Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xUEfCu41zdHy

+Компания. Улучшение ПЕРКОВ

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 13:14:44 пользователь Agnitus сказал:

Потому, что предлагается не определенный фиксированный навык одному командиру, а любой на выбор любому.

Тогда дополните список перков, которые вы бы хотели таким методом улучшать и на сколько. ТС сделал пространственное предложение, без деталей, которое можно довести до ума, правда только, по моему мнению, смысла в этом мало - разработчик всё переиграет по своему.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 041
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 728 публикаций
35 029 боёв
В 13.05.2022 в 22:50:07 пользователь 3aTo4eH сказал:

потратить несколько лет в игре  впустую

Подлодки уже ввели же. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 946
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 078 публикаций
28 105 боёв
Сегодня в 09:51:33 пользователь Aragami сказал:

Тогда дополните список перков, которые вы бы хотели таким методом улучшать и на сколько. ТС сделал пространственное предложение, без деталей, которое можно довести до ума, правда только, по моему мнению, смысла в этом мало - разработчик всё переиграет по своему.

 

Как вариант: 
Одно прохождение кампании (да, именно кА) дает один жетон. Любой перк с количественным значением улучшается на 50%. Например - скорострельность увеличивается улучшенным перком не на 5%, а на 7,5%. Перк первого уровня требует для улучшения один жетон, второго - два жетона, третьего - три, четвертого - четыре.
Но вообще мне не очень нравится данная идея. Слишком упорото.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
[WORMS]
Участник, Коллекционер
221 публикация
49 412 боёв
Сегодня в 00:51:20 пользователь drozd707 сказал:

Это реально сильно порушит баланс. Просто возьмём ситуацию, встречаются 2 ZFки, у одной обычный кеп у второй с апнутым отчаянным и перком на Хп.По итогу перестрелки первый игрок на 4% более успешен но проиграет потому что апнутый отчаянный и 450 хп дают 6% преимущества второму игроку. Внимание вопрос, кого возьмут в КБ первого или второго при таком исходе? Вот то то и оно что создастся пропасть между игроками "поиграть в игру" и "вознагнуть всё" которую нужно несколько лет накрабливать.

Выиграет тот, кто лучше стреляет и маневрирует =) Руки решат, и чуть-чуть рандом, а не мифические пара-тройка процентов разницы командира.

Изменено пользователем npeccoBLLLuK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 464 боя
Сегодня в 18:21:05 пользователь npeccoBLLLuK сказал:

Выиграет тот, кто лучше стреляет и маневрирует =) Руки решат, и чуть-чуть рандом, а не мифические пара-тройка процентов разницы командира.

учитывая что их скил идентичен, пара тройка и решит. А равные встречаются не так редко как кажется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
512
[WORMS]
Участник, Коллекционер
221 публикация
49 412 боёв
Сегодня в 18:58:42 пользователь drozd707 сказал:

учитывая что их скил идентичен, пара тройка и решит. А равные встречаются не так редко как кажется.

Равные (примерно) это только на бумаге. Вот написано про отчаянного и перк на хп. А для меня, к примеру, очень важен пеленг. Много ситуаций, когда на эсме понимаешь, где вражеский эсм, а он - нет. Пушки повернуты в другую сторону, у меня на пару залпов больше (даже при равной маскировке). Или он вообще до меня не доплыл, словил торпеды, брошенные по тому же пеленгу. Очень много нюансов в каждом бою.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
В 14.05.2022 в 09:37:01 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Мне одному кажется, что тс просто переполнен "идеями" по "улучшению" игры, но которые ни разу не продуманы, и при их реализации очевидно будут проблемы похуже ввода суперкораблей? 

 

Оставлю это тут в качестве напоминания:

 

Дак предложите закрыть этот раздел - Ваши комментарии и так всегда негативные...

В 14.05.2022 в 07:06:02 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

У представленного Вами в пример командире Гюнтере Лютьенсе всего 3 перманентно улучшенных навыка (таланты не рассматриваю). Вы предлагаете улучшить каждый из навыков. Это чаще всего от 7 до 9 при 21-уровневом командире. Вот эта разница (3 или 9) и будет давать явное игровое преимущество, чего не дают разрешенные неофициальные моды и улучшенные навыки только у Уникальных и у Улучшенных командиров.

Тогда демобилизуйте всех купленных в Адмиралтействе командиров и играйте честно.

Изменено пользователем anonym_xUEfCu41zdHy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 189
[MAHAN]
Модератор
4 602 публикации
Сегодня в 16:35:16 пользователь 3aTo4eH сказал:

Тогда демобилизуйте всех купленных в Адмиралтействе командиров и играйте честно.

Сделаю это с удовольствием тогда, когда все другие игроки так же откажутся от них и еще откажутся от модов, не вшитых в клиент игры. Я лично без них играю, так как уже неоднократно поднимались темы о багах и другой некорректной работе клиента игры от таких модов. Я считаю, что такие моды дают небольшое игровое преимущество перед теми, кто эти моды не использует. Отказ от таких модов тоже будет по-честному.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
В 14.05.2022 в 07:06:02 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

У представленного Вами в пример командире Гюнтере Лютьенсе всего 3 перманентно улучшенных навыка (таланты не рассматриваю). Вы предлагаете улучшить каждый из навыков. Это чаще всего от 7 до 9 при 21-уровневом командире. Вот эта разница (3 или 9) и будет давать явное игровое преимущество, чего не дают разрешенные неофициальные моды и улучшенные навыки только у Уникальных и у Улучшенных командиров.

я Предлагаю Вам самостоятельно улучшить любой навык любому Вашему командиру

 

В 14.05.2022 в 09:51:33 пользователь Aragami сказал:

Тогда дополните список перков, которые вы бы хотели таким методом улучшать и на сколько. ТС сделал пространственное предложение, без деталей, которое можно довести до ума, правда только, по моему мнению, смысла в этом мало - разработчик всё переиграет по своему.

 

Любой понравившийся навык, любому командиру, как любой мод любого корабля

Изменено пользователем anonym_xUEfCu41zdHy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 189
[MAHAN]
Модератор
4 602 публикации
Сегодня в 16:49:21 пользователь 3aTo4eH сказал:

я Предлагаю Вам самостоятельно улучшить любой навык любому Вашему командиру

У вашей идеи есть здравое зерно. И я считаю, что игроки, которые очень много времени проводят в игре, имею право на предлагаемые плюшки. К тому же это - дополнительный инструмент для поднятия онлайна в игре. Но есть большое НО. Вы допускаете в вашей идее улучшение навыка не немного на один раз, как у большинства Уникальных командиров, а многократно. Например, допустим, улучшение одного навыка в пять раз. Это многократное улучшение одного навыка даст сильное игровое преимущество над другими игроками.

 

Например, "Мастер борьбы за живучесть" может дать прирост к боеспособности не на 400 хп за 1 уровень, а 450 хп за 1 уровень при однократном улучшении на 50 хп или 650 хп за 1 уровень при пятиразовом улучшении одного и того же навыка. Итого: + 6.500 хп для корабля 10 уровня. Это создаст сильное игровое преимущество.

 

Или, например, "Бесстрашный" может дать сокращение к перезарядке ГК не 10%, а 15% при однократном улучшении на 5 % или 25% при пятикратном улучшении. Итого: - 35% к перезарядке ГК. Это создаст сильное игровое преимущество.

В 13.05.2022 в 21:50:07 пользователь 3aTo4eH сказал:

Улучшать каждый навык только один раз, или многократно.

В целом согласен по поводу длительной прокачки конкретных командиров с нввыками под свой стиль игры, но без многократных усилений одного навыка.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 17:17:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

У вашей идеи есть здравое зерно. И я считаю, что игроки, которые очень много времени проводят в игре, имею право на предлагаемые плюшки. Это дополнительный инструмент для поднятия онлайна в игре. Но есть большое НО. Вы допускаете в вашей идее улучшение навыка не немного на один раз, как у большинства Уникальных командиров, а многократно. Например, допустим, улучшение одного навыка в пять раз. Это многократное улучшение одного навыка даст сильное игровое преимущество над другими игроками.

 

Например, "Мастер борьбы за живучесть" может дать прирост к боеспособности не на 400 хп за 1 уровень, а 450 хп за 1 уровень при однократном улучшении на 50 хп или 650 хп за 1 уровень при пятиразовом улучшении одного и того же навыка. Итого: + 6.500 хп для корабля 10 уровня. Это создаст сильное игровое преимущество.

 

Или, например, "Бесстрашный" может дать сокращение к перезарядке ГК не 10%, а 15% при однократном улучшении на 5 % или 25% при пятикратном улучшении. Итого: - 35% к перезарядке ГК. Это создаст сильное игровое преимущество.

 

я Предлагаю обсудить, добавить предложения или изменить, и придти к общему согласию :)

или для чего этот раздел "Предложения по игре" вообще нужен....

Изменено пользователем anonym_xUEfCu41zdHy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 20:49:21 пользователь 3aTo4eH сказал:

Любой понравившийся навык, любому командиру, как любой мод любого корабля

Если так, то на сколько улучшаются перки? Будет ли лимит на количество улучшенных перков для командира? Улучшается перк только для одного класса кораблей или параллельно на все классы?

Развивайте идею.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 17:28:52 пользователь Aragami сказал:

Если так, то на сколько улучшаются перки? Будет ли лимит на количество улучшенных перков для командира? Улучшается перк только для одного класса кораблей или параллельно на все классы?

Развивайте идею.

Предложите свой вариант.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 752
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 21:30:37 пользователь 3aTo4eH сказал:

Предложите свой вариант.

Мне лень.

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 17:31:13 пользователь Aragami сказал:

Мне лень.

Но Вам не лень так много написать в этой теме ни о чем...

Почему я не могу улучшить навыки Любимому командиру?723907299_(140).png.ef96abf886bf156b20c7e02dab5bf32d.png

Изменено пользователем anonym_xUEfCu41zdHy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 189
[MAHAN]
Модератор
4 602 публикации
Сегодня в 17:34:11 пользователь 3aTo4eH сказал:

Но Вам не лень так много написать в этой теме ни о чем...

Почему я не могу улучшить навыки Любимому командиру?723907299_(140).png.ef96abf886bf156b20c7e02dab5bf32d.png

Такао - самая классная няшка в Arpeggio. Что же вы сразу не сказали. Ей можно многое простить ))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 857 боёв

Мне плюс к маск ровке на шиму пожалуйста

Скрытый текст

Бюро исследований, версия первая. Помним.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
В 15.05.2022 в 23:19:44 пользователь Alexahiks сказал:

Мне плюс к маск ровке на шиму пожалуйста

  Показать содержимое

Бюро исследований, версия первая. Помним. 

 

:)  Думаете это Вас имбует? чем ближе вы подберетесь к противнику незамеченным - тем более точными будут ПМК и ГК бьющие по Вам, и тем дольше Вам под огнем уплывать... А если выведут из строя или уничтожат ТА?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 857 боёв
Сегодня в 07:30:41 пользователь 3aTo4eH сказал:

:)  Думаете это Вас имбует? чем ближе вы подберетесь к противнику незамеченным - тем более точными будут ПМК и ГК бьющие по Вам, и тем дольше Вам под огнем уплывать... А если выведут из строя или уничтожат ТА?

В игру ,,а если,, можно играть долго. Однако это не отменяет того, что предложение повторяет первогачальную концепцию бюро исследований, которую игроки обвинили в чистом плэй ту вин и утопили в Г. Топили и на форумах, и на рэддите, и в самой игре. 

 Топиди столь качественно, что в рекордные сроки переделали

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
18 150 боёв

Дело не в бонусах. Хотя конечно улучшение некоторых перков (типа маскировки, дальности, скорострельности) будет заметно апать игрока. Дело в том, что любые кампании у части игроков приводят к неадекватной игре.

Типа противник стоит к тебе бортом, но ты не можешь кинуть торпеды или переключиться на ББ ибо тебе надо набить 100 пожаров. И если такие БЗ бывают время от времени, то постоянные кампании просто добьют рандом (и не только его)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×