Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 558 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 15:20:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

А еще они сделали RTS авики.

И это было хотя бы интересно! Я тогда играл на этих авиках кстати. Не так много играл, но могу сказать, что оно хотя бы было более интеллектуально, на мой взгляд. 

Надо было контролировать несколько групп сразу в разных частях карты. Организовать логистику, причем еще несколько раз её менять по ходу боя. Мониторить ПВО противника - ведь тогда ПВО действительно сбивало и его имело смысл качать на массе кораблей.

Сейчас же игра на авиках лично меня усыпляет даже в чужом исполнении. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SUB_X]
Участник
9 306 публикаций
19 726 боёв
Сегодня в 19:11:26 пользователь Shurff сказал:

UPD

Стоп. Не сразу посмотрел вашу ссылку. Ужас глубин не был тестовой версией ПЛ. Это был отдельный праздничный режим. Он был шикарен, но тащить его в рандом вообще было нереально. 

Это называется "тест". На реакцию аудитории  и т.д. Людям новый класс приглянулся - пошла активная разработка.

Сегодня в 19:15:57 пользователь TouristCat сказал:

И это было хотя бы интересно! Я тогда играл на этих авиках кстати. Не так много играл, но могу сказать, что оно хотя бы было более интеллектуально, на мой взгляд. 

Надо было контролировать несколько групп сразу в разных частях карты. Организовать логистику, причем еще несколько раз её менять по ходу боя. Мониторить ПВО противника - ведь тогда ПВО действительно сбивало и его имело смысл качать на массе кораблей.

Спору нет - это было интереснее. Вот только при высоком навыке можно гнуть все в бараний рог.

На прочих кораблях, независимо от скила, игроки упирались в ограничения своего класса.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 17:19:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это называется "тест". На реакцию аудитории  и т.д. Людям новый класс приглянулся.

Напоминаю, что в сабже данной темы по-прежнему всего 5 дислайков на более чем сотню лайков. 

Но это какие-то другие люди же, мы помним. 

 

Сегодня в 17:19:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Спору нет - это было интереснее. Вот только при высоком навыке можно гнуть все в бараний рог.

На прочих кораблях, независимо от скила, игроки упирались в ограничения своего класса.

А сколько обладателей того высокого навыка? Плюс были более внятные возможности противодействия же. Которые на высоком навыке тоже позволяли отбиваться от авиации сильно лучше, чем в среднем по больнице. 

Сейчас же имеем вон рандомные бомбы, пробивающие в цитадель, как от них не уворачивайся и какое ПВО не качай. Интересно оно вам? Лично мне и говорить-то об этом скучно, не то что играть на авиках. Класс для меня этот скорее мертв, чем жив. А у него ведь (в отличие от ПЛ, по моему мнению) были перспективы - и в боях он реально нужен. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SUB_X]
Участник
9 306 публикаций
19 726 боёв
Сегодня в 19:27:11 пользователь TouristCat сказал:

Напоминаю, что в сабже данной темы по-прежнему всего 5 дислайков на более чем сотню лайков. 

Но это какие-то другие люди же, мы помним. 

 

Зайдите вечерком в игру и посмотрите сколько единовременный онлайн на сервере. А еще нужно учитывать циркуляцию людей в течении суток, т.е цифру можно умножить в 3-4-5 раза. Эти 100 дизлайков - статистическая погрешность.

Сегодня в 19:27:11 пользователь TouristCat сказал:

А сколько обладателей того высокого навыка? Плюс были более внятные возможности противодействия же. Которые на высоком навыке тоже позволяли отбиваться от авиации сильно лучше, чем в среднем по больнице. 

Мало их было, но это не отменяет факта, что при встрече с ними не на ПВО барже или без асиста от них же - порт обеспечен.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 304 боя
Сегодня в 17:19:12 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это называется "тест". На реакцию аудитории  и т.д. Людям новый класс приглянулся - пошла активная разработка.

Это называется временный игровой режим. И никакие механики из него в рандом не поехали. Да и не были для этого предназначены

Опять же - режим был шикарен. И я бы не стал винить его в том, что крайне ущербные ПЛ появились в рандоме. Может это и подтолкнуло разработчиков в этом направлении. Но уж точно он не был "тестом" того что запихали в рандом.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SUB_X]
Участник
9 306 публикаций
19 726 боёв
Сегодня в 19:41:06 пользователь Shurff сказал:

Это называется временный игровой режим. 

Ага. Прост по приколу для разгодового режима сделали подводный мир и новый класс кораблей.

 

Сегодня в 19:41:06 пользователь Shurff сказал:

И никакие механики из него в рандом не поехали.

Это не отменяет факта, что основу заложили еще тогда.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 17:39:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Зайдите вечерком в игру и посмотрите сколько единовременный онлайн на сервере. А еще нужно учитывать циркуляцию людей в течении суток, т.е цифру можно умножить в 3-4-5 раза. Эти 100 дизлайков - статистическая погрешность.

Случайно так совпало ага. 100 раз. 

Это не статистическая погрешность, а неприятие ПЛ подавляющим большинством толковых игроков (ведь на форум более толковые ходят - или становятся тут более толковыми, читая всякие гайды и советы). 

Люди же "которым класс понравился" - полагаю, это просто немного другие люди и на форуме их почти нет. Тут выборка неоднородная просто. Понаблюдайте за статистикой рандомных подводников. Это, по моему скромному мнению, в классическом виде ноу-скилл класс же. И все его "волшебные" механики нужны для этого - чтобы любой человек мог хоть раз, да попасть по противнику. Да на нем вон даже боты в кооперативе и то неплохо играют - и на ПЛ боты куда опаснее, чем на любых других кораблях. :cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SUB_X]
Участник
9 306 публикаций
19 726 боёв
Сегодня в 19:50:13 пользователь TouristCat сказал:

Случайно так совпало ага. 100 раз. 

Это не статистическая погрешность, а неприятие ПЛ подавляющим большинством толковых игроков (ведь на форум более толковые ходят - или становятся тут более толковыми, читая всякие гайды и советы). 

Форум давно выпал из цепочки - "скачать игру - играть - получать новости"

Тут сидят "Старообрядцы", а не "Толковые". 100 человек при выборке на десятки тысяч - это ни о чем.

Сегодня в 19:50:13 пользователь TouristCat сказал:

Люди же "которым класс понравился" - полагаю, это просто немного другие люди и на форуме их почти нет. Тут выборка неоднородная просто. Понаблюдайте за статистикой рандомных подводников. Это, по моему скромному мнению, в классическом виде ноу-скилл класс же. И все его "волшебные" механики нужны для этого - чтобы любой человек мог хоть раз, да попасть по противнику. Да на нем вон даже боты в кооперативе и то неплохо играют - и на ПЛ боты куда опаснее, чем на любых других кораблях. :cap_haloween:

Это вопрос направления развития ПЛ.

После того как акустике убрали возможность цитаделить и дали нормальные торпеды я расчитывал на развитие геймплея ПЛ с постепенным уходом от самонаводок.

Но разработчики решили пойти по пути разведения токсиков. Бриты тому подтверждение.

При этом возможность альтернативного геймплея на обычных торпедах все еще сохраняется. Однако нафиг надо учить дальности гапов, рлс и тайминги, когда можно "ПЫУПЫУ ОЛОЛО" с 10км+?

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 032
[34]
Участник, Коллекционер
2 056 публикаций
16 451 бой
Сегодня в 17:39:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 17:27:11 пользователь TouristCat сказал:

А сколько обладателей того высокого навыка? Плюс были более внятные возможности противодействия же. Которые на высоком навыке тоже позволяли отбиваться от авиации сильно лучше, чем в среднем по больнице. 

Мало их было, но это не отменяет факта, что при встрече с ними не на ПВО барже или без асиста от них же - порт обеспечен.

Странная претензия. Встреть игрока высокого класса на любом корабле и порт обеспечен, так что же всю игру закрывать? Игра на то и игра чтобы умеющие лучше играть выигрывали, а умеющие и хотящие учиться через опыт повышали свои умения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 304 боя
Сегодня в 17:49:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Ага. Прост по приколу для разгодового режима сделали подводный мир и новый класс кораблей.

Что вас смущает? Бои на 4 команды сделали, кучу карт нарисовали, модельки кораблей сделали... И всё "прост по приколу" ради фан-режимов. )

В этом списке ПЛ из Ужаса глубин далеко не самая трудоёмкая задача.

Сегодня в 17:49:38 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это не отменяет факта, что основу заложили еще тогда.

Основу чего? ) Чтобы этот режим был основой у него должно быть хоть что-то общее с тем, что ввели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 525
[JAGER]
Участник
8 736 публикаций
27 901 бой
Сегодня в 18:03:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Однако нафиг надо учить дальности гапов, рлс и тайминги, когда можно "ПЫУПЫУ ОЛОЛО" с 10км+?

Надо, потому что с 10+ неэффективно. Они же убегают.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 032
[34]
Участник, Коллекционер
2 056 публикаций
16 451 бой
Сегодня в 18:28:09 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 18:03:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Однако нафиг надо учить дальности гапов, рлс и тайминги, когда можно "ПЫУПЫУ ОЛОЛО" с 10км+?

Надо, потому что с 10+ неэффективно. Они же убегают.

Это спорное мнение. Если хочешь наколотить урон то да, а если победить то пусть бегут и сдают позиции. Опять же бегут не все, есть особо упорные товарищи которые (странное дело) пытаются победить. Вот они убегать не станут и именно от них во многом зависит победа.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SUB_X]
Участник
9 306 публикаций
19 726 боёв
Сегодня в 20:10:25 пользователь Strateg1980101 сказал:

 Игра на то и игра чтобы умеющие лучше играть выигрывали, а умеющие и хотящие учиться через опыт повышали свои умения.

Окей, если надо объяснять на пальцах как работает потолок возможностей одного класса перед другим, то:

Стоит 2 дома в одном 10 этажей в другом 5 допустим в метре друг от друга.

Из окон друг в друга кидается камнями два человека, постепенно поднимаясь все выше и выше.

В конце концов один оказывается на 10 этаже и человек со второго дома докинуть уже не может. А обитатель 10 этажного - да. И как бы скиловано обитатель пятиэтажки не кидал камни, на 15м вверх он попасть врядли сможет, а поднятся выше - дом не позволяет.

Сегодня в 20:10:49 пользователь Shurff сказал:

Основу чего? ) Чтобы этот режим был основой у него должно быть хоть что-то общее с тем, что ввели.

Вы не понимаете очевидных вещей, а я не собираюсь вас переубеждать. Можете думать как хотите.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 525
[JAGER]
Участник
8 736 публикаций
27 901 бой
Сегодня в 18:34:31 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это спорное мнение. Если хочешь наколотить урон то да, а если победить то пусть бегут и сдают позиции. Опять же бегут не все, есть особо упорные товарищи которые (странное дело) пытаются победить. Вот они убегать не станут и именно от них во многом зависит победа.

Я и то, и другое хочу. И иногда даже получается.

Особо упорные, которые едут на толпу, когда половина их фланга сделала ноги, только приближают команду к сливу своей почти бесплатной отдачей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 032
[34]
Участник, Коллекционер
2 056 публикаций
16 451 бой
Сегодня в 18:40:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:
Сегодня в 18:10:25 пользователь Strateg1980101 сказал:

Игра на то и игра чтобы умеющие лучше играть выигрывали, а умеющие и хотящие учиться через опыт повышали свои умения.

Окей, если надо объяснять на пальцах как работает потолок возможностей одного класса перед другим, то:

Стоит 2 дома в одном 10 этажей в другом 5 допустим в метре друг от друга.

Из окон друг в друга кидается камнями два человека, постепенно поднимаясь все выше и выше.

В конце концов один оказывается на 10 этаже и человек со второго дома докинуть уже не может. А обитатель 10 этажного - да. И как бы скиловано обитатель пятиэтажки не кидал камни, на 15м вверх он попасть врядли сможет, а поднятся выше - дом не позволяет.

Отвечу вашими словами.

 

Сегодня в 18:40:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вы не понимаете очевидных вещей, а я не собираюсь вас переубеждать. Можете думать как хотите.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 18:03:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Форум давно выпал из цепочки - "скачать игру - играть - получать новости"

Тут сидят "Старообрядцы", а не "Толковые". 100 человек при выборке на десятки тысяч - это ни о чем.

Старообрядцы? ))) Возможно.

Но вы понимаете, что сильный игрок, одобряющий ПЛ - это довольно большая редкость? Я вот кроме пары человек здесь вообще не знаю таких. А у меня немало контактов были и есть. Плюс тех же стримеров взять - ведь из них подводочную тему только ленивый разве что не ругал еще. И это отнюдь не статистическая погрешность, а ясная и очевидная закономерность. Чем лучше играешь - тем чаще не принимаешь ПЛ.

 

Сегодня в 18:03:13 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это вопрос направления развития ПЛ.

После того как акустике убрали возможность цитаделить и дали нормальные торпеды я расчитывал на развитие геймплея ПЛ с постепенным уходом от самонаводок.

Но разработчики решили пойти по пути разведения токсиков. Бриты тому подтверждение.

При этом возможность альтернативного геймплея на обычных торпедах все еще сохраняется. Однако нафиг надо учить дальности гапов, рлс и тайминги, когда можно "ПЫУПЫУ ОЛОЛО" с 10км+?

Ну направление развития вырисовывается простое. Чтобы ЦА нравилось. То есть максимально примитивно и нескиллово чтобы было оно. Как вот с авиками - наведи кружочек и нажми кнопку и всё, там на рандоме что-нибудь залетит. Бывает смешно кстати с авиками иногда. Когда после трех сбросов торпедами мимо авик прилетает и добирает тебя бомбой. Вот так это и устроено, полагаю. 

 

Альтернативный геймплей такой же поломанный, к сожалению. Всплывать к цели в упор и забирать её торпами - это явно ерунда какая-то, на мой взгляд, а не геймплей. Оно просто нечестно же. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[SUB_X]
Участник
9 306 публикаций
19 726 боёв
Сегодня в 20:58:14 пользователь TouristCat сказал:

Всплывать к цели в упор и забирать её торпами - это явно ерунда какая-то, на мой взгляд, а не геймплей. Оно просто нечестно же. 

Как минимум тут надо знать корабли, их снаряжение и не факапить с таймингами, следить за картой, планировать отступление.

Цена ошибки - обычно порт.

Но да, по своему это "нечестно".

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
Сегодня в 19:04:47 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Как минимум тут надо знать корабли, их снаряжение и не факапить с таймингами, следить за картой, планировать отступление.

Цена ошибки - обычно порт.

Но да, по своему это "нечестно".

Такой геймплей можно было бы сделать нормальным, но для этого конечно нужны другие ТТХ. Скорость прежде всего ниже конечно. Ну и тему с обнаружением их перепилить - "на 2 км отошел и уже даже ГАПом не видно" - это несерьезно. Так что там не "обычно порт" сейчас - а "фиг найдешь эту ПЛ". 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[STARF]
Участник
333 публикации
10 182 боя
Сегодня в 20:40:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вы не понимаете очевидных вещей, а я не собираюсь вас переубеждать. Можете думать как хотите.

вы все спорите? о чем и с кем?

у одного магия и боевые дельфины у другого честность:Smile_veryhappy:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 304 боя
Сегодня в 18:40:29 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вы не понимаете очевидных вещей, а я не собираюсь вас переубеждать. Можете думать как хотите.

Конечно. )) А Поход за скверной не был тестовой версией ПЛ? ) А то общего столько же... )

Вы просто сказали не подумав.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×