Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.2] Изменения механики

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв

3c86e57e-a059-11ec-8888-8cdcd4b147d4.png

 

Мы обновили механику определения максимальной дальности видимости кораблей — расстояние, на котором игрок может увидеть другие корабли. У всех кораблей теперь есть минимальная дальность видимости, которая зависит от уровня, и динамическая дальность. Первая величина — это постоянное значение, которое устанавливается вне зависимости от характеристик корабля. Вторая величина зависит от максимальной дальности стрельбы среди всего вооружения корабля (ГК, торпеды, ПМК, «Авиаудар») и всегда превышает её на 25% или 3 км. При этом всегда применяется наибольшее значение и минимальной, и динамической видимости.

b204f5b2-a11b-11ec-b973-8cdcd4b147d4_120

 

Теперь дальность видимости корабля после изменения модификаторами и обновления механики всегда больше, чем в стандартных условиях.

Уровень Дальность видимости
1 15 000
2 15 000
3 17 000
4 20 000
5 23 000
6 26 000
7 27 000
8 30 000
9 33 000
10 35 000
Суперкорабли 35 000

 

Пример: базовая дальность стрельбы flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII North Carolina: 21,1 км. Минимальная дальность видимости для линкора VIII уровня — 30 км. Динамическая дальность видимости для North Carolina: 21,1*1,25 = 26,4 км. Выбирается наибольшее значение, таким образом дальность видимости North Carolina с дальностью стрельбы 21,1 км равна 30 км.

Если же установить «Систему управления огнём» и «Центральный артиллерийский пост Модификация 1», то дальность стрельбы будет равна 27 км, а динамическая дальность видимости вырастет до 33,75 км. Это значение станет превалирующим. Если же по ходу боя поднять в воздух корректировщика огня и этим увеличить дальность стрельбы до 32,4 км, дальность видимости в свою очередь поднимется до значения выше 40 км.

В ходе стандартизации значений у некоторых кораблей может снизиться или, наоборот, повыситься базовое значение дальности видимости.

 

Важно! Выше описан лишь пример, который наглядно демонстрирует работу новой механики. Это не рекомендация для выбора модернизаций и снаряжения для North Carolina.

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций

Просто отличное изменение! Раньше очень напрягало, что на Z-46 при дальности стрельбы 15.3 км дальность видимости была всего 16.5 км, а сейчас - 33 км. Стало гораздо удобнее :cap_like:

Скрытый текст

shot-22_03.16_21_11.41-0243.thumb.jpg.44acdc68a11ba35f1232ba5d0eee0040.jpg

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 868
[IA]
Участник
3 181 публикация
18 991 бой

Планируется ли как-то менять механику истребителей в т.ч. палубных, что бы сделать их хоть как-то эффективными против советских авиков?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 481
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв

А где любимые всеми подводные лодки(шутка)? Вроде собирались ввести обратно в этом патче. Почитали отзывы игроков и отложили в долгий ящик? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
173 публикации
2 364 боя

Я один в механике видимости ничего не понял?

И второй вопрос, вот для кого это делали и зачем?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
572
[_STG_]
Участник
871 публикация
53 333 боя

Для длиннососичных. Артэсминцы, крейсеры и линкоры получают ухудшение видимости в большей массе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 198 боёв

Ребята, это какая-то дичь, по-моему. Почему эсминцы у нас теперь видят так же далеко как и линкоры? Или я чего-то не понял?

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 736 боёв
Сегодня в 08:35:47 пользователь fongraf сказал:

А где любимые всеми подводные лодки(шутка)? Вроде собирались ввести обратно в этом патче. Почитали отзывы игроков и отложили в долгий ящик? 

 

Сегодня в 14:33:54 пользователь UltraShirou сказал:

А подлодки где? Обещали в этом патче вернуть, нет?

Приветствую!

 

Прямо в самом начале патчноута написано, что информация о подлодках появится в отдельной статье. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Скрытый текст

RN_Crispi.jpg.b975c53bf546f594f5129bee4e0cceed.jpg

 

А Sella-класс мы увидим в игре? Quintino Sella, Francesco Crispi? Может без торпедного вооружения, но зато с радиоуправляемыми катерами-брандерами Линзе? Пять лет назад был запрос на эти выдающиеся образцы военной мысли. Можно разместить их на высоком ранге в силу чудовищной разрушительной мощи и солидного радиуса данного типа управляемого вооружения. Плюс какой-то уникальный геймплей вместо уже опостылевшей долбежки в бинокль и торпед по полосочке.

Изменено пользователем UltraShirou
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
525 публикаций
34 234 боя

У меня один в общем то вопрос - откуда столько ботов в случайных боях?

Ну те, которые с чёрненькими кружочками - до 50% или чуть меньше в командах! Думается мы все пришли играть в многопользовательскую игру, а не торпеды пускать за 15 копеек с игрового автомата в кинотеатре в 80х годах прошлого столетия?!

5 минут - полкоманды вырезали, причём это подлодки и эсминцы, а у противника это линкоры. которые только к точкам подошли - когда их эсминцы вырезали последних! Бред, а не игра стала - пусть в танках фарша полно, но хоть ботов столько просто нет!

Смысл тогда случайного боя, если есть кооп? Да и играть с ботами нет даже резону - всё хуже и хуже становится!

Где то эта информация о ботах приведена отдельно и как долго это будет продолжаться?  

Вот честно, с таким раскладом ботов а рандоме - есть огромное желание стереть игру,  поэтому хотелось бы услышать ответ!

Изменено пользователем dimonishe27

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
В 18.03.2022 в 14:41:01 пользователь Kirito______ сказал:

 

 

Может не та тема, но спросить где то надо. А что случилось с рейтами по опыту в стандартном бою и в эпицентре? Почему так мало стало? Или мне кажется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 952 боя
В 26.03.2022 в 11:52:57 пользователь dimonishe27 сказал:

У меня один в общем то вопрос - откуда столько ботов в случайных боях?

Какие Ваши доказательства? В случайных боях не может быть ботов если Вы не вышли играть в песке.

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций
В 18.03.2022 в 10:09:32 пользователь HIROHIT0 сказал:

Я один в механике видимости ничего не понял?

И второй вопрос, вот для кого это делали и зачем?

От этой механики выиграли корабли, которые подобную дальность видимости (33 км) могут использовать. ) А какие корабли могут стрелять с корректировщиком на 30 км??? ) Сами догадаетесь? ) :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 660
[MAHAN]
Модератор
4 432 публикации
15 250 боёв
В 18.03.2022 в 18:36:31 пользователь UltraShirou сказал:

А Sella-класс мы увидим в игре? Quintino Sella, Francesco Crispi? Может без торпедного вооружения, но зато с радиоуправляемыми катерами-брандерами Линзе? Плюс какой-то уникальный геймплей вместо уже опостылевшей долбежки в бинокль и торпед по полосочке.

Это интересно. Если как класс это делать, то на каждую нацию материала не хватит, даже в бумажных проектах. Только как отдельные премы какие-нибудь типа Тоне, Исе или Кирзача, которые можно будет свести в систему как солянку из всего разного.

В 02.04.2022 в 12:53:28 пользователь xanaxz сказал:

От этой механики выиграли корабли, которые подобную дальность видимости (33 км) могут использовать. ) А какие корабли могут стрелять с корректировщиком на 30 км??? ) Сами догадаетесь? ) :cap_look:

Не только линкоры могут это использовать. Если ПЛ увидела авик на расстоянии 30 км, то у некоторых подводников появляется единственная приоритетная цель до конца боя. Видел таких упорантов )))

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
103
[GOLD]
Участник
64 публикации
10 971 бой

Относительно дальности видимости у подводных лодок. В надводном положении подлодка видит все корабли в своём секторе обзора, но когда погружается на перископную глубину, она перестаёт видеть корабли вокруг себя, хотя сектор её обзора на миникарте почти не уменьшился! Как это понимать? Перископная глубина, очевидно, даёт возможность пользоваться перископом и видеть цели вокруг, но подлодка в игре в этом положении просто слепнет (или её видимость снижается до совсем уж погрешности в 1-2 км).

Пример: подлодка в надводном положении видит противника на расстоянии 6 км, но как только погружается на перископную глубину - перестаёт его видеть. Сектор её обзора на миникарте при этом почти не уменьшается и противник всё ещё находится в его пределах. То есть согласно сектору обзора ПЛ должна видеть противника, а по факту не видит. Это баг или фича? 

Изменено пользователем Mitsuganae
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 102
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 604 публикации
10 887 боёв
Скрытый текст
В 18.03.2022 в 09:09:32 пользователь HIROHIT0 сказал:

Я один в механике видимости ничего не понял?

И второй вопрос, вот для кого это делали и зачем?

 

Я вот соглашусь. Зачем постоянная переработка дальности видимости??? Ну сделайте тогда уж сразу дальность видимости при выстреле в пределах масштаба карты. И все. Но видимость эсминца 33 км при дальности стрельбы в 12 км - это полная дичь. Ну осталось добавить время отсвета после залпа 12 минут. А ЛК после одного залпа весь бой чтоб светились.

Скрытый текст
В 16.03.2022 в 07:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

 

Мы обновили механику определения максимальной дальности видимости кораблей — расстояние, на котором игрок может увидеть другие корабли. У всех кораблей теперь есть минимальная дальность видимости, которая зависит от уровня, и динамическая дальность. Первая величина — это постоянное значение, которое устанавливается вне зависимости от характеристик корабля. Вторая величина зависит от максимальной дальности стрельбы среди всего вооружения корабля (ГК, торпеды, ПМК, «Авиаудар») и всегда превышает её на 25% или 3 км. При этом всегда применяется наибольшее значение и минимальной, и динамической видимости.

b204f5b2-a11b-11ec-b973-8cdcd4b147d4_120

 

Теперь дальность видимости корабля после изменения модификаторами и обновления механики всегда больше, чем в стандартных условиях.

Уровень Дальность видимости
1 15 000
2 15 000
3 17 000
4 20 000
5 23 000
6 26 000
7 27 000
8 30 000
9 33 000
10 35 000
Суперкорабли 35 000

 

Пример: базовая дальность стрельбы flag_USA_dd9fc06d19a8638f4077ab2fe200d22standard_1468cf2ed1dc129ec4db4d9d18306bdVIII North Carolina: 21,1 км. Минимальная дальность видимости для линкора VIII уровня — 30 км. Динамическая дальность видимости для North Carolina: 21,1*1,25 = 26,4 км. Выбирается наибольшее значение, таким образом дальность видимости North Carolina с дальностью стрельбы 21,1 км равна 30 км.

Если же установить «Систему управления огнём» и «Центральный артиллерийский пост Модификация 1», то дальность стрельбы будет равна 27 км, а динамическая дальность видимости вырастет до 33,75 км. Это значение станет превалирующим. Если же по ходу боя поднять в воздух корректировщика огня и этим увеличить дальность стрельбы до 32,4 км, дальность видимости в свою очередь поднимется до значения выше 40 км.

В ходе стандартизации значений у некоторых кораблей может снизиться или, наоборот, повыситься базовое значение дальности видимости.

 

Важно! Выше описан лишь пример, который наглядно демонстрирует работу новой механики. Это не рекомендация для выбора модернизаций и снаряжения для North Carolina.

 

Вот это все позволяет вообще прекратить движение по картам и стрелять с места. Потому дальность видимости становится сопоставимой с масштабами карты. Зачем вот это все? Если дальность  стрельбы равнялась далности видимости - как то в логику укладывалось. Но вот это.... Можно узнать, зачем вот это все нужно? Что даст игрокам? А как тогда балансить по этому правилу ПЛ?

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
848 публикаций
Сегодня в 07:28:03 пользователь Irokez_Li сказал:

Я вот соглашусь. Зачем постоянная переработка дальности видимости??? Ну сделайте тогда уж сразу дальность видимости при выстреле в пределах масштаба карты. И все. Но видимость эсминца 33 км при дальности стрельбы в 12 км - это полная дичь. Ну осталось добавить время отсвета после залпа 12 минут. А ЛК после одного залпа весь бой чтоб светились.

Не путайте дальность видимости и дальность заметности. Дальность видимости - это на сколько км Вы будете видеть цель подсвеченную кем то другим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 102
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 604 публикации
10 887 боёв
Сегодня в 09:23:13 пользователь USS_Bushnell сказал:

Не путайте дальность видимости и дальность заметности. Дальность видимости - это на сколько км Вы будете видеть цель подсвеченную кем то другим

Виноват! Сразу не понял. Тогда в чем полезность этого новшества? Возьмем ту же Норку. Дальность стрельбы 21км. Засветили аналогичный ЛК на 30 км. Не достанет. И зачем тогда эта лишняя информация?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×