Log in
Перейти к содержимому
Rushcore

Проблема с "тиками" на сервере

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
652 публикации
  В 11.02.2022 в 11:04:47 пользователь Rushcore сказал:

Как будет решаться проблема?

 

Просто добавили бы слово "минимальное" перед временем перезарядки... 

Получилось бы не "баг, а фича", типа дополнительный штрих к реализму в игре.

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[BEAT]
Участник, Коллекционер
721 публикация
26 640 боёв
  В 11.02.2022 в 11:04:47 пользователь Rushcore сказал:
  Показать содержимое

 

 

Я заметил этот баг  сражаясь в блицах и не мог понять что за чертовщина твориться... Спасибо что во первых заметили, во вторых признали  ошибку, в третьих  пояснили, в четвёртых что будете исправлять этот крайне досадный баг, в пятых за компенсацию.

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
4 320 боёв
  В 11.02.2022 в 12:13:45 пользователь Rushcore сказал:

Все скорострельные корабли подвержены этому багу. Как пример - Смоланд, Друид и им подобные. 

Насчет бесплатной замены перков - к сожалению это не представляется возможным в этом случае, но в качестве компенсации всем игрокам, вошедшим в игру в феврале будет начислено по 5 дней ПА

на 5 дней ПА я заработаю за полчаса-а вот на эоитку для сьроса и переделки перков придется играть очень много и долго. да и голду для сброса перков на кэпах с эсминцев  за полчаса не заработаешь-так что компенсация символическая. но хоть что то чем ничего.

 тогда уточню вопрос- при каком КД в секундах начинает действовать этот баг? 5сек? 3 сек? 2 сек?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[TOLPA]
Участник
118 публикаций
11 452 боя

Спасибо за честность и открытость! Печально конечно что такие моменты есть, но что поделать...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
Участник
703 публикации
  В 11.02.2022 в 11:04:47 пользователь Rushcore сказал:

Командиры,

Спешим поделиться важной информацией о баге, ...

 Да ладно  - переживём, ничего страшного.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
  В 11.02.2022 в 15:48:15 пользователь Bombramshmeeg сказал:

тогда уточню вопрос- при каком КД в секундах начинает действовать этот баг? 5сек? 3 сек? 2 сек?

этот "баг" действует на всё, что имеет перезарядку. Но эффект проявляется на скорострелах.

 

ГК стреляет только тогда, когда орудия заряжены. Соответственно повторно стрелять, можно только когда время для перезарядки прошло (1 секунда или 30 секунд, без разницы). Проверка прошло ли время происходит каждые примерно 0.14 секунд. (если зажата ЛКМ, то каждые 0.28 секунд)

 

Это и есть максимальная задержка между отчетом когда прошло время на перезарядку и временем, когда орудия готовы. Другими словами, чтоб соответствовать текущей механики игры, в ТТХ лодок должно быть указано время перезарядки не числом, а диапазоном. Например "1,5 - 1,78 секунды" вместо "1,5 секунды".  

 

 

Изменено пользователем anonym_NrqFVMe7dyUt
исправлена математика
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 044
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 598 публикаций

Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 760
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 918 публикаций
10 107 боёв
  В 11.02.2022 в 11:48:12 пользователь Rushcore сказал:

Это не приведет к апу дпм, а лишь установит значения, которые и должны быть, так как из-за бага они не корректные

 

Подозреваю, что без напильника не обойдётся…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[LI_LU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций
33 591 бой

Замечал такое,но списывал на лаги интернета,и как-то не сильно мешало... Но все равно спасибо за быстрое реагирование и компенсацию...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
  В 11.02.2022 в 11:46:21 пользователь Denarg сказал:

Не совсем понял, почему так

Разве исправление бага не будет являться неким апом дпм скорострелок? Это же надо будет скомпенсировать для сохранения баланса?

Это просто позволит обычным игрокам сравниться с багоюзерами, которые опытным путем установили, что при закликикании противник дохнет быстрее. При дуэли эсм на эсм довольно очевидной была (и есть) разница между зажиманием кнопки и стрельбой залпами по готовности закликивая мышью. Кстати, после устранения бага все равно стрельба залпами предпочтительней (догадайтесь, почему).

Более очевидного объснения хватало для игроков, стремящихся повысить свой скилл, для выбора лучшего из вариантов. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
  В 12.02.2022 в 18:48:34 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Это просто позволит обычным игрокам сравниться с багоюзерами, которые опытным путем установили, что при закликикании противник дохнет быстрее. При дуэли эсм на эсм довольно очевидной была (и есть) разница между зажиманием кнопки и стрельбой залпами по готовности закликивая мышью. Кстати, после устранения бага все равно стрельба залпами предпочтительней (догадайтесь, почему).

Более очевидного объснения хватало для игроков, стремящихся повысить свой скилл, для выбора лучшего из вариантов. 

 

  В 11.02.2022 в 11:04:47 пользователь Rushcore сказал:

Иными словами, если играть на кораблях со скорострельной артиллерией и вести непрерывный огонь (зажав левую кнопку мыши или постоянно нажимая ее), темп стрельбы начнет "проседать".

Я так понял, что при закликивании проблема тоже есть. То есть независимо от способа ведения непрерывного огня проблема все равно существует

Если я ошибся и не так понял, то этот баг гораздо менее страшный, чем я подумал в начале (стрельбу обычно веду дабл кликом)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[GRAND]
Участник
1 141 публикация
10 316 боёв

Интересненько. :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 653
[MAHAN]
Модератор
4 422 публикации
15 225 боёв
  В 12.02.2022 в 18:48:34 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Кстати, после устранения бага все равно стрельба залпами предпочтительней.

Неоднозначно. По поводу добить шотного противника - ДА. По поводу нанести урон противнику, который готов отсветиться - ДА. По поводу нанести урон ББшками при отворачивающем противнике (потому что через пару секунд ББшки будут уже малоэффективны) - ДА.

 

При каскадной стрельбе с ГК кораблей с быстрой перезарядкой кроме нанесения урона есть еще и оказание психологического эффекта на ряд игроков (конечно, не на всех). Такие игроки начинают совершать в бою больше ошибок, если находятся под огнем с постоянным попаданием по ним без перерыва (даже без значительного урона). Я сам наблюдаю это при игре на эсминцах с базовой перезарядкой в 5 сек или больше. При стрельбе залпами такой эффект психологического давления при перезарядке вашего ГК в 5 сек или больше сглажен.

 

Вы сами как аргументируете то, что после устранения бага стрельба залпами все равно останется предпочтительнее?

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
  В 12.02.2022 в 18:54:05 пользователь Denarg сказал:

Я так понял, что при закликивании проблема тоже есть. То есть независимо от способа ведения непрерывного огня проблема все равно существует

если кто то зажал кнопку, для него проблема существует. 

Я почему завел речь про эсмов, там все очень быстро происходит, кто готов морально начинать стрелять может имея 1/3 хп переиграть фуллового систер шипа.

Потому что пока тот допустим довернет орудия и правильно возьмет упреждение, получит уже три залпа, а если дуэль на сближении, они скорее всего попадут. Если ухитриться еще торпеду ему скинуть, он будет вообще счастлив и отправится в порт.

Если как бы готовы стрелять оба, но один зажал ЛКМ и на что то надеется, у меня для него плохе новости. При прочих равных он уже поиграл. Даже не из за падения КД согласно этому багу. 

Есть еще пара моментов. Бывает, кд между башнями больше кд орудия. И вообще стреляя побашенно, теряешь (количество пушек в башнях кроме первой) выстрелов. 

  В 12.02.2022 в 20:41:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

сглажен

Это если НЕ попадать.

При попадании несколькими залпами, противник, видя, сколько у него хп, и почему еще даже не попав ни разу, впадает в тихую панику. А еще лучше, когда он даже не выстрелил ни разу, а с трех залпов потерял уже треть ХП или больше. Он то прекрасно понимает, что ему надо догонять врага по урону. При каскадной стрельбе кстати есть одна проблема. Если вдруг противнику пришло в голову менять курс чтобы сбить вам прицел, это можно использовать, чтобы гарантированно по нему попадать в определенные моменты времени. Естественно, стреляя залпом. При каскадной стрельбе, вне этих моментов, часть снарядов уйдет в молоко.

Еще могу сказать что каскадная стрельба в условиях волнения, которое задает крен или дифферент кораблю, щтука невозможная в принципе, если орудия не стабилизированы.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
  В 11.02.2022 в 16:48:13 пользователь le_pin сказал:

Проверка прошло ли время происходит каждые примерно 0.14 секунд. (если зажата ЛКМ, то каждые 0.28 секунд)

 

Это и есть максимальная задержка между отчетом когда прошло время на перезарядку и временем, когда орудия готовы. Другими словами, чтоб соответствовать текущей механики игры, в ТТХ лодок должно быть указано время перезарядки не числом, а диапазоном. Например "1,5 - 1,528 секунды" вместо "1,5 секунды".   

Интересная у вас математика... Тик семь раз в секунду, что соответствует 0,14 секунды, соответственно два тика - 0,28 секунды. Т.о. если зажата левая кнопка мыши и перезарядка уже произошла, но выстрел не успел в текущий тик, то он произойдет через два тика. Допустим, в игре, благодаря работе перков (или других причин) в какой-то момент времени в у нас скорострельность стала равна 1,5 секунды, но выстрел не был обработан сервером и произойдет еще через 0,28 секунды, следовательно между выстрелами будет 1,78 секунды (а не 1,528)

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
  В 12.02.2022 в 20:50:40 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Интересная у вас математика... Тик семь раз в секунду, что соответствует 0,14 секунды, соответственно два тика - 0,28 секунды. Т.о. если зажата левая кнопка мыши и перезарядка уже произошла, но выстрел не успел в текущий тик, то он произойдет через два тика. Допустим, в игре, благодаря работе перков (или других причин) в какой-то момент времени в у нас скорострельность стала равна 1,5 секунды, но выстрел не был обработан сервером и произойдет еще через 0,28 секунды, следовательно между выстрелами будет 1,78 секунды (а не 1,528)

Причем такое изменение сокорости перезарядки вполне ощутимо человеческой реакцией. Я в свое время. например. получил интересный опыт, так как засек это явление на уровне ощущений, рассказал другим, но мне особо никто не поверил) Хотя местами соглашались, что надо стрелять залпами.

  В 12.02.2022 в 20:41:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

По поводу добить шотного противника - ДА

Эсминцы, с их то хп, цели по умолчанию шотные даже для самих себя. По крайней мере, пока пройдет КД например линкора, эсм может и утопить протиника, попадая всеми залпами.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
15 792 боя

Спасибо, что проблему таки взяли в оборот.
Обратите внимание, что порой пуск торпед также может испытывать (точно испытывал) подобные проблемы: при сведении ГК или торпедного аппарата (области торпедного спуска) нажимаешь лкм, но снаряды/торпеды могут не запуститься (при пинге 30-40). На мой обывательский взгляд, здесь может быть та же причина. Подскажите, спасибо

Изменено пользователем Vladimir_the_Great
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
  В 12.02.2022 в 20:50:40 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Интересная у вас математика... Тик семь раз в секунду, что соответствует 0,14 секунды, соответственно два тика - 0,28 секунды. Т.о. если зажата левая кнопка мыши и перезарядка уже произошла, но выстрел не успел в текущий тик, то он произойдет через два тика. Допустим, в игре, благодаря работе перков (или других причин) в какой-то момент времени в у нас скорострельность стала равна 1,5 секунды, но выстрел не был обработан сервером и произойдет еще через 0,28 секунды, следовательно между выстрелами будет 1,78 секунды (а не 1,528)

ой не могу, математик, блин со степенью... пора свою математику делать, с новыми правилами сложения дробей :)

конечно вы правы, 1,78 не 1,528. Миль пардон и спасибо, что заметили.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×