1 155 [COOP] Tigris_Albus Участник 882 публикации 17 248 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 16 мар 2022, 12:25:53 Сегодня в 15:09:00 пользователь GeneralPunk_WG сказал: На мой взгляд, и на взгляд моих ~2к боев, у нас прекрасная игра. у вас не спорю , а у нас не факт 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 301 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 901 публикация 29 853 боя Жалоба #42 Опубликовано: 16 мар 2022, 12:34:44 Сегодня в 15:57:13 пользователь Pyotrmai сказал: Ну и небольшой дисбаланс есть - ядрёный остальных превосходит, Ядерный очень не удобный когда кольцо сужается до города. Маневренности нет что бы увернуться от торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 843 [45KM] Wespe_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 133 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 16 мар 2022, 12:41:08 Ещё одна Скрытый текст Видел ещё люди получают "пламенный привет" из-за неперегруженного лишней информацией интерфейса не понятно за что 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 929 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 16 мар 2022, 13:02:42 Сегодня в 10:39:12 пользователь Kirito______ сказал: Это камуфляжи хэллоуинских кораблей - Steel Lancet; Rust Nightfall; Maverick. списали. а что взамен? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 070 [IA] Pyotrmai Участник 3 404 публикации 19 273 боя Жалоба #45 Опубликовано: 16 мар 2022, 13:06:37 Сегодня в 15:34:44 пользователь ACETON87 сказал: Ядерный очень не удобный когда кольцо сужается до города. Маневренности нет что бы увернуться от торпед. Да вроде наоборот, когда кольцо сужается всегда примерно понятно, где находится противник, и ГК начинает играть решающую роль. Но я немного боёв сыграл, могоу быть не прав. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 869 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 776 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 16 мар 2022, 13:09:12 Сегодня в 15:24:52 пользователь Barbados007 сказал: Абсолютно непонятно почему ув разработчик не понимает, что игроки обладают своими данными для своих выводов. Мы же, вы удивитесь, играем в эту игру. Разумеется эти данные и выводы не те же что у ув. разработчиков. Даже играющих (в силу их/вашей корпоративной вовлеченности, заинтересованности и мотивированности). Другой масштаб и критерии, но с чего вы взяли, что "не обладая данными...". Подумайте, а вдруг есть таки смысл не поплевывать свысока, но кроме любования своим "объективным" основанным на результатах ваших исследований, статистики и пр" не пренебрегать и субъективными оценками, данными, выводами нашими. Сам работаю в малом бизнесе. Много раз видел ув господ делавших так как они считали правильно. А не так, как хотели глупые потребители. Перевоспитать клиента мало кому удалось. А вот потерять дело - многим. Гордыня - грех. (с) Взглянув на небо в солнечный день, можно сказать, что звезд не существует. Если вам что-то не нравится в игре - то это абсолютно нормально, не смотря на все наши старания, всем мы угодить физически не можем и не сможем никогда, во всяком случае в рамках многопользовательской онлайн игры. Но опять же, если это не нравится вам, вашему окружению, то это далеко не значит, что это не нравится абсолютно всем. Так же и с вашим утверждением про "очередное фиаско" в плане онлайна, вы же это не предполагаете, а утверждаете прямо - чем можете вводить других пользователей в заблуждение. Зачем вы это делаете? Больше для усиления своей позиции, как мне кажется, так же как и намек на то, что мы (разработчики) не играем в свою игру, хотя это абсолютно не так, достаточно просто открыть мою статистику и посмотреть, она не скрыта и общедоступна. Что же касается опыта в малом бизнесе, он бывает абсолютно разным, работа в столовой будет отличаться от работы в книжном магазине, и еще сильнее будет отличаться работа в игровой индустрии. Не стоит сравнивать несравнимое. Мы несомненно дорожим нашими игроками, но и опираться только на их мнение не можем, т.к. сколько людей, столько и мнений. 1 1 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 869 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 776 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 16 мар 2022, 13:28:43 Сегодня в 16:02:42 пользователь maugll сказал: списали. а что взамен? Освободили место на складе) А если серьезно, то что должно быть взамен того, чего не должно быть у игрока вне ивентового режима и начислялось абсолютно бесплатно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 070 [IA] Pyotrmai Участник 3 404 публикации 19 273 боя Жалоба #48 Опубликовано: 16 мар 2022, 13:30:10 Сегодня в 16:28:43 пользователь Kirito______ сказал: Освободили место на складе) А если серьезно, то что должно быть взамен того, чего не должно быть у игрока вне ивентового режима и начислялось абсолютно бесплатно? Ответ на этот вопрос зависит только от человеческой жадности :) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 16 мар 2022, 13:33:38 (изменено) Вангую, что активностями в режиме будет Топ10: потопи как можно больше, попали торпедами, попади с гк и типа этого. Изменено 16 мар 2022, 13:34:48 пользователем anonym_RConS1GaOasv 3 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 [_SPB_] orcsforeva Участник 63 публикации 13 780 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 16 мар 2022, 13:47:08 А постоянные камуфляжи из дикого боя в продаже когда будут ? Или за внутриигровые цепочку активностей ..? я уже не помню как в прошлый раз давали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 929 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 16 мар 2022, 13:56:04 Сегодня в 16:28:43 пользователь Kirito______ сказал: Освободили место на складе) А если серьезно, то что должно быть взамен того, чего не должно быть у игрока вне ивентового режима и начислялось абсолютно бесплатно? простите несведующего. думал что списали неприкрепленные ивентовые. ошибси. больше так не буду Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
663 [ROLEX] lektor81 Участник 351 публикация Жалоба #52 Опубликовано: 16 мар 2022, 15:46:42 Лютые эсмики получились... Эх, взять бы такой и в рендом...))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
777 Firavin Бета-тестер 281 публикация 25 737 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 16 мар 2022, 16:41:36 Этот режим мне больше всех временных нравится еще со времен, когда за него раздавали Бэнхамов. Могли бы и на этот раз что-нибудь паметное зделать. Хоть бы флажок какой, а не только жетоны единства. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
125 [WW2] BauBai Участник 146 публикаций 20 925 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 16 мар 2022, 17:18:38 Сегодня в 15:23:00 пользователь Juzeppe_111 сказал: На мой скромный субъективный взгляд, "Дикий бой" - это лучший ивент, после "Битвы в джакуззи", когда либо появлявшийся в игре. Хелловины и Космобои и то идут дальше по списку. Не пойму такой волны недовольства от некоторых. Лучше бы запасы негативной энергии на подлодки оставили..... Лучше режима "Космобой", в котором я на "халяву" опробовал X и "Дикий мир" за "BENHAM"а, как по мне ещё не было. Играл пока руки не уставали!)) Зачем менять то, что и так приносит и удовольствие и прибыль?! В танках все события практически повторяются ежегодно и ни кого ещё это не утомило! Наоборот, все с нетерпением ждут следующего раза, что бы достичь новых вершин! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [OPERA] HERRMANN Мододел, Коллекционер 592 публикации 11 357 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 16 мар 2022, 17:37:57 (изменено) "У всех кораблей в «Диком бою» укреплённые носы" - сейчас затаранил носом в борт и погибли оба, хотя здоровья у меня было больше. Что-то носы обычные или я что-то не понимаю?! Корабль Ядреный против Карнала. 20220316_202709_PXSD015-Grozovoy-PA_e08_PostApocalypse.wowsreplay Изменено 16 мар 2022, 17:39:01 пользователем ReklaMax 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 070 [IA] Pyotrmai Участник 3 404 публикации 19 273 боя Жалоба #56 Опубликовано: 16 мар 2022, 18:07:25 Сейчас попал в бой, где три команды состояли из восьмерок, а в четвертой были десятка и две девятки. Естественно, эта команда всех вынесла. Как-то дисбалансно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [KSAPO] mob343 Участник 1 публикация 2 987 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 16 мар 2022, 21:19:55 Дикий бой - это наследие дикой волны. Тогда где музычка? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
331 [_SB_] mindhunter512 Участник, Коллекционер 164 публикации 16 691 бой Жалоба #58 Опубликовано: 17 мар 2022, 01:39:47 Было бы здорово в патчноуте указать, за что даются достижения режима, как это было сделано в, например, конвоях и дирижаблях. Хотя бы знаешь, что надо попытаться исполнить в бою (хотя это и не помогло мне в дирижаблях получить что-либо, кроме "контригры" и "универсального игрока" ). А не собираешь инфу по крупицам в теме, просматривая скрины везунчиков 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 290 [ROBOT] Colador Участник, Коллекционер 1 111 публикация 39 256 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 17 мар 2022, 02:19:57 Почему не рассказали про достижения?Одно получил.Ещё есть?Огласите пожжалуйста весь список! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
226 [LUNA] JlynoXOD Участник 391 публикация Жалоба #60 Опубликовано: 17 мар 2022, 04:27:25 (изменено) Здравствуйте и Мира всем нам. Всё еще не решена проблема "Black Sky" в "Диком бою". Возникла ближе к концу боя. Быстро промелькнуло и всё. Описание с ОТ и реплей с Основы: Скрытый текст Скрытый текст Реплей с Основы 20220317_064013_PXSD014-Hsiang-Yang-PA_e08_PostApocalypse.wowsreplay П.Сы.: ВГЧек приложу, при необходимости. Может это локальная проблема? Напишите, кто то видел мельком черное небо или нет? Изменено 17 мар 2022, 04:29:11 пользователем LunnyZver 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию