Перейти к содержимому
Rushcore

Проблема с "тиками" на сервере

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
531 публикация

По-настоящему хорошая новость. Спасибо что признали проблему, разъяснили что как и, самое главное, решили начать её решать.

 

Отдельное спасибо за компенсацию в виде према. Честно сказать, китайские игры меня разбаловали (там принято за каждый косяк извиняться премиум-валютой или чем-то сравнимым) и местная манера типа "баг есть, живите с ним, исправим потом, тема закрыа" без всяких компенсаций смотрелась на их фоне не очень. Моя пилюля официально подслащена, спасибо.

  • Плюс 25
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 13:04:47 пользователь Rushcore сказал:

Проблема наблюдается у орудий с высокой скоростью перезарядки: при использовании каскадного режима стрельбы или просто при постоянной стрельбе скорострельность таких орудий снижается. Чем выше скорость перезарядки, тем заметнее проявляется баг. При перерывах в стрельбе или в случае долгой перезарядки он не заметен.

Это касается только орудий ГК, или ПМК тоже?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 158
[LESTA]
Pазработчик
5 246 публикаций
4 910 боёв
Сегодня в 14:30:55 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Это касается только орудий ГК, или ПМК тоже?

Только орудий ГК

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 14:04:47 пользователь Rushcore сказал:

Проблема, как выяснилось, в игре с самого начала, поэтому все расчеты по балансу и боевой эффективности проводились в одинаковых, равных условиях. Поэтому в данный момент изменения не требуются.

Не совсем понял, почему так

Разве исправление бага не будет являться неким апом дпм скорострелок? Это же надо будет скомпенсировать для сохранения баланса?

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 158
[LESTA]
Pазработчик
5 246 публикаций
4 910 боёв
Сегодня в 14:46:21 пользователь Denarg сказал:

Не совсем понял, почему так

Разве исправление бага не будет являться неким апом дпм скорострелок? Это же надо будет скомпенсировать для сохранения баланса?

Это не приведет к апу дпм, а лишь установит значения, которые и должны быть, так как из-за бага они не корректные

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 14:48:12 пользователь Rushcore сказал:

Это не приведет к апу дпм, а лишь установит значения, которые и должны быть, так как из-за бага они не корректные

 

Еще раз

Сейчас дпм скорострелок занижен из-за бага

При этом корабли находятся в балансе

После устранения бага произойдет ап дпм скорострелок

Следовательно, баланс надо будет восстанавливать

 

Что не так в этой цепочке рассуждений ?

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 830
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 403 публикации
15 030 боёв
Сегодня в 14:04:47 пользователь Rushcore сказал:

Как будет решаться проблема?

Для каскадной стрельбы у нас есть потенциальная возможность решить проблему путем настройки параметров

Насколько я помню при каскадной стрельбе есть задержка между выстрелами орудий. Она как-то может влиять на проблему? Косвенно о её влиянии может свидетельствовать отсутствие проблемы для ПМК. Может для скорострельных орудий убрать её полностью.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[ARP]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
13 073 боя
Сегодня в 14:50:16 пользователь Denarg сказал:

При этом корабли находятся в балансе

Это если считать, что они сейчас в балансе. Может по ним копится статистика:fish_book:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 158
[LESTA]
Pазработчик
5 246 публикаций
4 910 боёв
Сегодня в 14:50:16 пользователь Denarg сказал:

Еще раз

Сейчас дпм скорострелок занижен из-за бага

При этом корабли находятся в балансе

После устранения бага произойдет ап дпм скорострелок

Следовательно, баланс надо будет восстанавливать

 

Что не так в этой цепочке рассуждений ?

Я немного не верно выразился, прошу прощения. Фактически ДПМ увеличится, все так. Но это будет связано не с тем, что его именно апнули, а с тем, что починили то, что работало не верно. Это я имел ввиду. Отвечу насчет баланса. После того, как данный баг будет исправлен, мы будем внимательно отслеживать всю статистику и балансные правки, в случае необходимости, будут

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
4 284 боя
Сегодня в 14:04:47 пользователь Rushcore сказал:

Надеемся, эта информация помогла вам лучше понять, что это за баг и как он влияет на игру. Мы приложим все усилия, чтобы как можно скорее устранить его. Спасибо за ваше понимание.

а полный список кораблей  подверженных этому багу можно выдать нам для ознакомления или закрепить отдельной темой?

далее-перки на улучшение скорострельности жсминцев  японсеой голлагдской английской ветки-как их скинуть бксплатно и поменять на другие до исправления бага?

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 963
[POR]
Участник
2 175 публикаций
12 695 боёв
Сегодня в 14:50:16 пользователь Denarg сказал:

Еще раз

Сейчас дпм скорострелок занижен из-за бага

При этом корабли находятся в балансе

После устранения бага произойдет ап дпм скорострелок

Следовательно, баланс надо будет восстанавливать

 

Что не так в этой цепочке рассуждений ?

В цепочке есть заключение, которое не проверено практикой. Я имею ввиду скрытое утверждение, что после устранения бага баланс поедет по причине того, что корабли со скорострельными орудиями начнут ВСЕГДА стрелять с той скоростью, как изначально задумывалось, а не с плавающей просадкой, как сейчас.

 

вот это и есть «не так в цепочке рассуждений».

 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 15:00:07 пользователь DZCUGX1 сказал:

В цепочке есть заключение, которое не проверено практикой. Я имею ввиду скрытое утверждение, что после устранения бага баланс поедет по причине того, что корабли со скорострельными орудиями начнут ВСЕГДА стрелять с той скоростью, как изначально задумывалось, а не с плавающей просадкой, как сейчас.

 

вот это и есть «не так в цепочке рассуждений».

 

 

 

А, то есть если некоторые корабли начнут стрелять быстрее, чем сейчас, то это может никак не повлиять на баланс?)

Понял, принял)))))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 158
[LESTA]
Pазработчик
5 246 публикаций
4 910 боёв
Сегодня в 14:56:27 пользователь Bombramshmeeg сказал:

а полный список кораблей  подверженных этому багу можно выдать нам для ознакомления или закрепить отдельной темой?

далее-перки на улучшение скорострельности жсминцев  японсеой голлагдской английской ветки-как их скинуть бксплатно и поменять на другие до исправления бага?

Все скорострельные корабли подвержены этому багу. Как пример - Смоланд, Друид и им подобные. 

Насчет бесплатной замены перков - к сожалению это не представляется возможным в этом случае, но в качестве компенсации всем игрокам, вошедшим в игру в феврале будет начислено по 5 дней ПА

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 388
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 259 публикаций
Сегодня в 13:30:55 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Это касается только орудий ГК, или ПМК тоже?

Только ГК советских Эмов.

:Smile_hiding:

 

П.с. Я подозревал что "что-то не так", а оказалась проблема серьезная (для эсминцев однозначно).

Думаю эти "тики" связаны с моим, ранее размещенным графиком трассировки (но ВГ со мной не согласен, как всегда).

Скрытый текст

29_12_2021__login1.worldofwars_hips_ru.p

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Было бы неплохо, если бы разработчики синхронизировали свои ответы на разных серверах, вне зависимости от того была ли замечена данная проблема кем-то из контрибьютеров с ру сервера. Темку на европейском сервере создавали еще год назад. Что касается перков, то по моим тестам получилась рандомно: в одном тесте прирост ДПМ от отчаянного был вдвое меньше от необходимого, а в другом тесте разница получилась с разницей в один залп на промежутке двух минут 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
965
[MOX88]
Бета-тестер
586 публикаций

Новый американский Шерман с Кд 1.5 сек, который выйдет через неделю, думаю будет подвержен данной проблеме особенно сильно. Заставляет задуматься.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
В 11.02.2022 в 08:03:56 пользователь Shady_DK сказал:

Новый американский Шерман с Кд 1.5 сек, который выйдет через неделю, думаю будет подвержен данной проблеме особенно сильно. Заставляет задуматься.

прикинул "на коленке", что при дуэли двух Шерманов, когда одному не везёт с тиками, и перезарядка всегда происходит мгновением позже тика, а другому наоборот, - везет и перезарядка всегда за мгновение до тика, то лишний залп "натикает" секунд через 15.

 

Для случайного боя постоянной задержки на залп в 0.14 секунды не будет. Но даже если так, не думаю, что перезарядка 1.64 а не 1.5 секунды станет для ЦА решающим фактором - брать/не брать.

Изменено пользователем anonym_NrqFVMe7dyUt
исправлена математика
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 669
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 393 публикации
20 807 боёв
Сегодня в 16:13:45 пользователь Rushcore сказал:

Все скорострельные корабли подвержены этому багу.

Этож получается, Смоленск еще и не на всю мощь стрелял?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 462
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
27 478 боёв
Сегодня в 16:03:56 пользователь Shady_DK сказал:

Новый американский Шерман с Кд 1.5 сек, который выйдет через неделю, думаю будет подвержен данной проблеме особенно сильно. Заставляет задуматься.

поэтому и принято решение устранить эту проблему, которая существует, по сути, с ввода скорострельных европейцев. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×