Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Пятничный стрим: играем вместе с z1ooo

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 734 боя
Сегодня в 15:02:41 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

То-то 

Вот за это самотопки и ненавидят. Все люди как люди, на фугасах, и только они не стреляют

Сегодня в 15:11:20 пользователь Tchibo1410 сказал:

Не ну есть статисты,а есть люди играющие для кайфа...у кого то кайф стоять по 10 минут за скалой и пулять фугасы,при этом стараясь учить играть,зайти в игру  для стояния за скалой...чем не кайф?)

Хм, и кто у нас из статистов учит заостровному сидению?

Скрытый текст

Учитывая сколько сейчас эсмов, яматл тоже порой на фугасах. Но эсму стрельнуть не успел? Так не перезаряжаться же. Разряжаешь что есть

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 15:07:47 пользователь Body_Bag сказал:

Если данный разработчик и бывший видеоблогер расхваливает раздражающий меня стиль игры, то я об этом и пишу. А его статистика мне до лампочки.

 

Какой стиль игры и когда Зло расхваливал? Вы вообще о чем?

Человек действительно умеет играть, в игре с альфа-теста, начал выкладывать материалы по механике игры (на основе собственной аналитики) еще до того, как этим озадачились сами разработчики.

Запустил Прошипс, которым многие пользуются до сих пор. А его про-альфа хоть и устарела, но все еще популярна.

Вам "до лампочки"? - ну так не смотрите и не пишите. А многим, думаю, будет интересно посмотреть на игру одного из ветеранов Кораблей и человека, действительно очень много сделавшего для игры.

Изменено пользователем Ravenar
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 365 боёв
Сегодня в 16:29:20 пользователь Ravenar сказал:

будет интересно посмотреть на игру одного из ветеранов Кораблей и человека, действительно очень много сделавшего для игры.

Вот с этим согласен!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 463
[PROST]
Участник
2 486 публикаций
21 590 боёв
Сегодня в 16:29:20 пользователь Ravenar сказал:

 

Какой стиль игры и когда Зло расхваливал? Вы вообще о чем?

Скрытый текст

 

Да вот, человек прямым текстом говорит, как ему нравится развешивать пожары по линкорам. И значительную часть боя постреливает из дымов или из-за островов. И "до лампочки" мне его статистика, которую Вы мне предъявили. А вот много ли мастерства в том, чтобы пулякать таким способом, это ещё вопрос. Я про то и написал, что сейчас в почти каждом бою такой же "мастер" есть. И что такого "много" z1000 сделал для игры? Видео снимал? Так не он один это делал. А что он сделал как разработчик, мне вообще неизвестно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[LKF]
Участник
59 публикаций
20 095 боёв

Я вам после стрима зло сделаю запись свою, по его тактике  боя и выложу свой ролик на эту тему по его стилю и моей копии его игры) хоть поржоте за разницу по урону по тем же местам куда он его наносил!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 00:04:40 пользователь ru1719 сказал:

Процент побед - НЕ рейтинг, а вот прошип-альфа - рейтинг.

Альфа-СИЛА!!!)))))))))))))

Знаете , дорогой мой друг.. мне вспоминается бой на десятках.

Я не сделал, ни ОДНОГО выстрела. не было такой возможности. Притом. что имел дымы малого хода!

Но, обалдел потом.

Командир_ получил_ 10к опыта  чистыми! разумеется мы победили.

Вот и подумайте_ о том_ что вы там наговорили выше))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
200
[MOPE]
Участник, Коллекционер
112 публикации
40 008 боёв

Моё предложение даём злу голландский крейсер и выпускаем 2 подлодки против него достаём *** и чипсы и наслаждаемся! 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 365 боёв
Сегодня в 03:12:41 пользователь Kapteyn сказал:
В 02.06.2022 в 15:04:40 пользователь ru1719 сказал:

Процент побед - НЕ рейтинг, а вот прошип-альфа - рейтинг.

Альфа-СИЛА!!!)))))))))))))

Знаете , дорогой мой друг.. мне вспоминается бой на десятках.

Я не сделал, ни ОДНОГО выстрела. не было такой возможности. Притом. что имел дымы малого хода!

Но, обалдел потом.

Командир_ получил_ 10к опыта  чистыми! разумеется мы победили.

Вот и подумайте_ о том_ что вы там наговорили выше))

Я вас понял, а вы меня нет. Мой акцент был на то, что 1) процент побед - не рейтинг, хотя бы потому, что в некоторых раскладах не отражает силу игроков, например, при встрече равных соперников ПП будет 50. Независимо от их скила, главное - равных. 2) про-альфа отражает некоторые черты индивидульной игры, он рейтинг. Какой он рейтинг - хороший или плохой - другой вопрос. Я считаю, что в 2022 - так себе рейтинг. 

Я много раз предлагал организовать конкурс проектов на рейтинг игрока с обсуждением и принять официальный. Проект представлю.

Ещё короче суть: при победе  над  сильными игроками рейтинг должен расти сильно; и при проигрыше слабым падать сильно. При победе над  слабыми - почти не расти. В этом разница с ПП. И тогда к балансеру будет меньше вопросов.

Изменено пользователем ru1719

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 785 публикаций
10 394 боя
Сегодня в 08:38:25 пользователь ru1719 сказал:

Я вас понял, а вы меня нет. Мой акцент был на то, что 1) процент побед - не рейтинг, хотя бы потому, что в некоторых раскладах не отражает силу игроков, например, при встрече равных соперников ПП будет 50. Независимо от их скила, главное - равных. 2) про-альфа отражает некоторые черты индивидульной игры, он рейтинг. Какой он рейтинг - хороший или плохой - другой вопрос. Я считаю, что в 2022 - так себе рейтинг. 

Я много раз предлагал организовать конкурс проектов на рейтинг игрока с обсуждением и принять официальный. Проект представлю.

Ещё короче суть: при победе  над  сильными игроками рейтинг должен расти сильно; и при проигрыше слабым падать сильно. При победе над  слабыми - почти не расти. В этом разница с ПП. И тогда к балансеру будет меньше вопросов.

Этому спору уже мильоны лет. Это не шахматы и рейтинг сделать нельзя из-за большого количества переменных. Иного кораблей проходятся "лишь бы пройти до следующего", то есть для анализа "умеет- не умеет" не хватит количества боев. Потом это командная игры со случайными игроками. Как суммировать их индексы крутости, какие поправки делать на уровень, класс, карту, модули, перки командиров и сетап. Всё это сломает балансер для случайных боев. Чтоб применять эло-рейтинг нужны более-менее константные команды, которые в одном режиме играют.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 365 боёв
Сегодня в 08:52:10 пользователь Borodec сказал:

рейтинг сделать нельзя из-за большого количества переменных.

Коротко:

1) НЕ СУЩЕСТВУЕТ идеального рейтинга.

2) МОЖНО: предложить разумные рейтинги; обсудить сообществом,  голосование или решением Лесты выбрать достойный (на данный момент).

Вы согласны?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 785 публикаций
10 394 боя
Сегодня в 09:03:30 пользователь ru1719 сказал:

Коротко:

1) НЕ СУЩЕСТВУЕТ идеального рейтинга.

2) МОЖНО: предложить разумные рейтинги; обсудить сообществом,  голосование или решением Лесты выбрать достойный (на данный момент).

Вы согласны?

Можно, но лично я в этом не вижу большого практического смысла. Выборы сведутся к бесконечному срачу культа дамажки и культа побед, где проигравшая сторона будет кипеть и бугуртить

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 161
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 740 публикаций
25 501 бой
Сегодня в 15:37:47 пользователь daredevil1986 сказал:

Моё предложение даём злу голландский крейсер и выпускаем 2 подлодки против него достаём *** и чипсы и наслаждаемся! 

Какой жы ты ЗЛОй... :cap_haloween:

Хотя я бы поглядел на борьбу ЗЛА со злом...:cap_popcorn::cap_tea:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
Сегодня в 17:38:25 пользователь ru1719 сказал:

Я вас понял, а вы меня нет. Мой акцент был на то, чт

мы сразу, вас поняли..) ибо, прошли, очень хорошую, игровую школу)

Позвольте один постулат):

-Играющий на победу, значительно опастней, набивальщика дамажки))..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 034
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 365 боёв
Сегодня в 13:16:37 пользователь Kapteyn сказал:

мы сразу, вас поняли..) ибо, прошли, очень хорошую, игровую школу)

Позвольте один постулат):

-Играющий на победу, значительно опастней, набивальщика дамажки))..

А вот и не поняли ))))

1) с постулатом согласен.

2) а вот мой постулат: победа победе рознь! )

Расшифровываю: за победу над сильным соперником давать больше баллов, чем над слабым. В этом суть моего подхода к рейтингу. И в этом разница с нынешнем ПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 14:18:09 пользователь ru1719 сказал:

за победу над сильным соперником давать больше баллов, чем над слабым

 

Осталось определить какими попугаями измерять, чтобы понимать кто слабый, кто сильный и на сколько :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 734 боя
Сегодня в 15:50:40 пользователь Ravenar сказал:

 

Осталось определить какими попугаями измерять, чтобы понимать кто слабый, кто сильный и на сколько :Smile_teethhappy:

Фигня вопрос. Решается математикой после примерно трех- пяти сотен боев. Просто рейтинговые таблицы с коэффициентами либо положительными, чтоб при победе всегда рос, либо отрицательно и тогда число боев можно до двух трех сотен сократить. Через месяц у нас будет рейтинг игроков в случайке. Адекватный. И там уже можно давать раз в месяц награды. Как делить вообще не проблема

Скрытый текст

Гу или раз в квартал

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 785 публикаций
10 394 боя
Сегодня в 17:06:55 пользователь Alexahiks сказал:

Фигня вопрос. Решается математикой после примерно трех- пяти сотен боев. Просто рейтинговые таблицы с коэффициентами либо положительными, чтоб при победе всегда рос, либо отрицательно и тогда число боев можно до двух трех сотен сократить. Через месяц у нас будет рейтинг игроков в случайке. Адекватный. И там уже можно давать раз в месяц награды. Как делить вообще не проблема

  Скрыть содержимое

Гу или раз в квартал

 

Не решается. Я сносно играю на авиках, плохо на эсминцах и отвратительно на линкорах. Какой рейтинг мне ставить? Три разных? Тогда следующий вопрос встанет. На низких уровнях я играю лучше, чем выше, тем хуже. отдельный рейтинг на каждый кораблик? Так я на большинстве и сотни боев не откатал, не то что три. То есть такие как я выпадут из рейтинга и будут ломать рейтинг

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 734 боя
Сегодня в 17:21:51 пользователь Borodec сказал:

есть такие как я выпадут из рейтинга и будут ломать рейтинг

Не выпадут. Просто оцениваются только бои 9-11 кораблей. Хотите рейтмнг выще? Сами будете брать то, где лучше получается. Или не будете, но тогда рейтмнг ессно будет ниже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя
Сегодня в 17:21:51 пользователь Borodec сказал:

Не решается. Я сносно играю на авиках, плохо на эсминцах и отвратительно на линкорах. Какой рейтинг мне ставить? Три разных? Тогда следующий вопрос встанет. На низких уровнях я играю лучше, чем выше, тем хуже. отдельный рейтинг на каждый кораблик? Так я на большинстве и сотни боев не откатал, не то что три. То есть такие как я выпадут из рейтинга и будут ломать рейтинг

 

Именно. Плюс еще отрядная игра, грамотный отряд - это +5-10% к винрейту, неграмотный - соответственно минус ;)

Так что единственным, но ооочень относительным рейтингом, остается винрейт.

Даже  если и суметь изобрести очень комплексный, но точный "рейтинг", его придется переделывать каждый патч ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×