643 anonym_ZWSY5OsMYojk Участник 319 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 15 июн 2022, 14:35:58 Сегодня в 17:29:25 пользователь TaH4IIK_T34 сказал: ага, особенно когда внизу списка. Когда вверху - никто жаловаться не будет. Дело вкуса, я вот больше всего не люблю моноуровневые бои. Не считая отдельных унылых посудин, лично мне игра внизу списка наоборот неплохо так доставляет 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_NYIXRHzSsW0o Участник 149 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 15 июн 2022, 14:39:39 Сегодня в 17:29:01 пользователь maugll сказал: как появиться-так и пойдем. режим неплохой -но не выгодный. по БЗ-надо выбирать-БЗ или развлекуха. выиграло БЗ Во во,тоже пришел сюда уточнить вот этот вопрос с "Вызов дня",а то вроде и хочется поиграть,а надо еще и БЗ делать)Еще и ранги проходить... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
72 anonym_H5URCJyOLrzp Участник 37 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 15 июн 2022, 14:58:09 (изменено) Рекомендую, если любите проигрывать. Очередной интересный и сбалансированный режим. 1 раз на атаку попал, победили. Остальное защита. Изменено 15 июн 2022, 14:59:07 пользователем anonym_H5URCJyOLrzp 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 888 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 15 июн 2022, 16:47:28 Сегодня в 17:39:39 пользователь Zackerok сказал: Во во,тоже пришел сюда уточнить вот этот вопрос с "Вызов дня",а то вроде и хочется поиграть,а надо еще и БЗ делать)Еще и ранги проходить... там еще и Равеновесте 1944 делать нельзя 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 anonym_NYIXRHzSsW0o Участник 149 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 15 июн 2022, 18:42:09 Сегодня в 19:47:28 пользователь maugll сказал: там еще и Равеновесте 1944 делать нельзя Ну его уже прошел)и я смотрю уже починили)теперь можно вызов дня делать в конвое,отлично) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 080 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 789 публикаций 29 552 боя Жалоба #46 Опубликовано: 15 июн 2022, 21:12:05 (изменено) В 15.06.2022 в 19:27:56 пользователь diGGst сказал: Интересный сетап, жаль в рандоме таких нет. Ассиметрия неплохо вносит разнообразие Когда-то было такое и в рандоме. Крейсер могло забалансить линкором на уровень ниже или эсминцем на уровень выше. В те далёкие времена даже дымы не имели отрисовки границ и таймера действия. Игрок должен был интуитивно оценивать зону действия дымов и время до рассеивания. А фугасы и бронебойные имели одинаковые трассеры. Изменено 15 июн 2022, 21:14:07 пользователем ACETON87 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 BlackPollock Участник 380 публикаций 15 533 боя Жалоба #47 Опубликовано: 16 июн 2022, 01:05:48 В 15.06.2022 в 20:03:15 пользователь Steel_Cop сказал: Режим конвой, Это проблема не только конвоя. Народ не понимает, что делать и в остальных режимах. Только стандартный бой всем понятен, пуляй по сопернику и все. А по опыту трудно что то сделать. В этой игре опыт дает только дамажка. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 anonym_x17VFZzVwV9U Участник 502 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 16 июн 2022, 01:29:48 (изменено) В 15.06.2022 в 14:03:15 пользователь Steel_Cop сказал: Я полагаю, что разработчики, наверное, даже не задумывались о том, что в этом режиме стоит изменить не только задачи боя, но еще и принцип начисления опыта. А я полагаю что если бы за каждый уничтоженный транспорт игроку выдавалась особая награда (например 5000 свободки), то и проблемы бы не было и популярность режима увеличилась бы. Изменено 16 июн 2022, 06:54:40 пользователем anonym_x17VFZzVwV9U отредактирована заведомо ложная информация 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 562 [BOSS] KidRock__ Участник 3 000 публикаций 22 273 боя Жалоба #49 Опубликовано: 16 июн 2022, 04:59:27 Сегодня в 04:05:48 пользователь BlackPollock сказал: В этой игре опыт дает только дамажка. Крайне ошибочное мнение, даже странно слышать это от человека с 11к боев. Точки, самолетики и самое главное ПУКи(полностью уничтоженные корабли), т.е. нанеся 5к эсму, ты получишь больше, чем нанеся 50к лк, из которых 20-30 он отхилит. Что в нашей игре не сильно ценится - так это засвет и танковка, поэтому лк и не спешат делать свою основную работу - принимать урон, потому что особо за это ничего не капнет. Но тут конечно тонкая настройка нужна, ибо я помню время, когда эсм захвативший 1 точку и сдохший первый с 0 урона, был в топ 3 по опыту. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #50 Опубликовано: 16 июн 2022, 05:05:41 Сегодня в 04:05:48 пользователь BlackPollock сказал: А по опыту трудно что то сделать. В этой игре опыт дает только дамажка. Добрый день. Это не есть факт. Как вам совершенно верно подскали Сегодня в 07:59:27 пользователь KidRock__ сказал: Крайне ошибочное мнение, даже странно слышать это от человека с 11к боев. Точки, самолетики и самое главное ПУКи(полностью уничтоженные корабли), т.е. нанеся 5к эсму, ты получишь больше, чем нанеся 50к лк, из которых 20-30 он отхилит. Что в нашей игре не сильно ценится - так это засвет и танковка, поэтому лк и не спешат делать свою основную работу - принимать урон, потому что особо за это ничего не капнет. Но тут конечно тонкая настройка нужна, ибо я помню время, когда эсм захвативший 1 точку и сдохший первый с 0 урона, был в топ 3 по опыту. Более подробная информация об этом имеется в данной статье и вы можете ознакомиться самостоятельно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 BlackPollock Участник 380 публикаций 15 533 боя Жалоба #51 Опубликовано: 16 июн 2022, 05:08:17 Сегодня в 12:59:27 пользователь KidRock__ сказал: Крайне ошибочное мнение, Все что вы назвали, это сопутствующее. То есть если есть возможность, можно и точку захватить на ЛК. Можно и самоли сбить, если авик есть и упорется. Можно и захват сбить, если успел. Но основной опыт идет за дамагу и только. Да, желательно по исминцу и крейсеру. Но автор темы пишет про другое. Можно из инвиза торпы кидать и не попасть ни разу, но зато никто не подойдет к конвою/точке на прицельный выстрел. И это не учитывается в опыте. И по факту всем все равно, куда конвой идет, главное набить дамажку. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 519 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 341 публикация 15 102 боя Жалоба #52 Опубликовано: 16 июн 2022, 06:20:43 (изменено) В 15.06.2022 в 17:29:25 пользователь TaH4IIK_T34 сказал: ага, особенно когда ассиметрия в сетапе внизу списка. Когда вверху - никто жаловаться не будет. Буду надеяться, что в будущем этот вопрос подкорректируют. 1. Не забывайте про повышающий коэффициент (и по опыту и по кредитам) при нанесении урона кораблям выше уровнем. 2. Многое зависит от прямоты или кривизны рук играющих. Одна и та же модель корабля может быть отыграна по-разному (отличия в сборках по модеркам, по билдам командиров, по характеру игроков). В 15.06.2022 в 17:35:58 пользователь diGGst сказал: Я вот больше всего не люблю моноуровневые бои. Не считая отдельных унылых посудин, лично мне игра внизу списка наоборот неплохо так доставляет В 15.06.2022 в 17:27:56 пользователь diGGst сказал: Интересный сетап, жаль в рандоме таких нет. Ассиметрия неплохо вносит разнообразие Согласен. Поддерживаю. Изменено 16 июн 2022, 06:22:47 пользователем 1977VelvetRabbit 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 291 бой Жалоба #53 Опубликовано: 16 июн 2022, 07:08:45 Сегодня в 10:05:05 пользователь Buanonote сказал: Очередная тема про то, какой ТС дартаньян и молодец, но дают мало опыту, а всё остальные ничего не делают, но почему то в топе по опыту, аха.... вы не правы. Если у нас режим отличный от стандартного, со специфичными требованиями и ограничениями, то и начисление опыта надо модифицировать. Например дополнительно оплачивать танкование рядом с транспортами 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 [CREBS] Venom_SV Участник 97 публикаций 472 боя Жалоба #54 Опубликовано: 16 июн 2022, 07:22:56 В 15.06.2022 в 13:42:19 пользователь Domowoy_62 сказал: Самый первый конвой был лучше, одно направление, более прямой путь, сейчас с изгибами переборщили имхо..... Этот "конвой" чисто на командную игру. Где игроки будут координировать действия между собой, в идеале еще и со связью. Без этого, это какая то вариация рандома. Кто в лес, кто по дрова ) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 208 [RE] Buanonote Участник, Коллекционер 2 344 публикации 22 901 бой Жалоба #55 Опубликовано: 16 июн 2022, 07:25:19 (изменено) Сегодня в 12:08:45 пользователь Alexahiks сказал: вы не правы. Если у нас режим отличный от стандартного, со специфичными требованиями и ограничениями, то и начисление опыта надо модифицировать. Например дополнительно оплачивать танкование рядом с транспортами В чем я не прав? В том, что у вас у каждого свои хотелки? Специфический режим в котором надо играть на победу, а не на опыт. За победы и призы. Причём тут опыт? Этот режим не для прокачки кораблей, фарма свободки и тд. Учитесь побеждать в стандартных условиях, а не искривлять пространство под себя. Изменено 16 июн 2022, 07:26:28 пользователем Buanonote 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 291 бой Жалоба #56 Опубликовано: 16 июн 2022, 07:34:57 Сегодня в 10:25:19 пользователь Buanonote сказал: Этот режим не для прокачки кораблей, фарма свободки и тд. та ладно? а я вот считаю, что он именно для прокачки. А если говорить про победу, - ну так давайте как в КБ, 2,500 всем за победу, 250 за поражение если там не про прокачку, то надо только 10-11 делать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 519 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 341 публикация 15 102 боя Жалоба #57 Опубликовано: 16 июн 2022, 07:40:04 (изменено) В 15.06.2022 в 10:02:10 пользователь Alexahiks сказал: опять одна нормальная самотопина в атаке будет выигрывать без вариантов. Линкоры ПМК нормально раздают по центру. Что Бисмарк, что Шлиффен. И, кстати, Хабаровск у меня себя лучше показывает, чем в Случайных. С его ограниченной дальностью стрельбы ГК теперь не проблема грамотно самому рассчитывать моменты для врыва, когда противник (с любой из сторон) не полирует синюю линию, а сам вперед идет. В 15.06.2022 в 14:26:12 пользователь GeneralPunk_WG сказал: Отыграл 6 боев. Не встретил ни одной подлодки и пока что 50 на 50. Не могу сказать какая сторона лучше тащит. Хотел уточнить, у вас побеждали чаще те, кто атаковал конвой? Атакующие чаще побеждают, так как транспорты не легко, но методично разбираются с кораблей, заточенных в ПМК. Изменено 16 июн 2022, 07:45:37 пользователем 1977VelvetRabbit Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 291 бой Жалоба #58 Опубликовано: 16 июн 2022, 07:48:10 Сегодня в 10:40:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Линкоры ПМК нормально раздают по центру. Что Бисмарк, что Шлиффен. вы не поняли, - у нас есть линия и уже к третьему бою мы почти точно знаем где будут караванщики. Всплываем среди них и пиу-пиу торпами. Остальные не успевают слить пл до того, как она сливает транспорт 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
460 [CAVE] felix_the_bat Участник 263 публикации 15 241 бой Жалоба #59 Опубликовано: 16 июн 2022, 08:18:42 При всём моём негативе - надо признать один момент: в режиме удобно брать личные испытания, заплыл в бой, более-менее отыграл свою роль, рипнулся, пошёл в новый бой, винрейт не учитывается, ничего не учитывается, можно в целом не париться. Второй возможный плюс - из-за фаст-винов/фаст-сливов возможно удобнее качаться, чем в рандоме. Вот это да, всё остальное - нет. В целом на мой взгляд режим максимально стал хуже по сравнению с первым разом. Я бы даже сказал что как и в случае с гонкой вооружений - режим максимально жирно выставляет все проблемы игры на первый план, затмевая все возможные плюсы. Режим для 8-10 уровней кораблей - видимо для повышения количества игроков. Но когда 8 попадает к 10 - это наиболее бесящий аспект игры, поскольку тебе приходится постоянно сталкиваться со всякими Конями, Тандырами, Охио, Шикишима и всякой фугасной нечистью, которая явно балансировалась сама с собой, а не с представителями других уровней. Как итог: а зачем мне вообще выходить на восьмёрке в режим? Сделали бы чисто 8 как в прошлый раз, чисто 10 (и я бы вообще не заходил бы) 8-9, 9-10 - это было бы куда как разумнее. (Ну или сделали бы сразу вообще 6-10, чего мелочиться-то ) В каждом втором бою постоянно видишь что-то типа Кливленда, плавающего(на месте!!!) посреди карты бортом и проверяющего кто же больше нанесёт урона, Кливленд в лицо Массачусетсу или Массачусетс в борт Кливленду. (Ой, а система урона так работает? А почему никто не сказал? А как же так?) Никто не понимает что надо делать в режиме, все куда-то плывут, все чего-то делают. Да, иногда бывают интересные тактические ходы от противника: ТЫ-ТО ЗДЕСЬ ЧТО ЗАБЫЛ В ЭТОМ УГЛУ!!! Но в основной это просто поиски наиболее нетипичных способов слиться и заруинить бой союзникам. Периодически всплывает "вы победили"/"вы проиграли". Нет никакого театра действий, нет никакой логики происходящего, тотальный разгром почти в одну калитку, но последняя баржа дотащилась до точки - победа. Пара вменяемых игроков перетопила все баржи - и казалось бы победа в одну калитку становится поражением. Раньше, из-за одного конвоя, победа была куда как более очевидной, теперь же стайки барж снуют где-то по карте и происходящее слабее поддаётся пониманию и прогнозированию. В прошлый раз для игроков была сложна концепция что надо топить баржи плывущие по маршруту. Теперь же маршрута 2-3 и капитаны втройне не понимают зачем они выплывают в бой! В каждом первом бою видно что никто не думает про пути движения барж, союзникам плевать на защиту, противникам плевать на атаку. Из 9 боёв было всего 2 боя когда я осмысленно прилагал все силы к защите транспортов, но при этом же лично мне было очевидно что 90% противников плевать на баржи, они даже не пытаются перебросить силы к месту где идёт конвой и шансов не дойти у барж нет. Зато тусоваться толпой там, где нечего защищать и никогда не будет барж - это любимое занятие и союзников и противников. Поскольку все "куда-то" плывут и "что-то" делают - у тебя постоянно перед лицом/сбоку от тебя обнаруживается подводка которая начинает, хм, производить пуски торпед тебе на лицо. (что естественно заканчивается турбосливом всех дизлайков и реактивным пополнением чёрного списка) Ты как всегда ни на что не влияешь. Можно в одно лицо, превозмогая, разбить одну группу барж, а потом ты смотришь на карту, а твои пацаны уже закончились и остальные баржи топить тупо некому. Казалось бы в режиме можно поделать задачи... Но нет, нельзя! Перед конвоем я заметил что у меня была задачка из компании блэка на 35 лент из ПМК, под которую я взял самый ПМК-линкор, героически накидал с него несколько сотен лент ПМК, а потом в конце боя не увидел выполненной задачи. Оказывается разработчик не додумался что задачи попадают на время конвоя и неплохо было бы добавить в них возможность выполнения в конвое! Как итог - непонятно зачем нужный режим. Очередной аналог раковых боёв, чисто потратить кучу нервов ни на что. (возможно - покачать корабли без потери винрейта) Были бы осмысленные хорошие награды - можно было бы хотя бы ради них плавать в бой. Но ради жетонов - слабо мотивирует. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 [CREBS] Venom_SV Участник 97 публикаций 472 боя Жалоба #60 Опубликовано: 16 июн 2022, 12:28:06 Сегодня в 11:18:42 пользователь felix_the_bat сказал: Как итог - непонятно зачем нужный режим. Очередной аналог раковых боёв, чисто потратить кучу нервов ни на что. (возможно - покачать корабли без потери винрейта) Были бы осмысленные хорошие награды - можно было бы хотя бы ради них плавать в бой. Но ради жетонов - слабо мотивирует. Вы правы, здесь как в РБ. Закинуло к адекватам - будет победа. Закинуло к @#%^& - ну как обычно... Такие режимы подразумевают взаимодействие игроков, а у нас тупо рандом. Каждый занят своим делом. Пытаться писать в чат бесполезно, всем пофиг. Да еще и минусов могут накинуть в карму, что бы не умничал. От того все строится на везении, к каким игрокам закинет. Печально все это ( 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию