Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_16597883

Дисбаланс команд

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:32:09 пользователь suiZidal сказал:

Игроки 41-42% за счёт 54-56% подтянули свою стату.

Каким образом они свою статистику подтянули?

Сегодня в 17:32:09 пользователь suiZidal сказал:

Что теперь 42% игроков банить?

Если он на пути к успеху, то зачем банить?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 22:47:12 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Каким образом они свою статистику подтянули?

Если он на пути к успеху, то зачем банить?

Ну как же.

 Всякому разумному человеку очевидно что игра в равных составах уравнивает цифровые показатели скила.

 В случае 42% это будет не заслуженная накрутка. Как же не банить? Обязательно нужно банить.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:51:26 пользователь suiZidal сказал:

Всякому разумному человеку очевидно что игра в равных составах уравнивает цифровые показатели скила.

И каким образом игрок  слабый вдруг в равных условиях настреляет больше, чем он может это сделать на своем этапе умения?

Сегодня в 17:51:26 пользователь suiZidal сказал:

Как же не банить? Обязательно нужно банить.

Если игрок делает хорошие попытки себя проявить, то зачем банить?  какой вам от этого резон, или какой вообще может быть резон банийть ИграющиХ игроков любого уровня?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 23:00:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

И каким образом игрок  слабый вдруг в равных условиях настреляет больше, чем он может это сделать на своем этапе умения?

Но ведь против него тоже слабый игрок. А ХП одинаково что у сильного что у слабого.

Сегодня в 23:00:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

какой вам от этого резон, или какой вообще может быть резон банийть ИграющиХ игроков любого уровня?

Ну это у вас нужно спросить. Вы же хотите перебанить всех игроков играющих выше среднего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Тупой вопрос возможно, но у меня на данном форуме он первый:

- что значит в бою "одни боты"? Что реально в бою боты воюют? или это погоняло для новеньких?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв

вот, пример конкретного турбослива.

image.png.fcfba8d09a640e5f76ce4a6cdc88862b.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.38a3ef4d3d449aee93281aff007b061b.png

Команды вроде как почти одинаковые. Уничтожить остатки тимы не дало только то, что накопились очки. У вражеской тимы умерли только явный нуб и подлодка, заехавшая почти на спавн.

А как же тогда получился такой бешеный перевес?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:19:54 пользователь Neihex сказал:

А как же тогда получился такой бешеный перевес?

Сейчас адепты баланса по скилу расскажут, что примерно равные по стате составы решают проблему турбин, а тут все сочинение и фотошоп.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 18:04:05 пользователь suiZidal сказал:

Ну это у вас нужно спросить. Вы же хотите перебанить всех игроков играющих выше среднего.

Что за вздор вы придумали?  Есть категория игроков, которые не играют, я не знаю чем они вообще в игре заняты, не путайте таких не играющих игроков с игроками играющими.

 

Сегодня в 18:04:05 пользователь suiZidal сказал:

Но ведь против него тоже слабый игрок. А ХП одинаково что у сильного что у слабого.

Одинаковое только играют по разному, и если их игра была бы сопоставима , меня бы это не волновало

image.thumb.png.16eee5c070caa75d77bd536598676e99.png

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[BOOOM]
Участник, Коллекционер
226 публикаций
20 166 боёв
В 08.01.2022 в 23:01:18 пользователь MIrall сказал:

Игра не учитывает скилл игроков в командах.
Главная задача балансера - быстрее отправить вас в бой, с чем она и справляется идеально.
Так что серии побед\проигрышей возможны.
 

По поводу баланса. Часто стал замечать что баланс кривоват. Пример: по 2 эсма в каждой. Только в первой команде  2 шимы, а второй = хаяте и гиря. (это к примеру). Что именно один и тот же корабль не может раскидать по разным командам.

В 09.01.2022 в 00:09:11 пользователь _Silent_Circle_ сказал:

Если от нас ничего не зависит, кто тогда эти игроки с 60%+ винрейтом?

 

В 09.01.2022 в 08:47:40 пользователь Tigris_Albus сказал:

более фартовые как пример 

 

В 09.01.2022 в 02:08:25 пользователь ssinijj сказал:

Песочные нагибаторы? :cap_haloween:

:cap_popcorn:

 

Не буду лукавить, что процент поднимается отрядом. Хотя мы заметили, что это тоже такой рандом. Играем серию (пусть 10 игр): 7-8 поражений. В другой день или с другими людьми, но тоже с хорошей статистикой: 7-8 побед. Так что. Тут тоже рандом выходит 50/50.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 23:24:37 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Что за вздор вы придумали?  Есть категория игроков, которые не играют, я не знаю чем они вообще в игре заняты, не путайте таких не играющих игроков с игроками играющими

Отчего же вздор?

Ведь это вы хотите разбавлять 42% игроков 54%

 А не играющие игроки называются АФК. И они несут наказание в автоматическом режиме. А все остальные играют как хотят. И не вам, и не мне и ни кому бы то ни было, судить об этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв
Сегодня в 21:32:09 пользователь suiZidal сказал:

И что? 

Игроки 41-42% за счёт 54-56% подтянули свою стату. Так бывает, да.  Что теперь 42% игроков банить?

 

Сегодня в 22:48:46 пользователь suiZidal сказал:

Отчего же вздор?

Ведь это вы хотите разбавлять 42% игроков 54%

 А не играющие игроки называются АФК. И они несут наказание в автоматическом режиме. А все остальные играют как хотят. И не вам, и не мне и ни кому бы то ни было, судить об этом.

Чел, ты сам эту идею предложил, а теперь сам себе возмущаешься.

Изменено пользователем Neihex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:36:35 пользователь KvinDekim сказал:

Не буду лукавить, что процент поднимается отрядом.

На прошипсе есть кнопочка "соло", и естественно, когда говорят о 60% и подобном, имеется в виду соло винрейт. У некоторых да, нажатие этой кнопки превращает стату в тыкву (относительную). Но далеко не у всех.

Сегодня в 19:36:35 пользователь KvinDekim сказал:

По поводу баланса. Часто стал замечать что баланс кривоват. Пример: по 2 эсма в каждой. Только в первой команде  2 шимы, а второй = хаяте и гиря. (это к примеру). Что именно один и тот же корабль не может раскидать по разным командам.

Там по нациям по возможности раскидывает, но не подробнее. То есть, 3 Шимы против 3 Харугум да, вполне возможны. А вот 2 Гири против 2 Шим уже куда менее вероятны, хотя и не исключены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 325 боёв
Сегодня в 19:19:54 пользователь Neihex сказал:

А как же тогда получился такой бешеный перевес?

Дык, ясный жЫпень: у противника есть цельный "почти 55%", а у вас - нет. Признак режима угнетения налицо!

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 18:48:46 пользователь suiZidal сказал:

Отчего же вздор?

Ведь это вы хотите разбавлять 42% игроков 54%

И сейчас кого то кем то всегда разбавляет, только не равномерно по командам, так что в моем предложении нет ничего нового.

Сегодня в 18:48:46 пользователь suiZidal сказал:

 А не играющие игроки называются АФК. И они несут наказание в автоматическом режиме. А все остальные играют как хотят. И не вам, и не мне и ни кому бы то ни было, судить об этом.

Как система накажет игрока, если ему пишут - "АВ, ты куда двигаешься? тебя там потопят, без защиты" а он все равно идет в ту сторону и его топят. Это по вашему играющий игрок? Не смотря на то, что мы тот бой выиграли без его помощи, этот опыт "бездарности" ни кому не нужен.

Скрытый текст

image.thumb.png.4322ab33ade9052c3d8d34389fe2f648.png

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 790 боёв

Вот опять цепочка. Прошло в лучшем случае 30 боёв от прошлой цепочки. места 7,7,9,1,4,6,10

610494240_2.png.ab7fa2fcbaba76e71544b8c370c2f64b.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
В 11.01.2022 в 09:22:28 пользователь __RoSeR__ сказал:

У нас сейчас все играют против всех, то есть как попадают против "дома престарелых", так и против "элиты чемпионата мира" (ну не верю я вот в эти "один игрок чаще попадает в сливные команды, а другой только в скилловые")

Если в онлайне диапазон игроков по отдельным классам ограничен, то матчмейкер будет кидать его раз за разом в одну и ту же "сбалансированную" по уровню техники боевую группу, на ключевую позицию против скиллового/ых оппонента/ов. Это в том идеальном случае, когда баланс по технике был соблюден позиция в позицию. Предположу еще что это также верно и для набора не/скилловых сокомандников, но тут нет прямых условий, только косвенные, да и  информация неполна.

 

Игра по сути своей дисбалансна, и на этот дисбаланс накладывается выбрыки онлайна и текущая конъюнктура, частично спущенная "сверху". Все эти акции, когда наблюдаем практически одни ЛК в очереди. Куча левых лбз, которые сталкивают игроков с разными  интересами в бою - одни хотят выиграть, другие выполняют задания ЛБЗ на флажки и им плевать на ход боя.   А еще механика матчмейкера предполагает у нас разноуровневые составы, где есть"топы" и более низкие уровни кораблей, игроки которых просто попадают в зависимость от игры "топов". А еще разные классы кораблей, которые занимают единичные позиции в команде и становятся ключевыми в принципе, что в итоге приводит к зависимости всей команды от одного игрока. Не забываем про карты, на которых не каждый сетап заиграет. Что там еще матчмейкер не учитывает? ГАПЫ, РЛС, прокачку капитанов.

 

А вы вот всё это хотите свести к частоте попадания к скиловым или нескиловым игрокам?  Нет, эта частота будет "случайна" только  на всем протяжении пребывания игрока в этой игре.  На очень долгом промежутке. Все остальное не случайно и имеет закономерности, начиная с самого песка, где  новичка после 200 боя встречают прокаченные папки с тысячей боев на 2 уровне. И дальше по мере прокачки кораблей.

 

Особенно в ночном онлайне,  раз за разом будут такие схемы:

первый бой. ты+:кучаботов / папка1+:кучиботов,

следующий бой.  ты+:кучаботов  /  папка2+:кучаботов,

третий бой.  ты+залетный нуб+:кучаботов  / папка1+папка2+:кучаботов,

четвертый бой: ты+папка1+:кучаботов  /  залетныйнуб+папка2+:кучаботов    Вот этот бой и будет формально сбалансированным, то есть у новичка  впервые появятся шансы 50на50 выиграть хоть что-то в этой игре сегодня. Раньше кстати не было даже :кучиботов, которые сейчас хоть как-то снижают дисбаланс.

 

Это у монеты есть две стороны и ребро, которая приближенно может нам обеспечить так называемую "случайность". А тут сторон и условий больше чем одна и между собой они мягко говоря не  согласованы. Отсюда и получаются качели и серии в 11-12 поражений/побед подряд по нескольку раз на неделе, что само по себе нереально (не серии, а их неоднократное повторение). Отсюда при 30% винрейте в один день можно иметь бирюзовую проальфу, а на следующий день наоборот - винрейт 88%, а проальфа будет темнокрасная. Лотерея и монетка действительно случайна, но никак не эта игра в кораблики, у которой свои закономерности, выдающие порой дикие и непонятные результаты.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 17.01.2022 в 22:42:48 пользователь mr_xo сказал:

Это у монеты есть две стороны и ребро, которая приближенно может нам обеспечить так называемую "случайность". А тут сторон и условий больше чем одна и между собой они мягко говоря не  согласованы. Отсюда и получаются качели и серии в 11-12 поражений/побед подряд по нескольку раз на неделе, что само по себе нереально (не серии, а их неоднократное повторение). Отсюда при 30% винрейте в один день можно иметь бирюзовую проальфу, а на следующий день наоборот - винрейт 88%, а проальфа будет темнокрасная. Лотерея и монетка действительно случайна, но никак не эта игра в кораблики, у которой свои закономерности, выдающие порой дикие и непонятные результаты.

Кто то на монетке объяснил вероятность побед и поражений, или кто в какие команды чаще попадает и с какими игроками, только забыл сказать, что результаты у всех будут разные ))) , например такие на сто бросков монет\боёв.

Скрытый текст

image.thumb.png.9ead1fbb3091e98bb22c224233284e11.png

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
Сегодня в 01:11:43 пользователь Lex__1_2018 сказал:

например такие на сто боёв.

Хороший пример. На картинке 5 подряд раз выпала одна и та же сторона, решка из 16 попыток. Вероятность такого повтора на это количество раз это  25 (два в пятой степени), то есть 1из 32. Ну вполне, а на сто попыток нормально выпадение 6-7 одинаковых результатов подряд. Когда же серия  из 11 поражений повторяется через день, то тут впору задуматься с чего бы это такая частота случилась на три десятка боев, в то время когда чисто математически такая "случайность" может выпасть 1 раз из 211 ( 2048) попыток. Да, конечно в независимости от количества попыток более длинная серия подряд одного и того же результата может выпасть и за меньшее  число попыток, но вот повторится снова за такое же минимальное количество попыток она не сможет -  это из разряда невероятного.  А в кораблях повторную серию из 11 сливов подряд можно получить через день другой легко. И не только 11, а гораздо больше, имея при этом слишком малое общее количество боев ("попыток"). Что весьма не комфортно и странно.

 

Поэтому все эти "случайности" отнюдь не случайны и аргумент с монеткой тут точно не подходит. Нет в кораблях настоящего рандома как  при жребии. На это влияют как объективные факторы, такие как, например, неопытность новичка, так и не зависящие от игрока и остальных членов команды условия - такие как  выбрыки матчмейкера из-за ненаполненности онлайна, его перекоса в акционные классы техники и прочие особенности игры, а главное - из-за  чрезмерного количества этих особенностей. (Кстати, вопрос: а 4 детонации за день  на эсминце -  это  вероятность в пределах "погрешности" рандома или  как? )

Изменено пользователем anonym_UP9qbgzJYQ9E
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 02:50:18 пользователь mr_xo сказал:

Поэтому все эти "случайности" отнюдь не случайны и аргумент с монеткой тут точно не подходит.

В игре, где соревновательный интерес команд пересекается с личными интересами игроков не соревновательного направления. Случайный подбор игроков, также как и любой намеренный подбор из той же массы игроков с разными игровыми одномоментными интересами, ни к чему не приведут. Существующая система ММ рабочая в своем роде, но не в состоянии группировать игроков по их игровым интересам. Возможно у авторов есть результаты периодических опросов в игре, по отношению игроков к игре. Им и делать выводы и принимать решения. Игроки не получающие ожидаемого интереса\эффекта от игры, так и будут уходить из игры или делать  длительные перерывы.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
В 14.01.2022 в 17:06:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Во первых - есть разница между "команды примерно равны" и "на длинном участке команды примерно равны"

"На длинном участке команды примерное равны"  - это ложный вывод и, простите, несуразица. Это результат боев может быть средним на определенном длинном  участке и будет  примерно равным вашему личному уровню игры, а  вот команды формируются на один конкретный бой. Конечно, средний результат боев на длинном участке выравнивается,  но вот почти все  ваши  пройденные бои как были качелями благодаря НЕРАВНЫМ командам в каждом конкретном бою,  так ими и останутся.

 

Когда матчмейкер не может обеспечить начальное условие "команды примерно равны", то и результат  отдельного боя будет тоже неравным. И плохо если так происходит часто или постоянно.  Утешаться средними показателями статистики  при качелях как-то нелепо, но кому-то  норм. Кого-то удовлетворяет иллюзия что он крутой игрок и  серию побед он начинает заносит в свои заслуги, а серию поражений он с радостью начинает списывать на не зависящие от него факторы. Да, представьте себе, серия побед -  это тоже своего рода приятный, но все-таки обман, который создает короткую иллюзию, что  ты чего-то достиг в этой игре.  Такое положение растягивает игровое пребывание, но заметно снижает качество игры и замедляет  прогресс игрока. Разработчикам возможно это на руку в короткой перспективе, но нужно ли это игрокам... Мне бы хотелось увидеть качество отдельных боев, где есть интрига хотя бы до половины, и перевернуть ход событий может и та и та сторона. А такое возможно только когда  "команды примерно равны". Увы, таких боев немного и даже  когда они выпадают, уже сами игроки просто не готовы поверить, что это не очередная турбина и настраиваются на продолжение серии того что было у них. Наблюдал такое не раз и сам поддавался предыдущему настроению.

 

 

 

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×