Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 16 268 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 14:23:41 пользователь Strateg1980101 сказал:

Ну тут одно другому мешает. Либо любуешься либо играешь.

Конечная цель собственно начала игры с игроками - победа. Если цель иная то в бой с игроками которые победить хотят лезть не стоит ибо им бои портишь.

Слова хорошие, что вы можете сделать для того, чтобы игроки взяли за основу такой метод поведения? Причём абсолютно для всех.

Если что, информативный метод будет работать примерно также, как тут одни убеждают других, что ПЛ не нужны и наоборот.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 963 публикации
16 011 боёв
Сегодня в 10:32:08 пользователь Aragami сказал:
Сегодня в 10:23:41 пользователь Strateg1980101 сказал:

Ну тут одно другому мешает. Либо любуешься либо играешь.

Конечная цель собственно начала игры с игроками - победа. Если цель иная то в бой с игроками которые победить хотят лезть не стоит ибо им бои портишь.

Слова хорошие, что вы можете сделать для того, чтобы игроки взяли за основу такой метод поведения? Причём абсолютно для всех.

Если что, информативный метод будет работать примерно также, как тут одни убеждают других, что ПЛ не нужны и наоборот.

Если взять за основу тезис "ПЛ мешают геймплею многих" то можно отделить мух от котлет сделав возможность игрокам отказаться от игры с участием данного класса. Это увеличит время ожидания вхождения в бой, но кардинально и абсолютно точно решит проблему ПЛ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 14:52:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если взять за основу тезис "ПЛ мешают геймплею многих"

Как ПЛ связана с желанием игроков смотреть просторы и выбора иных целей, кроме победы?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 09:03:42 пользователь Aragami сказал:

Тем не менее, для ПЛ просится что то аналогичное, но на них почему то плевать.

Я не очень понял Вашу мысль, то есть какая связь у того, что у "Кремля" в ноль выбивается ПВО, после чего его совсем уж безнаказанно атакует авик, и ПЛ?

Сегодня в 09:03:42 пользователь Aragami сказал:

Просто потому, что лично вы считаете это неинтересным? Если так считаете вы это не значит, что это глобальная проблема. Ещё раз: интерес в игре странный и весьма личный предмет - кому то интересно отпикировать, кому то стрелять с респа в условной безопасности, кому то спорить в интернете и т.д.

За всех я говорить не могу, но мне хочется прокомментировать момент про специфические интересы, несколько отойдя от темы ПЛ. Нормально, когда в какой-нибудь однопользовательской игре люди развлекаются так, как хотят, например, вместо прохождения основного квеста заглядывают в каждый домик и открывают там каждый сундук. Но в многопользовательской игре, завязанной на командном взаимодействии, все несколько иначе, и тут уже задача разработчиков сделать так, чтобы страдание ересью не поощрялось. 

Сегодня в 09:44:10 пользователь Aragami сказал:

Почему у вас должна быть возможность играть как 2 человека?

Я сейчас не открою Америку, но смысл игр, в которых можно победить, состоит в том числе и в том, что учиться и развиваться, а за это получать все лучшие и лучшие результаты. Это не единственный смысл, я не говорю, что он должен затмевать получение удовольствия от процесса. В нашей игре, выражаясь мягко, до половины команды (а порой и больше) просто не знают, зачем нажали кнопку "в бой". И приходится играть за них, потому что если не ты, то никто. Разработчики никак с этим не работают - можно спокойно накатывать сотни боев на 10-ых уровнях в таком вот духе:

Скрытый текст

shot-23_05.16_15_26.41-0542.jpg.72babf7781178ba1e2d6cfc22b34c0a1.thumb.jpg.98e6da8570a1128259bcd724a909ec41.jpg

Человек в основном играет на авиках, то есть в каждом бою команда без авика, а таких боев сотни. Такие же есть и на других классах: зажал вперед - слился - в новый бой.

 

Касательно навыков игры и прочего, я понимаю, что некоторым очень нравятся мысли в духе "ахахах, рак статиста утопил, так ему и надо"... Но у меня это никаких теплых чувств не вызывает, но не потому, что я какой-то нагибатор, а просто потому, что я в игру выхожу поиграть, а не кому-то персонально насолить и т.п., забив на все остальное в бою. Есть у меня один такой случайный знакомый, который ждал ПЛ, чтобы авикам отомстить - и смешно, и глупо.

Сегодня в 09:03:42 пользователь Aragami сказал:

Откуда такая уверенность? х2

Извините, но если Вы требуете каких-то доказательств, то это едва ли возможно. Каждый в таких вопросах ориентируется на личные наблюдения и личный опыт: если я попытался что-то сделать, получил импульс в нос и потом встал перед выбором, либо жрать торпеды, либо пытаться развернуться и терять лицо от надводных кораблей, то в следующий раз сильно уменьшается желание куда-то давить. Понятно, что тем, о ком я писал выше, пофиг: уходящие в начале боя в порт от ПЛ "Шлиффены" - это уже классика.

 

Но ПЛ в этой истории - это лишь самый яркий элемент, но не единственный. На хайлевеле активная игра убивается последовательно. Тут можно вспомнить и введение "прекрасных" советских авиков, которым не надо кружить в зоне действия ПВО, а можно наносить удары штурмами едва-едва в него в залетая, и не менее прекрасный нерф всех интересных уникальных модернизаций, при этом с упорством, достойным лучшего применения, апаются изначально мертвые модернизации, и увеличение количества линкоров с калибром 457+ мм плюс, и так далее.

 

Только вот это все не ломало средние уровни, а ПЛ ломают. В большинстве случаев это наблюдается в очень ограниченных масштабах только из-за крайне низкого уровня игры на ПЛ. Вот смотришь, как ПЛ по пустому флангу несколько минут едет захватывать базу, потом ты вынужден туда возвращаться вместо того, чтобы воевать с кораблями... Ты убиваешь ПЛ, но при этом понимаешь, что это получилось только потому, что там сидел "адмирал". Знаете, при всем желании я не могу поверить, что вот ему это было очень интересно - несколько минут ехать на эту базу, чтобы там сдохнуть. 

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[34]
Участник, Коллекционер
1 963 публикации
16 011 боёв
Сегодня в 11:01:13 пользователь Aragami сказал:
Сегодня в 10:52:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если взять за основу тезис "ПЛ мешают геймплею многих"

Как ПЛ связана с желанием игроков смотреть просторы и выбора иных целей, кроме победы?

То есть вы желаете уйти в сторону от данного предложения.

Сегодня в 10:52:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если взять за основу тезис "ПЛ мешают геймплею многих" то можно отделить мух от котлет сделав возможность игрокам отказаться от игры с участием данного класса. Это увеличит время ожидания вхождения в бой, но кардинально и абсолютно точно решит проблему ПЛ.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 741
Участник
3 175 публикаций
5 125 боёв
Сегодня в 09:03:42 пользователь Aragami сказал:

Откуда такая уверенность? х2

Ровно оттуда же откуда и у вас. Личные наблюдения. Плюс сообщения игроков на форуме.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 564 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 10:32:08 пользователь Aragami сказал:

Слова хорошие, что вы можете сделать для того, чтобы игроки взяли за основу такой метод поведения? Причём абсолютно для всех.

Если что, информативный метод будет работать примерно также, как тут одни убеждают других, что ПЛ не нужны и наоборот.

Парадокс  заключается в  том  ,что когда  жутко  устаешь    от  замечательного зеленого комьюнити  , и  нет сил  созерцать  "индивидуальный"  подход  , то  отдохнуть от суеты позволяет  ..именно  ПЛ   , даже такие  шлюпки  "вне  точек соприкосновения"  как Соммерс  не приносят  сравнимого облегчения  .. При этом  команда  от тебя не  ждет подвигов  ,а только в нужном месте подсвета  визави  ..  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 15:01:46 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я не очень понял Вашу мысль, то есть какая связь у того, что у "Кремля" в ноль выбивается ПВО, после чего его совсем уж безнаказанно атакует авик, и ПЛ?

Например предложения убрать у ПЛодок самонаводку (брит ПЛ будут более бесполезнее), светиться при пуске торпед (ПЛ станут одноразовыми, если будут делать это в радиусе авиаГБ) и так далее. Венец предложения: убрать ПЛ - совершенно бредовое.

Сегодня в 15:01:46 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

уже задача разработчиков сделать так, чтобы страдание ересью не поощрялось

Они вроде пытаются, народ в отдельной теме про систему обнуления наград за неспортивное поведение периодически "кипяток изливают".

Сегодня в 15:01:46 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Извините, но если Вы требуете каких-то доказательств, то это едва ли возможно. Каждый в таких вопросах ориентируется на личные наблюдения и личный опыт

Верно, но обобщение периодически возникает, что уже начинает выглядеть странно.

Сегодня в 15:08:29 пользователь Strateg1980101 сказал:

То есть вы желаете уйти в сторону от данного предложения.

 

Отнюдь, просто в рамках нашего диалога не понимаю как вы пришли к выводу типа "убрать ПЛ".

Сегодня в 16:45:32 пользователь Shurff сказал:

Ровно оттуда же откуда и у вас.

Отнюдь, у меня нет явной уверенности в том, что ПЛ не виновны в текущей ситуации, но явно выделить их тоже не могу.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 741
Участник
3 175 публикаций
5 125 боёв
Сегодня в 13:14:53 пользователь Aragami сказал:

Отнюдь, у меня нет явной уверенности в том, что ПЛ не виновны в текущей ситуации, но явно выделить их тоже не могу.

Ну... Предположение, что в нарастающей пассивности геймплея виноват класс, который может атаковать наступающие корабли самонаводящимися торпедами с безопасной дистанции, да ещё и оставаясь невидимым, как минимум логично. Сюда можно добавить, что по времени введение этого класса как раз совпало с началом снижения агрессивности игры.

Других кандидатов на роль причины как-то не видно.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 13:14:53 пользователь Aragami сказал:

Венец предложения: убрать ПЛ - совершенно бредовое.

Оно бредовое, если смотреть на вопрос через призму бизнеса. То есть, если говорить цинично: "Снимите свои розовые очки, ваши желания - это бред, с точки зрения бизнеса". Если же смотреть по-человечески, то предложение вполне понятно. Многие людям очень нравится эта игра, а ее активно ломают. Как они должны реагировать, если они даже не понимают, ради чего ее ломают? На евро сервере на Forrest Sherman было сыграно больше боев, чем на всех ПЛ10 суммарно, что довольно показательно.

То, что ПЛ не вписываются в геймплей, понимали и сами разработчики, о чем прямо говорили:

Скрытый текст

 

Не сомневаюсь, что они и сейчас это прекрасно это понимают. Но ввод ПЛ - это не какая-то ошибка, как ввод "Смоленска", это взвешенное и продуманное бизнес-решение, которое никак не связано с геймплеем, поэтому я и согласился, что предложение убрать ПЛ - это, конечно, же бред в таком контексте. К сожалению, но это факт.

Никто из ответственных лиц даже и не пытался объяснить, зачем это нужно в игре. Все сводится к формулировке: "Люди хотят играть на ПЛ". Отлично, я хочу играть на боевом дельфине, который всех ваншотит, можно завезти его в игру? Уверен, что я не один, сейчас соберемся и массово задонатим на боевых дельфинов. Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, и ПЛ в данном контексте - это идеальное потакание желаниям тех, кому на 20 км торпедам Shimakaze было "сложно". Хорошо ли это для игры? Есть большие сомнения, так что в то же время и я говорю, что чисто по-человечески предложение убрать ПЛ вполне понятно, каким бредовым оно не было, когда на первом месте бизнес.

 

Но конкретно у меня есть и своя циничная точка зрения. В этой игре огромная масса людей не смогла в 4 имевшихся класса. Это понятно, когда с 20 тысячами урона занимаешь первое место в команде:

Скрытый текст

 

shot-23_05.17_13_40.49-0355.thumb.jpg.b52e9f4fd0bff6268c517d3b3f05b18d.jpg

shot-23_05.17_13_40.51-0113.thumb.jpg.4188f541aef07654f3ba18924a206669.jpg

 

Вот с этим для начала надо что-то делать. А у нас в игре вместо обучения по два АВ4 на команду - давай, новичок, воюй на корабле без ПВО против песочных нагибаторов (матчемейкинг для новичков работает по настроению, попасть к людям с 30 боями можно всегда), а теперь еще по три ПЛ6 на команду встретят, когда докачаешься.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
Удалил написанное дважды подряд слово.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 564 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 14:15:48 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Но ввод ПЛ - это не какая-то ошибка, как ввод "Смоленска",

..однако  именно  с ПЛ  удобнее всего бороться  с этой заразой  ))   

В целом  согласен  , сделать ничего нельзя  , я  например был в шоке от переделок  АВ ,как вспомню  как  впечатлившись  Богом  и Присадкой тащился с Боуга  на полноценной  ветке    да  так и не  дошел с 8.0  :Smile_facepalm: ... даже в  танках  такого облмидзе не было )) 

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 987
[SUB_X]
Участник
9 089 публикаций
19 114 боёв
Сегодня в 13:08:29 пользователь Strateg1980101 сказал:

 

"не наводятся торпеды"

Скрытый текст

 

 

В 16.05.2023 в 21:03:41 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

"Простое" уклонение от ножниц.

Скрытый текст

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 17:29:42 пользователь Shurff сказал:

Других кандидатов на роль причины как-то не видно.

Очень самоуверенно. С такой точки зрения могу найти логику для вывода любого класса кораблей этой игры.

Сегодня в 18:15:48 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Оно бредовое, если смотреть на вопрос через призму бизнеса.

Не совсем так. Допустим, мне нравятся ПЛодки и я пришёл в игру ради них. ПЛодки убирают из игры, потому что группа лиц по предварительному сговору наныла задушила "аргументами". Буду ли я играть в эту игру после этого даже при условии, что мне компенсируют с горкой потраченные на них время и средства?

Являюсь ли я человеком, мнение которого стоит учитывать или я кот и моим мнением можно пренебречь?

Сегодня в 18:15:48 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Отлично, я хочу играть на боевом дельфине, который всех ваншотит, можно завезти его в игру?

...Хорошо, давайте усугублять.

Выведем все классы, которые кому то мешают играть, останутся одни транспортники и дирижабли с задачей добраться из А в Б любым удобным способом. Все контейнеры что привёз потом можешь открывать по одному через анимацию. Никто не в обиде, особых навыков для этого не требуется, сможет играть даже кирпич положенный на клавишу "W" и вообще мир/дружба/контейнеры.

Изменено пользователем Aragami
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 277
[JAGER]
Участник
8 252 публикации
27 305 боёв
Сегодня в 17:27:39 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

"Простое" уклонение от ножниц.

И это аргумент? Боты стоят на месте и ремкой не пользуются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 987
[SUB_X]
Участник
9 089 публикаций
19 114 боёв
Сегодня в 20:09:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

И это аргумент? Боты стоят на месте и ремкой не пользуются.

Аргумент. Потому что маневр тут не поможет от слова никак. Промах будет только по вине подлодки, которая не вовремя пиликнула.

И напоминаю, что аварийка ЛК от 40 до 120 секунд. Прожимать её при обнаружении торпед БЕСПОЛЕЗНО, к этому времени они уже сами прекратили наведение по линкору. А тыкать просто по факту получения акустики = быть хлебушком с 50 iq.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 277
[JAGER]
Участник
8 252 публикации
27 305 боёв
Сегодня в 18:15:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Аргумент. Потому что маневр тут не поможет от слова никак. Промах будет только по вине подлодки, которая не вовремя пиликнула.

И напоминаю, что аварийка ЛК от 40 до 120 секунд. Прожимать её при обнаружении торпед БЕСПОЛЕЗНО, к этому времени они уже сами прекратили наведение по линкору. А тыкать просто по факту получения акустики = быть хлебушком с 50 iq.

Ну все, от торпед не увернуться. Только почему-то процент попадания и близко не приближается к 100 ни у кого, каким бы умелым подводником он не был.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 741
Участник
3 175 публикаций
5 125 боёв
Сегодня в 17:29:18 пользователь Aragami сказал:

Очень самоуверенно. С такой точки зрения могу найти логику для вывода любого класса кораблей этой игры. 

Что значит самоуверенно? Я привёл основания, почему я считаю, что именно ввод ПЛ привёл к снижению уровня активного геймплея. Тут нет ни самоуверенности, ни закомплексованности. ) Если у вас есть теория, которая вам кажется более вероятной - я готов вас выслушать. )

И, кстати, это не логика для вывода ПЛ из рандома. Выводить ПЛ из рандома нужно потому что они тянут в аркадный симулятор откровенную магию и из-за них пришлось добавлять костыли почти во все существующие механики.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 987
[SUB_X]
Участник
9 089 публикаций
19 114 боёв
Сегодня в 20:26:08 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ну все, от торпед не увернуться. Только почему-то процент попадания и близко не приближается к 100 ни у кого, каким бы умелым подводником он не был.

Не нужно пороть чушь.

Этот абуз работает в определенной ситуации и требует наличия знаний о маневренности торпед. И практики.

Как итог: преследовать такую подлодку на чем угодно - станет крайне проблематично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 17:29:18 пользователь Aragami сказал:

Не совсем так. Допустим, мне нравятся ПЛодки и я пришёл в игру ради них. ПЛодки убирают из игры, потому что группа лиц по предварительному сговору наныла задушила "аргументами". Буду ли я играть в эту игру после этого даже при условии, что мне компенсируют с горкой потраченные на них время и средства?

Являюсь ли я человеком, мнение которого стоит учитывать или я кот и моим мнением можно пренебречь?

А как быть с теми, кому нравилась игра в том виде, в котором она была до ввода ПЛ? Они же тоже могли вложить в свои аккаунты и деньги, и время, и кучу эмоций за столько лет. Они не просили вводить ПЛ - им все уже нравилось, а тут им игру "разнообразили".

У каждого проекта есть своя целевая аудитория. Не бывает так, что игра подходит всем. "Мир кораблей" вот пытается угодить всем, и что мы видим? Народу чего-то больше не становится, более того, неполные бои собираются в то время, когда они отродясь не собирались. Так может быть в погоне за новой аудиторией не стоит терять старую?

 

У меня нет никакой статистики, так как такого рода данные могут быть исключительно у разработчиков, так что это просто мои домыслы. Но, глядя на профили игроков, я не верю, что упор на подлодочников - это то, что может быть успешно в долгосрочной перспективе. Безусловно, благодаря введению ПЛ появились уникумы именно на этом классе, но это единицы. Основная масса - это явно какие-то залетные, которые ожидали легкого подводного нагиба, но ведь ПЛ не имба (я уже тут много раз писал о разнице между имбалансностью и токсичности, выражающейся в ситуационной эффективности), так что легкий нагиб они не обнаружили. Я выше писал про человека, который планировал на ПЛ авикам мстить... Не пошло у него дело по очевидным причинам. И вот из-за этого, как мне кажется, многим вдвойне обидно: на их мнение забили, хотя они тут давно и надолго, в погоне за людьми, которые тут залетом.

Плюс я не очень верю, что существенный процент из тех, чьи профили я смотрел, относится к платежеспособным аудитории. Там такие цифры статистики, что с трудом верится, что человек игру сам мог установить :Smile_amazed:

Сегодня в 17:29:18 пользователь Aragami сказал:

потому что группа лиц по предварительному сговору наныла задушила "аргументами"

Скажите, а какой реакции Вы ждете от игрока, которого в упор убила ПЛ? Что он будет радоваться, кидать деньги в монитор, читать молитвы во славу ПЛ и здравие акустических торпед? 

Тут как бы нет никакой группы лиц и никакого сговора, так как форум - это всего лишь часть аудитории. Есть ютуб, есть реддит, на котором вообще игроки с других серверов пишут в основном. И я не вижу там большой радости от ПЛ. При этом я осознаю, что есть и другая аудитория, мнение которой может отличаться. Но, судя по цифрам проведенных боев на ПЛ, это не какое-то "молчаливое большинство", которое все одобряет. Я уверен, что среди катавших ПЛ есть масса сделавших это по принципу "ну, раз есть в порту, то выйду на этом в бой". Не будет ПЛ - они не огорчатся.

Сегодня в 17:29:18 пользователь Aragami сказал:

Выведем все классы, которые кому то мешают играть

Я за то, чтобы заниматься балансом того, что уже есть. Вот выше сказали, что надо думать о ПЛ, когда что-то предлагаешь... Простите, а разве не очевидно было, что нельзя в принципе делать технику с ситуационной эффективностью? Сколько там лет балансируют арту в танках? Сколько лет балансируют авики в этой игре? Это не решаемая на 100 % задача. Поэтому не людям сейчас надо думать о ПЛ, а тем, кто это делал, думать надо было, потому что примеры множества онлайн-игры показали, что это сложно... А у нас автопилот не могут настроить, куда уж до таких вот моментов.

Хотя и так понятно, что я напрасно тут распинаюсь. Есть и поприкольнее ПЛ в игре штука - суперавики. Знаете, они часто попадают в неполные бои, потому что кто-то из суперавиков долго сидел в очереди. И получается фактически бой 1 на 1, в котором остальные корабли - это просто куски дамага для двух плоскопалубных. Очень "весело" быть участником этого действия.

Так что если кто-то решил, что суперавики - это нормально в игре, где АВ10 могут спокойно сидеть с полными ангарами к концу боя, а многие корабли 10-го уровня типа Yamato и Conqueror - это дамаг уже для АВ8, то, наверное, глупо удивляться ПЛ :Smile_sceptic:

Просто суперавики встречаются редко, а ПЛ - часто.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 277
[JAGER]
Участник
8 252 публикации
27 305 боёв
Сегодня в 18:37:18 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не нужно пороть чушь.

Этот абуз работает в определенной ситуации и требует наличия знаний о маневренности торпед. И практики.

Как итог: преследовать такую подлодку на чем угодно - станет крайне проблематично.

В какой "определенной ситуации"? Знания и практика есть не у одного человека. Не очень-то они им помогают. Могу показать, как на Z-52 не очень проблематично преследовать подлодку.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×