Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.2] Общий тест. Третий этап. Подводные лодки.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

На сервере общего теста подводные лодки будут доступны с 11 марта 19:30 (МСК), а подробности их изменений вы сможете найти в Блоге разработки.

 

Подводные лодки

После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновлённые подводные лодки и против них.

В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Взаимодействие как за, так и против стало более понятным. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать образ нового класса кораблей. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё.

Против подлодки

  • В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой:
    • Определить её примерное местоположение можно за счёт испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.
    • Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.
  • Ускоренная перезарядка вооружения «Авиаудар» позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.
  • Глубинные бомбы «Авиаудара» теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счёт этого наносят основной урон подлодке.
  • У подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому нанесение большого числа «Авиаударов» подряд не будет слишком эффективным против субмарины.

За подлодку

  • Возможных положений у подлодки три: надводное положение, перископная глубина и предельная глубина. Это упростит управление подлодкой и сделает её положения более понятными для игроков с обеих сторон.
  • У подводной лодки есть два способа наносить урон противникам:
    • более безопасный вариант — с помощью наводящихся торпед.
    • более сложный и рискованный, но более вознаграждающий — за счёт обычных торпед.
  • Количество зарядов снаряжения «Аварийная команда» теперь ограничено, поэтому подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя.
    • «Аварийную команду» надо тратить с умом, в противном случае субмарину будет проще обнаружить за счёт появления на поверхности воды масляных пятен и нанести ей больше урона глубинными бомбами за счёт затопления.
    • Если израсходовать все заряды в начале боя, шансов повлиять на ход сражения ближе к его концу становится меньше.
  • Неограниченное количество зарядов снаряжения «Шумопеленгатор». Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках.
947a168c-90b1-11ec-bb3e-8cdcd4b147d4.jpg95e923f0-90b1-11ec-aa54-8cdcd4b147d4.jpg95e7f7f0-90b1-11ec-976b-8cdcd4b147d4.jpg
94d75504-90b1-11ec-9296-8cdcd4b147d4.jpg9497dcb2-90b1-11ec-b09e-8cdcd4b147d4.jpg95e79dd2-90b1-11ec-a62b-8cdcd4b147d4.jpg
Подробнее с изменениями вы можете ознакомиться на сервере Общего теста, а также в Блоге разработки.
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 529
[COOP]
Участник
3 723 публикации
26 052 боя

подлодки опять в кооперативе не встретила в противоположной команде, опять против подлодок не потестить, ради этого только зашла, видимо подлодок в кооперативе не будет
спасибо, что изменили механику пуска глубинных бомб у Будённого. зачётно стало, ни как раньше ...

Изменено пользователем Margaret02
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций

короче играл на всех вариантах пл что были в игре и вердикт  в данном варианте они не играбельны, одно дело на тесте прямолинейных ботов топить другое дело в рандоме на них играть против реальных думающих игроков

Изменено пользователем a911
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Мне кажется что те кто балансят ПЛ до сих пор не могут определится что они должны делать. Вроде бы уменьшение автономности подталкивает к более аккуратной игре где нужно держаться на дистанции, но в то же время короткие торпеды не позволяют этого делать... Не говоря уже об уроне этих торпед на 10 уровне.

Возможно не стоит так радикально резать сразу несколько характеристик разом. Ладно ещё пониженная автономность, но без хорошего регена этой автономности хотя бы на уровне 1,5 в секунду уходить в подводное положение получится редко.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[AU-RU]
Участник
1 публикация
13 462 боя

Вылетает клиент на тесте  требует рестат что за причина?Пока перезаходил бой закончился  стал красным  а теперь  только в кооперативе не честно как-то получается

Изменено пользователем NAWAGA1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
26 917 боёв

Постоянные разрывы связи с тестовым сервером.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[SUB_X]
Участник
9 174 публикации
19 407 боёв
В 12.03.2022 в 22:45:47 пользователь Piatra_Alatyr сказал:

 Вроде бы уменьшение автономности подталкивает к более аккуратной игре где нужно держаться на дистанции, но в то же время короткие торпеды не позволяют этого делать... Не говоря уже об уроне этих торпед на 10 уровне.

У американской пл все хорошо с уроном.

Позавчера запихал 2.5км 6 торпед в борт Огаё и выбил 60к обычными торпедами. При этом ушел на глубину еще до засвета.

Если бы бедолагу не добили, пока я проходил под ним, он бы отлетел от кормовых, даже не поняв что происходит. 

 

 Автономность режут в первую очередь для того, что бы нельзя было безнаказанно и подолгу болтаться впритык к кораблям. А так же вынуждает вовремя отходить для регена автономности.

В 12.03.2022 в 22:45:47 пользователь Piatra_Alatyr сказал:

Возможно не стоит так радикально резать сразу несколько характеристик разом. Ладно ещё пониженная автономность, но без хорошего регена этой автономности хотя бы на уровне 1,5 в секунду уходить в подводное положение получится редко.

Немцам уже давно сказали "играй от дальнего боя". Собственно для этого им и дали большую дальность торпед чем у американцев, а теперь еще и регенерацию автономности порезали, что бы бездумно не лезли в ближний бой.

Собственно немецкая десятка всегда была ущербнее американской на сближении ибо отсутствие кормовых ТА делает её беззащитной на отступлении.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[-DC-]
Участник
334 публикации
7 740 боёв

Я часто замечаю вот такое.
1. Нахожусь в под.состоянии.
2. Вижу скажем крейсер или иной корабль.
3. Сближаюсь и пускаю торпеды, предположим я его не затопил.
4. Я и бот продолжаем идти сходящимися курсами и....

5. И о чудо..., как только ПЛ оказывается бортом к кораблю он исчезает.

 

Поясните мне данную механику пожалуйста. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Добрый день, играю уже третий день в тестовом акк. главный вопрос вам, почему заработанный опыт на подлодке в задании не засчитывается! уже второй день, написанно что доступно еще 2 часа, я играю несколько боев на п.л. и ничего не фиксируется?

и второй момент, меня уже три раза выкинуло с клиента тестового, какого лешего?!

Сегодня в 15:24:07 пользователь 1KID1 сказал:

Добрый день, играю уже третий день в тестовом акк. главный вопрос вам, почему заработанный опыт на подлодке в задании не засчитывается! уже второй день, написанно что доступно еще 2 часа, я играю несколько боев на п.л. и ничего не фиксируется?

и второй момент, меня уже три раза выкинуло с клиента тестового, какого лешего?!

из за таких вылетов, мой ник стал розовым,  не серьезно..

Screenshot_6.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 905 боёв

в данном виде ПЛ от полного кактуса до имбы-зависит от противника.

постояггые вылеты нв рестарт-оечил проверкой клиента-помогает но не надолго

при игре на 8-10 уровне ПЛ  загрузка оперативной памяти подскакивает на 1.5-2.5 гига. игра начинает тормозить.

неплохо бы немцам увеличить дамаш торпед и увеличить КД-иначе имбовато 

что бы исключить спам сонаром предлагаю за каждый импульс сонара -а это требует энергии-снимать 5-10секунд автономности

а вааще ПЛ еще токсичнее авиков

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[KYPC]
Бета-тестер
39 публикаций
4 409 боёв
Сегодня в 16:14:01 пользователь esaulSPb сказал:

С первыми двумя положениями - согласен. Это стандартные решение. А третье - крайне спорное , так в одном из боев просто лег на грунт между остовами и лежал как бревно - ни туда, ни сюда... И вообще это очень неудобно и спорно... Глубина должна регулироваться... 

Конечно, особенно в таких ситуациях, должна быть возможность регулировки глубины. Но фиксированные глубина должны заниматься "автоматически", по двойному нажатию кнопки. А уж если хочешь тонкой подстроки и на это есть время - делай это однократными нажатиями и удержаниями.

Стандартных глубин должно быть 4 - нужна и очень логична рабочая глубина, до которой возможно применение орудия. Предельная же глубина - это для максимальной скрытности и ухода от сонаров (но не исключает возможность поражения ПЛ).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[ENGMA]
Бета-тестер
65 публикаций
9 034 боя

На самих подлодках играть становится все комфортней и комфортней, главное соблюдать нехитрое правило - не отрывайся от коллектива. Плаваешь спокойно с ордером или перед ним и спокойно портишь игру людям, играющим на нормальных кораблях, вгоняя в неосторожно подплывающие крейсеры и линкоры пачки акустических торпед), при правильной игре возможность хорошо нагадить есть практически всегда. Линкор может уклониться только на отходе. Вот и получается, весь бой гадишь и портишь игру другим либо очередной пачкой торпед (а после второй пачки, полностью зашедшей в борт или в нос горит практически у  всех, хорошо , что чат отключен), либо просто фактом своего присутствия (наученные опытом противники разворачиваются и валят подальше, кстати, можно добавлять опыт за каждого сбежавшего противника). Особенно хорошо гадить получается на 6 уровне подлодок. Вобщем, по классам: Линкор - большой и жирный кусок ХП, который от тебя никуда не денется и мимо которого не промажешь, крейсер тоже, только помирает быстрее, особенно удобно, когда они прут на тебя носом, врубаешь задний ход и на отходе вваливаешь в нос с затоплениями пачки акустических торпед по КД, авианосец - самая вкусная и безобидная цель, у него есть шанс навредить только штурмовиками и то немного и сложно, эсминец - самая сложная цель, но тут главное держаться толпы, чтобы не подошел близко, а если прет носом - трех торпед уходит в порт, при этом, есть корабли на которых нет вообще никакого ПЛО (авики, эсминец Leone и еще несколько премов). Вобщем, после ввода подлодок в случайные бои нужно либо пересаживаться на них, либо (в целях сохранения нервов) вообще бросать это дело. Шансов нормально забалансить подлодки, я считаю, нет.    

Изменено пользователем kashap1683

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Радует то, что подлодки стали играбельными, по сравнению с тем, что было. Раньше можно было выпустить все торпеды  во вражеский корабль в упор, раз сто пометив его сонаром, и всё равно промахивался. 

Жаль, что нет возможности сыграть за эсминец Гронинген, который должен иметь хорошую противолодочную механику, и актуальность которого с выходом подлодок вырастет. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[-DC-]
Участник
334 публикации
7 740 боёв
В 13.03.2022 в 16:14:01 пользователь esaulSPb сказал:

Возможных положений у подлодки три: надводное положение, перископная глубина и предельная глубина. Это упростит управление подлодкой и сделает её положения более понятными для игроков с обеих сторон.

Согласен с ним, ибо придельная глубина, это  очень плохо 


Существуют стандартизированные глубины для ПЛ  - Перископная/Испытательная/Рабочая/Расчётная/Предельная
1. Перископная - возможен забор воздуха, определяется длиной выдвижной части перископа.
2. Испытательная - из названия понятно.
2. Рабочая глубина - она же оперативная глубина, не нарушает работы систем и устройств и 80—85% предельной глубины.
3. Расчётная глубина - номинальная глубина, указываемая в тактико-технических требованиях к подводной лодке.
4. Предельная глубина -  максимальная глубина, на которой не будет остаточных деформации корпуса подводной лодки.

 

Но у нас игра и надо всё упростить, ну или привести в соответствие.

1. Надводная глубина - все всем ясно.
2. Перископная глубина - +маскировка +перископ -забор воздуха(игнорируем реальность, но не забываем, что это игра).
3. Рабочая глубина - ПЛ не видно, но у ПЛ ТТХ как у перископная глубина или ниже, но ПЛ можно достать ГБ.
4. Предельная глубина -  лежит на дне или близко(Рабочая глубина 20-15%) и саморазрушается, может всплыть.

 

В общем требуется больше градаций, то слова "Вы достигли предельной глубины" не соответствуют истине.

Изменено пользователем DieLuft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

пл понравились в данном виде но -

амер пл не имеют расходник на доп аккумуляторы и потому при засвете страдают сильней( им бы немного добавить автономности)

кашалот чет не слишком сильно светится в 6.4 км?

для меня немец пл очень комфортны а вот амер не очень( засвет большой, автономность маленькая)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 593 боя

Играл в основном на ПЛ (на  немцах , у них автономность чуть больше, тут и играть комфортнее ) . Американцы шли вторым номером .Что хочу сказать о ТЕСТЕ - стала  игра получше  - живые игроки ( хотя бы 2-3 на команду), это не боты и играть интереснее и веселее. Об одном прошу , господа разработчики - не идите на поводу у ,,ноющей части игроков ,,  . ПЛ , на мой взгляд , требуют нескольких доработок - глубины ( должна быть глубина куда можно уйти , исчезнув из вида противника ), а также поддерживаю игроков , считающих , что на перископной глубине возможно прекращение расхода автономности или зарядка той же автономности.Далее - ЕСЛИ на ПЛ стоит арт установка - ОНА ДОЛЖНА СТРЕЛЯТЬ  ( зачем возить пушку , которая не стреляет ), если стоит устройство для противодействия авиации -  ОНО ДОЛЖНО СТРЕЛЯТЬ .С уроном этих устройств можно спокойно определиться .С клиентом проблем не было - вход в игру быстрый, из игры не выкидывало. Вот вроде бы все .

Изменено пользователем JIamme

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[Z2022]
Участник
5 публикаций

Добрый день! Сделайте Более яркий прицел на подводных лодках нынешний не в тугу не в Красную Армию( сделайте его -Белым или желтым). Спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×