2 [_SPB_] 9l_BoguTeJlb_no_ry6aM Участник 1 публикация 4 796 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 16 фев 2022, 08:55:01 Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. ура! у меня работает!)) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [EW] TenzoTZ Участник 4 публикации 8 661 бой Жалоба #122 Опубликовано: 16 фев 2022, 08:55:58 так же столкнулся с данной проблемой. восстановление не помогло. на данный момент идет процесс переустановки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
59 [IZI] Tyler_Durden_163 Участник, Коллекционер 130 публикаций 19 589 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 16 фев 2022, 08:58:40 Сегодня в 12:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Помогло, на Win7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 [RUS25] VitoScaletta_2 Участник 99 публикаций 29 630 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:00:31 (изменено) Сегодня в 18:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. спасибо помогло вин 7 Изменено 16 фев 2022, 09:03:08 пользователем VitoScaletta_2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #125 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:01:29 Сегодня в 11:49:32 пользователь Fantomas89S сказал: Здравствуйте у меня после обновы не пускает в клиент и за какой то ошибки это у меня только такое? Добрый день. Буквально перед вашим постом было сообщение разработчика (закреплённое как важное) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #126 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:01:56 Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Воот! Работает! Большое спасибо! При входе ошибки нет, в течение первого боя - тоже. Вроде работает. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 [PPEYE] N1KOLA126 Участник, Коллекционер 65 публикаций 38 289 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:03:16 А у кого просто в порт не заходит, что делать? Без ошибки. Слышно что он загрузился, но не отображается, и идет "авторизация" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 Mebius_IW Участник 489 публикаций Жалоба #128 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:06:51 Сегодня в 12:03:16 пользователь N1KOLA126 сказал: А у кого просто в порт не заходит, что делать? Без ошибки. Слышно что он загрузился, но не отображается, и идет "авторизация" Добрый день. Попробуйте сделать восстановление клиента: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 492 [TOR] NexDi Участник 711 публикация 27 395 боёв Жалоба #129 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:09:50 Хорошо,что на форуме написали,а то я уже в ЦП хотел писать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 263 [BLAZE] iParmesan Участник 1 810 публикаций Жалоба #130 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:10:21 Сегодня в 11:14:53 пользователь Frank_B0rman сказал: Сдвинул ошибку курсором под самый низ экрана, вроде играть так можно... спасибо,помогло 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 001 _EzyRider_ Старший бета-тестер 694 публикации 43 865 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:11:31 Сегодня в 12:06:51 пользователь Vulgat сказал: Добрый день. Попробуйте сделать восстановление клиента: не помогает 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
355 [WARMN] Warman56 Участник 342 публикации 31 565 боёв Жалоба #132 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:15:07 Спс, заработало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
563 SKC34 Участник 703 публикации Жалоба #133 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:16:18 (изменено) Сегодня в 10:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Ага, теперь вот это и что делать? Изменено 16 фев 2022, 09:17:13 пользователем SKC34 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_pNzxhZRzcz3a Участник 9 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:16:48 Сегодня в 10:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Всё выполнил и вылезло это 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 [CHAIN] 1_StrelokRoland_ Участник 539 публикаций Жалоба #135 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:21:22 Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Доброго дня. Спасибо за этот пост, а то уже полгода играю и периодически выскакивает эта ошибка раз в пару недель. Удачи везде и всегда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 [MSG] DrNone Участник 192 публикации 16 050 боёв Жалоба #136 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:21:25 Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. Win7, проблема решена. Вы лучшие :) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 anonym_hIoleuRsXYUi Участник 123 публикации Жалоба #137 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:22:45 Не может открыть адмиралтейство ,бесконечно крутится Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
562 Eastern_Highway Бета-тестер, Коллекционер 609 публикаций 28 468 боёв Жалоба #138 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:25:01 Сегодня в 12:16:48 пользователь STEGOZAVR9 сказал: Всё выполнил и вылезло это Аналогично. Но игра запустилась и ошибка не появляется Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 107 [N-C] Olegan_72 Участник 541 публикация 18 785 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:25:13 Сегодня в 16:03:16 пользователь N1KOLA126 сказал: А у кого просто в порт не заходит, что делать? Без ошибки. Слышно что он загрузился, но не отображается, и идет "авторизация" У меня иногда (постоянно посл время) не хочет загружаться (так и в прошлом патче было). Запускаю диспетчер задач. Если нагрузка на процессор поднимается с 1 - 2 % выше, то загружается нормально. Запуск Д. .З как то подстёгивает загрузку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 901 [SUHOI] Fisheye Старший бета-тестер, Коллекционер 4 193 публикации 27 987 боёв Жалоба #140 Опубликовано: 16 фев 2022, 09:29:59 Сегодня в 11:49:01 пользователь Kirito______ сказал: Всем кто столкнулся с ошибкой WargamingErrorMonitor: 1. Если клиент игры запущен - закройте его. 2. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin32 и удалите файл dbghelp.dll 3. Откройте папку \World_of_Warships\bin\5191542\bin64 и удалите файл dbghelp.dll 4. Запустите клиент. У меня сработало, спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию