Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.5] Возвращение "Конвоя"

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
319 публикаций
Сегодня в 17:29:25 пользователь TaH4IIK_T34 сказал:

ага, особенно когда внизу списка.

Когда вверху - никто жаловаться не будет.

Дело вкуса, я вот больше всего не люблю моноуровневые бои. Не считая отдельных унылых посудин, лично мне игра внизу списка наоборот неплохо так доставляет

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
Сегодня в 17:29:01 пользователь maugll сказал:

как появиться-так и пойдем. режим неплохой -но не выгодный. по БЗ-надо выбирать-БЗ или развлекуха. выиграло БЗ

Во во,тоже пришел сюда уточнить вот этот вопрос с "Вызов дня",а то вроде и хочется поиграть,а надо еще и БЗ делать)Еще и ранги проходить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

image.png.3683e5840cefc8f92b4f15eaaad7fc0c.png
Рекомендую, если любите проигрывать.
Очередной интересный и сбалансированный режим. 
1 раз на атаку попал, победили. Остальное защита.

Изменено пользователем anonym_H5URCJyOLrzp
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 888 боёв
Сегодня в 17:39:39 пользователь Zackerok сказал:

Во во,тоже пришел сюда уточнить вот этот вопрос с "Вызов дня",а то вроде и хочется поиграть,а надо еще и БЗ делать)Еще и ранги проходить...

там еще и Равеновесте 1944 делать нельзя

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
Сегодня в 19:47:28 пользователь maugll сказал:

там еще и Равеновесте 1944 делать нельзя

Ну его уже прошел)и я смотрю уже починили)теперь можно вызов дня делать в конвое,отлично)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 080
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 789 публикаций
29 552 боя
В 15.06.2022 в 19:27:56 пользователь diGGst сказал:

Интересный сетап, жаль в рандоме таких нет. Ассиметрия неплохо вносит разнообразие

Когда-то было такое и в рандоме. Крейсер могло забалансить линкором на уровень ниже или эсминцем на уровень выше. В те далёкие времена даже дымы не имели отрисовки границ и таймера действия. Игрок должен был интуитивно оценивать зону действия дымов и время до рассеивания. А фугасы и бронебойные имели одинаковые трассеры.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций
15 533 боя
В 15.06.2022 в 20:03:15 пользователь Steel_Cop сказал:

Режим конвой,

Это проблема не только конвоя. Народ не понимает, что делать и в остальных режимах. Только стандартный бой всем понятен, пуляй по сопернику и все. А по опыту трудно что то сделать. В этой игре опыт дает только дамажка. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
В 15.06.2022 в 14:03:15 пользователь Steel_Cop сказал:

Я полагаю, что разработчики, наверное,  даже не задумывались о том, что в этом режиме стоит изменить не только задачи боя, но еще и принцип начисления опыта.

А я полагаю что если бы за каждый уничтоженный транспорт игроку выдавалась особая награда (например 5000 свободки), то и проблемы бы не было и популярность режима увеличилась бы. 

 

Изменено пользователем anonym_x17VFZzVwV9U
отредактирована заведомо ложная информация
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 562
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
22 273 боя
Сегодня в 04:05:48 пользователь BlackPollock сказал:

 В этой игре опыт дает только дамажка. 

Крайне ошибочное мнение, даже странно слышать это от человека с 11к боев. Точки, самолетики и самое главное ПУКи(полностью уничтоженные корабли), т.е. нанеся 5к эсму, ты получишь больше, чем нанеся 50к лк, из которых 20-30 он отхилит. Что в нашей игре не сильно ценится - так это засвет и танковка, поэтому лк и не спешат делать свою основную работу - принимать урон, потому что особо за это ничего не капнет. Но тут конечно тонкая настройка нужна, ибо я помню время, когда эсм захвативший 1 точку и сдохший первый с 0 урона, был в топ 3 по опыту.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 04:05:48 пользователь BlackPollock сказал:

 А по опыту трудно что то сделать. В этой игре опыт дает только дамажка. 

Добрый день. 

Это не есть факт. 

Как вам совершенно верно подскали 

Сегодня в 07:59:27 пользователь KidRock__ сказал:

Крайне ошибочное мнение, даже странно слышать это от человека с 11к боев. Точки, самолетики и самое главное ПУКи(полностью уничтоженные корабли), т.е. нанеся 5к эсму, ты получишь больше, чем нанеся 50к лк, из которых 20-30 он отхилит. Что в нашей игре не сильно ценится - так это засвет и танковка, поэтому лк и не спешат делать свою основную работу - принимать урон, потому что особо за это ничего не капнет. Но тут конечно тонкая настройка нужна, ибо я помню время, когда эсм захвативший 1 точку и сдохший первый с 0 урона, был в топ 3 по опыту.

Более подробная информация об этом имеется в данной статье и вы можете ознакомиться самостоятельно. 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций
15 533 боя
Сегодня в 12:59:27 пользователь KidRock__ сказал:

Крайне ошибочное мнение,

Все что вы назвали, это сопутствующее. То есть если есть возможность, можно и точку захватить на ЛК. Можно и самоли сбить, если авик есть и упорется. Можно и захват сбить, если успел. Но основной опыт идет за дамагу и только. Да, желательно по исминцу и крейсеру. Но автор темы пишет про другое. Можно из инвиза торпы кидать и не попасть ни разу, но зато никто не подойдет к конвою/точке на прицельный выстрел. И это не учитывается в опыте. И по факту всем все равно, куда конвой идет, главное набить дамажку.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 519
[MAHAN]
Модератор
4 341 публикация
15 102 боя
В 15.06.2022 в 17:29:25 пользователь TaH4IIK_T34 сказал:

ага, особенно когда ассиметрия в сетапе внизу списка.

Когда вверху - никто жаловаться не будет.

Буду надеяться, что в будущем этот вопрос подкорректируют.

1. Не забывайте про повышающий коэффициент (и по опыту и по кредитам) при нанесении урона кораблям выше уровнем.

2. Многое зависит от прямоты или кривизны рук играющих. Одна и та же модель корабля может быть отыграна по-разному (отличия в сборках по модеркам, по билдам командиров, по характеру игроков).

 

В 15.06.2022 в 17:35:58 пользователь diGGst сказал:

Я вот больше всего не люблю моноуровневые бои. Не считая отдельных унылых посудин, лично мне игра внизу списка наоборот неплохо так доставляет

 

В 15.06.2022 в 17:27:56 пользователь diGGst сказал:

Интересный сетап, жаль в рандоме таких нет. Ассиметрия неплохо вносит разнообразие

Согласен. Поддерживаю.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 291 бой
Сегодня в 10:05:05 пользователь Buanonote сказал:

Очередная тема про то, какой ТС дартаньян и молодец, но дают мало опыту, а всё остальные ничего не делают, но почему то в топе по опыту, аха.... 

вы не правы. Если у нас режим отличный от стандартного, со специфичными требованиями и ограничениями, то и начисление опыта надо модифицировать. Например дополнительно оплачивать танкование рядом с транспортами

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[CREBS]
Участник
97 публикаций
472 боя
В 15.06.2022 в 13:42:19 пользователь Domowoy_62 сказал:

Самый первый конвой был лучше, одно направление, более прямой путь, сейчас с изгибами переборщили имхо.....

Этот "конвой" чисто на командную игру. Где игроки будут координировать действия между собой, в идеале еще и со связью. Без этого, это какая то вариация рандома. Кто в лес, кто по дрова )

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 208
[RE]
Участник, Коллекционер
2 344 публикации
22 901 бой
Сегодня в 12:08:45 пользователь Alexahiks сказал:

вы не правы. Если у нас режим отличный от стандартного, со специфичными требованиями и ограничениями, то и начисление опыта надо модифицировать. Например дополнительно оплачивать танкование рядом с транспортами

В чем я не прав?

В том, что у вас у каждого свои хотелки?

Специфический режим в котором надо играть на победу, а не на опыт. 

За победы и призы. Причём тут опыт? 

Этот режим не для прокачки кораблей, фарма свободки и тд. 

Учитесь побеждать в стандартных условиях, а не искривлять пространство под себя. 

Изменено пользователем Buanonote
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 291 бой
Сегодня в 10:25:19 пользователь Buanonote сказал:

Этот режим не для прокачки кораблей, фарма свободки и тд. 

та ладно? а я вот считаю, что он именно для прокачки. А если говорить про победу, - ну так давайте как в КБ, 2,500 всем за победу, 250 за поражение

если там не про прокачку, то надо только 10-11 делать

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 519
[MAHAN]
Модератор
4 341 публикация
15 102 боя
В 15.06.2022 в 10:02:10 пользователь Alexahiks сказал:

опять одна нормальная самотопина в атаке будет выигрывать без вариантов. 

Линкоры ПМК нормально раздают по центру. Что Бисмарк, что Шлиффен.

И, кстати, Хабаровск у меня себя лучше показывает, чем в Случайных. С его ограниченной дальностью стрельбы ГК теперь не проблема грамотно самому рассчитывать моменты для врыва, когда противник (с любой из сторон) не полирует синюю линию, а сам вперед идет.

В 15.06.2022 в 14:26:12 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Отыграл 6 боев. Не встретил ни одной подлодки и пока что 50 на 50. Не могу сказать какая сторона лучше тащит.
Хотел уточнить, у вас побеждали чаще те, кто атаковал конвой? 

Атакующие чаще побеждают, так как транспорты не легко, но методично разбираются с кораблей, заточенных в ПМК.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 291 бой
Сегодня в 10:40:04 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Линкоры ПМК нормально раздают по центру. Что Бисмарк, что Шлиффен.

вы не поняли, - у нас есть линия и уже к третьему бою мы почти точно знаем где будут караванщики. Всплываем среди них и пиу-пиу торпами. Остальные не успевают слить пл до того, как она сливает транспорт

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой

При всём моём негативе - надо признать один момент: в режиме удобно брать личные испытания, заплыл в бой, более-менее отыграл свою роль, рипнулся, пошёл в новый бой, винрейт не учитывается, ничего не учитывается, можно в целом не париться.

Второй возможный плюс - из-за фаст-винов/фаст-сливов возможно удобнее качаться, чем в рандоме. Вот это да, всё остальное - нет.

В целом на мой взгляд режим максимально стал хуже по сравнению с первым разом.

Я бы даже сказал что как и в случае с гонкой вооружений - режим максимально жирно выставляет все проблемы игры на первый план, затмевая все возможные плюсы.

  • Режим для 8-10 уровней кораблей - видимо для повышения количества игроков. Но когда 8 попадает к 10 - это наиболее бесящий аспект игры, поскольку тебе приходится постоянно сталкиваться со всякими Конями, Тандырами, Охио, Шикишима и всякой фугасной нечистью, которая явно балансировалась сама с собой, а не с представителями других уровней. Как итог: а зачем мне вообще выходить на восьмёрке в режим? Сделали бы чисто 8 как в прошлый раз, чисто 10 (и я бы вообще не заходил бы) 8-9, 9-10 - это было бы куда как разумнее. (Ну или сделали бы сразу вообще 6-10, чего мелочиться-то :Smile_trollface:)
  • В каждом втором бою постоянно видишь что-то типа Кливленда, плавающего(на месте!!!) посреди карты бортом и проверяющего кто же больше нанесёт урона, Кливленд в лицо Массачусетсу или Массачусетс в борт Кливленду. (Ой, а система урона так работает? А почему никто не сказал? А как же так?)
  • Никто не понимает что надо делать в режиме, все куда-то плывут, все чего-то делают. Да, иногда бывают интересные тактические ходы от противника: ТЫ-ТО ЗДЕСЬ ЧТО ЗАБЫЛ В ЭТОМ УГЛУ!!! Но в основной это просто поиски наиболее нетипичных способов слиться и заруинить бой союзникам.
  • Периодически всплывает "вы победили"/"вы проиграли". Нет никакого театра действий, нет никакой логики происходящего, тотальный разгром почти в одну калитку, но последняя баржа дотащилась до точки - победа. Пара вменяемых игроков перетопила все баржи - и казалось бы победа в одну калитку становится поражением. Раньше, из-за одного конвоя, победа была куда как более очевидной, теперь же стайки барж снуют где-то по карте и происходящее слабее поддаётся пониманию и прогнозированию.
  • В прошлый раз для игроков была сложна концепция что надо топить баржи плывущие по маршруту. Теперь же маршрута 2-3 и капитаны втройне не понимают зачем они выплывают в бой! В каждом первом бою видно что никто не думает про пути движения барж, союзникам плевать на защиту, противникам плевать на атаку. Из 9 боёв было всего 2 боя когда я осмысленно прилагал все силы к защите транспортов, но при этом же лично мне было очевидно что 90% противников плевать на баржи, они даже не пытаются перебросить силы к месту где идёт конвой и шансов не дойти у барж нет. Зато тусоваться толпой там, где нечего защищать и никогда не будет барж - это любимое занятие и союзников и противников.
  • Поскольку все "куда-то" плывут и "что-то" делают - у тебя постоянно перед лицом/сбоку от тебя обнаруживается подводка которая начинает, хм, производить пуски торпед тебе на лицо. (что естественно заканчивается турбосливом всех дизлайков и реактивным пополнением чёрного списка)
  • Ты как всегда ни на что не влияешь. Можно в одно лицо, превозмогая, разбить одну группу барж, а потом ты смотришь на карту, а твои пацаны уже закончились и остальные баржи топить тупо некому.
  • Казалось бы в режиме можно поделать задачи... Но нет, нельзя! Перед конвоем я заметил что у меня была задачка из компании блэка на 35 лент из ПМК, под которую я взял самый ПМК-линкор, героически накидал с него несколько сотен лент ПМК, а потом в конце боя не увидел выполненной задачи. Оказывается разработчик не додумался что задачи попадают на время конвоя и неплохо было бы добавить в них возможность выполнения в конвое!

Как итог - непонятно зачем нужный режим. Очередной аналог раковых боёв, чисто потратить кучу нервов ни на что. (возможно - покачать корабли без потери винрейта)

Были бы осмысленные хорошие награды - можно было бы хотя бы ради них плавать в бой. Но ради жетонов - слабо мотивирует.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[CREBS]
Участник
97 публикаций
472 боя
Сегодня в 11:18:42 пользователь felix_the_bat сказал:

Как итог - непонятно зачем нужный режим. Очередной аналог раковых боёв, чисто потратить кучу нервов ни на что. (возможно - покачать корабли без потери винрейта)

Были бы осмысленные хорошие награды - можно было бы хотя бы ради них плавать в бой. Но ради жетонов - слабо мотивирует.

Вы правы, здесь как в РБ. Закинуло к адекватам - будет победа. Закинуло к @#%^& - ну как обычно... Такие режимы подразумевают взаимодействие игроков, а у нас тупо рандом. Каждый занят своим делом. Пытаться писать в чат бесполезно, всем пофиг. Да еще и минусов могут накинуть в карму, что бы не умничал. От того все строится на везении, к каким игрокам закинет. Печально все это (

shot-22.06.16_15.19.28-0151.jpg

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×