Перейти к содержимому
Rushcore

Советские эсминцы с нуля от Rushcore (типа дайджест)

В этой теме 545 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 518
[MAHAN]
Модератор
4 341 публикация
15 102 боя
Сегодня в 10:32:06 пользователь _Spirit12_ сказал:

Добрый день! Дам совет, его можешь проверить по моей статке на этих кораблях и Хабаре. Киев и Ташкент в маскировку не качаются. Это артиллеристы против ЛК и Эсмов. 

В 6 слот - ставится только досылатель и ничего более. Вместо 5 слота - маскировки, ставить рули минус 40% (бонус на ремонт рулей, не требуется аварийка на их починку). В 4 слот ставить мощность двигателя 50% вместо рулей 20%, скоростью играться и быстро ускоряться под форсажом сместа. 

По перкам, убирай маскировку, она не нужна Ташкенту, он весь бой и так светится. На 4 полки бери перезарядку +10% скорострельности при за свете (это и плюс большой к дпм) , он как рекомендованный правильно стоит.  На 3 полки, когда кэп будет 21 перковый бери Интендант ради хилки, отказавшись от артревоги (и так видно когда по тебе залпы летят). 

Тактика, вначале боя идёшь в 3км позади от своего эсма, чтобы не светиться, и когда он засветит эсма противника - отправляешь его в порт. Далее насилуешь лк пожарами и берёшь фокус на себя, главное жить весь бой (для этого Интендант и нужен) и не даёшь лк дамажить свои крейскра. В конце боя берёшь точки и добиваешь подранков. Профит, победа. 

P. S. Реплеи не пишу

 

Модерки те же самые использую. Я сначала с таками же навыками командира играл. Но когда прокачал командира до 21 уровня, то поменял Суперинтенданта и Наводчика на Радиопеленгацию, чтобы успешнее контрить еще не обнаруженных инвизных эсмов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
В 18.01.2022 в 17:53:38 пользователь Rushcore сказал:

Оставляйте свои реплеи или ссылки на ютуб (и прочие), мне бы это очень помогло. 

В целом о первых впечатлениях: очень шустрый эсминец, с хорошей скорострельностью и аж тремя торпедными аппаратами. По моему - очень вкусно)) В остальном - геймплей сильно похож на "Киев". Ну-с, поживем - увидим)) На сегодня мне больше хвастаться нечем, надеюсь завтра будет день плодотворный на эмоции и отличные бои))

 

Геймплей и похож и не похож на Киев. Скорость снаряда выше, попадать еще проще, но, главное - у Киева торпеды работают крайне редко, в основном, чисто настрел. У Ташкента за счет быстрой перезарядки торпед и бОльшей их скорости, и т.к. противники часто забывают, что нагло светящийся эсминец может и торпедами спамить, как из пулемета, торпеды заходят регулярно (и это при игре именно как на арт. эсминце).

 

К сожалению, у меня нашлось только 1 видео с Ташкентом. Но зато веселое и короткое, 3 фрага за 3 мин :Smile_veryhappy: Хоть ему уже и 5 лет, и Ташкент там еще 8 уровня, но геймплей на нем, как ни странно, мало изменился. И сейчас регулярно выкатываю сей пепелац с большим удовольствием, чего и всем желаю :Smile_honoring:

 

 

Есть не один вариант игры на сов. ЭМ, я же для себя выбрал следующую стратегию. Не иду, как тут некоторые советуют, за другим ЭМ, но даже если один - врываюсь на точку. Задача - согнать вражий ЭМ (потопить сходу вряд ли выйдет) и, главное, собрать на себя фокус вражин у точки, получив минимум урона (в идеале - вообще не получив). Профит - вражины светятся первыми, союзники, еще не в засвете, по ним спокойно отрабатывают. Для этого вкачиваю инвиз (всем, кроме Хабаровска, ему двойные рули необходимы), что бы войти в засвет как можно позже. Да, это роялит в основном только в начале боя, но роялит для команды кардинально.

А упарываться и жечь ЛК ... да, Ташкент это может делать с 15 км практически безнаказанно (ДАМАЖКА!), только, на мой взгляд, не в этом роль советского арт. ЭМ. Его роль - собирать на себя фокус и жить под ним, давая возможность выживать союзникам (и часто, видя что впереди крутится и живет Киев, Ташкент или Хабаровск они таки вылазят из-за островов ...) Ну и, конечно, аннигиляция ЭМ противника, отбившихся от стада.

 

Это мое видение, на абсолютную истину не претендую.Изложено из соображений игры на победу в соло режиме, а не поднятия альфы или винрейта отрядом.

 

Upd. Попробовал Зоркого (супер Хабаровск) - бой абсолютно не фееричный, но наглядно демонстрирующий описанную мною тактику на советском арт. эсминце. Реплей в прицепе.

20220121_031114_PRSD111-Zorky_14_Atlantic.wowsreplay

Изменено пользователем Ravenar
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 074
[LESTA]
Pазработчик
5 208 публикаций
4 882 боя

День 21

 

Всем привет! 

Сразу хочу извиниться за продолжительное отсутствие. Дело в том, что всю последнюю неделю я болел, лечился, выздоравливал. И вот я снова в строю =) Очень жаль, что не мог выпускать дайджест, но надеюсь, что смогу все наверстать. Мне очень интересно читать ваши советы, я стараюсь применять их на практике, правда выходит не всегда. Я еще не набил руку в игре в целом, и на арт эсминцах в частности. Сегодня отыграл несколько боев в рамках дайджеста и хвастаться ими не буду - совсем все скверно =( Единственное, о чем расскажу - я прислушался к вам и изменил модернизации "Ташкента" - убрал маскировку и поставил хорошие рули. И действительно, играть в целом стало проще и приятнее. Хотя, глядя на мою статистику так и не скажешь)))

Ну не прет у меня пока "Ташкент" :( Вот вроде все понимаю, и куда идти, и куда стрелять. И начинаю вроде как даже не плохо. Но все что-то наперекосяк идет. Где-то - излишняя самоуверенность, где-то невнимательность, а местами банальное непонимание ситуаций. Хотя отмажусь - я сегодня играл плохо, потому что забыл как играть за время болезни :Smile_trollface: (шучу)

Сегодня я решил снова скинуть все реплеи боев для вашей оценки и аудита.

Очень жду разбора, хотя бы текстового - что я делаю не так, и как поступить в той или иной ситуации. Ваша помощь и поддержка правда придает мне много сил и желания! Так же попрошу вновь - скидывайте свои видео и реплеи, мне это крайне важно и интересно. Уверен, у многих из вас найдутся не бои, а методические пособия )))

За все время игры на Советских эсминцах я сильно прикипел к данному классу. И сейчас я тяжело представляю себя в другой роли, уж больно мне нравится быть быстрым и юрким)) 

Поэтому, думаю, для разнообразия немного поиграть на линкорах, параллельно дайджесту. И уж очень меня интересуется старая немецкая ветка. Сейчас в моем порту пополнение - "Gneisenau"

Попробую, посмотрю. Когда-нибудь глядишь и до авианосцев доберусь))) Но пока рано загадывать, впереди взятие 10ки, скорее всего уже "Дельного", ибо все еще нет уверенности, что успею взять "Хабаровск". Ну-с, поживем увидим!

До завтра, командиры! И спасибо, что читаете!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 107
[N-C]
Участник
541 публикация
18 785 боёв
Сегодня в 20:15:13 пользователь Rushcore сказал:

Поправляйтесь. Судя по последней сессии надо кушать больше витаминов ))

Я не шибко хорош на "Ташкенте" (50 боёв, средненького кач - ва). Катаю его редко поэтому не буду ни чего советовать. А вот, как вы ТАК (не просто плохо, а очень...) играете на "Кагеро" я бы взглянул. Складывается ощущение, что умираете при первом же засвете.

Я сегодня на "Асашио" играл. Геймплей во многом сходный с игрой на "Кагеро". Реплей ниже. Может сгодится на что.

https://replayswows.ru/replay/55415#stats

Изменено пользователем Olegan_72
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 111
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 521 публикация
13 090 боёв
Сегодня в 16:15:13 пользователь Rushcore сказал:

Но пока рано загадывать, впереди взятие 10ки, скорее всего уже "Дельного", ибо все еще нет уверенности, что успею взять "Хабаровск". Ну-с, поживем увидим!

А если Хабаровск успеете исследовать, то потом еще столько же Ташкентом наслаждаться до Дельного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 074
[LESTA]
Pазработчик
5 208 публикаций
4 882 боя
В 25.01.2022 в 18:28:09 пользователь Olegan_72 сказал:

А вот, как вы ТАК (не просто плохо, а очень...) играете на "Кагеро" я бы взглянул

Не сказать, что я играю на "Кагеро" =) для разнообразия взял, но да, умираю очень быстро, потому что забываю важное - я не арт эсминец)))Однако сила привычки уже выработалась) 

Специально для вас скину бой на "Кагеро" =)

В 25.01.2022 в 19:53:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

А если Хабаровск успеете исследовать, то потом еще столько же Ташкентом наслаждаться до Дельного.

Очень надеюсь, что если это произойдет - я успею выпрямить себе руки)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 107
[N-C]
Участник
541 публикация
18 785 боёв
Сегодня в 13:10:54 пользователь Rushcore сказал:

Не сказать, что я играю на "Кагеро" =) для разнообразия взял, но да, умираю очень быстро, потому что забываю важное - я не арт эсминец)))Однако сила привычки уже выработалась) 

Специально для вас скину бой на "Кагеро" =)

Для тренировки игры на инвизных эсминцах я бы порекомендовал вам... КР 5-го ур. "Yahagi". Странно, да? ) Заметили, что игра на "Кагеро" сильно сложнее, чем на "Акатсуки"? Разница всего на уровень, но она есть! И на мой взгляд "Ширатсуи" из др ветки является более схожим с "Кагеро", чем "Акатсуки". Играл на обоих без дымов, с перезарядкой торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 074
[LESTA]
Pазработчик
5 208 публикаций
4 882 боя
Сегодня в 09:22:05 пользователь Olegan_72 сказал:

Для тренировки игры на инвизных эсминцах я бы порекомендовал вам... КР 5-го ур. "Yahagi". Странно, да? ) Заметили, что игра на "Кагеро" сильно сложнее, чем на "Акатсуки"? Разница всего на уровень, но она есть! И на мой взгляд "Ширатсуи" из др ветки является более схожим с "Кагеро", чем "Акатсуки". Играл на обоих без дымов, с перезарядкой торпед.

Для меня просто является не привычной механика нанесения урона преимущественно торпедами)) Произошла некая профдеформация под артилерийцев)

Кстати, на "Кагеро" тоже стоит перезарядка)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 107
[N-C]
Участник
541 публикация
18 785 боёв
Сегодня в 13:26:23 пользователь Rushcore сказал:

Для меня просто является не привычной механика нанесения урона преимущественно торпедами)) Произошла некая профдеформация под артилерийцев)

Кстати, на "Кагеро" тоже стоит перезарядка)

Перезарядка - это вещь! Вдвое усиливаем свой дамажный потенциал. Но ест и НО! Игра без дымов требует большей аккуратности и концентрации. Если с дымами, то не забываем, что они не всегда для того, чтобы вам можно было из них пострелять. На эсминцах (кроме английских) они скорее для возможности скрытно уйти / сменить позицию. Иначе непременно получите пачку торпед. Да, и торпеды дымы хорошо на себя притягивают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 074
[LESTA]
Pазработчик
5 208 публикаций
4 882 боя
Сегодня в 09:33:30 пользователь Olegan_72 сказал:

Перезарядка - это вещь! Вдвое усиливаем свой дамажный потенциал. Но ест и НО! Игра без дымов требует большей аккуратности и концентрации. Если с дымами, то не забываем, что они не всегда для того, чтобы вам можно было из них пострелять. На эсминцах (кроме английских) они скорее для возможности скрытно уйти / сменить позицию. Иначе непременно получите пачку торпед. Да, и торпеды дымы хорошо на себя притягивают.

Да, это я понимаю) Возможно, стоит попробовать поиграть через дымы. Может быть это поспособствует выживаемости так или иначе))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 107
[N-C]
Участник
541 публикация
18 785 боёв
Сегодня в 13:40:35 пользователь Rushcore сказал:

Да, это я понимаю) Возможно, стоит попробовать поиграть через дымы. Может быть это поспособствует выживаемости так или иначе))

У меня вот возникла проблемка с позиционированием, подборкой перков и модулей на французский "Фантаск". Информации хватает, но она во многом устаревшая и за частую противоречивая. Сыграл 2 боя на нём и не удовлетворён совсем (хоть и фраги были). Ищу "свою игру" на нём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

@Rushcore Касаемо Кагеро. Если хочется фана, то играем с перезарядкой торпед. Желательно с минимальной дальностью стрельбы - гк используем для добивания подранков, а малая дальность стрельбы позволяет сразу выходить из засвета, после уничтожения подранка. В целом веселый, сложный, но нестабильный билд.

Для стабильной игры выбираем дымы и используем гк гораздо чаще, у него хороший шанс на пожар и хорошая альфа. В преимуществах - право первого залпа при стычке с вражеским эсмом, возможность вести хорошую перестрелку в ретираде. Так же используем гк в комбинации с торпедами , тут много нюансов, вот базовые из них - дым+гк после попадания торпед, чтобы повесить пожар после ремки у противника или наоборот сбить ремку, развод на подворот противника в торпеды ( при нашем засвете, противник нередко подворачивает всем корпусом, чтобы дать залп из-за чего садится на торпеды, фича уже более сложная, старая, но до сих пор работает).

При качественной игре на Кагеро урон от гк/торпед будет примерно 50/50 в обычном бою. Этот эсм отлично подходит для обучения новичков, в будущем вернувшись к нему, можно открыть для себя новые фичи.

Глянул пару реплеев по Ташкенту, главные проблемы - позиционирование и фокус.

На пути воина начали норм, пошли на фланг, а далее ряд ошибок - выбрав для фокуса вражеский лк, продолжаем сближение, тем самым попадая под фокус сразу 3 кораблей, вместо 1-2.

На слезах пустыни ошибка в позиционировании - появившись на отличном фланговом респе, уходим в центр, где большую часть боя ничего толком не делаем, а потом убегаем на фланг в дым под носом у противников, за что были наказаны сразу после окончания дымов (хотя будь игрок на Союзе чуточку смелее или умнее, то ваши эсмы оба должны были уйти на дно гораздо раньше).

Задачи в бою у арт эсма - постоянный фокус противника, танкование от маневра и разгона/торможения, отжимание карты у вражеских эсмов. Если арт эсм долго никуда не стреляет, то этот артэсм что-то делает не так.

Про тонкости писать не стал, чтоб не перегружать.

Если есть желание, то можно состыковаться в дискорде и погонять отрядом в субботу/воскресенье.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 074
[LESTA]
Pазработчик
5 208 публикаций
4 882 боя
Сегодня в 11:44:18 пользователь _deadkamik_ сказал:

Глянул пару реплеев по Ташкенту, главные проблемы - позиционирование и фокус.

На пути воина начали норм, пошли на фланг, а далее ряд ошибок - выбрав для фокуса вражеский лк, продолжаем сближение, тем самым попадая под фокус сразу 3 кораблей, вместо 1-2.

На слезах пустыни ошибка в позиционировании - появившись на отличном фланговом респе, уходим в центр, где большую часть боя ничего толком не делаем, а потом убегаем на фланг в дым под носом у противников, за что были наказаны сразу после окончания дымов (хотя будь игрок на Союзе чуточку смелее или умнее, то ваши эсмы оба должны были уйти на дно гораздо раньше).

Задачи в бою у арт эсма - постоянный фокус противника, танкование от маневра и разгона/торможения, отжимание карты у вражеских эсмов. Если арт эсм долго никуда не стреляет, то этот артэсм что-то делает не так.

Про тонкости писать не стал, чтоб не перегружать.

Спасибо за разбор. Полезно. Насчет тонкостей - не стесняйтесь, мне бы очень не помешало мнение опытного командира. Позиционка - это самая моя большая проблема. Я очень часто просто не знаю, куда мне идти или остаться. Есть ли какое-то универсальное решение?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 111
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 521 публикация
13 090 боёв
Сегодня в 09:33:30 пользователь Olegan_72 сказал:

Перезарядка - это вещь! Вдвое усиливаем свой дамажный потенциал.

Кагеро еще хорош тем, что у него перезарядка перезарядки почти ровно вдвое от торпед (там разница, на память, 3 сек), поэтому легко спамить по кд: 8-16-8-16-

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:59:42 пользователь Rushcore сказал:

Позиционка - это самая моя большая проблема. Я очень часто просто не знаю, куда мне идти или остаться. Есть ли какое-то универсальное решение?

Для начала нужно закрепить следующее:

- когда в нас стреляют, то противник, как правило светится ==> разведка и свет для союзников + танковка (оттачиваем навыки уклонения от залпов, тут нет предела совершенству)

- захваченная точка, безусловно хорошо, но если ее некому защищать, то пользы мало ==> не стоит бегать на точки на открытой воде за вражескими эсмами. Конечно же есть исключения, которые зависят от сетапов, карты и респа.

- дымы конечно хорошо, но следует помнить, что это магнит для вражеских торпед/рлс/гап, кроме того в дымы можно без проблем попадать, если противник в дымах не двигается. Стрельбу в дымы ведут по трассерам и на малых дистанциях стрельба довольно точная. Кроме того - дымы могут перекрывать обзор на противников, что нередко приводит к тому, что плохо поставленные дымы дают больше пользы противникам, чем себе и союзникам (тут в помощь миникарта, по которой можно понять, будут ли продолжать светится противники, если мы встанем в дымы)

- контроль дистанции до противников. Например, на ташкенте нет особого смысла сближаться на 10-12 км с вражескими лк, ведь наша точность попаданий от этого не особо вырастет, а вот противнику по нам попадать будет гораздо легче. Если захотелось скинуть торпед, то вначале сближаемся в инвизе, кидаем торпеды, разворачиваемся и на отходе начинаем стрелять. С крейсерами ситуация сложнее, там все зависит от вашего скила и ттх противника. А эсмы.... неопытные сами об вас убьются, а опытные ... опять все зависит от ттх и ситуации, внутри класса тонкостей очень много, приходит с опытом. Однако точно не стоит стрелять в эсмов на 12-13км, как вы это пробовали на слезах пустыни - около минуты стрельбы ради 800 урона по убегающему вдаль кораблю. противостоянию внутри класса тянет на отдельную статью.

Исходя из этого, наиболее универсальным решением будет игра на фланге, желательно с открытой водой, так чтоб противник оказывался в перекрестном огне от вас и ваших союзников. В этом случае противник или практически не будет вас фокусить или будет фокусить только вас, что развяжет руки вашей команде. Вы же , как только почувствовали, что фокус слишком сильный - перестаете стрелять и отсвечиваетесь. Уничтожаем всегда ближайшую цель, к моменту ее уничтожения нужно иметь план, кого фокусить дальше. Результатом должна быть следующая ситуация - кр и лк противника закончились на фланге быстрее, чем ваши союзники, эсм противника если и живой, то уже почти бесполезный, а значит точка ваша и вряд ли ее заберут до конца боя и можно смещаться далее по карте.

В дополнение - если рядом зареспило союзника на инвизном эсме и точка на открытой воде, то желательно его поддержать на этой точке, но ни в коем случае не тратить время, если он тупит/спит/чего-то ждет, т.к. тогда в команде окажется сразу 2 бесполезных эсма вместо одного.

Не писал про разведку и тайминги, т.к. тут все завязано на ттх, картах и респе.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 074
[LESTA]
Pазработчик
5 208 публикаций
4 882 боя
Сегодня в 12:41:20 пользователь _deadkamik_ сказал:

Для начала нужно закрепить следующее:

Огромное спасибо!

Сегодня в 12:41:20 пользователь _deadkamik_ сказал:

В дополнение - если рядом зареспило союзника на инвизном эсме

А вот еще вопрос. Если меня зареспило посередине, в острова. Уместно ли сместиться на фланг, оставив центр?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
711 публикация
31 634 боя
Сегодня в 13:55:09 пользователь Rushcore сказал:

Уместно ли сместиться на фланг

Можно я отвечу, хоть и не меня спросили?

В текущем балансе арт-эсминцы вытеснили по большей части крейсера в роли фланговых кораблей. Раньше по флангам бегали Анри, Зао, даже Гинденбурги в эпоху расцвета (даже несмотря на скорость). Те картины боя, что я чаще всего наблюдаю сейчас в рандоме - все крупные корабли (лк+кр) сбились либо в одну кучку за островом, либо в одну побольше за островом и за вторым островом кучка поменьше (оставшихся). Если островов нет и есть большие открытые пространства (на некоторых картах), то просто сбиваются в квадраты по направлению к углам карты (А9, Б9 и тд).

И опять же мое объяснение этому (которое никому не интересно), это начало происходить из-за переделки АВ, когда они стали светить практически перманентно любой квадрат и промежутки времени без засвета ЛК, КР в незаметности стали значительно меньше.

Возвращаюсь к началу - в итоге мы имеем наиболее приспособленные корабли для игры на фланге в виде арт-эсминцев и лучше их фитить в макс. дальность и выживаемость.

Ну и конечно же как ответ на вопрос сместиться на фланг или нет - это не то что уместно, а безальтернативно.

Отрядом можно что-то и в центре скомбинировать, но не в соло.

А вопрос, что такое фланговая роль, почему она появилась и зачем нужна, это отдельный разговор.

Изменено пользователем unfair_player

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 074
[LESTA]
Pазработчик
5 208 публикаций
4 882 боя
Сегодня в 14:11:08 пользователь unfair_player сказал:

сместиться на фланг или нет - это не то что уместно, а безальтернативно

Отлично, спасибо! Вашему мнению здесь всегда рады!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:55:09 пользователь Rushcore сказал:

А вот еще вопрос. Если меня зареспило посередине, в острова. Уместно ли сместиться на фланг, оставив центр?

Если карта с закрытым центром, где можно устроить дуэль с вражеским эсмом без поддержки со стороны его союзников, то можно сыграть в центре. Например это карта раскол. Или напротив - карта с отрытым центром, типа огненной земли.

В остальных случаях для арт эсма лучше фланги - в центре часто много островов, за которыми противнику легко отсветиться или подойти к нам на убойную дистанцию. На флангах зачастую больше воды, а значит нам легче маневрировать и держать противника в свете, а значит цель для фокуса есть практически всегда.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 11:59:42 пользователь Rushcore сказал:

Я очень часто просто не знаю, куда мне идти или остаться. Есть ли какое-то универсальное решение?

Лично мне в таких случаях чаще всего помогает просто несколько секунд посмотреть на мини-карту. Как правило, этого достаточно, чтобы оценить ситуацию в бою и прикинуть в какой точке карты ты можешь что-то сделать, а где полезность твоего корабля будет стремиться к нулю. Конечно, это невозможно уместить в какой-то алгоритм, нужно просто знать свой корабль. Как говорил Джек Воробей (простите, капитан Джек Воробей), важны лишь две вещи: что человек (корабль) может и чего он не может. Благо, советские лидеры достаточно быстры и могут сравнительно быстро поменять свою позицию. 

 

Сегодня в 11:44:18 пользователь _deadkamik_ сказал:

Если арт эсм долго никуда не стреляет, то этот артэсм что-то делает не так.

Как мне кажется, спорное мнение и зависит от конкретного эсминца и его билда. Например, французские эсминцы можно заточить как в заливателей издали, так и в контрэсма. В последнем случае порой важно некоторое время не стрелять, чтобы застать врасплох эсминца противника. Тоже самое можно проделывать и на Харугумо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×