3 978 [JAGER] Panzer_krabe Участник 9 164 публикации 28 374 боя Жалоба #401 Опубликовано: 30 май 2022, 09:08:29 (изменено) Сегодня в 12:01:18 пользователь Shimushu сказал: В реале и после торпеды, бывало, выживали. И продолжали вести бой, активно маневрировать? ) Кстати, эсминец на фото торпедирован немецкой подлодкой находясь на боевом патрулировании. Это для тех, кто говорит, что эсминец должен всегда уничтожать ПЛ "потому что контр-класс". Изменено 30 май 2022, 10:46:35 пользователем Panzer_krabe 2 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 [TFS] Kura_ryba Альфа-тестер 68 публикаций 5 195 боёв Жалоба #402 Опубликовано: 30 май 2022, 09:49:51 После обновы стало явно тяжелее играть на подводных лодках. ЛК и эсмы стали работать слажено, чуть отвлекся и уже в порту.... Смотрю многие вошли во вкус и без проблем топят ПЛ. Думаю "разрабы" что-то поменяют снова в ближайших обновлениях, иначе в подводные лодки будут играть только профи и ценители этого класса..... Многие знакомые после обновы пересели обратно на ЛК))) 2 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 069 Shurff Участник 3 316 публикаций 5 361 бой Жалоба #403 Опубликовано: 30 май 2022, 14:58:00 Сегодня в 04:29:08 пользователь JIamme сказал: Вот это тема ! На рекорд идет ( уже 20 страниц ) а страсти кипят ! На самом деле даже не близко к рекордам. Тема не остывает все годы, что идёт разработка ПЛ. ) Сегодня в 10:41:29 пользователь Panzer_krabe сказал: А механики такие же придуманные, как и у др. классов. Умм... А вот разработчики, например, с вами не согласны... Сегодня в 11:35:03 пользователь Panzer_krabe сказал: Разработчики не считают, что чересчур. Может это вам стоит все эти темы прочитать, чтобы не было конфузов? Как я уже сказал выше - считают. Прямым текстом писали, что акустическая волна не имеет никаких аналогов. Так что насчёт конфузов вы чуток погорячились. Сегодня в 12:49:51 пользователь Kura_ryba сказал: Думаю "разрабы" что-то поменяют снова в ближайших обновлениях, иначе в подводные лодки будут играть только профи и ценители этого класса..... Многие знакомые после обновы пересели обратно на ЛК))) Подобные качели - нормальная ситуация для разработки ПЛ. У них всё никак не находится сбалансированный набор механик. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #404 Опубликовано: 30 май 2022, 15:41:45 Сегодня в 07:31:09 пользователь tourniqet сказал: Я пробовал выкатывать подлодки - не по мне эта механика, вообще никак не играбельна, хотя я старый геймер, silent hunter ещё с двухтысячных играл пока не разделили торпы - нравилось а сейчас - аналогично. мне проще было в сим пл 90гг играть чем сейчас. но это не значить что изза этого надо удалять пл из игры и наказывать тех кто въехал в их игру 1 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 [OLD_M] The_Sith Участник, Коллекционер 34 публикации 16 156 боёв Жалоба #405 Опубликовано: 30 май 2022, 15:55:40 (изменено) Не знаю, может кто спрашивал уже, заранее сори. А когда дадут возможность противодействовать пл, крейсерам Голландии и авикам. А то эти ребята просто корм. Крейсер ладно союзники помогут, а вот ав не отвертится от неё. Сколько раз наблюдал, как авик уходит на дно через 10 минут боя. Да и сам попадал в такую ситуацию. Чувак просто проходит всю карту ради того что бы ав утопить, что союзная пл, что вражеская. Изменено 30 май 2022, 15:57:21 пользователем The_Sith Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #406 Опубликовано: 30 май 2022, 16:06:41 Сегодня в 10:50:46 пользователь FJedi сказал: самоноводящаяся торпеда выпускалась в одном экземпляре с очень малой дистанции этого экземпляра хватало чтоб корабль утоп а 22 км разве малая дистанция? Сегодня в 10:59:38 пользователь FJedi сказал: по сей день в разрабьотках у стран ВМФ мира. В РФ с 62 года на вооружении http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 510 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #407 Опубликовано: 30 май 2022, 16:09:54 Сегодня в 09:06:41 пользователь teozavr сказал: этого экземпляра хватало чтоб корабль утоп а 22 км разве малая дистанция? В РФ с 62 года на вооружении http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ никак не хватало..там всего заряда на 100кг..мало эфективны..пруф страницой назад 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #408 Опубликовано: 30 май 2022, 16:14:48 Сегодня в 17:58:00 пользователь Shurff сказал: акустическая волна не имеет никаких аналогов. Кардинально проблема, создаваемая ходовыми шумами торпеды, была разрешена в результате создания активной противокорабельной ССН, реагирующей на гидроакустический сигнал, отраженный от корпуса либо от кильватерного следа (КС) надводного корабля. Источник: http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 510 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #409 Опубликовано: 30 май 2022, 16:16:05 Сегодня в 09:14:48 пользователь teozavr сказал: Кардинально проблема, создаваемая ходовыми шумами торпеды, была разрешена в результате создания активной противокорабельной ССН, реагирующей на гидроакустический сигнал, отраженный от корпуса либо от кильватерного следа (КС) надводного корабля. Источник: http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko их нет на воружении..они просто не нужны))) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #410 Опубликовано: 30 май 2022, 16:20:13 Сегодня в 18:52:43 пользователь Shurff сказал: Торпеды не разделяли. и ремя перезарядки не поменялось? Сегодня в 19:16:05 пользователь FJedi сказал: их нет на воружении Состояние На вооружении с 1962 г. На вооружении с 1969 г. Источник: http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko 30 Мая, 2022 г. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #411 Опубликовано: 30 май 2022, 16:35:18 Сегодня в 19:20:15 пользователь FJedi сказал: но никто не знает, как и что "Это последний подарок" "Все известные иностранные самонаводящиеся торпеды имеют гидроакустическую систему самонаведения по глубине и направлению. Эта система улавливает звуковые колебания, идущие от цели, преобразует их в электрические сигналы и усиливает до определенной величины. Усиленные сигналы управляют рулями торпеды, наводя ее на корабль-цель. " https://arsenal-info.ru/b/book/3977928548/12 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 069 Shurff Участник 3 316 публикаций 5 361 бой Жалоба #412 Опубликовано: 30 май 2022, 16:35:20 Сегодня в 19:14:48 пользователь teozavr сказал: Кардинально проблема, создаваемая ходовыми шумами торпеды, была разрешена в результате создания активной противокорабельной ССН, реагирующей на гидроакустический сигнал, отраженный от корпуса либо от кильватерного следа (КС) надводного корабля. Источник: http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko И какие вы видите аналогии с тем, что есть в игре? Сегодня в 19:20:13 пользователь teozavr сказал: и ремя перезарядки не поменялось? У каждого вида торпед - своё время перезарядки. Менялось оно неоднократно за годы тестирования. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #413 Опубликовано: 30 май 2022, 16:44:23 Сегодня в 19:35:20 пользователь Shurff сказал: И какие вы видите аналогии с тем, что есть в игре? Акустическй = звуковой. Основной параметр звука - частота. все что работает используя частоту - имеет прямое отношение к импульсу в игре. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 510 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #414 Опубликовано: 30 май 2022, 16:48:07 (изменено) Сегодня в 09:44:23 пользователь teozavr сказал: Акустическй = звуковой. Основной параметр звука - частота. все что работает используя частоту - имеет прямое отношение к импульсу в игре. Я хочу что бы в игре пущеная торпеда подлодкой не нашедшая цель вренулась бы к хозяину, тобиш к его винтовым шумам и так дале. И ещё я хочу то бы в игре пущеные самоноводящиеся топреды, которых выпускают пучком подлодка самонаводились друг на друга и унечтожались. Изменено 30 май 2022, 16:51:36 пользователем anonym_kBMSV1498tAA 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 069 Shurff Участник 3 316 публикаций 5 361 бой Жалоба #415 Опубликовано: 30 май 2022, 16:48:22 Сегодня в 19:44:23 пользователь teozavr сказал: Акустическй = звуковой. Основной параметр звука - частота. все что работает используя частоту - имеет прямое отношение к импульсу в игре. Простите, что? ))) Какая частота у акустической волны в игре? )) Механика, которую вы описали, существует в реале, но никак не отражена в игре. Игровая акустическая волна не имеет никаких реальных основ. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #416 Опубликовано: 30 май 2022, 16:53:24 Сегодня в 19:48:22 пользователь Shurff сказал: Какая частота у акустической волны Любая в игре - ее параметры не указаны ))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 069 Shurff Участник 3 316 публикаций 5 361 бой Жалоба #417 Опубликовано: 30 май 2022, 16:57:27 (изменено) Сегодня в 19:53:24 пользователь teozavr сказал: Любая в игре - ее параметры не указаны ))) То есть у акустической волны есть какие-то скрытые параметры, которые копируют реальность, но нам их не покажут, потому что у нас документов нету? (с) Почтальон Печкин )) Собственно, такой ответ с вашей стороны был ожидаем. Вы не первый кто делает предположение, что акустическая волна на чём-то основана. Но дать ответ, какие именно параметры смоделированы не смогли ни вы, ни те, кто пробовал до вас. Изменено 30 май 2022, 16:57:45 пользователем Shurff 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #418 Опубликовано: 30 май 2022, 17:06:06 Сегодня в 19:57:27 пользователь Shurff сказал: Но дать ответ, какие именно параметры смоделированы не смогли ни вы, ни те, кто пробовал до вас. Естественно. Нам их не предоставили и взять замерить их приборами мы тоже не можем = отсутствует реальность. Но понятие это имеет реальную физическую основу. Иначе можно договориться до того, что например в слово корабль одни будут вкладывать одну объективную реальность , а другие - фантастические объекты 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 069 Shurff Участник 3 316 публикаций 5 361 бой Жалоба #419 Опубликовано: 30 май 2022, 17:11:34 Сегодня в 20:06:06 пользователь teozavr сказал: Естественно. Нам их не предоставили и взять замерить их приборами мы тоже не можем = отсутствует реальность. Но понятие это имеет реальную физическую основу. Иначе можно договориться до того, что например в слово корабль одни будут вкладывать одну объективную реальность , а другие - фантастические объекты То есть по вашему получается, что игровая акустическая волна основана на реальности только потому, что в реальной жизни существует понятие "акустика"? Значит в игру нужно добавить фаерболы. Огонь же в реале существует. Согласны? Ну и, разумеется, замораживающие торпеды из Ужаса глубин. Ведь мороз существует в реальности. И даже в игре есть лёд и снег. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #420 Опубликовано: 30 май 2022, 17:33:57 (изменено) Сегодня в 20:11:34 пользователь Shurff сказал: То есть по вашему получается, что игровая акустическая волна основана на реальности только потому, что в реальной жизни существует понятие "акустика"? Нет. Вы механику акустической волны в игре видели , разницу видите? Я нет, хотя может быть потому что на госах в 78г мне попался билет про работу радиолокатора ... ) Изменено 30 май 2022, 17:34:31 пользователем teozavr 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию