Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Barnsburner

И снова наши любимые ПЛ

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 668
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
31 833 боя

Добрый день, командиры! Извиняюсь за много букв в тексте.

Вот в очередной раз обдумывал в чем же главные раздражающие черты геймплея на ПЛ. Самонаводящиеся торпеды за счет бесконечного спама импульсов, или может быть крутое и неожиданное исчезновение под воду в дебри кракена, оставляя в засвете эсминца, который пытался атаковать всплывшую ПЛ главным калибром, на растерзание союзникам? Да в принципе каждый из этих факторов является раздражителем, имхо.

Предлагаю на обсуждение такие идеи приведения данных повелителей глубин к балансу.

1. Выбрал цель для импульсов и самонаводящихся торпед - плати за это. Предлагаю применить следующую дополнительную механику. Изначально используется существующая механика накопления авиаударов. При этом цель ПЛ, в которую она отправляет свои импульсы, видит точное расположение ПЛ и перезарядка авиаудара у цели после их расходования равняется времени перезарядки главного калибра. При этом для крейсеров и ЛК не так сложно отбалансить скорость перезарядка авиаудара уроном. У ЛК - реже перезарядка, но больше урон. У КР - быстрее перезарядка, но урон меньше. Таким образом, на мой взгляд, цель ПЛ вступает в своеобразную PvP против ПЛ. Если можешь атаковать самонаводящимися торпедами, то можешь заплатить за это активным противодействием твоей цели против тебя. При этом ОДНОЗНАЧНО надо делать радиус сброса авиаудара равным расстоянию хода торпед от ПЛ или больше, в том числе должна быть возможность сброса авиаудара даже по самому себе, вдруг ПЛ подойдет слишком близко. Взаимодействие иных кораблей (возможность отправки авиаударов по ПЛ) остаётся таким же, какое оно есть сейчас. Кроме того, необходимо оставить цели импульса возможность использования вышеуказанной механики в течение некоторого времени после окончания действия импульса (аналогично засвету при стрельбе из главного калибра), чтобы ПЛ не могла сменить цель за счет отправки импульса по другой цели перед попаданием своих торпед в первоначальную цель.

2. Раз уж ты попал в слепую зону для противника - ты слеп и сам. Уход ПЛ под воду на предельную глубину. Раз уж вы дали эту возможность уйти в полный инвиз ПЛ, то предлагаю сделать механику невозможности взаимодействия ПЛ с другими кораблями, пока она находится на предельной глубине. В частности, ПЛ полностью теряет возможность взаимодействия со своей командой. Она не видит расположение ни кораблей союзников, ни кораблей противников. Кроме того, останавливается таймер перезарядки торпедных аппаратов. Также ПЛ не видит что происходит на миникарте. Да я понимаю что находясь в отряде она все равно может получать информацию по средствам внутриигровой голосовой связи между игроками, но это лучше чем ничто. На мой взгляд это побудит ПЛ реже уходить на предельную глубину и заставит играть более агрессивно на других глубинах. А оба вышеуказанных изменения, возможно, смогут побудить ПЛ не использовать импульс в некоторых ситуациях и использовать торпеды БЕЗ использования импульса. Импульс, имхо, должен наводить ТОЛЬКО торпеды, выпущенные ПОСЛЕ попадания импульсом в цель. То есть если вы играя за ПЛ, решили донавести их на цель импульсом, то выпущенные торпеды ДО попадания импульсом на цель не наводятся.

3. Перископная глубина - дополнительная угроза. Я всё не могу понять - почему глубоководные торпеды целого ряда кораблей не взаимодействуют с ПЛ на перископной глубине? Разве как раз именно эти торпеды не должны поражать ПЛ на такой глубине?

Возможно, бред, но что придумал то и описал :cap_haloween:

Изменено пользователем Barnsburner
  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 464
[IGNI]
Бета-тестер
1 386 публикаций
18 633 боя

Я за отдельный режим,пущай там извращаются!

  • Плюс 28
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 485 публикаций
31 833 боя
Сегодня в 21:36:51 пользователь RRMOO сказал:

Я за отдельный режим,пущай там извращаются!

Ну Вы же понимаете, что если их уже поместили в рандом, то отправки данного вида кораблей в отдельный режим не будет...значит надо вносить предложения для адаптации ПЛ под все типы боев :cap_hmm:

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 21:36:51 пользователь RRMOO сказал:

Я за отдельный режим

Это врятли, отдельные режимы мало пользуются спросом, а значит будут мало востребованы, доход будет таким же а денег в это вложено уже немало, сил и времени тоже. Что делать с пл уже много сказано, да толку пока что мало, импульс убирать вовсе или увеличивать его перезарядку или делать ограниченный расходник как ремки у кремля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 103 боя
В 25.04.2022 в 23:20:04 пользователь Barnsburner сказал:

что придумал то и описал

Поверьте, мне очень знакомо Ваши чувства и Ваше стремление ... , но все же очень жаль, что за все это время, проведенное в игре, Вы так ничего и не поняли :Smile_facepalm:.

С уважением!

У меня  этот оптимизм иссяк, все иллюзии давно развеялись. Даже не знаю - хорошо это или плохо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 426
[WOKOU]
Участник
1 927 публикаций
32 754 боя

Да зачем изобретать бногобукавные решения-просто выпилить это недоразумение из рандома в особый режим,а лучше вообще из игры

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 219 боёв
В 25.04.2022 в 21:40:32 пользователь Barnsburner сказал:

Ну Вы же понимаете, что если их уже поместили в рандом, то отправки данного вида кораблей в отдельный режим не будет...

Ну хотя бы ранги без них оставили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
В 25.04.2022 в 23:20:04 пользователь Barnsburner сказал:

При этом ОДНОЗНАЧНО надо делать радиус сброса авиаудара равным расстоянию хода торпед от ПЛ или больше, в том числе должна быть возможность сброса авиаудара даже по самому себе, вдруг ПЛ подойдет слишком близко.

Вот за это просто адово плюсую.

"Поиграл" на тестовом сервере на Кондё - удовольствия получил на год вперёд: сам свечусь на 14, торпеды в меня летят с 12-13-ти, а авиаудар на 8... :etc_swear::etc_swear:.

По мнению условного "отдела баланса" - это баланс. :Smile_facepalm:

 

Сегодня в 02:57:43 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Ну хотя бы ранги без них оставили.

Надолго ли? :Smile_sad:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[WOKOU]
Участник
51 публикация
31 259 боёв
Сегодня в 07:07:45 пользователь Lortgen сказал:

ам свечусь на 14, торпеды в меня летят с 12-13-ти, а авиаудар на 8... :etc_swear::etc_swear:.

 

Вы видимо на Мусасси не играли. Там адовый сброс глубинных камушков на 4км 😁😁

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
В 25.04.2022 в 22:40:32 пользователь Barnsburner сказал:

Ну Вы же понимаете, что если их уже поместили в рандом, то отправки данного вида кораблей в отдельный режим не будет...значит надо вносить предложения для адаптации ПЛ под все типы боев :cap_hmm:

А разве их уже официально поместили в игру?

Был опрос по акаунту, где надо было проголосовать за или против введения подлодок в игру и пояснить, вот народ не должен игнорировать, а голосовать...препологаю, что ещё раз будет.

В 25.04.2022 в 23:39:16 пользователь PoncedeLeonI сказал:

Это врятли, отдельные режимы мало пользуются спросом, а значит будут мало востребованы, доход будет таким же а денег в это вложено уже немало, сил и времени тоже. Что делать с пл уже много сказано, да толку пока что мало, импульс убирать вовсе или увеличивать его перезарядку или делать ограниченный расходник как ремки у кремля.

Надо заинтересовать игроков отдельным режимом, вот и всё!

 

З.ы. и вообще, надо писать в этой теме ваши предложения и возмущения, чтоб Разрабочики видели..

https://forum.worldofwarships.ru/topic/153385-подводные-лодки-возвращаются-в-тестирование/

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 157
[GORIL]
Участник, Коллекционер
717 публикаций
28 532 боя
В 25.04.2022 в 21:36:51 пользователь RRMOO сказал:

Я за отдельный режим,пущай там извращаются!

и Гонку Вооружения(или как там тот режим эльфийский называется) туда же...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 09:08:16 пользователь FJedi сказал:

Надо заинтересовать игроков отдельным режимом, вот и всё!

С таким онлайном ещё +1 режим, сидеть в очереди и прочие вытекающие.. В основном в этой игре играют в рандом ранги, все остальное думаю что не пользуется большим спросом ну разве что на релизе какая то операция или режим и то они временны. А если они уже премы разрабатывают, то в отдельный режим покупать подлодку мало кто станет, а тут нужна отдача.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 10:29:10 пользователь PoncedeLeonI сказал:

С таким онлайном ещё +1 режим, сидеть в очереди и прочие вытекающие.. В основном в этой игре играют в рандом ранги, все остальное думаю что не пользуется большим спросом ну разве что на релизе какая то операция или режим и то они временны. А если они уже премы разрабатывают, то в отдельный режим покупать подлодку мало кто станет, а тут нужна отдача.

Онлайн надо заинтересовать! А то с таким подходом далеко не уплывём, зделал - продал. 

 

 Вот например вы, как относитесь к тому, что бы игру сделать платной?

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[_LUK_]
Участник, Коллекционер
156 публикаций

"Я за отдельный режим,пущай там извращаются!" , совершенно согласен и солидарен с товарищем RRMOO ! Кому нравятся ПЛ и кто согласен с ними мириться - пусть играют в отдельный тип боя . В ранговых , клановых , случайных и кооперативных боях подавляющему большинству игроков ( возраст 30+ ) ПЛ не нужны ! Меня , к примеру , в игру привлекла 6 лет назад возможность поиграть в ЛК и КР .

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 082
[MAHAN]
Модератор
4 234 публикации
В 25.04.2022 в 21:20:04 пользователь Barnsburner сказал:

Вот в очередной раз обдумывал в чем же главные раздражающие черты геймплея на ПЛ. Самонаводящиеся торпеды за счет бесконечного спама импульсов, или может быть крутое и неожиданное исчезновение под воду в дебри кракена, оставляя в засвете эсминца, который пытался атаковать всплывшую ПЛ главным калибром, на растерзание союзникам? Да в принципе каждый из этих факторов является раздражителем, имхо.

Есть еще кое-что. Использование спама импульсами без намерения впоследствии пускать торпеды по этим импульсам. Не спам по принципу с промахами пока не попадет (или пока дважды не попадет), а именно пустопорожний спам, используемый как инструмент раздражения, заставляющий противника отвлекаться и (или) делать ошибки. На что скорее всего разработчики не рассчитывали, так это то, что спам импульсами будет использоваться таким образом как психологическое оружие. Очень раздражает.

Смысл этого приема в том, что игрок на ПЛ спамит импульсами без намерения пустить торпеды после попаданиями этими импульсами. И так может продолжаться несколько минут подряд с одной и той же ПЛ. Кто много в эту игру играет, уже наверняка мог видеть как стартующие с респа союзники на ПЛ сразу начинают спамить импульсами. Просто так, с респа, когда и противник то еще не обнаружен. Азарт что ли так проявляется? Но одно дело - союзники на респе, другое дело - противник в бою. Это очень раздражает и провоцирует на совершение ошибок.

 

Предлагаю для противодействия этому приему сделать:

1) инструмент спама как некоторые расходники (без ограничения по количеству использования этого расходника) с ограничением после активации по времени использования и с последующей длительной перезарядкой.

2) либо увеличить время перезарядки спама между импульсами не менее чем на 10 сек.

3) либо для сброса попавшего импульса сделать другой специально для этого предназначенный расходник (не Аварийную команду). А Аварийную команду сделать только для сброса пожаров и затоплений.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 09:31:32 пользователь FJedi сказал:

Онлайн надо заинтересовать! А то с таким подходом далеко не уплывём, зделал - продал. 

 

Уже 2-3 года его активно или не очень заинтересовуют, реклама, в танках продвигают, ещё где то, акции в сухариках или в колбасе не помню точно и что мы имеем? Онлайн как был в вечернее время так и остался 19-20к, последние 2 месяца не в счёт. А что так сразу платить за игру? Я и так доначу по мере надобности. А сделать её платной так тут половина игроков по крайней мере на снг сервере сидят со старых пылесосов а ты хочешь чтобы они ещё за игру платили? Что ни обнова то читаешь про динозавров и фпс 15-20 кадров, куда ещё платить, челы стрелять не могут из-за провисонов.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 672
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
9 868 боёв
В 25.04.2022 в 21:40:32 пользователь Barnsburner сказал:

Ну Вы же понимаете, что если их уже поместили в рандом, то отправки данного вида кораблей в отдельный режим не будет...значит надо вносить предложения для адаптации ПЛ под все типы боев :cap_hmm:

Их определенно надо ещё балансить и балансить .. адаптировать ПЛ сейчас можно только лишь под Гонку вооружений и то, гонку вооружений собственно в отдельном режиме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 10:37:19 пользователь Andrei_Hizhnyak сказал:

Вы видимо на Мусасси не играли. Там адовый сброс глубинных камушков на 4км 😁😁

Вне тестового сервера давненько вообще ни на чём в СБ не играл (принципиально избегаю подлодок)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 239
[_BMC_]
Участник
1 464 публикации
39 412 боёв

а у меня у же  каток эдак 10к назад наступило абсолютное равнодушие , и точно знаю , что я в этом далеко не одинок .  мне вообще все пофиг .  

с одной стороны я безусловно рад за компанию-разработчика , видимо у них все настолько хорошо с прибылью , что они очень много делают для предотвращения  "излишних вложений"  в игру со стороны игроков .

но с другой стороны  игрушка из 100% тактической все более превращается в стратегическую. все больше надо думать и меньше действовать ,  осталось ее еще пошаговой сделать и будет совсем ОК .

вот только для этого  шахматы есть )

Выкатываешь на бой ЛК и видишь  5ЭМ и 2 ПЛ  ..... нормальный подход ??  Больше половины состава   - инвизное    оно самое ,  с которым  бороться на ЛК почти невозможно , а применительно к моему аккаунту это вообще печаль , потому как   более 3/4  каток в рэндоме  союзные треуголки  сильно уступают своим визави со стороны противника . и это не ощущение , это четкие данные статистики .

так например из последних 200 каток  наши ЭМ вчистую проиграли  158 . более того ,  в 48 катках , где было по 3 и более ЭМ , все союзные треуголки кончались  быстрее 6 мин.

не , у противника тоже такое случается , но только в 3 раза реже ))

а вопрос с ПЛ у меня решается вообще просто  - увидел ПЛ - нажал кнопку в порт .  потому как совсем неинтересно , когда плавает  оно где то , где его и обнаружить невозможно , а ты тупо пол боя вертишься в попытках увернуться . 

я в принципе не против ПЛ как таковых,  но их надо править , например так 

1. пуск торпед только с перископной глубины

2. торпеды не длиннее  8 км 

3. угол наведения по пеленгу уменьшить на 30% как минимум .

 

ну или автономность  снизить заметно .

а то со стороны ПЛ  большую часть времени получается игра в одну калитку . 

Изменено пользователем shar_k_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 00:19:28 пользователь PoncedeLeonI сказал:

Уже 2-3 года его активно или не очень заинтересовуют, реклама, в танках продвигают, ещё где то, акции в сухариках или в колбасе не помню точно и что мы имеем? Онлайн как был в вечернее время так и остался 19-20к, последние 2 месяца не в счёт. А что так сразу платить за игру? Я и так доначу по мере надобности. А сделать её платной так тут половина игроков по крайней мере на снг сервере сидят со старых пылесосов а ты хочешь чтобы они ещё за игру платили? Что ни обнова то читаешь про динозавров и фпс 15-20 кадров, куда ещё платить, челы стрелять не могут из-за провисонов.

Вот в этом вся беда! Менять надо игравой менталитет. Вот мы имеем, что и имеем в данной ситуации, а просить то или иное от игре...это уже смешно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×