Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 685 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
559 публикаций
7 438 боёв
В 24.11.2023 в 17:55:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

:Smile_facepalm:Мать моя женщина. Мужик спустя 1700(!!!) боев на ПЛ наконец то понял что ГАП его на перископе засветитить может. Ваша сообразительность меня поражает (без шуток).

 

Т.е вы не поленились заглянутьв мой профиль, что бы узнать сколько конкретно я боев на пл провел?)) Уважаю)

А вообще один раз спутался, и началась травля лол. А токсики у нас пл да?)

В 24.11.2023 в 17:55:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

О, да. Серьезность это не про вас.:cap_haloween:

Не совсем понял, вы меня так оскорбить пытаетесь или что? Если да, то так и скажите- вы дурачок)

Ну простите пожалуйста, память у меня девичья, путаю и забываю переодически что меня на перископе светит, гап или рлс:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[34]
Участник, Коллекционер
2 072 публикации
16 551 бой
Сегодня в 10:48:09 пользователь justlulz сказал:
В 24.11.2023 в 17:55:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

:Smile_facepalm:Мать моя женщина. Мужик спустя 1700(!!!) боев на ПЛ наконец то понял что ГАП его на перископе засветитить может. Ваша сообразительность меня поражает (без шуток).

 

Т.е вы не поленились заглянутьв мой профиль, что бы узнать сколько конкретно я боев на пл провел?)) Уважаю)

А вообще один раз спутался, и началась травля лол. А токсики у нас пл да?)

В 24.11.2023 в 17:55:39 пользователь Strateg1980101 сказал:

О, да. Серьезность это не про вас.:cap_haloween:

Не совсем понял, вы меня так оскорбить пытаетесь или что? Если да, то так и скажите- вы дурачок)

Это не оскорбление. Такие случаи объясняют то почему по статистике ПЛ имеют низкий урон, а также подтверждают тезис о трудности освоения данного класса (скиллозависимость и все такое), а то тут некоторые имеют мнение что  на них спинным мозгом и левой пяткой играть можно.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
7 438 боёв
Сегодня в 10:55:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это не оскорбление. Такие случаи объясняют то почему по статистике ПЛ имеют низкий урон, а также подтверждают тезис о трудности освоения данного класса (скиллозависимость и все такое), а то тут некоторые имеют мнение что  на них спинным мозгом и левой пяткой играть можно.

Опять оскорбить пытаетесь да, завуалированно. Ну ладно, хоть горшком назовите, главное в печку не ставьте)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[34]
Участник, Коллекционер
2 072 публикации
16 551 бой
Сегодня в 11:00:18 пользователь justlulz сказал:
Сегодня в 10:55:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это не оскорбление. Такие случаи объясняют то почему по статистике ПЛ имеют низкий урон, а также подтверждают тезис о трудности освоения данного класса (скиллозависимость и все такое), а то тут некоторые имеют мнение что  на них спинным мозгом и левой пяткой играть можно.

Опять оскорбить пытаетесь да, завуалированно. Ну ладно, хоть горшком назовите, главное в печку не ставьте)

Какое тут оскорбление? Я ж вас не дурачком называл, все дело в отношении к игре. Тот кто к ней серьезно относится тот и играет лучше (с поправкой на общую предрасположенность к тому или иному геймплею), но серьезно относятся немногие, а значит у таких игроков чем сложнее техника в освоении тем труднее что либо вменяемое выдавать она станет. Я к примеру тоже ПЛ и игру в целом не слишком серьезно воспринимаю с соответствующими результатами.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
559 публикаций
7 438 боёв
Сегодня в 11:13:38 пользователь Strateg1980101 сказал:

Какое тут оскорбление? Я ж вас не дурачком называл, все дело в отношении к игре. Тот кто к ней серьезно относится тот и играет лучше (с поправкой на общую предрасположенность к тому или иному геймплею), но серьезно относятся немногие, а значит у таких игроков чем сложнее техника в освоении тем труднее что либо вменяемое выдавать она станет. Я к примеру тоже ПЛ и игру в целом не слишком серьезно воспринимаю с соответствующими результатами.

Ладно ладно, согласен, вы правы, я действительно не слишком серьезно отношусь к игре) мб если бы серьезно относился по другому бы винрейт выглядел у меня

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 987
Участник
3 265 публикаций
5 327 боёв
В 22.11.2023 в 19:04:10 пользователь justlulz сказал:

У всех кораблей в этой игре в той или иной степень есть магия, это аркада, это нормально. Ненормален ваш бугурт по поводу именно пл. Не хотите- не играйте. Хотите- играйте но не нойте. Нет, я пойду выдумывать очередные оправдания, почему пл в игре нагибают, а я нет. Ну это глупо же. 

Вы не угадали. Магии до ПЛ не было.

В 22.11.2023 в 19:04:10 пользователь justlulz сказал:

Ой! Что это??? Неужели в игре это называется, внезапно, СОНАРОМ???. Завязывайте уж

Кстати, "акустическая волна" - изначальное название. ) И в чём ваша мысль? Если назвали, то значит всё превращается в симулятор? )))

В 22.11.2023 в 19:16:42 пользователь Strateg1980101 сказал:

Переделать полностью конечно наилучший вариант, но мой вариант не убирать сонар и наводящиеся торпеды, а просто сделать их как средство взаимодействия ПЛ только против ПЛ, а взамен убрать видимость импульса с поверхности ибо тот вариант когда ПЛ сама себя лишает скрытности - бред.

Или так.

В 22.11.2023 в 19:48:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не перестает. Звуковая волна в игре мало похожа на реальную. Но ГАП и РЛС похожи не больше, особенно ГАП. Однако вас это не смущает.

ГАП и РЛС имеют общие черты. Акустическая волна - нет. Вы возражаете, но провести аналогии не можете. ) Только выдумать. )

В 22.11.2023 в 19:48:25 пользователь Panzer_krabe сказал:

Могу. Не получается.

Если у игровой волны скорость близка к реальной, значит скорость реальной волны смоделирована в игровой. Если игровая волна не проникает через препятствия, значит непроницаемость препятствий тоже смоделирована. Попробуйте доказать обратное и заодно расскажите, что из реального сонара моделирует ГАП. Не надо юлить и прятаться за словами "я устал".

То есть вы не можете прочесть несколько сообщений, когда я вам даю ссылку, но требуете чтобы я вам повторял одно и то же? ) Ну я уже перестал удивляться гибкости вашего позвоночника...

Если все ваши параллели основаны на названии (а это так и есть), то таких параллелей нет. Что моделируют ГАП и РЛС я написал буквально в прошлом или позапрошлом сообщении. Перечитайте. Я понимаю, что вам не хочется перечитывать то, где показано, что вы неправы, но всё же. Не перекладывайте свои косяки на меня. )

В 23.11.2023 в 01:27:21 пользователь superfishmgn сказал:

почему ? активные системы наводят торпеду на основании отраженных от цели акустичесих импульсов испускаемых гидролокатором.

вот вам параллель с реальностью. реализовано то что в реальности делали системы активного акустического самонаведения- наводили торпеду на цель облученную гидролокатором.

все остальное упрощение. то что в игре на корпусе корабля визуально появляеться метка это упрощение

вот в цитате ниже человек на аналогичном примере все пояснил 

Игровые акустические импульсы не отражаются от цели. Они прилипают. И отмываются. ) Ниакие реальные системы наведения не работают так.  Даже с огромной поправкой на аркадность. И опять же - это пояснения разработчиков, не мои.)

Чтобы назвать какую-то механику упрощением, нужно чтобы изначально было хотя бы что-то общее. А этого нет. Названия - не в счёт.

  • Плюс 4
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
В 25.11.2023 в 22:08:33 пользователь Shurff сказал:

ГАП и РЛС имеют общие черты. Акустическая волна - нет. Вы возражаете, но провести аналогии не можете. ) Только выдумать. )

:cap_haloween: Назовите "общие черты" игрового ГАПа и реального. Для акустической волны я назвал как минимум схожую скорость и непроницаемость препятствий для нее. Так что выдумываете их отсутствие как раз вы.

 

В 25.11.2023 в 22:08:33 пользователь Shurff сказал:

Что моделируют ГАП и РЛС я написал буквально в прошлом или позапрошлом сообщении.

В 22.11.2023 в 17:41:33 пользователь Shurff сказал:

Реализовано то, что РЛС и ГАП делают в реальной жизни - обнаруживают (на определённом расстоянии) объекты, которые не видны визуально. И соответсвующим образом они встроены в игровую модель системы видимости. То, что в игре эти механики не учитывают ландшафт и рельеф дна - это упрощение.

Вот это - бред. Соответствующим реальности образом было бы отображать обнаруженные корабли на миникарте, а не отрисовывать их как видимые. Это никоим образом не нарушило бы игровую систему видимости, как не нарушает ее обнаружение противника за границами видимости в циклоне. Эта попирающая законы физики отрисовка не упрощение, а усложнение, добавление к реальности чего-то несуществующего в ней. И сделана эта "магия" ради соображений баланса, как и "магическое" прилипание акустической волны.

В общем, только одна реальная черта ГАПа воплощена в игровом - его ограниченность по расстоянию. Акустическая волна тоже им ограничена, как и в реальности, что вместе со скоростью и непроницаемостью препятствий дает уже три реализованных в игре атрибута. Получается, акустическая волна, которую некоторые называют "магией", в игре сделана реалистичнее, чем "правильно смоделированный" ГАП.

 

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 987
Участник
3 265 публикаций
5 327 боёв
Сегодня в 01:33:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Назовите "общие черты" игрового ГАПа и реального. Для акустической волны я назвал как минимум схожую скорость и непроницаемость препятствий для нее. Так что выдумываете их отсутствие как раз вы

То есть я буквально в цитируемом сообщении ответил на ваш вопрос, но вы опять притворяетесь, что не заметили? )

Сегодня в 01:33:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

В акустической волне реализовано то, что происходит и в реальной жизни - она позволяет наводить торпеды на цель. И соответствующим образом встроена в игровые механики. То, что эти механики попирают некоторые законы логики и физики - где-то упрощение, где-то наоборот усложнение, но в любом случае сделано это ради баланса.

В общем, только одна реальная черта ГАПа воплощена в игровом - его ограниченность по расстоянию. Акустическая волна тоже ограничена, как и в реальности, что вместе со скоростью и непроницаемостью препятствий дает уже три реализованных в игре атрибута. Получается, акустическая волна, которую некоторые называют "магией", в игре сделана реалистичнее, чем "правильно смоделированный" ГАП.

Ну-ка расскажите, это где вы видели такое наведение на цель? Хоть звуковой волной, хоть световой. )

Пока что, как бы вы не изголялись, у вас получается, что в игре эмулируется только название акустической волны. На этом сходства исчерпаны. )

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 756
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 125 публикаций

:cap_like:

В 24.11.2023 в 15:24:00 пользователь superfishmgn сказал:

никак очевидно . также как электромагнитные волны радара. с че вы решили что я думаю что различают?

 

В 24.11.2023 в 17:06:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

"Профессор", хорошо, что не вы занимались разработкой этих устройств. Корабль от скалы они отличать умеют. А союзника от противника легко отличить зная местоположение союзников.

 

Изменено пользователем sudak68

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 01:42:25 пользователь Shurff сказал:

Ну-ка расскажите, это где вы видели такое наведение на цель? Хоть звуковой волной, хоть световой. )

После того как расскажете, какая модель сонара позволяет видеть обнаруженные объекты не на своем экране, а глазами, вживую. Или ГАП эмулирует только название реального устройства и на этом сходства исчерпаны?

Я выше изменил пост, ознакомьтесь.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 987
Участник
3 265 публикаций
5 327 боёв
Сегодня в 01:53:21 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я выше изменил пост, ознакомьтесь. 

Хорошо.

Сегодня в 01:33:06 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вот это - бред. Соответствующим реальности образом было бы отображать обнаруженные корабли на миникарте, а не отрисовывать их как видимые. Это никоим образом не нарушило бы игровую систему видимости, как не нарушает ее обнаружение противника за границами видимости в циклоне. Эта попирающая законы физики отрисовка не упрощение, а усложнение, добавление к реальности чего-то несуществующего в ней. И сделана эта "магия" ради соображений баланса, как и "магическое" прилипание акустической волны.

Вы недостаточно внимательно читали как мой ответ, так и разъяснение разработчиков в вики о системе видимости.

ГАП и РЛС не должны отображать корабли только на карте. Они встроены в игровую систему видимости. В системе видимости есть дистанция обнаружения (в том числе и гарантированного) и дистанция отрисовки. Любой обнаруженный корабль отрисовывается если он находится на расстоянии отрисовки. ГАП и РЛС всего лишь задают дистанцию гарантированного обнаружения. А циклон уменьшает дистанцию отрисовки и "визуального" обнаружения. Потому ГАП и РЛС работают ровно так же как и в реальности, с учётом аркадной системы видимости и упрощения, которое не учитывает острова и рельеф дна.

В механике есть костыль (см. определение термина Костыль): то, что обнаруженный радаром корабль первые секунды отрисовывается только владельцу радара.

А "усложения" и "магия" существуют только в вашем воображении и у ПЛ.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 02:45:39 пользователь Shurff сказал:

ГАП и РЛС не должны отображать корабли только на карте. Они встроены в игровую систему видимости.

Что мешало встроить их в систему видимости аналогично циклону, без отрисовки, кроме соображений баланса? От того, что разработчики своим решением отменили для них законы физики, они не становятся менее "магическими".

Сегодня в 02:45:39 пользователь Shurff сказал:

с учётом аркадной системы видимости и упрощения, которое не учитывает острова и рельеф дна.

Хмм, а для акустической волны такое упрощение не предусмотрено и она не проходит сквозь скалы и корабли. Т.е. оно вовсе необязательно, и разработчики в очередной раз попрали законы физики ради балансировки аркадных корабликов. Но это отступление от реальности почему-то не "магия", а прилипание волны "магия".

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[STARF]
Участник
333 публикации
10 246 боёв
Сегодня в 00:08:33 пользователь Shurff сказал:

Игровые акустические импульсы не отражаются от цели. Они прилипают. И отмываются. ) Ниакие реальные системы наведения не работают так.  Даже с огромной поправкой на аркадность. И опять же - это пояснения разработчиков, не мои.)

да какая разница отражаються или прилипают? это все игровые условности. главное наводят торпеды на цель как и реальный акустический импульс. 

и причем тут разработчики? зачем вы на них ссылаетесь?

Сегодня в 00:08:33 пользователь Shurff сказал:

Вы не угадали. Магии до ПЛ не было

вы врете. магия была

Сегодня в 03:42:25 пользователь Shurff сказал:

Пока что, как бы вы не изголялись, у вас получается, что в игре эмулируется только название акустической волны. На этом сходства исчерпаны. )

еще эмулируются названия ГАП и РЛС и На этом сходства исчерпаны. че вы про них забываете все время?

  • Плюс 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 756
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 125 публикаций
В 24.11.2023 в 15:22:04 пользователь superfishmgn сказал:

ссылки на высказывания разработчиков особенно смешны

Оригинальный подход ) Видимо все усилия разработчиков по объяснению механик игры- для вас вид стендапа?) 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 756
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 125 публикаций
В 24.11.2023 в 17:06:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Корабль от скалы они отличать умеют. 

Огорчу, не умеют. Вы опять свои фантазии выдаëте за истину. РЛС даëт пеленг и расстояние до объекта и больше ничего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[ROF]
Участник
1 559 публикаций
9 970 боёв
В 25.11.2023 в 12:55:20 пользователь Strateg1980101 сказал:

Такие случаи объясняют то почему по статистике ПЛ имеют низкий урон, а также подтверждают тезис о трудности освоения данного класса (скиллозависимость и все такое), а то тут некоторые имеют мнение что  на них спинным мозгом и левой пяткой играть можно.

прошел целый день, а самая популярная тема как то заглохла.

в чем то согласен, некая стеклянная пушка (имхо не достаточно "пушка" и не достаточно "стеклянная"), за любую серьезную ошибку может быстро отправиться в порт...но если ошибок не совершает, или ее ошибками не пользуются - тогда страшно бывает

Скрытый текст

shot-23_11.23_22_31.27-0893.thumb.jpg.f09bc0ba47cc9e9a634fc4e4dec51343.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв

Оно конечно понятно, что если лодка светанётся, ей кирдык. Но не светанулась и выжила. Офигенно интересно было с ней взаимодействовать, вариативненько и всё такое. Очень разнообразит игру и большинству нравится)

shot-23_11.26_19_35.34-0752.thumb.jpg.88529b316086b722f697a9a77a10890a.jpg

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 987
Участник
3 265 публикаций
5 327 боёв
Сегодня в 03:45:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что мешало встроить их в систему видимости аналогично циклону, без отрисовки, кроме соображений баланса? От того, что разработчики своим решением отменили для них законы физики, они не становятся менее "магическими".

Никто ничего не отменял. Взяли существующие механики и упростили. То, что вам кажется, что что-то было "отменено" - это исключительно ваши фантазии.

Сегодня в 03:45:12 пользователь Panzer_krabe сказал:

Хмм, а для акустической волны такое упрощение не предусмотрено и она не проходит сквозь скалы и корабли. Т.е. оно вовсе необязательно, и разработчики в очередной раз попрали законы физики ради балансировки аркадных корабликов. Но это отступление от реальности почему-то не "магия", а прилипание волны "магия".

А у игровой акустической волны вообще нет никаких реальных аналогов. Вы за год (как минимум) так и не смогли сказать, что общего у игровой акустической волны с реальностью. Кроме названия.

Сегодня в 05:47:33 пользователь superfishmgn сказал:

да какая разница отражаються или прилипают? это все игровые условности. главное наводят торпеды на цель как и реальный акустический импульс. 

и причем тут разработчики? зачем вы на них ссылаетесь?

Вы неправы сразу. В словах "как и реальный акустический импульс". Реальный импульс не имеет ничего общего с игровым.

Сегодня в 05:47:33 пользователь superfishmgn сказал:

вы врете. магия была

Например где? ) То что вам что-то кажется не значит, что было... )

Сегодня в 05:47:33 пользователь superfishmgn сказал:

еще эмулируются названия ГАП и РЛС и На этом сходства исчерпаны. че вы про них забываете все время?

Я на этот вопрос ответил и вам и вашему единомышленнику. По делу возразить вы ничего не можете. И потому притворяетесь, что не заметили... )

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[JAGER]
Участник
8 852 публикации
27 936 боёв
Сегодня в 23:28:25 пользователь Shurff сказал:

Никто ничего не отменял. Взяли существующие механики и упростили. То, что вам кажется, что что-то было "отменено" - это исключительно ваши фантазии.

Все божья роса. Назовем словом "упростили" отмену законов физики при переносе приборов в игру и будем делать вид, что это чем-то принципиально отличается от отмены законов физики при переносе акустической волны.

Сегодня в 23:28:25 пользователь Shurff сказал:

Вы неправы сразу. В словах "как и реальный акустический импульс". Реальный импульс не имеет ничего общего с игровым.

Реальный ГАП с игровым общего имеет еще меньше, как мы выяснили.

 

 

Сегодня в 23:25:44 пользователь RealBrahman сказал:

Оно конечно понятно, что если лодка светанётся, ей кирдык. Но не светанулась и выжила. Офигенно интересно было с ней взаимодействовать, вариативненько и всё такое. Очень разнообразит игру и большинству нравится)

Ну выжила и что? Бой выиграла? Что ее выживание изменило?

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 987
Участник
3 265 публикаций
5 327 боёв
Сегодня в 23:44:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Все божья роса. Назовем словом "упростили" отмену законов физики при переносе приборов в игру и будем делать вид, что это чем-то принципиально отличается от отмены законов физики при переносе акустической волны.

Потому что отмена существует только у вас в голове. ) В случае с акустической волной их не отменяли, а просто выдумали новые, которые не имеют отношения к реальности.

Сегодня в 23:44:50 пользователь Panzer_krabe сказал:

Реальный ГАП с игровым общего имеет еще меньше, как мы выяснили.

Опять же. Я вам дал чёткий и подробный ответ. Вы опять делаете вид, что не увидели или не поняли. Но возразить что-то по существу не в состоянии. И при этом уверены, что вы правы, не смотря на то, что ваша позиция противоречит фактам. )

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×