Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.4] Продолжение тестирования подводных лодок

В этой теме 695 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 12:01:18 пользователь Shimushu сказал:

В реале и после торпеды, бывало, выживали. 

И продолжали вести бой, активно маневрировать? ) Кстати, эсминец на фото торпедирован немецкой подлодкой находясь на боевом патрулировании. Это для тех, кто говорит, что эсминец должен всегда уничтожать ПЛ "потому что контр-класс".

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[TFS]
Альфа-тестер
68 публикаций
4 752 боя

    После обновы стало явно тяжелее играть на подводных лодках. ЛК и эсмы стали работать слажено, чуть отвлекся и уже в порту....   Смотрю многие вошли во вкус и без проблем топят ПЛ.  Думаю "разрабы" что-то поменяют снова в ближайших обновлениях,  иначе в подводные лодки будут играть только профи и ценители этого класса.....    Многие знакомые после обновы пересели обратно на ЛК)))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 04:29:08 пользователь JIamme сказал:

Вот это тема ! На рекорд идет  ( уже 20 страниц ) а страсти кипят !

На самом деле даже не близко к рекордам. Тема не остывает все годы, что идёт разработка ПЛ. )

Сегодня в 10:41:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

А механики такие же придуманные, как и у др. классов. 

Умм... А вот разработчики, например, с вами не согласны...

Сегодня в 11:35:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Разработчики не считают, что чересчур.

Может это вам стоит все эти темы прочитать, чтобы не было конфузов?

Как я уже сказал выше - считают. Прямым текстом писали, что акустическая волна не имеет никаких аналогов. Так что насчёт конфузов вы чуток погорячились.

Сегодня в 12:49:51 пользователь Kura_ryba сказал:

Думаю "разрабы" что-то поменяют снова в ближайших обновлениях,  иначе в подводные лодки будут играть только профи и ценители этого класса.....    Многие знакомые после обновы пересели обратно на ЛК)))

Подобные качели - нормальная ситуация для разработки ПЛ. У них всё никак не находится сбалансированный набор механик.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 07:31:09 пользователь tourniqet сказал:

Я пробовал выкатывать подлодки - не по мне эта механика, вообще никак не играбельна, хотя я старый геймер, silent hunter ещё с двухтысячных играл

 пока не разделили торпы - нравилось а сейчас - аналогично. мне проще было в сим пл 90гг играть чем сейчас. но это не значить что изза этого надо удалять пл из игры и наказывать тех кто въехал в их игру

 

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
31 публикация
15 120 боёв

Не знаю, может кто спрашивал уже, заранее сори. А когда дадут возможность противодействовать пл, крейсерам Голландии и авикам. А то эти ребята просто корм. Крейсер ладно союзники помогут, а вот ав не отвертится от неё. Сколько раз наблюдал, как авик уходит на дно через 10 минут боя. Да и сам попадал в такую ситуацию. Чувак просто проходит всю карту ради того что бы ав утопить, что союзная пл, что вражеская. 

Изменено пользователем The_Sith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 10:50:46 пользователь FJedi сказал:

самоноводящаяся торпеда выпускалась в одном экземпляре с очень малой дистанции

этого экземпляра хватало чтоб корабль утоп а 22 км разве малая дистанция?

 

Сегодня в 10:59:38 пользователь FJedi сказал:

по сей день  в разрабьотках  у стран ВМФ мира.

В РФ с 62 года на вооружении 

http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 09:06:41 пользователь teozavr сказал:

этого экземпляра хватало чтоб корабль утоп а 22 км разве малая дистанция?

 

В РФ с 62 года на вооружении 

http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/

никак не хватало..там всего заряда на 100кг..мало эфективны..пруф страницой назад

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 17:58:00 пользователь Shurff сказал:

акустическая волна не имеет никаких аналогов.

Кардинально проблема, создаваемая ходовыми шумами торпеды, была разрешена в результате создания активной противокорабельной ССН, реагирующей на гидроакустический сигнал, отраженный от корпуса либо от кильватерного следа (КС) надводного корабля.

Источник: http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 09:14:48 пользователь teozavr сказал:

Кардинально проблема, создаваемая ходовыми шумами торпеды, была разрешена в результате создания активной противокорабельной ССН, реагирующей на гидроакустический сигнал, отраженный от корпуса либо от кильватерного следа (КС) надводного корабля.

Источник: http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko

их нет на воружении..они просто не нужны))) 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 18:52:43 пользователь Shurff сказал:

Торпеды не разделяли.

и ремя перезарядки не поменялось?

Сегодня в 19:16:05 пользователь FJedi сказал:

их нет на воружении

Состояние На вооружении с 1962 г. На вооружении с 1969 г.

Источник: http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko 30 Мая, 2022 г.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 19:20:15 пользователь FJedi сказал:

но никто не знает, как и что

"Это последний подарок"

"Все известные иностранные самонаводящиеся торпеды имеют гидроакустическую систему самонаведения по глубине и направлению. Эта система улавливает звуковые колебания, идущие от цели, преобразует их в электрические сигналы и усиливает до определенной величины. Усиленные сигналы управляют рулями торпеды, наводя ее на корабль-цель. "

https://arsenal-info.ru/b/book/3977928548/12

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 19:14:48 пользователь teozavr сказал:

Кардинально проблема, создаваемая ходовыми шумами торпеды, была разрешена в результате создания активной противокорабельной ССН, реагирующей на гидроакустический сигнал, отраженный от корпуса либо от кильватерного следа (КС) надводного корабля.

Источник: http://bastion-karpenko.ru/torpedo-53-61/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko

И какие вы видите аналогии с тем, что есть в игре?

Сегодня в 19:20:13 пользователь teozavr сказал:

и ремя перезарядки не поменялось?

У каждого вида торпед - своё время перезарядки. Менялось оно неоднократно за годы тестирования.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 19:35:20 пользователь Shurff сказал:

И какие вы видите аналогии с тем, что есть в игре?

Акустическй = звуковой. Основной параметр звука - частота. все что работает используя частоту - имеет прямое отношение к импульсу в игре.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 09:44:23 пользователь teozavr сказал:

Акустическй = звуковой. Основной параметр звука - частота. все что работает используя частоту - имеет прямое отношение к импульсу в игре.

Я хочу что бы в игре пущеная торпеда подлодкой не нашедшая цель вренулась бы к хозяину, тобиш к его винтовым шумам и так дале. 

И ещё я хочу то бы в игре пущеные самоноводящиеся топреды, которых выпускают пучком подлодка самонаводились друг на друга и унечтожались.

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 19:44:23 пользователь teozavr сказал:

Акустическй = звуковой. Основной параметр звука - частота. все что работает используя частоту - имеет прямое отношение к импульсу в игре.

Простите, что? ))) Какая частота у акустической волны в игре? ))

Механика, которую вы описали, существует в реале, но никак не отражена в игре. Игровая акустическая волна не имеет никаких реальных основ.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 19:48:22 пользователь Shurff сказал:

Какая частота у акустической волны

Любая в игре - ее параметры не указаны )))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 19:53:24 пользователь teozavr сказал:

Любая в игре - ее параметры не указаны )))

То есть у акустической волны есть какие-то скрытые параметры, которые копируют реальность, но нам их не покажут, потому что у нас документов нету? (с) Почтальон Печкин ))

Собственно, такой ответ с вашей стороны был ожидаем. Вы не первый кто делает предположение, что акустическая волна на чём-то основана. Но дать ответ, какие именно параметры смоделированы не смогли ни вы, ни те, кто пробовал до вас.

Изменено пользователем Shurff
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 19:57:27 пользователь Shurff сказал:

Но дать ответ, какие именно параметры смоделированы не смогли ни вы, ни те, кто пробовал до вас.

Естественно. Нам их не предоставили и взять  замерить их приборами мы тоже не можем = отсутствует реальность. Но понятие это имеет реальную физическую основу. Иначе можно договориться до того, что например в слово корабль одни будут вкладывать одну объективную реальность , а другие - фантастические объекты

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 533
Участник
3 057 публикаций
5 041 бой
Сегодня в 20:06:06 пользователь teozavr сказал:

Естественно. Нам их не предоставили и взять  замерить их приборами мы тоже не можем = отсутствует реальность. Но понятие это имеет реальную физическую основу. Иначе можно договориться до того, что например в слово корабль одни будут вкладывать одну объективную реальность , а другие - фантастические объекты

То есть по вашему получается, что игровая акустическая волна основана на реальности только потому, что в реальной жизни существует понятие "акустика"?

Значит в игру нужно добавить фаерболы. Огонь же в реале существует. Согласны? Ну и, разумеется, замораживающие торпеды из Ужаса глубин. Ведь мороз существует в реальности. И даже в игре есть лёд и снег.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
605
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
29 830 боёв
Сегодня в 20:11:34 пользователь Shurff сказал:

То есть по вашему получается, что игровая акустическая волна основана на реальности только потому, что в реальной жизни существует понятие "акустика"?

Нет. Вы механику акустической волны в игре видели , разницу видите? Я нет, хотя может быть потому что на госах в 78г мне попался билет про работу радиолокатора ... )

Изменено пользователем teozavr
  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×