Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Результативный геймплей ПЛ | Это выглядит страшно | Как с этим бороться?

В этой теме 221 комментарий

Рекомендуемые комментарии

11 327
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 522 публикации
14 029 боёв
Сегодня в 15:35:09 пользователь AVTactics сказал:

Я никаких претензий не предъявлял.

Не вы. Но в вашей теме, где был генезис этой темы. 

Претензии плодке как классу, что она способна вот так незаметно прокрасться в тыл и навести шороху, обломив "скилловых" ребят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 024 боя
Сегодня в 15:16:35 пользователь _Akagi_ сказал:
Сегодня в 14:04:32 пользователь Arwiden сказал:

В случае подлодок, исходя из темы - атака в тыл противникам из инвиза, без возможности перехватить.

 

Вот это - вне баланса, да. Но это не равно --> лодки имбалансны по урону, и влиянию на бой.

Но разве этот элемент геймплея, позволяющий плодке хоть и с билетом в один конец забраться в тыл и как то "развалить опытных игроков" не делает её чрезмерно сильно влияющий на бой?:cap_hmm: Под "чрезмерно сильно" я подразумеваю здесь "имбалансно". Т.е. -2 игрока-"баклажана" вполне неплохо влияет на бой, нет?

 

Не всегда лодке так везет, очевидно - что в какой то момент она, например, катаясь так в тыл - приезжает, а врагов то уже и нет (например их убили, они убежали - даже не подозревая что тут лодка есть).

 

Прошу не путать частный случай с общим.

Мы про частный - когда лодка забралась в тыл и насувала неподозревающим лк с 3км сосиски.

Вот это - имбалансно и токсично.


То что не всегда это реализуемо, или урон торпед не на столько мощен как у эсминцев, или что батарейки не хватает  - это все вопрос баланса самого корабля, который вон планируют переделывать.

 

Вообще эта тактика появилась не от хорошей жизни же, до этого наводящиеся торпеды отлично справлялись.

Тут сделали прямоходящие торпеды с повышенным уроном, т.е. самозародилась тактика "пикирования" с 3х км.

 

К слову, важный момент - в статистике, которую выложили разрабы, очень вряд ли учитывается такой геймплей. И % игроков там крайне мал - кто умеет так играть.

Но это не значит, что со временем так бы не стали играть все или не научились так играть результативно.

 

Мне это отчасти напомнило одну тему с торпедными эсминцами и 20км торпедами.

 

Тогда надомной многие ржали, мол че ты несешь, какое разрушение геймплея и т.п.  - а я предупреждал еще на альфе, что как у вас будет по 5 симок на команду с 20тками, это будет АД.

 

В итоге я тогда предложил ниженаписанное

Цитата

Лично мое мнение:

Или резать дальность торпед до 10км всем - максимальную.

Или, в порядке исключения, шимке сделать 12км - и то не желательно.

Или резать скорость на большой дистанции или урон в зависимости от дистанции (но это уже эльфизмом попахивает, хотя вариант не такой уж и плохой).

Ну вот так и случилось

Симку понерфили, эсминцев с 20км в игре больше не вводили - 13.5 правда напихать вон собираются, но это уже отдельная тема.

 

С подлодками, чувствую, будет примерно так же - осознают что творится дичь и будут что-то резать, переделывать. 

И лучше бы это сделали на этапе тестирования.

Сегодня в 15:35:09 пользователь AVTactics сказал:

Как показывает практика переписок на форуме моё мнение подчас является альтернативным, то есть не совпадает с мнением других или даже большинства активных пользователей на форуме, но это так - лирика. Жаль что подлодки убрали из теста сейчас, я их ещё недощупал ))

 

Знаешь что интересно.

 Я, как и ты, тут давно сидим.

 

За это время я успел забомбить на три основные темы (кучу тем на форуме с крайне бурным обсуждением).

1) засилье эсминцев и торпедные супы на 20км. В итоге их понерфили

2) Адское засилье РЛС и фиг вообще что сделаешь. РЛС понерфили.

3) Адовое засилье авиации, особенно против эсминцев. Авиков понерфили против эсминцев.

и всякое по мелочи, 

 

Не хочу показаться шибко умным и наглым, но может все таки я в чем то разбираюсь и не флужу на пустом месте?

И с ПЛ все таки что-то не очень хорошо получается?

 

Как думаешь, три примера - это совпадение, или таки закономерность?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 16:09:31 пользователь Arwiden сказал:

Знаешь что интересно.

 Я, как и ты, тут давно сидим.

 

За это время я успел забомбить на три основные темы (кучу тем на форуме с крайне бурным обсуждением).

1) засилье эсминцев и торпедные супы на 20км. В итоге их понерфили

2) Адское засилье РЛС и фиг вообще что сделаешь. РЛС понерфили.

3) Адовое засилье авиации, особенно против эсминцев. Авиков понерфили против эсминцев.

и всякое по мелочи, 

 

Не хочу показаться шибко умным и наглым, но может все таки я в чем то разбираюсь и не флужу на пустом месте?

И с ПЛ все таки что-то не очень хорошо получается?

 

Как думаешь, три примера - это совпадение, или таки закономерность?

Какая разница что ты сделал раньше? Я тоже вносил свой вклад в развитие игры, некоторые мои идеи были реализованы, ну и что с того?

Не надо пытаться облагородить условно говоря то, что ты делаешь сейчас, заслугами прошлых лет. Это похоже на искусственную накрутку ценности посредством былой славы если угодно.

Да и потом, никто не застрахован от ошибок, каких-то провалов в понимании, что-то где-то упустил или ещё что-нибудь, поэтому то, что ты оказался в чем-то прав в прошлом, не означает что ты прав и в этот раз. То же самое касается и меня, просто у меня нет наглости навязывать свою точку зрения другим.

Так что не надо пытаться как-то преувеличить ценность того, что ты делаешь, в моих глазах. Я сам, хочется верить, в состоянии определять ценность того или иного.

 

Кстати, я ни разу вроде бы не сказал что ты не прав. Может и прав, может так оно и есть, просто я этого не понимаю, а потому не могу разделить точку зрения.

Я вообще считаю что совершенно не важно что сделал или не сделал человек в прошлом, насколько он хорошо играет и прочие попытки апелляции к некой авторитетности. Я считаю, что найти дырку в игре или сделать хорошее предложение способен каждый, включая тех, кто ранее ничего не предлагал, и тех, кто играет на 35% побед - это всё не важно. Более того, если человек не очень хорошо владеет языком, плохо изъясняется, плохо приводит аргументы и т.п., то для меня это тоже не означает что он не прав; мы вполне можем представить ситуацию когда человек был прав, но просто вот он косоязычен к примеру или ещё какие-то навыки в общении с людьми ему могут не даваться. Его может быть непросто понять в таком случае, но лично я всегда стараюсь вникать, а мало ли там что-то стоящее. Так что вот эти все штуки - шелуха по сути, важно именно "дело" образно выражаясь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 16:09:31 пользователь Arwiden сказал:

Симку понерфили, эсминцев с 20км в игре больше не вводили - 13.5 правда напихать вон собираются,

Как оказалось  это проблему не решили  ,ты забыл упомянуть  о апе  ее незаметности  из за чего  Шимакадзе вышла из ежедневной трапезы  обычных американцев   например   практически сразу  ,поскольку  при засвете супостата  всегда  успевала встать на "корму" + правильный перк   на + скорости в  инвизе  подъехал  ,  ))  

Если касаться  прорыв  ПЛ в тыл ,то не  знаю как у тебя   в  боях , но  лично я  чрезвычайно  редко  наблюдаю  вообще какое  либо прикрытие  центра  на картах   , до такой степени  насытили РЛС  ом  видимо игру  что ЭМ не рискует  а  ПЛ  на рубке  переждав вполне себе  может точку и  захватить  .. И что  делать  ? Долбить  что  запрятаться  за  островками  крайних  точек  это чревато  ?  Так  не понимают  ...  Ты правильно сказал  тут  или  кактус   или  имба  иначе  никак  не получается   и в  том числе  из за такого поведения игроков  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 024 боя
Сегодня в 16:31:55 пользователь Bifrest сказал:
Сегодня в 16:09:31 пользователь Arwiden сказал:

Симку понерфили, эсминцев с 20км в игре больше не вводили - 13.5 правда напихать вон собираются,

Как оказалось  это проблему не решили  ,ты забыл упомянуть  о апе  ее незаметности  из за чего  Шимакадзе вышла из ежедневной трапезы  обычных американцев   например   практически сразу

 

 

Там в теме той видео есть - такого ада уже нет. Торпеды сильно заметны и заметны заранее, народ уворачивается активо и шимоводы активно не ставят 20км.
 А раз не 20ток  - то просто так спамить куда то туда уже не выгодно, поэтому именно ТАКОГО спама, какой был - уже почти нет.

Тут правда китайцы на подходе, там на 13.5 может выйти весело на 40 торпедах то за раз.

Сегодня в 16:31:55 пользователь Bifrest сказал:

до такой степени  насытили РЛС  ом  видимо игру  что ЭМ не рискует  а  ПЛ  на рубке  переждав вполне себе  может точку и  захватить  .. И что  делать  ? Долбить  что  запрятаться  за  островками  крайних  точек  это чревато  ?  Так  не понимают  ...  Ты правильно сказал  тут  или  кактус   или  имба  иначе  никак  не получается   и в  том числе  из за такого поведения игроков  ..

 

Просто эсм понимает, что прорыв по центру чреват встречей не только с РЛС, но и с другим эмом - а это сразу выход в порт просто бесплатно.

Лодка не боится этого, поэтому спокойно едет в тыл - зная что до тыла то она точно доедет, а там уж как повезет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 589
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
27 699 боёв

Если рассмотреть пример с качком и ботаном, то (как мне кажется) их противостояние может быть нормально сбалансировано только в случае наличия каких-то действий персонажей вне боя. Они оба должны время от времени ходить на ботанские олимпиады, в качалку, за шаурмой, напитками, лежать пьяными после употребления оных и т.д. Т.е. должен присутствовать более-менее полноценный отыгрыш вне собственно боеевки. В нашем же случае все ограничено рамками боя в клетке. В этих условиях ботан балансируется изобретением чудо-механик, вроде макета мусорки, в который Сережа может спрятаться посреди ринга, а Саша типа ни о чем не догадается. Ну или дать Серёже пушку.

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 637 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 16:35:28 пользователь Arwiden сказал:

Просто эсм понимает, что прорыв по центру чреват встречей не только с РЛС, но и с другим эмом - а это сразу выход в порт просто бесплатно.

Лодка не боится этого, поэтому спокойно едет в тыл - зная что до тыла то она точно доедет, а там уж как повезет.

Ну ... Дядь , благодаря  твоим усилиям  ,и ...многим другим  ))похоже ручкой мы  помашем  ПЛ:Smile_honoring: .. А я  пойду  играть в сайлент  хантер в  одну каску  ,а как я просил   , ребята класс  не спешите вводить  , отшлифуйте    и нас клятвенно заверяли -спешить не будем  в  основу  :Smile_sceptic:  ..

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 18:31:05 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Если рассмотреть пример с качком и ботаном, то (как мне кажется) их противостояние может быть нормально сбалансировано только в случае наличия каких-то действий персонажей вне боя. Они оба должны время от времени ходить на ботанские олимпиады, в качалку, за шаурмой, напитками, лежать пьяными после употребления оных и т.д. Т.е. должен присутствовать более-менее полноценный отыгрыш вне собственно боеевки.

Как это будет работать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 589
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
27 699 боёв
Сегодня в 18:41:49 пользователь AVTactics сказал:

Как это будет работать?

В условиях двадцатиминутной сессионной ПВП - никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 19:47:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

В условиях двадцатиминутной сессионной ПВП - никак.

Забыли о кораблях.

Как это будет работать конкретно в игре боксера и очкарика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв

Сейчас выскажу строго свое мнение, может быть и ошибочное, но оно мое.

Итак, как это вижу я. Для чего вводят пл в игру? Поднять популярность проекта  способством привлечения новых игроков, а также "возвращенцев". Ожидаемый интерес 4-8% на 10 уровне. Судя по форуму, пл пока что интерес вызывают в основном у авиководов, которых 5%. Видел пару возвращенцев. Новичков-не видел. Не могу сказать, сколько много можно приобрести новых людей, благодаря пл, потому как игра все таки про корабли в целом. А для "пограбить корованы" уже есть узко специализированные проекты. Возвращенцы, кмк, тоже долго не проживут здесь. Они что тогда не смогли в три основных класса, что сейчас у них на пл опять ничего не получится, они плюнут и опять уйдут. В сухом остатке имеем только авиководов которые частично пересядут на пл, +маленький % новичков, + маленький % возвращенцев. И с моей точки зрения, овчинка выделки не стоит. Не вырастет донат в игру с релизом пл, потому что:

- основа, это авиководы играющие в эту игру прямо сейчас. Ну купят они вместо прем авика, прем пл. Но они не купят и то и другое. То есть донат от 5% какой был, таким и останется

- из игры могут уйти те, кто не хочет играть против пл. А это, на секундочку, люди, которые донатили и возможно хорошо донатили в этот проект. 

 

И на мой скромный взгляд, разработчикам надо в первую очередь прощупать именно этот момент, экономический. Чтобы как бы хуже то не стало, после ввода пл в игру, в плане донатов игроками в проект. То есть, вот как меня учили в институте: вот есть основные фонды, это святая святых, все бабки, все разработки мы вкидываем туда. Пойдут по бороде основные фонды, и никакой смежный бизнес не вытащит компанию. Для простоты понимания, для грузоперевозчика-частника, его основные фонды это его грузовик. Если он будет регулярно вкидывать в него бабки, грузовик будет хорошо ехать и зарабатывать на хлеб, девочек и ипотеку. Если частник перестанет вкидывать средства в грузовик, а решит их строго на девочек спускать, то грузовик в итоге встанет и не будет ничего, ни работы, ни ипотеки, ни девочек. В нашей игре, как я это вижу, основные фонды это Линкоры, Крейсера и Эсминцы, именно в этом порядке. И бабки надо вкидывать именно туда. А пл с авиками, это дополнительная линейка продукции(читай:кафе с девочками). Причем, вот эта дополнительная линейка ставит под удар основные фонды. Если честно, я бы очканул вводить в основные режимы игры дополнительную линейку. Ибо это ставит под угрозу мои основные фонды и мой бизнес в целом. Да, я могу на допах поднять лям в месяц, но при этом потеряю на основных продуктах 5 мультов. Нет, мне такой бизнес не нужен. На месте разработки, я бы прямо сейчас озадачил с десяток человек сбором статистики. Кто ушел из игры во время теста пл на основном сервере, на чем играл, сколько и во что донил. Это крайне важно, крайне. Потому как судя по реакции форумчан, большинство негативно относится что к пл, что к авикам. Но выводить авики из игры прямо сейчас будет себе дороже, а вот с пл еще есть время одуматься и проанализировать. Хотя, что я говорю, возможно у разработки уже есть все эти выкладки и там видно, что риск минимален. Посмотрим.

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 589
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
27 699 боёв
Сегодня в 19:02:28 пользователь AVTactics сказал:

Забыли о кораблях.

Как это будет работать конкретно в игре боксера и очкарика?

Не знаю, зависит от широты доступных механик. 

1) Занятие позиции на складе учебников крыше над входом в качалку и меткий сброс на голову Саше связки томов немецких философов.

2) Проникновение со взломом в качалку и нанесение смеси красного перца и скипидара на внуреннюю часть седалища Сашиных трусов, с подледующим избиением выведенного из строя противника грифом от штанги. 

3) Использование харизмы и красноречия для убеждения других, более сильных качков в Сашиной нетрадиционной ориентации с последующим его ими избиением.

4)???

5) PROFIT!

 

Ну или так:

Скрытый текст

2D27459099AC80BD611EBAA7173C5B2CC1D09F8C

Хотя несложно заметить, что:

- это как раз сессионка;

- волшебная механика присутствует.


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 20:46:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не знаю, зависит от широты доступных механик. 

Можно творить, выдумывать.

 

Сегодня в 20:46:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

1) Занятие позиции на складе учебников крыше над входом в качалку и меткий сброс на голову Саше связки томов немецких философов.

2) Проникновение со взломом в качалку и нанесение смеси красного перца и скипидара на внуреннюю часть седалища Сашиных трусов, с подледующим избиением выведенного из строя противника грифом от штанги. 

А у Саши, боксёра, какие выигрыши?

 

Сегодня в 20:46:15 пользователь Cpt_Pollution сказал:

3) Использование харизмы и красноречия для убеждения других, более сильных качков в Сашиной нетрадиционной ориентации с последующим его ими избиением.

Разве это не привнесение новых персонажей и введения кооперации?

Без кооперации можно обойтись?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
Сегодня в 20:01:32 пользователь AVTactics сказал:

Можно творить, выдумывать.

Дядь, ну чего творить, чего выдумывать? Сильный всегда пожирает слабого. Это аксиома. История мировых войн тому яркий пример. Наша сама ближайшая история-90е годы. Сильный подминал под себя слабого. А чтобы слабый пожрал сильного, ну так не бывает. Или надо слабому что то дать. В случае с Саней и Серегой надо внезапно подкинуть в клетку пистолет и надеяться, что Серега хоть раз попадет в Саню, иначе Саня засунет этот пистолет Сереге в причинное место и пару раз провернет. Если пистолет не подкидывать, то абсолютно не стоит вопрос кто победит. Что тут обсуждать и где фантазировать?

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 21:36:48 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Дядь, ну чего творить, чего выдумывать? Сильный всегда пожирает слабого. Это аксиома.

Вероятно, Вы просто плохо разбираетесь в играх, поэтому и делаете такие заявления.

Сила в данном случае один из параметров, могут быть и другие параметры. Я тут ликбез по играм не собираюсь устраивать.

 

Сегодня в 21:36:48 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Что тут обсуждать и где фантазировать?

Конкретно с Вами, похоже, обсуждать нечего. В моем понимании если Вы не можете решить поставленную задачку, то скорее всего Вы не до конца понимаете ряд игровых аспектов в игре про корабли, например, что такое маскировка и как она работает, как выстроена структура вокруг этого параметра. Я буду рад ошибаться на Ваш счёт.

Что уж говорить о балансе кораблей, классов и в частности подлодок, каждое из упомянутых значительно сложнее выглядит структурно нежели приведённый мною концептуальный пример про ботана и боксёра. Без понимания основных принципов устройства игр невозможно, на мой взгляд, разумно и с пониманием говорить о каком-то балансе или дисбалансе.

 

С уважением. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
Сегодня в 21:51:53 пользователь AVTactics сказал:

Вероятно, Вы просто плохо разбираетесь в играх, поэтому и делаете такие заявления.

Сила в данном случае один из параметров, могут быть и другие параметры. Я тут ликбез по играм не собираюсь устраивать.

Бжжжж.....стоп-стоп-стоп! Ну вы же сами просите абстрагироваться от кораблей не одно сообщение подряд!!! Вам нужно конкретно про Саню и Серегу! Вот про них я вам и написал! Причем тут игры то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 21:59:43 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Бжжжж.....стоп-стоп-стоп! Ну вы же сами просите абстрагироваться от кораблей не одно сообщение подряд!!! Вам нужно конкретно про Саню и Серегу! Вот про них я вам и написал! Причем тут игры то?

Не при чем. Проехали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
Сегодня в 22:00:53 пользователь AVTactics сказал:

Не при чем. Проехали.

Нет ну если нужно про Саню и Серегу в контексте игры, пожалуйста: Саня-это линкор, большой, могучий, с развитой мускалатурой и пудовыми кулаками (читай броней и бабахами). А Серега, это клоп (читай пл), но с пистолетом. Я сейчас не буду абузить все вот эти игровые механики, как маскировку, бронепробитие и прочее. Я просто скажу от чего у людей полыхает пятая точка. Естественно в разрезе Сани и Сереги. Есть такой турнир, где терутся команда на команду. В каждой команде по 4 человека. Сначала выходят два самых крепких, по одному из каждой команды (читай два Сани, читай два лк). Они рубятся до тех пор, пока кто то из них не падает. Тогда судья останавливает бой и уводит проигравшего. Потом от команды проигравшего выставляется второй человек (читай Саня на минималках, читай тяж крейсер) и так вот они рубятся до последнего человека в одной из команд. И вот ситуация, рубятся два первых Сани, один начинает явно проигрывать. И тут на ринг выскакивает маленький ребенок, сын того самого Сани, который проигрывает, и втыкает нож в ляжку обидчика его отца. Ну а как? Батю бьют, нервы не выдержали у малого (читай разработка добавила пл в игру). Но это еще не весь состав. Авика не хватает. Но он есть. Это рефери. Если что то не так-на тебе красную карточку (читай бб бомберы по длине в стоячего с идеальным сведением).  И теперь уже вы ответьте мне на вопрос, а как себя чувствует тот первый Саня, который пришел на ринг за честным мордобоем? Ему то нормально было получить нож в ногу? И судья еще сверху кричит, если ты не согласен, сейчас красную карточку дам! То есть вот от этого полыхает у людей на ЛК, они сюда пришли за честной дракой с себе подобными, а вместо честной драки они глотают торпеды и горят по кд тремя пожарами. И почему тогда люди удивляются, а что же лк то не идут вперед? Что же они синюю линию полируют? Действительно, а почему же? У нас помимо того, что эсминцы взяли рандом в заложники, туда хотят добавить еще более инвизный торпедный класс! Да у пл которая рашит под водой через центр шансов выжить гораздо больше, чем у лк, если тот решится на такой маневр! Там, в рандоме, если что, играют обычный работяги, охранники, водители, а вся профессура она здесь, на форуме. Это здесь обсуждаются тактики, механики, взаимодействия. А там, в рандоме, обычным работягам это все до фонаря. Они берут большой корабль и видят угрозу только от себе подобных. И у них начинает сильно полыхать, если они отлетают от клопа с пистолетом. Я писал и уже не раз, что в нашей игре дрстаточно клопов с пистолетами, их по 8 шт на карте обычно. Не надо очередных и еще более токсичных добавлять. Если у профессуры на форуме горит, представь как там в рандоме полыхает!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 589
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 926 публикаций
27 699 боёв
Сегодня в 20:01:32 пользователь AVTactics сказал:

А у Саши, боксёра, какие выигрыши?

 

Сила, скорость. Но в общем да, все возможности Сережи  сводятся к внезапной скрытной атаке в неподходящий для Саши момент. Возвращаясь к подводкам - тщательно все обдумав, склоняюсь к мысли, что лично для меня внезапный сокрушительный в упор более приемлем, чем бесячий спам импульсов и слабодамажных но сверхскоростных торпед без КД. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×