2 [_SPB_] 9l_BoguTeJlb_no_ry6aM Участник 1 публикация 4 874 боя Жалоба #121 Опубликовано: 16 фев 2022, 08:55:01 В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. ура! у меня работает!)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [EW] TenzoTZ Участник 4 публикации 9 042 боя Жалоба #122 Опубликовано: 16 фев 2022, 08:55:58 так же столкнулся с данной проблемой. восстановление не помогло. на данный момент идет процесс переустановки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 [IZI] Tyler_Durden_163 Участник, Коллекционер 130 публикаций 20 710 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 16 фев 2022, 08:58:40 В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Помогло, на Win7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 [RUS25] VitoScaletta_2 Участник 101 публикация 29 898 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:00:31 (изменено) В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. спасибо помогло вин 7 Изменено 16 фев 2022, 09:03:08 пользователем VitoScaletta_2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 507 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #125 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:01:29 В 16.02.2022 в 08:49:32 пользователь Fantomas89S сказал: Здравствуйте у меня после обновы не пускает в клиент и за какой то ошибки это у меня только такое? Добрый день. Буквально перед вашим постом было сообщение разработчика (закреплённое как важное) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 456 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #126 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:01:56 В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Воот! Работает! Большое спасибо! При входе ошибки нет, в течение первого боя - тоже. Вроде работает. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
81 [PPEYE] N1KOLA126 Участник, Коллекционер 74 публикации 39 668 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:03:16 А у кого просто в порт не заходит, что делать? Без ошибки. Слышно что он загрузился, но не отображается, и идет "авторизация" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 Mebius_IW Участник 489 публикаций Жалоба #128 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:06:51 В 16.02.2022 в 09:03:16 пользователь N1KOLA126 сказал: А у кого просто в порт не заходит, что делать? Без ошибки. Слышно что он загрузился, но не отображается, и идет "авторизация" Добрый день. Попробуйте сделать восстановление клиента: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 508 [TOR] NexDi Участник 718 публикаций 27 928 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:09:50 Хорошо,что на форуме написали,а то я уже в ЦП хотел писать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 263 [BOOOM] iParmesan Участник 1 810 публикаций 26 347 боёв Жалоба #130 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:10:21 В 16.02.2022 в 08:14:53 пользователь Frank_B0rman сказал: Сдвинул ошибку курсором под самый низ экрана, вроде играть так можно... спасибо,помогло 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 059 [KILKA] _EzyRider_ Старший бета-тестер 734 публикации 45 390 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:11:31 В 16.02.2022 в 09:06:51 пользователь Vulgat сказал: Добрый день. Попробуйте сделать восстановление клиента: не помогает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
356 [WARMN] Warman56 Участник 343 публикации 32 813 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:15:07 Спс, заработало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
559 SKC34 Участник 703 публикации Жалоба #133 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:16:18 (изменено) В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Ага, теперь вот это и что делать? Изменено 16 фев 2022, 09:17:13 пользователем SKC34 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_pNzxhZRzcz3a Участник 9 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:16:48 В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Всё выполнил и вылезло это 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
407 [CHAIN] 1_StrelokRoland_ Участник 559 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:21:22 В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Доброго дня. Спасибо за этот пост, а то уже полгода играю и периодически выскакивает эта ошибка раз в пару недель. Удачи везде и всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 [INFTY] DrNone Участник 196 публикаций 16 774 боя Жалоба #136 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:21:25 В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Win7, проблема решена. Вы лучшие :) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 anonym_hIoleuRsXYUi Участник 123 публикации Жалоба #137 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:22:45 Не может открыть адмиралтейство ,бесконечно крутится Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
562 Eastern_Highway Бета-тестер, Коллекционер 614 публикации 29 390 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:25:01 В 16.02.2022 в 09:16:48 пользователь STEGOZAVR9 сказал: Всё выполнил и вылезло это Аналогично. Но игра запустилась и ошибка не появляется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 106 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 787 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:25:13 В 16.02.2022 в 09:03:16 пользователь N1KOLA126 сказал: А у кого просто в порт не заходит, что делать? Без ошибки. Слышно что он загрузился, но не отображается, и идет "авторизация" У меня иногда (постоянно посл время) не хочет загружаться (так и в прошлом патче было). Запускаю диспетчер задач. Если нагрузка на процессор поднимается с 1 - 2 % выше, то загружается нормально. Запуск Д. .З как то подстёгивает загрузку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 895 [SUHOI] Fisheye Старший бета-тестер, Коллекционер 4 193 публикации 27 987 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:29:59 В 16.02.2022 в 08:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. У меня сработало, спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию