17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 732 боя Жалоба #1 Опубликовано: 25 фев 2022, 14:30:00 Подводные лодки После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновлённые подводные лодки и против них. В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Взаимодействие как за, так и против стало более понятным. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать образ нового класса кораблей. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё. Против подлодки В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой: Определить её примерное местоположение можно за счёт испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям. Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения. Ускоренная перезарядка вооружения «Авиаудар» позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики. Глубинные бомбы «Авиаудара» теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счёт этого наносят основной урон подлодке. У подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому нанесение большого числа «Авиаударов» подряд не будет слишком эффективным против субмарины. За подлодку Возможных положений у подлодки три: надводное положение, перископная глубина и предельная глубина. Это упростит управление подлодкой и сделает её положения более понятными для игроков с обеих сторон. У подводной лодки есть два способа наносить урон противникам: более безопасный вариант — с помощью наводящихся торпед. более сложный и рискованный, но более вознаграждающий — за счёт обычных торпед. Количество зарядов снаряжения «Аварийная команда» теперь ограничено, поэтому подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя. «Аварийную команду» надо тратить с умом, в противном случае субмарину будет проще обнаружить за счёт появления на поверхности воды масляных пятен и нанести ей больше урона глубинными бомбами за счёт затопления. Если израсходовать все заряды в начале боя, шансов повлиять на ход сражения ближе к его концу становится меньше. Неограниченное количество зарядов снаряжения «Шумопеленгатор». Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках. Подробнее с изменениями вы можете ознакомиться на сервере Общего теста, а также в Блоге разработки. 9 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 378 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 713 публикации 14 141 бой Жалоба #2 Опубликовано: 25 фев 2022, 15:17:08 А можно не надо подлодок? 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 265 [BLAZE] iParmesan Участник 1 810 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 25 фев 2022, 15:46:49 Может балансить подлодки к эсминцам ? 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Vittorio_MID Участник 1 публикация 563 боя Жалоба #4 Опубликовано: 25 фев 2022, 16:26:27 подлодоку как класс в тесте не наблюдается 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 USS_Bushnell Help Team 848 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 25 фев 2022, 16:55:35 Сегодня в 18:26:27 пользователь Vittorio_MID сказал: подлодоку как класс в тесте не наблюдается Выполните 3 БЗ на 500 чистого опыта и получите все подлодки. Первое выполняется на любом корабле 6го уровня, остальные непосредственно на подлодках 6го и 8го уровней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 anonym_OBIIlAJz4c2Q Участник 156 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 25 фев 2022, 18:09:36 Пока что выглядит как жуткий нерф ПЛ. Посмотрим на сколько торпеды вертлявые, если они хорошо попадают то может всё и не так плохо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 903 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 571 публикация 19 673 боя Жалоба #7 Опубликовано: 25 фев 2022, 18:15:50 а могут ли разрабы ответить на простой вопрос. в чем смысл ПЛ в данной игре? Какую тактическую задачу они должны выполнять по их задумке? Или "игра должна развиваться" и все? Сегодня в 18:46:49 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал: Может балансить подлодки к эсминцам ? а давайте балансить лодки у суперам. В отдельный СуперПлРежим? А? 6 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 [KYPC] ESVad Бета-тестер 39 публикаций 4 393 боя Жалоба #8 Опубликовано: 25 фев 2022, 20:16:01 ГЛУБИНЫ ПЛ Какое же это упрощение??? Это полнейшие игровые и тактические неудобства!!! Глубин должно быть четыре: 1. Надводное положение - максимальная скорость, пополнение автономности и максимальная дальность обнаружения, на фоне расчета параметров движения целей 2. Перископная глубина - минимальная скорость (дабы не поломать выдвижные), сниженная дальность, но зато сохраняется расчет сектора упреждения для торпед (логично - есть видимость, есть дистанция, есть величина изменения пеленга) 3. Рабочая глубина - относительно высокая скорость, возможность получения "целеуказания" от союзников, т.к. на этой глубине должна сохранятся возможность применения оружия (торпед) и незаметность с самолетов. 4. Предельная глубина - лодка должна стать невидимкой, как для пассивных, так и для активных средств обнаружения (типа, под слоем гидроакустического скачка), но стрелять нельзя и в дополнительное "наказание" - ускоренный расход автономности Считаю, что начинать править играбельность этого класса надо с формирования главного тактического качества ПЛ - скрытности 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 524 публикации 13 090 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 26 фев 2022, 05:43:10 (изменено) В 25.02.2022 в 23:16:01 пользователь ESVad сказал: ГЛУБИНЫ ПЛ Поддерживаю целиком и полностью. Хотел бы добавить шноркель, который при применении позволяет заряжаться на перископе ценой увеличения заметности. Ну и, конечно же, сектора падения глубинок у кораблей, у авиаудара же они есть. А то приходилось начинать бой с их сброса, чтоб посмотреть куда летят, вперед или назад и насколько именно, а сейчас ГБ платные. Изменено 26 фев 2022, 05:44:01 пользователем _U2_Broiler 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [COOP] Tigris_Albus Участник 881 публикация 16 906 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 фев 2022, 06:53:56 может все таки уберете самонаводящиеся торпеды у ПЛ ботов в кооперативе , это единственные торпеды от которых нет шанса уйти на ряде кораблей тем более на крейсерах у которых ГБ , а не аиаудар 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 [KYPC] ESVad Бета-тестер 39 публикаций 4 393 боя Жалоба #11 Опубликовано: 26 фев 2022, 08:00:37 (изменено) Сегодня в 08:43:10 пользователь _U2_Broiler сказал: Хотел бы добавить шноркель, который при применении позволяет заряжаться на перископе ценой увеличения заметности. Ну и, конечно же, сектора падения глубинок у кораблей, у авиаудара же они есть. А то приходилось начинать бой с их сброса, чтоб посмотреть куда летят, вперед или назад и насколько именно, а сейчас ГБ платные. Шноркели, безусловно, нужны. Это должно появляться либо на старших уровнях, либо быть альтернативным снаряжением дополнительной батареи. С технической стороны, в этом нет никакой логики, но может внести разнообразие в тактику или индивидуальный стиль игры. И согласен, что авиаудар реализован крайне неудобно. Возможно, нужна просто точка упреждения на текущую курс и скорость цели... Или напрашивается режим пилотирования - а это уже бред ((( Изменено 26 фев 2022, 08:01:45 пользователем ESVad Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 114 _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 524 публикации 13 090 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 26 фев 2022, 09:11:21 Сегодня в 11:00:37 пользователь ESVad сказал: И согласен, что авиаудар реализован крайне неудобно. Возможно, нужна просто точка упреждения на текущую курс и скорость цели... Вообше-то я про ГБ на кораблях, к авиаудару претензий нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 [URALM] shims73 Участник 507 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 26 фев 2022, 09:42:55 Сегодня в 12:11:21 пользователь _U2_Broiler сказал: Вообше-то я про ГБ на кораблях, к авиаудару претензий нет. Уважаемый(это не сарказм)отыграл сегодня на подлодках 6 боев,встретил как таких же рукожопов как я,но встретил и тех кто в них отлично разбирается,но встретил и тех кто против них отлично сражаются,вопрос,нужно ли все это для среднестатескического игрока? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 26 фев 2022, 09:45:59 В 25.02.2022 в 22:15:50 пользователь far90 сказал: в чем смысл ПЛ в данной игре? В том, что есть достаточное количество игроков, которые хотят играть на ПЛ. 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 26 фев 2022, 14:51:04 Сегодня в 09:53:56 пользователь Tigris_Albus сказал: может все таки уберете самонаводящиеся торпеды у ПЛ ботов в кооперативе , это единственные торпеды от которых нет шанса уйти на ряде кораблей тем более на крейсерах у которых ГБ , а не аиаудар Может не стоит играть, если нет шанса уйти от торпед, у которых радиус циркуляции больше 2,5 км при двойном импульсе и больше 5 км при одинарном, т.е. в разы больше, чем радиус циркуляции любого корабля в игре? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 030 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 156 публикаций 19 352 боя Жалоба #16 Опубликовано: 26 фев 2022, 14:59:15 Сегодня в 19:51:04 пользователь Panzer_krabe сказал: Сам пока не могу чекнуть. Что там по урону неуправляемых торпед 8-10 уровня? А то никакой инфы не дают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 26 фев 2022, 15:22:02 Сегодня в 17:59:15 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Сам пока не могу чекнуть. Что там по урону неуправляемых торпед 8-10 уровня? А то никакой инфы не дают. Там по-разному на тесте. 8 оставили торпеды из предыдущей итерации с некоторыми изменениями - дальность снижена до 6,3 км у немцев и 5,7 у амеров, скорость снижена до 60 узлов, заметность конская - 2,4 км. Из приятного - уменьшена дальность взведения до 400м у немца и 750м у амера, оставлен двойной урон при двойном импульсе. В общем играбельно, по крайней мере немец. У 10 все то же самое, но заметность еще больше - 2,5 км, дальность взведения конская - 1,1 км и двойного урона по двойному импульсу нет, т.е. номинальный урон с торпеды 13к, реальный по ЛК примерно 10к. Хлам. Плюс у всех наводящихся торпед дальность взведения неприличная совсем - 1,4 км. 1 на 1 подлодку теперь утопить почти нереально, если она маневрирует. В целом, если будет как на 10, то это очередной огромный нерф. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 030 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 156 публикаций 19 352 боя Жалоба #18 Опубликовано: 26 фев 2022, 15:23:59 (изменено) Сегодня в 20:22:02 пользователь Panzer_krabe сказал: Крче звучит не очень играбельно... Изменено 26 фев 2022, 15:28:34 пользователем Morskoi_Svitar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 26 фев 2022, 15:29:44 Сегодня в 18:23:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Писали же что они вообще не взаимодействуют с импульсом. Или это типа разные торпеды на разных уровнях? По разному взаимодействуют с импульсом. Писали текст для 10-к, про 8 не написали. Видимо смотрят не будут ли 8 слишком гнуть с немного улучшенными торпедами и одновременно, не будут ли 10 совсем унылыми с этими убогими торпедами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 030 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 156 публикаций 19 352 боя Жалоба #20 Опубликовано: 26 фев 2022, 15:33:09 Сегодня в 20:29:44 пользователь Panzer_krabe сказал: не будут ли 10 совсем унылыми с этими убогими торпедами. Будут. Я с трудом представляю как реализовывать все это. Против эсмов вообще нереально играть будет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию