17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 мар 2022, 05:30:00 Мы обновили механику определения максимальной дальности видимости кораблей — расстояние, на котором игрок может увидеть другие корабли. У всех кораблей теперь есть минимальная дальность видимости, которая зависит от уровня, и динамическая дальность. Первая величина — это постоянное значение, которое устанавливается вне зависимости от характеристик корабля. Вторая величина зависит от максимальной дальности стрельбы среди всего вооружения корабля (ГК, торпеды, ПМК, «Авиаудар») и всегда превышает её на 25% или 3 км. При этом всегда применяется наибольшее значение и минимальной, и динамической видимости. Теперь дальность видимости корабля после изменения модификаторами и обновления механики всегда больше, чем в стандартных условиях. Уровень Дальность видимости 1 15 000 2 15 000 3 17 000 4 20 000 5 23 000 6 26 000 7 27 000 8 30 000 9 33 000 10 35 000 Суперкорабли 35 000 Пример: базовая дальность стрельбы VIII North Carolina: 21,1 км. Минимальная дальность видимости для линкора VIII уровня — 30 км. Динамическая дальность видимости для North Carolina: 21,1*1,25 = 26,4 км. Выбирается наибольшее значение, таким образом дальность видимости North Carolina с дальностью стрельбы 21,1 км равна 30 км. Если же установить «Систему управления огнём» и «Центральный артиллерийский пост Модификация 1», то дальность стрельбы будет равна 27 км, а динамическая дальность видимости вырастет до 33,75 км. Это значение станет превалирующим. Если же по ходу боя поднять в воздух корректировщика огня и этим увеличить дальность стрельбы до 32,4 км, дальность видимости в свою очередь поднимется до значения выше 40 км. В ходе стандартизации значений у некоторых кораблей может снизиться или, наоборот, повыситься базовое значение дальности видимости. Важно! Выше описан лишь пример, который наглядно демонстрирует работу новой механики. Это не рекомендация для выбора модернизаций и снаряжения для North Carolina. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 441 anonym_Uz1b6cSwqvcO Участник 1 445 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 16 мар 2022, 19:21:22 Просто отличное изменение! Раньше очень напрягало, что на Z-46 при дальности стрельбы 15.3 км дальность видимости была всего 16.5 км, а сейчас - 33 км. Стало гораздо удобнее Скрытый текст 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 856 [IA] Pyotrmai Участник 3 173 публикации 18 991 бой Жалоба #3 Опубликовано: 17 мар 2022, 09:38:01 Планируется ли как-то менять механику истребителей в т.ч. палубных, что бы сделать их хоть как-то эффективными против советских авиков? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 481 [EZI-V] fongraf Участник, Коллекционер 2 121 публикация 13 509 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 мар 2022, 05:35:47 А где любимые всеми подводные лодки(шутка)? Вроде собирались ввести обратно в этом патче. Почитали отзывы игроков и отложили в долгий ящик? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 HIROHIT0 Участник 173 публикации 2 364 боя Жалоба #5 Опубликовано: 18 мар 2022, 07:09:32 Я один в механике видимости ничего не понял? И второй вопрос, вот для кого это делали и зачем? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
572 [_STG_] lentjaj_strelok Участник 871 публикация 53 333 боя Жалоба #6 Опубликовано: 18 мар 2022, 07:16:17 Для длиннососичных. Артэсминцы, крейсеры и линкоры получают ухудшение видимости в большей массе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 826 [D_S_D] LLIkinep Участник 1 518 публикаций 14 198 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 мар 2022, 08:48:11 (изменено) Ребята, это какая-то дичь, по-моему. Почему эсминцы у нас теперь видят так же далеко как и линкоры? Или я чего-то не понял? Изменено 18 мар 2022, 08:48:39 пользователем LLIkinep 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 18 мар 2022, 11:33:54 А подлодки где? Обещали в этом патче вернуть, нет? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 18 мар 2022, 11:41:01 Сегодня в 08:35:47 пользователь fongraf сказал: А где любимые всеми подводные лодки(шутка)? Вроде собирались ввести обратно в этом патче. Почитали отзывы игроков и отложили в долгий ящик? Сегодня в 14:33:54 пользователь UltraShirou сказал: А подлодки где? Обещали в этом патче вернуть, нет? Приветствую! Прямо в самом начале патчноута написано, что информация о подлодках появится в отдельной статье. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 18 мар 2022, 15:36:31 (изменено) Скрытый текст А Sella-класс мы увидим в игре? Quintino Sella, Francesco Crispi? Может без торпедного вооружения, но зато с радиоуправляемыми катерами-брандерами Линзе? Пять лет назад был запрос на эти выдающиеся образцы военной мысли. Можно разместить их на высоком ранге в силу чудовищной разрушительной мощи и солидного радиуса данного типа управляемого вооружения. Плюс какой-то уникальный геймплей вместо уже опостылевшей долбежки в бинокль и торпед по полосочке. Изменено 18 мар 2022, 15:47:35 пользователем UltraShirou 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
499 [URG] dimonishe27 Участник, Коллекционер 525 публикаций 34 226 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 26 мар 2022, 08:52:57 (изменено) У меня один в общем то вопрос - откуда столько ботов в случайных боях? Ну те, которые с чёрненькими кружочками - до 50% или чуть меньше в командах! Думается мы все пришли играть в многопользовательскую игру, а не торпеды пускать за 15 копеек с игрового автомата в кинотеатре в 80х годах прошлого столетия?! 5 минут - полкоманды вырезали, причём это подлодки и эсминцы, а у противника это линкоры. которые только к точкам подошли - когда их эсминцы вырезали последних! Бред, а не игра стала - пусть в танках фарша полно, но хоть ботов столько просто нет! Смысл тогда случайного боя, если есть кооп? Да и играть с ботами нет даже резону - всё хуже и хуже становится! Где то эта информация о ботах приведена отдельно и как долго это будет продолжаться? Вот честно, с таким раскладом ботов а рандоме - есть огромное желание стереть игру, поэтому хотелось бы услышать ответ! Изменено 26 мар 2022, 10:46:33 пользователем dimonishe27 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 1 апр 2022, 09:05:32 В 18.03.2022 в 14:41:01 пользователь Kirito______ сказал: Может не та тема, но спросить где то надо. А что случилось с рейтами по опыту в стандартном бою и в эпицентре? Почему так мало стало? Или мне кажется? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [ANIME] Riba_Baskervilei Участник 1 863 публикации 16 952 боя Жалоба #13 Опубликовано: 1 апр 2022, 11:26:48 В 26.03.2022 в 11:52:57 пользователь dimonishe27 сказал: У меня один в общем то вопрос - откуда столько ботов в случайных боях? Какие Ваши доказательства? В случайных боях не может быть ботов если Вы не вышли играть в песке. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_N2PV6cELYwOi Участник 275 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 2 апр 2022, 09:53:28 В 18.03.2022 в 10:09:32 пользователь HIROHIT0 сказал: Я один в механике видимости ничего не понял? И второй вопрос, вот для кого это делали и зачем? От этой механики выиграли корабли, которые подобную дальность видимости (33 км) могут использовать. ) А какие корабли могут стрелять с корректировщиком на 30 км??? ) Сами догадаетесь? ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 659 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 432 публикации 15 246 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 9 апр 2022, 11:18:04 (изменено) В 18.03.2022 в 18:36:31 пользователь UltraShirou сказал: А Sella-класс мы увидим в игре? Quintino Sella, Francesco Crispi? Может без торпедного вооружения, но зато с радиоуправляемыми катерами-брандерами Линзе? Плюс какой-то уникальный геймплей вместо уже опостылевшей долбежки в бинокль и торпед по полосочке. Это интересно. Если как класс это делать, то на каждую нацию материала не хватит, даже в бумажных проектах. Только как отдельные премы какие-нибудь типа Тоне, Исе или Кирзача, которые можно будет свести в систему как солянку из всего разного. В 02.04.2022 в 12:53:28 пользователь xanaxz сказал: От этой механики выиграли корабли, которые подобную дальность видимости (33 км) могут использовать. ) А какие корабли могут стрелять с корректировщиком на 30 км??? ) Сами догадаетесь? ) Не только линкоры могут это использовать. Если ПЛ увидела авик на расстоянии 30 км, то у некоторых подводников появляется единственная приоритетная цель до конца боя. Видел таких упорантов ))) Изменено 9 апр 2022, 11:21:47 пользователем 1977VelvetRabbit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 [GOLD] Mitsuganae Участник 64 публикации 10 971 бой Жалоба #16 Опубликовано: 10 апр 2022, 18:13:37 (изменено) Относительно дальности видимости у подводных лодок. В надводном положении подлодка видит все корабли в своём секторе обзора, но когда погружается на перископную глубину, она перестаёт видеть корабли вокруг себя, хотя сектор её обзора на миникарте почти не уменьшился! Как это понимать? Перископная глубина, очевидно, даёт возможность пользоваться перископом и видеть цели вокруг, но подлодка в игре в этом положении просто слепнет (или её видимость снижается до совсем уж погрешности в 1-2 км). Пример: подлодка в надводном положении видит противника на расстоянии 6 км, но как только погружается на перископную глубину - перестаёт его видеть. Сектор её обзора на миникарте при этом почти не уменьшается и противник всё ещё находится в его пределах. То есть согласно сектору обзора ПЛ должна видеть противника, а по факту не видит. Это баг или фича? Изменено 11 апр 2022, 05:49:35 пользователем Mitsuganae 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 102 [MONKS] Irokez_Li Участник, Коллекционер 3 604 публикации 10 887 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 11 апр 2022, 04:28:03 (изменено) Скрытый текст В 18.03.2022 в 09:09:32 пользователь HIROHIT0 сказал: Я один в механике видимости ничего не понял? И второй вопрос, вот для кого это делали и зачем? Я вот соглашусь. Зачем постоянная переработка дальности видимости??? Ну сделайте тогда уж сразу дальность видимости при выстреле в пределах масштаба карты. И все. Но видимость эсминца 33 км при дальности стрельбы в 12 км - это полная дичь. Ну осталось добавить время отсвета после залпа 12 минут. А ЛК после одного залпа весь бой чтоб светились. Скрытый текст В 16.03.2022 в 07:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Мы обновили механику определения максимальной дальности видимости кораблей — расстояние, на котором игрок может увидеть другие корабли. У всех кораблей теперь есть минимальная дальность видимости, которая зависит от уровня, и динамическая дальность. Первая величина — это постоянное значение, которое устанавливается вне зависимости от характеристик корабля. Вторая величина зависит от максимальной дальности стрельбы среди всего вооружения корабля (ГК, торпеды, ПМК, «Авиаудар») и всегда превышает её на 25% или 3 км. При этом всегда применяется наибольшее значение и минимальной, и динамической видимости. Теперь дальность видимости корабля после изменения модификаторами и обновления механики всегда больше, чем в стандартных условиях. Уровень Дальность видимости 1 15 000 2 15 000 3 17 000 4 20 000 5 23 000 6 26 000 7 27 000 8 30 000 9 33 000 10 35 000 Суперкорабли 35 000 Пример: базовая дальность стрельбы VIII North Carolina: 21,1 км. Минимальная дальность видимости для линкора VIII уровня — 30 км. Динамическая дальность видимости для North Carolina: 21,1*1,25 = 26,4 км. Выбирается наибольшее значение, таким образом дальность видимости North Carolina с дальностью стрельбы 21,1 км равна 30 км. Если же установить «Систему управления огнём» и «Центральный артиллерийский пост Модификация 1», то дальность стрельбы будет равна 27 км, а динамическая дальность видимости вырастет до 33,75 км. Это значение станет превалирующим. Если же по ходу боя поднять в воздух корректировщика огня и этим увеличить дальность стрельбы до 32,4 км, дальность видимости в свою очередь поднимется до значения выше 40 км. В ходе стандартизации значений у некоторых кораблей может снизиться или, наоборот, повыситься базовое значение дальности видимости. Важно! Выше описан лишь пример, который наглядно демонстрирует работу новой механики. Это не рекомендация для выбора модернизаций и снаряжения для North Carolina. Вот это все позволяет вообще прекратить движение по картам и стрелять с места. Потому дальность видимости становится сопоставимой с масштабами карты. Зачем вот это все? Если дальность стрельбы равнялась далности видимости - как то в логику укладывалось. Но вот это.... Можно узнать, зачем вот это все нужно? Что даст игрокам? А как тогда балансить по этому правилу ПЛ? Изменено 13 апр 2022, 07:22:41 пользователем shar_k_ цитата убрана под спойлер Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
540 USS_Bushnell Help Team 848 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 11 апр 2022, 06:23:13 Сегодня в 07:28:03 пользователь Irokez_Li сказал: Я вот соглашусь. Зачем постоянная переработка дальности видимости??? Ну сделайте тогда уж сразу дальность видимости при выстреле в пределах масштаба карты. И все. Но видимость эсминца 33 км при дальности стрельбы в 12 км - это полная дичь. Ну осталось добавить время отсвета после залпа 12 минут. А ЛК после одного залпа весь бой чтоб светились. Не путайте дальность видимости и дальность заметности. Дальность видимости - это на сколько км Вы будете видеть цель подсвеченную кем то другим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 102 [MONKS] Irokez_Li Участник, Коллекционер 3 604 публикации 10 887 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 11 апр 2022, 10:55:40 Сегодня в 09:23:13 пользователь USS_Bushnell сказал: Не путайте дальность видимости и дальность заметности. Дальность видимости - это на сколько км Вы будете видеть цель подсвеченную кем то другим Виноват! Сразу не понял. Тогда в чем полезность этого новшества? Возьмем ту же Норку. Дальность стрельбы 21км. Засветили аналогичный ЛК на 30 км. Не достанет. И зачем тогда эта лишняя информация? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию