Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: результаты тестирования в случайных боях и дальнейшие планы

В этой теме 514 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 418
[JAGER]
Участник
8 516 публикаций
27 657 боёв
В 11.01.2022 в 23:14:19 пользователь kroxa_vova сказал:

бурун от перископа виден очень хорошо.

Лучше, чем 100-метровый корабль в перископ?

 

Сегодня в 00:34:33 пользователь Cpt_Pollution сказал:
Скрытый текст

 

В WWII да, на шум винтов. Дальность реагирования была довольно ограниченной - менее 400 метров, если не ошибаюсь. 

Сейчас используют три способа самонаведения:

1) Пассивный - старое доброе наведение на шум;

2) Активный - ГСН торпеды излучает акустический сигнал (но не плевок, а полусферу примерно) и принимает сигнал, отраженный от цели.

3) Самонаведение по кильватерному следу. Перед пуском в торпеду вводят направление первого поворота, ее ГСН испускает маломощный высокочастотный лоцирующий сигнал вертикально вверх. При пересечении кильватерного следа приемник фиксирует изменение отраженного сигнала и при исчезновении изменения (при выходе из следа) торпеда воворачивает в заранее установленную сторону и снова пересекает след. После выхода - снова поворачивает, но в другую сторону и снова входит в след. Повторять до попадания в цель.
Первые два способа обычно используются вместе, в активно-пассивных ГСН. Принцип пригоден для наведения как на ПЛ, так и на надводные корабли. Большинство современных  торпед - универсальные, против ПЛ и НК. Также акустическое наведение обычно дополняется телеуправлением по проводу. Провод частью намотан на "лодочную" катушку, которая выбрасывается из аппарата вместе с торпедой, но отдельно от нее, а частью - на торпедную в самой торпеде. На лодке на индикатор тактической обстановки выведено расчетное положение торпеды и ее курс (просто стрелочка). При не предусмотренном маневре цели оператор крутит махонький верньер, похожий на ручку громкости в колонке, задавая торпеде новый курс. При подходе к цели автоматически либо по команде через кабель включается ГСН, сначала пассивная, для грубого наведения на шумящую цель, потом активная, для наведения в конкретное место цели. Бубух.
Самонаведение по кильватеному следу используется либо в автономных противокорабельных торпедах (как единственная ССН в торпедех 53-65, 53-65К, 65-76), либо в автономных универсальных (в комбинации с активно-пассивной ССН, но без телеуправления в торпеде УСЭТ-80)

 

 

Все варианты звучат намного лучше пулькания импульсом, демаскирующим подлодку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вернулся после длительного перерыва и первой реакцией после боев с подводками было что-то типа такого:

Скрытый текст

WTF? | Пикабу

Очень рад, что застал эту вакханалию совсем немного. Ради уничтожения подводки нужно неплохо так заморочиться и все ради жалких 10к урона, а если на пл не глупый игрок, то можно делать это крайне долго. Если подводку не уничтожить, то она просто запарит своим спамом со спины. Радует лишь то, что на этом классе обычно попадаются очень слабые игроки.

Кроме того - игра против пл ну ооочень скучная и вызывает лишь раздражение.

 

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:35:28 пользователь _deadkamik_ сказал:

Вернулся после длительного перерыва и первой реакцией после боев с подводками было что-то типа такого:

  Скрыть содержимое

WTF? | Пикабу

Очень рад, что застал эту вакханалию совсем немного. Ради уничтожения подводки нужно неплохо так заморочиться и все ради жалких 10к урона, а если на пл не глупый игрок, то можно делать это крайне долго. Если подводку не уничтожить, то она просто запарит своим спамом со спины. Радует лишь то, что на этом классе обычно попадаются очень слабые игроки.

Кроме того - игра против пл ну ооочень скучная и вызывает лишь раздражение.

 

Когда кидают сонарами еще пол беды, от них проще уворачиваться (конечно если нет риска словить в бортину) и там сейчас вроде урон не такой большой. Можно вообще всплывать и в упор кидать. Тут я конечно видел подлодки зараннее и можно было не попадать в такие ситуации, но ничто не мешает подлодке подкрасться незаметно
 

Скрытый текст

 


Некоторые даже гайды пилят как забирать эсмов с подлодки

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[KYPC]
Бета-тестер
39 публикаций
4 394 боя

Очень  хочется сделать лирическое отступление от техники , в "пику" ораторам выступающим против данного класса кораблей.

Наверняка, все помнят, сколько было негатива и в адрес авиков, и в адрес эсмов... 

Поэтому не стоит забывать, что это игра, а разрабы всячески стараются разнообразить игровой процесс и привлечь новых донаторов игроков.

Создается ощущение, что истерика вышеупомянутых "ораторов" продиктована тяжелым танковым прошлым, где нам всем были очень важны диаметр вылетающего из ствола "бревна" и толщина брони.

Поэтому, этим военморам (предполагаю, что у них любимый класс один - ЛК) все просто мешают спокойно торчать всю игру в бинокле.... (летают, бомбят, торпедируют) :cap_look:

Так что не стоните, не гундите, сопли и слюни вытирайте - привыкаем к новой угрозе :cap_rambo: Играем же с бумажными кораблями ! 

Ну и в качестве продолжения - если бы разрабы начали в рандом вводить лодки постепенно, то и реакция игроков, наверняка, была бы более лояльной.

ПЛ могли бы стать постоянными участниками боев начиная уже со второго уровня.

Ведь в тот исторический период они могли вполне достойно противостоять слабовооруженным кораблям (даже эсминцам) в артиллерийской дуэли.

При таком подходе, можно было бы (причем совершенно безболезненно) корректировать ТТХ, тактику применения и развитие вооружения.

На низких уровнях не надо никаких самонаведений, импульсов и прочих "космических" технологий, вызывающих непонимание и раздражение игроков.

На первый план вышло бы игровое совершенствование главного тактического качества нового класса - скрытности.

Все расходники и модернизации тоже должны (хоть примерно) соответствовать  нациям и времени.

За их счет игроку надо обязательно надо предоставлять выбор между активной игрой и пассивной помощи команде (например, незамысловато "светить" на небольшую дистанцию под перископом).

В таком случае, или/вместо дополнительной батареи можно брать на борт комплект регенерации кислорода, тогда можно больше маневрировать или больше стрелять без необходимости всплытия. 

А всякие новшества, типа самонаведений (хоть по импульсу, хоть по кильватерному следу), шноркелей и РЛС надо оставить для старших уровней, где надводные цели будут иметь соответствующие средства борьбы с ПЛ.

Против линкоров 900-х годов прошлого века, в торпедную атаку надо выходить только под перископом (обезбашенным можно и в надводном), прямоходными кислородными (с большой дальностью обнаружения) торпедами, по углу упреждения.

В тоже время, если лодка погрузилась, то у НК того времени не было шансов ее обнаружить, пока хотя бы перископ не поднимет около самого борта (но в этом случае ее просто "сотрет" ПМК).

Все будет более-менее сбалансированно уже с самого начала и все будут довольны.

 

В 11.01.2022 в 22:07:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

В реальности вместо донаведения по импульсам было самонаведение на шум винтов, если не ошибаюсь? Это было бы еще правильнее на мой взгляд.

 

Добавили же подводный прицел в последнем обновлении. А остальные предложения слишком похожи на ап ПЛ, а их после ввода только нерфили. Вы идете против политики партии.

Все самонаведения должны появляться где-то на очень старших уровнях, когда НК есть что противопоставить скрытности ПЛ.

Практически всю войну ПЛ воевали прямоходными торпедами, а выходы в атаку по шумопеленггатору (не путать с активными трактами) были экзотикой.

Подводный прицел это правильно, но лишь при нахождении на перископе - есть визуальный пеленг и дистанция, значит есть расчетная точка упреждения.

Если лодки будут иметь соответствующий расходник, дающий пеленг и дистанцию в подводном положении, то тогда станет возможен расчет точки упреждения и без перископа.

Только в этом случае будет логично "наказание" для ПЛ в виде демаскировки ее местоположения для всех кораблей имеющих пассивные средства обнаружения.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[JAGER]
Участник
8 516 публикаций
27 657 боёв
Сегодня в 17:12:28 пользователь ESVad сказал:

Только в этом случае будет логично "наказание" для ПЛ в виде демаскировки ее местоположения для всех кораблей имеющих пассивные средства обнаружения. 

А у подлодки не было пассивных средств обнаружения что ли? Демаскированная подлодка жить не будет.

 

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[GAZEL]
Участник
47 публикаций
17 571 бой

Подлодки - это новшество, которое должно улучшить игру. Должно. Но в данный момент они приносят лишь дикое раздражение.

 

Недавно встретили одинокую ПЛ на фланге. Нас - два эсма, ПЛ и еще издалека ЛК присылал самолетики. Мы кружились вокруг этого, простите, гамна минуты три. Почему? Потому что я был на рагнаре, а тиммейт - на халланде. И мы тупо не могли попасть в нее из этих гребаных носовых установок. Это идиотизм. Нас четверо. Враг - вот он, в километре. Но убить его нет никакой технической возможности (вру, есть возможность и убили в конце концов, но вы понимаете, о чем я). Мы бы в такой ситуации кого угодно ушатали бы за 20-30 секунд, с гарантией. Но не ПЛ. Эта гипертрофированная неубиваемость - жутко токсична.

 

Недавно враги вынесли всю нашу команду, кроме ПЛ. Времени еще пять минут, очков мало... и вот они целых пять минут гоняют этого дятла. Увидеть не могут, найти не могут, а он куда-то уплывает. Этим и эсмы часто грешат, но они гораздо чаще дохнут, а у ПЛпо умолчанию больше возможности заплыть к черту на кулички и там афкашить 5-8 минут, заставляя десяток других игроков просто чего-то ждать (корабля из боя, как минимум). Эта бесполезная инвизность - жутко токсична.

 

Недавно меня на ЛК обстреливала импульсами и торпедами ПЛ. Она не попала ни разу - я просто менял туда-сюда скорость и торпы шли мимо. Ноль пользы для команды, так как я находился там, где хотел находиться. Но жуткая злость на чертого мазилу, который просто портит мне впечатление от игры. Он не делал больше ничего - только портил впечатление. И это тоже токсично.

 

Можно приводить кучу других примеров, но те, кто не понимают дикую токсичность данного класса (а вкупе с его околонулевым влиянием на бой получается просто ядерная смесь) - просто лукавят.

 

Я всеми руками ЗА подложки. Но за нормальные подлодки, а не токсичные.

Изменено пользователем ZloyKrab
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[JAGER]
Участник
8 516 публикаций
27 657 боёв
Сегодня в 19:31:53 пользователь ZloyKrab сказал:

Я всеми руками ЗА подложки. Но за нормальные подлодки, а не токсичные.

Опишите эти нормальные нетоксичные подлодки. Как Вы их видите? Может разработчики прислушаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[GAZEL]
Участник
47 публикаций
17 571 бой
Сегодня в 18:36:54 пользователь Panzer_krabe сказал:

Опишите эти нормальные нетоксичные подлодки. Как Вы их видите? Может разработчики прислушаются.

Откровенно говоря, я не верю в то, что к нам тут кто-то прислушается.

 

Если бы я делал ПЛ, я бы придерживался концепции "стеклянного убийцы". Максимальная историчность/реалистичность была бы налицо, это уж точно.

 

Что нужно изменить в текущей концепции?

- добавить полную уязвимость к ГАПу вместо частичной, как сейчас.

- добавить отсутствие возможности находиться под водой после снятия 10% хп.

- увеличить урон торпед раза в два.

 

Итоговый результат: сумел избежать ГАПа, грамотно скрывался на глубине и не подставлялся под авиаудары (читай, не пулькал импульсом во всех подряд, выдавая свое местоположение) - остался живым, здоровым и способным шотать корабли. Вылез по центру карты и выдал всем свое местоположение - сдох.

 

Влияние на бой? Несомненное, за счет огромного урона торпед. Попал - убил.

Урон? Ну, у криворуких он однозначно упадет до нуля. Но пряморукие будут рады.

Токсичность? Резко снижена за счет меньшего количества импульсов и РЕАЛЬНОЙ возможности дать ответку подводному гаду.

Интерес? Да, это будет интереснее. Ты охотишься за вражеским кораблем, он охотится за тобой, шансы есть у обоих.

 

Прошу, не надо докапываться к мелочам, я набросал это за пять минут просто из головы. Можно придумать множество других вариантов, лишь бы не то, что сейчас.

 

 

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[JAGER]
Участник
8 516 публикаций
27 657 боёв
Сегодня в 20:06:36 пользователь ZloyKrab сказал:
Скрытый текст

Откровенно говоря, я не верю в то, что к нам тут кто-то прислушается.

 

Если бы я делал ПЛ, я бы придерживался концепции "стеклянного убийцы". Максимальная историчность/реалистичность была бы налицо, это уж точно.

 

Что нужно изменить в текущей концепции?

- добавить полную уязвимость к ГАПу вместо частичной, как сейчас.

- добавить отсутствие возможности находиться под водой после снятия 10% хп.

- увеличить урон торпед раза в два.

 

Итоговый результат: сумел избежать ГАПа, грамотно скрывался на глубине и не подставлялся под авиаудары (читай, не пулькал импульсом во всех подряд, выдавая свое местоположение) - остался живым, здоровым и способным шотать корабли. Вылез по центру карты и выдал всем свое местоположение - сдох.

 

Влияние на бой? Несомненное, за счет огромного урона торпед. Попал - убил.

Урон? Ну, у криворуких он однозначно упадет до нуля. Но пряморукие будут рады.

Токсичность? Резко снижена за счет меньшего количества импульсов и РЕАЛЬНОЙ возможности дать ответку подводному гаду.

Интерес? Да, это будет интереснее. Ты охотишься за вражеским кораблем, он охотится за тобой, шансы есть у обоих.

 

Прошу, не надо докапываться к мелочам, я набросал это за пять минут просто из головы. Можно придумать множество других вариантов, лишь бы не то, что сейчас.

 

Что-то мне этот вариант не нравится. Живучести не будет вообще никакой, засветился - умер. Потерял 10% хп - нельзя под воду? Серьезно? Может и надводным кораблям тогда сделаем так - получил одну торпеду - скорость не больше 1/2? А что, исторично же.

Урон торпед в 2 раза больше - это всего лишь урон на уровне нынешних эсминцев. Полное отсутствие живучести он и близко не компенсирует, учитывая малое кол-во торпед в залпе.

В общем, этот вариант был бы еще хуже и слабее, чем нынешние подлодки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[GAZEL]
Участник
47 публикаций
17 571 бой
Сегодня в 19:36:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что-то мне этот вариант не нравится. Живучести не будет вообще никакой, засветился - умер. Потерял 10% хп - нельзя под воду? Серьезно? Может и надводным кораблям тогда сделаем так - получил одну торпеду - скорость не больше 1/2? А что, исторично же.

Урон торпед в 2 раза больше - это всего лишь урон на уровне нынешних эсминцев. Полное отсутствие живучести он и близко не компенсирует, учитывая малое кол-во торпед в залпе.

В общем, этот вариант был бы еще хуже и слабее, чем нынешние подлодки.

Я попросил не докапываться, но прочитать мою просьбу, разумеется было сложно.

 

Если вы дадите себе труд чуточку подумать над предложенной концепцией, то увидите, что 10% легко заменить на 25% или даже 50%. Важно не это, а принцип выкуривания ПЛ из-под воды. Урон торпед на уровне эсминцев при полной защите от РЛС - это божественные возможности для нанесения урона (достаточно лишь уворачиваться от ГАПа). После затопления, ВНЕЗАПНО даже сейчас скорость корабля падает.

 

Впрочем, я вижу, что дискуссия с вами - напрасный труд. Общайтесь с кем-нибудь другим, пожалуйста.

  • Плюс 6
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 418
[JAGER]
Участник
8 516 публикаций
27 657 боёв
Сегодня в 21:20:03 пользователь ZloyKrab сказал:

Я попросил не докапываться, но прочитать мою просьбу, разумеется было сложно.

 

Если вы дадите себе труд чуточку подумать над предложенной концепцией, то увидите, что 10% легко заменить на 25% или даже 50%. Важно не это, а принцип выкуривания ПЛ из-под воды. Урон торпед на уровне эсминцев при полной защите от РЛС - это божественные возможности для нанесения урона (достаточно лишь уворачиваться от ГАПа). После затопления, ВНЕЗАПНО даже сейчас скорость корабля падает.

 

Впрочем, я вижу, что дискуссия с вами - напрасный труд. Общайтесь с кем-нибудь другим, пожалуйста.

Не докапываться по мелочам. А убийство живучести в ноль - это не мелочь.

ПЛ над водой без возможности погружения - это уже не ПЛ, а изи-фраг. И что-то я с трудом представляю, как средний игрок будет успевать наносить достаточно урона чтобы влиять на бой до того, как потеряет часть хп и станет просто фрагом.

"Достаточно лишь уворачиваться от ГАПа", какая мелочь. Однако на 10 уровне ГАП чуть ли не у каждого второго. А еще есть РЛС и самолеты, и красная подлодка. Не забываем, что автономность у нас не историчная, а жалкие несколько минут, соответственно постоянно сидеть под водой не получится. И с какой же дистанции по Вашему ПЛ будет атаковать чтобы не светиться (это быстрая смерть), но с др. стороны чтобы наносить достаточно урона, имея всего 4-6 торпед в залпе со стандартным уроном?

После затопления ВНЕЗАПНО скорость падает только на время действия затопления. И ВНЕЗАПНО оно устраняется ремкой. Для ПЛ Вы подобных фишечек не предложили.

Сильно сомневаюсь, что Вы сами захотели бы играть на таких ПЛ, хотя на словах "двумя руками за". Собственно, насколько Вы "за" понятно из кол-ва Ваших боев на подлодках.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

0.10.11

Уничтожил линкор.

Неуправляемые торпеды.

 

Уничтож линкора - YouTube

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_wZZrao9hHWSp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 777 боёв

 

В 12.01.2022 в 21:20:03 пользователь ZloyKrab сказал:

Я попросил не докапываться, но прочитать мою просьбу, разумеется было сложно.

 

Если вы дадите себе труд чуточку подумать над предложенной концепцией, то увидите, что 10% легко заменить на 25% или даже 50%. Важно не это, а принцип выкуривания ПЛ из-под воды. Урон торпед на уровне эсминцев при полной защите от РЛС - это божественные возможности для нанесения урона (достаточно лишь уворачиваться от ГАПа). После затопления, ВНЕЗАПНО даже сейчас скорость корабля падает.

 

Впрочем, я вижу, что дискуссия с вами - напрасный труд. Общайтесь с кем-нибудь другим, пожалуйста.

Я бы не сказал, что на ПЛ прям легко играть, если ты катаешь агрессивно. Агрессив, это не с 10-14 км кидать, а 3-6. И это ппц непросто, если учесть, что в рандоме тебе обычно НИКТО не помогает, потому что ты типа имба. "Уворачиваться" от ГАП это не очень просто.  Вот совсем. Я последнюю неделю катал именно в упоротый агрессив с заходом в зону ГАП и прочее. У меня винрейт на ПЛ сполз с 64 до 61. Правда, хорошо растет дамажка, но тебя имеют легко и непринужденно. 4-6 авиаударов разом в твое местоположение топят тебя даже на 60м. Неуязвимости никакой нет. 

Если кто-то страдает от ПЛ, то ему надо руки выпрямлять, я на КР и ЛК от них не страдаю почему-то, хотя далеко не "папка". 

У меня лично, как у ПЛфила, просьба к разрабам:

1. Вернуть нормальную подготовку ШП, иначе это конец авикам. Пусть лодки контрят друг дружку. Да, более опытные будут сразу топить противника, но почему-то никого не смущает такое положение с эсмами, да? Да и под радар те же эсмы сразу попадают.

2. Дать ПВО - будет весело на них катать рядом с АВ.

3. Чуть поднять урон неуправляемых торп. Сейчас без двойного пинга это убожество.

Остальное можно оставить как есть, вполне влияющий на бой класс, если катает более менее рукастый игрок.

Изменено пользователем Mendeleeff
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[EXFOR]
Участник
82 публикации
4 186 боёв

Лодочки опять забрали. В этот раз уже топить начала и даже коллег подводников. Немцы понравились. У них автономка более продолжительная. Командира с U-95  предварительно отправила в резерв до следующего раза. Янки конечно уступают немцам заметно в плане автономности. Вот если бы какой способ придумали разработчики чтобы хотябы временно делать лодочку незаметной для самолетов. Функция "Стелс" хи-хи. Минуты на 2 раза 2 или 3. Иначе приходится работать среди толпы своих линкоров прикрывая их от лодок врага или в паре с эсминцем идти туда где меньше авиации и эсминец помогает от авиации. Не частно попадаются такие игроки, чаще оло-ло-ло раш по центру.

В 16.01.2022 в 19:56:36 пользователь Mendeleeff сказал:

 

Я бы не сказал, что на ПЛ прям легко играть, если ты катаешь агрессивно. Агрессив, это не с 10-14 км кидать, а 3-6. И это ппц непросто, если учесть, что в рандоме тебе обычно НИКТО не помогает, потому что ты типа имба. "Уворачиваться" от ГАП это не очень просто.  Вот совсем. Я последнюю неделю катал именно в упоротый агрессив с заходом в зону ГАП и прочее. У меня винрейт на ПЛ сполз с 64 до 61. Правда, хорошо растет дамажка, но тебя имеют легко и непринужденно. 4-6 авиаударов разом в твое местоположение топят тебя даже на 60м. Неуязвимости никакой нет. 

Если кто-то страдает от ПЛ, то ему надо руки выпрямлять, я на КР и ЛК от них не страдаю почему-то, хотя далеко не "папка". 

У меня лично, как у ПЛфила, просьба к разрабам:

1. Вернуть нормальную подготовку ШП, иначе это конец авикам. Пусть лодки контрят друг дружку. Да, более опытные будут сразу топить противника, но почему-то никого не смущает такое положение с эсмами, да? Да и под радар те же эсмы сразу попадают.

2. Дать ПВО - будет весело на них катать рядом с АВ.

3. Чуть поднять урон неуправляемых торп. Сейчас без двойного пинга это убожество.

Остальное можно оставить как есть, вполне влияющий на бой класс, если катает более менее рукастый игрок.

Во всем с вами согласна. Я на авиках своих ни разу не испытывала проблем от лодочек. Сама знаю что добраться из конца карты в конец до авика это почти нереально. У меня получилось один раз и то вся команда врага уже была уничтожена и я с эсминцем на перегонки рвали авика, добила я.

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 777 боёв

Разрабы, а где можно посмотреть свою статистику на лодках? Желательно по периодам. Прям очень интересно, можно оценить изменение манеры катания. 

Сегодня в 18:02:35 пользователь GOLUBENKO сказал:

Сама знаю что добраться из конца карты

Добраться до авика это около 5 мин. Утопить его еще 2 с лишним, если не вышло с первого залпа. но так или иначе, ШП надо вернуть, как мне кажется. И я бы еще уменьшил расход автономки под перископом раза в два.

Изменено пользователем Mendeleeff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[EXFOR]
Участник
82 публикации
4 186 боёв
Сегодня в 18:53:05 пользователь Mendeleeff сказал:

Разрабы, а где можно посмотреть свою статистику на лодках? Желательно по периодам. Прям очень интересно, можно оценить изменение манеры катания. 

Добраться до авика это около 5 мин. Утопить его еще 2 с лишним, если не вышло с первого залпа.

У вас есть телепорт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 777 боёв
Сегодня в 19:22:00 пользователь GOLUBENKO сказал:

У вас есть телепорт?

31,5 подводная скорость 2501 с флажками. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[EXFOR]
Участник
82 публикации
4 186 боёв
Сегодня в 19:23:45 пользователь Mendeleeff сказал:

31,5 подводная скорость 2501 с флажками. 

на U-95  таких скоростей нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[NMD]
Участник
143 публикации
14 777 боёв
Сегодня в 19:25:28 пользователь GOLUBENKO сказал:

на U-95  таких скоростей нет.

Я про 10ки. Там и влияние авика на бой выше, и ПЛ тоже поинтереснее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Добрый день, Уважаемые Разработчики,

 

 Прошу Вас, пожалуйста, верните подводные лодки, хоть какие-то  - я не играл в Ворл оф Варшип 2 года,  все  ждал выхода ПЛ а вы опять все закрываете, до етого достиг почти 10 уровня на разных крейсерах, линкорах, эсминцах и авианосцах, потом все стало неинтересно, все одинаковоо, ПЛ это что-то полностью иное, мое это ПЛ а вы опять все забрали. Извините если что за грубость.   

 

 Олег.      

Изменено пользователем anonym_1K7tpMF6g2y8
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×