);

3) если мы за Акул, то за победу в день еще 1 лут-бокс.

Уже 70 нефти с человека!

 

Поэтому они построят сразу ВСЕ здания с улучшениями и... И все - дальше нефть будет копится....

 

Я уже писал ранее - проблему может только решить введение еще и РАЗОВЫХ УВЕЛИЧЕННЫХ бонусов:

1) экономических - вот у нас бонус ПОСТОЯННЫЙ к опыту кэпа будет 10%. У Танков можно получить только ВРЕМЕННЫЙ аж до... 100%, Карл, 100%, на 10-м уровне.

Скрытый текст

c4d74159efb94cd3bd08b1dab5e53170.png&key

Мое мнение - а почему бы и нет? Если у клана есть куча нефти и они хотят больше бустов, то почему бы не дать им возможность на час или два получать бОльший бонус к чему-либо? Постоянный же все равно будет.

2) боевых - ТОЛЬКО для КБ. Кто хочет помочь себе победить благодаря использованию дополнительных ударов - почему бы и нет? В Танках есть Авиаудар и Арт удар - не имба же?? Да, усложнение механики - хотя есть же типа береговая авиация в Операциях.

 

Если не будет еще и разовых бонусов (в дополнении к постоянным), которые можно тратить даже после постройки задния и ВСЕ улучшений, то проблема нефти решена не будет.

 

Ок, может быть еще и обмен нефти на уголь или там даже сталь - но об этом нет инфы...

 

Т.е. резюме - должна быть возможность траты нефти ПОМИМО ее расходывания на строительство зданий. Здание построил - и все: качаем нефть в хранилище и далее.... Новые здания проблему не решат - у топ кланов уже нефти просто океаны. Плюс тот же стальной порт некторые кланы могут не строить - т.е. уже часть нефти остается.

 

ЗЫ Данную проблему озвучивали и еще игроки. Да, это больше проблема кланов, но клан по интересам каждый может найти ;)

ЗЫЫ Еще может быть зданин на бонус к серебру - для некоторых кланов может пригодится.

ЗЫЫЫ ИМХО - Танки более жестки к игрокам: бонус не вечен, что минус. Хотя он и приличный.... Но если в Кораблях сделать ОБА вида бонусов....

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 206 публикаций

вот реально.. сегодня в компе нашел похожую игру Stronghold Crusader .. там тоже надо что-то строить,добывать.... улучшать!!! ну на кой это!!!! порт лагает, клановый раздел тоже подвисает....я х.з.... в топку , плюнул уже на это все! детский сад трусы на лямках - другого на ум не приходит!
т.е оптимизацию победители, теперь можно ферму делать лучше!))))))

Сегодня в 22:43:52 пользователь GipsyDanger80 сказал:

Про секретную лесопилку ни слова((((

потому что нужно ещё и пилораму делать!))))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 902
[FU-FU]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, ПТ ''Большой командный'', ПТ ''Апр-кое топилово'', Столкновение Серв-ов
1 268 публикаций
10 942 боя
Сегодня в 21:23:39 пользователь Barkil сказал:

Т.е. будет как уже есть сейчас

Именно. Не изменится ровным счетом ничего. У кланов уже запасы от 80 до 150+к угля. Им это все просто до фонаря. Кроме увеличения самого клана, там нет ничего, совершенно ничего полезного.

Я бы к предложениям добавил например клановые пве миссию. Дико хардкорную. С фармом стали, например и боевыми сигналами. А участие в миссии стоит нефти.

Изменено пользователем _nord_ost_
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв
Сегодня в 22:23:39 пользователь Barkil сказал:

Поэтому они построят сразу ВСЕ здания с улучшениями и... И все - дальше нефть будет копится....

 

Ага, сейчас сделают 4 улучшение по 50к, 5 по 100 и 6 по 200 и будем мы всем кланом собирать нефть для пары зданий до морковкинового заговенья:cap_like:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв

Тупиковый путь. От патча к патчу разрушать, строить.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
Сегодня в 22:00:33 пользователь _nord_ost_ сказал:

Дико хардкорную.

уже представил масштабы вайна)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций
Сегодня в 21:23:39 пользователь Barkil сказал:

боевых - ТОЛЬКО для КБ. Кто хочет помочь себе победить благодаря использованию дополнительных ударов - почему бы и нет? В Танках есть Авиаудар и Арт удар - не имба же?? Да, усложнение механики - хотя есть же типа береговая авиация в Операциях.

лол, так и до голдо снарядов не далеко))

я бы поиграл в целый ряд операций специально для кланов человек на 12-15, где будет дико хардкорно, но призом будет скажем дублоны, уголь или сталь, но что-бы открыть операцию надо заплатить нефть, и так каждую неделю по н-ому кол нефти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 968 публикаций
21 557 боёв
Сегодня в 22:26:26 пользователь FenrirSL сказал:

лол, так и до голдо снарядов не далеко))
 

Ну, жалоб от танкистов нет же по поводу бомбардипровщиков и еще еще одной артиллерии.

 

Пускай в КБ "летят самолеты  и танки горят подлодки пускают торпеды" - там же серьезное рубилово ;). Имбой не будет - противник:

1) может увернуться

2) тоже сие использовать

 

Зато нефть будет уходить с пользой - победить в КБ: разве не цель этих боев?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
36 499 боёв
Сегодня в 21:23:39 пользователь Barkil сказал:

Итак, новости с блога
 

  Показать содержимое

Продолжается работа над совершенствованием клановой базы.

Теперь на ней располагается 9 строений вместо 5. Новые здания, которые появились на клановой базе:


Угольный порт. Даёт бонус к получаемому углю (доступно 3 улучшения, каждое дает дополнительный бонус: +5%; +2%; +3%).
Стальной порт. Даёт бонус к получаемой стали (доступно 3 улучшения: +5%; +2%; +3%).
Конструкторское бюро. Даёт бонус к свободному опыту (доступно 6 улучшений: +10% для I-VI уровней; +10% для VII-VIII уровней; +10% для IX-X уровней; +5% для всех уровней; +5% для всех уровней; +5% для всех уровней).
Академия. Даёт бонус к опыту командиров (доступно 5 улучшений по +2%).
Изменены бонусы у следующих зданий:

Док переименован в Сухой док (теперь доступно 6 улучшений: -5% к обслуживанию кораблей I-VI уровня; -5% для VII-VIII уровней; -5% для IX-X уровней; -5% для всех уровней; -5% для всех уровней; -5% для всех уровней).
Исследовательский институт (теперь доступно 6 улучшений: +2% к опыту для кораблей I-VI уровня; +2% для VII-VIII уровней, +2% для IX-X уровней; +1% для всех уровней; +1% для всех уровней; +1% для всех уровней).
Штаб переименован в Дом офицеров (теперь доступно 4 улучшения, каждое из которых увеличивает численность клана на 5 игроков. Второе улучшение позволит клану использовать второй рейтинг для клановых боёв).
Верфь переименована в Судостроительный завод (теперь доступно 6 улучшений: -10% к стоимости покупки исследуемых кораблей I-VI уровня; -10% для VII-VIII уровней; -10% для IX-X уровней; -2% для всех уровней; -2% для всех уровней; -1% для всех уровней).
Бонусы суммируются. Например, полностью построенный Судостроительный завод будет давать бонус -15% к стоимости покупки исследуемых кораблей всех уровнях.

Функции Ростральной колонны остались без изменений. Также у клановой базы появилось звуковое сопровождение.

Основная цель изменения - сделать клановую базу полезнее для игроков, а нефть более востребованным ресурсом.

С выходом новой клановой базы на основной сервер все строения на текущей клановой базе будут разрушены, а их стоимость возвращена на нефтяной счёт клана. Исключение составит Штаб / Дом офицеров. Таким образом максимальная вместимость кланов останется без изменения.

ок, новые здания:

1) на опыт кэпа (отлично!)

2) на свободку (отлично!)

3) на уголь (хорошо!)

4) на сталь

При это уголь может выпасть из обычных контйенеров - а, если не повезет, и не выпасть (хотя скорее уголь выпадете, чем нет). А Соревнование типа Go NAVY длится определенное время, как и БЗ...

 

Сталь... Некоторые кланы могут не участвовать в КБ, да и кто-то может плюнуть на РБ.

 

Т.е., получается, порты еще более специфичны, чем другие здания - если бОльшая часть игроков клана РБ не любит, то тогда им стальной Порт менее интересен. Иии...

 

И не прописано, что будут помимо ПОСТОЯННЫХ еще и РАЗОВЫЕ бонусы.

 

Т.е. будет как уже есть сейчас - да, у кланов отнимут почти все здания и запишут нефть в некий запас. Но потом же сие можно вновь потратить.

 

И уже благодаря Go NAVY игроки получили кучу контейнеров - нефти уже очень много у активных кланов.

 

Считаем - даже если мы не в топ рейтинга, уже можем иметь:

1) 3 обычных контейнера (30 нефти);

2) 750 очков - это еще 3 ящика (тоже 30 нефти);

3) если мы за Акул, то за победу в день еще 1 лут-бокс.

Уже 70 нефти с человека!

 

Поэтому они построят сразу ВСЕ здания с улучшениями и... И все - дальше нефть будет копится....

 

Я уже писал ранее - проблему может только решить введение еще и РАЗОВЫХ УВЕЛИЧЕННЫХ бонусов:

1) экономических - вот у нас бонус ПОСТОЯННЫЙ к опыту кэпа будет 10%. У Танков можно получить только ВРЕМЕННЫЙ аж до... 100%, Карл, 100%, на 10-м уровне.

  Показать содержимое

c4d74159efb94cd3bd08b1dab5e53170.png&key

Мое мнение - а почему бы и нет? Если у клана есть куча нефти и они хотят больше бустов, то почему бы не дать им возможность на час или два получать бОльший бонус к чему-либо? Постоянный же все равно будет.

2) боевых - ТОЛЬКО для КБ. Кто хочет помочь себе победить благодаря использованию дополнительных ударов - почему бы и нет? В Танках есть Авиаудар и Арт удар - не имба же?? Да, усложнение механики - хотя есть же типа береговая авиация в Операциях.

 

Если не будет еще и разовых бонусов (в дополнении к постоянным), которые можно тратить даже после постройки задния и ВСЕ улучшений, то проблема нефти решена не будет.

 

Ок, может быть еще и обмен нефти на уголь или там даже сталь - но об этом нет инфы...

 

Т.е. резюме - должна быть возможность траты нефти ПОМИМО ее расходывания на строительство зданий. Здание построил - и все: качаем нефть в хранилище и далее.... Новые здания проблему не решат - у топ кланов уже нефти просто океаны. Плюс тот же стальной порт некторые кланы могут не строить - т.е. уже часть нефти остается.

 

ЗЫ Данную проблему озвучивали и еще игроки. Да, это больше проблема кланов, но клан по интересам каждый может найти ;)

ЗЫЫ Еще может быть зданин на бонус к серебру - для некоторых кланов может пригодится.

ЗЫЫЫ ИМХО - Танки более жестки к игрокам: бонус не вечен, что минус. Хотя он и приличный.... Но если в Кораблях сделать ОБА вида бонусов....

судя по названию темы, на данный момент счёт 2:0 в пользу нефти!:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 968 публикаций
21 557 боёв
Сегодня в 22:58:39 пользователь Giulio_Cesare сказал:

судя по названию темы, на данный момент счёт 2:0 в пользу нефти!:Smile_teethhappy:

Таки да - благо Вы как раз и создали ту тему

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
36 499 боёв
Сегодня в 23:01:03 пользователь Barkil сказал:

Таки да - благо Вы как раз и создали ту тему

я?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 968 публикаций
21 557 боёв
Сегодня в 23:12:19 пользователь Giulio_Cesare сказал:

я?

В 19.03.2018 в 11:59:48 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

Бонусы снова ни о чем. Жаль, снова надежды не оправдались. Сегодня целый день не играл и отлично себя чувствую)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
36 499 боёв
Сегодня в 23:17:31 пользователь Barkil сказал:

 

 

так вроде бы за нефть угля достаточно насыпали при выходе арсенала.... я думаю это вполне достойная награда за упорство в добыче нефти! Или вы считаете что это был таки аванс? :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 904
Участник, Коллекционер
3 691 публикация
11 851 бой

Одно из новости понятно, что Соло игроку будет очень тяжело, по сути только член клана получает все бонусы на прирост от ресурсов до скидок на обслуживание и цену включая десятки. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Смысл беспокоиться - разработчики любят считать, данных более чем.

1. Вывести средний клан с его накоплениями и месячной выработкой нефти. 2. Растянуть  процесс полной постройки на заданный срок (например на год), отсюда вытащить стоимость каждого шага/этапа. По завершению - База 3.0... База 100500.

Эта музыка будет вечной...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 466
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 519 публикаций
29 376 боёв
Сегодня в 23:30:11 пользователь Starhound сказал:

Одно из новости понятно, что Соло игроку будет очень тяжело, по сути только член клана получает все бонусы на прирост от ресурсов до скидок на обслуживание и цену включая десятки. 

И в чём тяжесть для соло игрока? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:53:47 пользователь SILVER_DJ0N сказал:

И в чём тяжесть для соло игрока? 

недополученная прибыль же )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

То что база пополнится новыми зданиями, это плюс. Но то, что произойдёт не замена зданий в соответствии с построенным уровнем, а тотальное разрушение... Наводит на мысль, что новые здания будут ГОРАЗДО дороже, чтобы получить те же бонусы, как на базе 1.0.

Нефть сильно упадёт в цене!

Инфляция и до WOWS добралась. :Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×