1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #281 Опубликовано: 30 июн 2022, 05:51:37 (изменено) Геймплей покамись не сломан, он такой же, как раньше(и не будет сломан, наши Разрабы работать, мониторить и анализировать умеют).. просто разновидности кораблей добавились, скорости прибавилось и пушки, торпеды, пво с бронёй, что есть хорошо. А вот вводом ПЛ очень возможно, что геймплей сломает - имхо. А вот про "Командное взаимодействие" я подробно послушал бы.. да ещё в Рандоме. Командного взаимодействие в рандоме не существует и не будет существовать. Что бы было командное взаимодействие, первое - нужен Командир для команды, второе - хотябы на первые пять минут боя иметь план! Союзники они потому, что вырублено френдлифаер, вруби его и ваши союзники сразу превратятся лёгким движением руки, превратятся союзники, союзники преврятятся во врагов. И это во всех онлайн играх так, где есть режим Случайный бой(Рандом). И вообще этот режим просто для прокачки главного корабля, по факту. з.ы. Я представляю, что произайдёт с подлодками от союзников, если врубят френдлифаер) Изменено 30 июн 2022, 07:34:27 пользователем anonym_kBMSV1498tAA 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 650 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 837 публикаций 27 931 бой Жалоба #282 Опубликовано: 30 июн 2022, 08:08:24 (изменено) В 29.06.2022 в 23:25:10 пользователь touristM18 сказал: Я может чего-то не понимаю, но разве этот разброс (с донаведением по импульсу) не создает так называемый "сброс крестом", от которого невозможно увернуться? Редкие толковые подлодники, которых я встречал, и без него не пускали торпеды в одну точку, а давали каждой свою траекторию. Теперь же эта фишка есть у всех на автомате. Неужели с ней стало хуже? Конечно не понимаешь, на подлодках не играешь ведь. Этот разброс негативно сказался на прямых торпедах, которые теперь невозможно запустить точно куда ты хочешь. А также на наводящихся торпедах на коротких дистанциях, которые вынуждают использовать вместо прямых жертвуя уроном, сделав у последних дистанцию взведения в два раза больше. А пуск крестом чтобы торпеды пришли к цели с разных направлений делается на более широкий угол, чем у этого разброса. Но у него есть одна маааленькая проблема - достаточно прожать ремку пока торпеды идут и пока она отработает, пока повесишь новый импульс - торпеды уже пройдут мимо. Сегодня в 06:11:21 пользователь Morskoi_Svitar сказал: На Балао 5 минут 17 секунд под водой можно находится. Вполне так себе достаточно что бы добраться до выбранной цели и уйти на безопасное расстояние. Тратить несколько минут на то, чтобы сначала подобраться к цели, а потом уйти от нее на безопасную дистанцию, если дадут. Потом еще несколько минут заряжаться. За это время и бой может закончиться. Чудесный геймплей. Изменено 30 июн 2022, 09:20:21 пользователем Panzer_krabe 3 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #283 Опубликовано: 30 июн 2022, 08:24:58 (изменено) Сегодня в 12:08:24 пользователь Panzer_krabe сказал: Тратить несколько минут на то, чтобы сначала подобраться к цели, а потом уйти от нее на безопасную дистанцию, если дадут. Потом еще несколько минут заряжаться. За это время и бой может закончиться. Чудесный геймплей. По вашим словам(ПЛоводов) и по нашим утверждениям(АнтиПодлодочников) - получается уже на все 100%, что Подводная лодка в том или ином состоянии по ттх и геймплею имбалансна! Изменено 30 июн 2022, 11:43:00 пользователем anonym_kBMSV1498tAA 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 166 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 339 публикаций 19 820 боёв Жалоба #284 Опубликовано: 30 июн 2022, 08:25:35 Сегодня в 13:08:24 пользователь Panzer_krabe сказал: Тратить несколько минут на то, чтобы сначала подобраться к цели, а потом уйти от нее на безопасную дистанцию, если дадут. Ну начнем с того, что до 6км мы идем по поверхности - всякие рлс, возможные треуголки, авики - это уже ситуативно. Т.е мониторим карту, что бы не было казусов. А уйти и подавно можно безнаказанно, если цель не имеет гапа. Просто отстреливаемся до засвета и уходим на глубину - при желании повторяем процедуру уже с кормы, после прохода под кораблем, пока он ошалело пытается понять, что тут происходит. Как показывает практика, если не светится в момент атаки, то на тебя отреагирует только атакуемый корабль, если выживет и поймет откуда вообще было нападение. И да, все это работает только на десятках. Ниже уровнем - это игра про спам недоакустикой, но я думаю скоро и это будет сложно. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 650 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 837 публикаций 27 931 бой Жалоба #285 Опубликовано: 30 июн 2022, 09:18:56 Сегодня в 11:25:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Просто отстреливаемся до засвета и уходим на глубину - при желании повторяем процедуру уже с кормы, после прохода под кораблем, пока он ошалело пытается понять, что тут происходит. Не надо держать оппонента за дурачка. Он быстро поймет, что происходит и предпримет меры. С учетом маневрирования цели 5 минут - это впритык, чтобы дойти до цели и уйти обратно. Если же в этом районе летает авик, то может и не хватить. И большую часть этого времени подлодка выключена из боя, в то время как пользуясь акустическими торпедами она могла бы напрягать товарищей на фланге. Сегодня в 11:25:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал: И да, все это работает только на десятках. Ниже уровнем - это игра про спам недоакустикой, но я думаю скоро и это будет сложно. А игра ведь не только на 10 существует. Это уже сейчас сложно, многие уворачиваются играючи от этих "ужасных самонаводящихся торпед". 2 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 166 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 339 публикаций 19 820 боёв Жалоба #286 Опубликовано: 30 июн 2022, 09:20:49 Сегодня в 14:18:56 пользователь Panzer_krabe сказал: А игра ведь не только на 10 существует. Я думаю что интересно и играбельно только на 10 и это без учета вот этого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 650 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 837 публикаций 27 931 бой Жалоба #287 Опубликовано: 30 июн 2022, 09:38:30 Сегодня в 12:20:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Я думаю что интересно и играбельно только на 10 и это без учета вот этого. Ну, Вы понимаете, к чему все идет. Чем дальше, тем меньше подлодки похожи на подлодки и тем больше на недоделанные эсминцы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 166 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 339 публикаций 19 820 боёв Жалоба #288 Опубликовано: 30 июн 2022, 09:41:46 Сегодня в 14:38:30 пользователь Panzer_krabe сказал: Ну, Вы понимаете, к чему все идет. Чем дальше, тем меньше подлодки похожи на подлодки и тем больше на недоделанные эсминцы. На десять все хорошо. Пока что. Балао 5 минут автономности, 27 узлов под водой - пока играбельно как и раньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 650 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 837 публикаций 27 931 бой Жалоба #289 Опубликовано: 30 июн 2022, 09:45:45 Сегодня в 12:41:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал: На десять все хорошо. Пока что. Балао 5 минут автономности, 27 узлов под водой - пока играбельно как и раньше. Скорость меньше, восстановление автономности медленнее - под водой играть возможности меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 166 [SUB_X] Morskoi_Svitar Участник 9 339 публикаций 19 820 боёв Жалоба #290 Опубликовано: 30 июн 2022, 09:51:31 Сегодня в 14:45:45 пользователь Panzer_krabe сказал: Скорость меньше, восстановление автономности медленнее - под водой играть возможности меньше. Ну такое. Кому прям жмет, может перки перекидать и компенсировать разницу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 650 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 837 публикаций 27 931 бой Жалоба #291 Опубликовано: 30 июн 2022, 09:55:06 Сегодня в 12:51:31 пользователь Morskoi_Svitar сказал: Ну такое. Кому прям жмет, может перки перекидать и компенсировать разницу. Это если перки на скорость и восстановление не были уже взяты. А они и до этого отпила были мастхэв. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 097 touristM18 Участник 569 публикаций 2 135 боёв Жалоба #292 Опубликовано: 30 июн 2022, 16:32:29 (изменено) Сегодня в 09:51:37 пользователь FJedi сказал: А вот про "Командное взаимодействие" я подробно послушал бы.. Взаимодействие же между классами в бою самое обычное. Вот с подлодкой как взаимодействовать, непонятно. Точнее можно конечно придумать что-нибудь - ну там прикрывать её от эсминцев, например. Беда в том, подлоднику зачастую на это пофигу и он с высокими шансами всё равно полезет в ближний бой и сольется. Так что тратить свое время на его поддержку - идея такая себе, можно пробовать, но профита в данный момент я не наблюдаю. Да и он же цели банально не светит когда надо - ты готовишься пострелять по его засвету, например - а он взял и нырнул. И привет. В общем малопредсказуемое поведение ПЛ мешает с ними взаимодействовать. Изменено 30 июн 2022, 17:07:04 пользователем a911 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 509 anonym_kBMSV1498tAA Участник 1 566 публикаций Жалоба #293 Опубликовано: 30 июн 2022, 16:55:40 (изменено) Сегодня в 20:32:29 пользователь touristM18 сказал: Скрытый текст Взаимодействие же между классами в бою самое обычное. Вот с подлодкой как взаимодействовать, непонятно. Точнее можно конечно придумать что-нибудь - ну там банально прикрывать её от эсминцев, например. Беда в том, подлоднику зачастую на это пофигу и он с высокими шансами всё равно полезет в ближний бой и сольется. Так что тратить свое время на его поддержку - идея такая себе, можно пробовать, но профита в данный момент я не наблюдаю. Да и он же цели банально не светит когда надо - ты готовишься пострелять по его засвету, например - а он взял и нырнул. И привет. В общем малопредсказуемое поведение ПЛ мешает с ними взаимодействовать. я почему то уверен, что Подлодка будет, как в танках сверх лёгкие танки, "светом". Всё идёт к этому. Изменено 30 июн 2022, 17:09:07 пользователем anonym_kBMSV1498tAA 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 486 [DONAT] a911 Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 14 214 публикации Жалоба #294 Опубликовано: 30 июн 2022, 17:11:11 Напоминаю всем, что этот раздел и эта тема предназначена для сбора фидбека, а не для бесед игроков между собой, не для приглашений в отряды и т.д. Очень надеюсь на понимание 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 097 touristM18 Участник 569 публикаций 2 135 боёв Жалоба #295 Опубликовано: 30 июн 2022, 18:36:53 (изменено) Сегодня в 20:11:11 пользователь a911 сказал: Напоминаю всем, что этот раздел и эта тема предназначена для сбора фидбека, а не для бесед игроков между собой, не для приглашений в отряды и т.д. Очень надеюсь на понимание Хорошо, прошу прощения. Сегодняшний фидбек. Бой 8 уровня, 2 наши ПЛ идут за авиком. Вместе. Весь бой за ним шли. Результат очевиден - всех остальных убили, точки взяли и остались только два этих героя живые в углу карты. Интересно, есть ли в данной теме хоть кто-то, кто хочет, чтобы эта игра была вот такой? У одного из них на ПЛ 225 боев и 59% побед. Даже при такой вот манере игры! В среднем по аккаунту ожидаемо ниже - 48%. А я был на нидерландском крейсере без противолодочного вооружения. Одну подлодку убил ГК - потратив на это кучу времени и почти всё ХП, пришлось же ждать, пока она всплывет. То есть в общем-то ничего больше и не сделал в бою. Эмоций было море, наверно пока не буду играть пару дней, надо отдохнуть. Изменено 30 июн 2022, 18:49:19 пользователем touristM18 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [BEKAS] teozavr Участник 1 601 публикация 30 128 боёв Жалоба #296 Опубликовано: 1 июл 2022, 08:25:17 (изменено) 6 км дальность надводных торпед... одни эмоции ((( Я даже всплыть не успел для запуска на такой дальности Скрытый текст до следующего МС на ПЛ даже пробовать не буду В 30.06.2022 в 21:36:53 пользователь touristM18 сказал: Бой 8 уровня, 2 наши ПЛ идут за авиком. Вместе. Весь бой за ним шли. Результат очевиден - всех остальных убили, точки взяли и остались только два этих героя живые в углу карты. ничего удивительного . такое почти каждый бой не зависимо от типа корабля Скрытый текст Все зеленые ниже уровня нижней точки при равном бое - в итоге слив Изменено 12 дек 2022, 06:39:43 пользователем teozavr 3 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #297 Опубликовано: 1 июл 2022, 13:54:02 Да не, господа. Да вы прикалываетесь, да? Скрытый текст Обслуживание+камуфляж 100к? Вы сами-то сможете в каждом бою делать 100к+ на подлодке? Поиграйте уже в свою игру. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
127 Gospod_Official Бета-тестер кланов 41 публикация 9 251 бой Жалоба #298 Опубликовано: 2 июл 2022, 09:13:21 Есть ли вероятность вывода из игры подлодок, либо введение режима с ними. Может дать игрокам выбор играть в случайном бою с ними или нет? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 098 Maks_Taller Участник 2 568 публикаций 8 309 боёв Жалоба #299 Опубликовано: 2 июл 2022, 09:29:18 Сегодня в 16:13:21 пользователь Daem0n_ сказал: Есть ли вероятность вывода из игры подлодок, либо введение режима с ними. Может дать игрокам выбор играть в случайном бою с ними или нет? Если вводят премиумный подлодки, значит они приплыли в игру насовсем 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 [HCO] krikunand Участник, Коллекционер 450 публикаций 13 176 боёв Жалоба #300 Опубликовано: 2 июл 2022, 09:41:11 (изменено) Основная причина "страданий" от подлодок, упорное стояние под островом и игнор контроля карты. Уничтожить авиаударом ПЛ довольно просто. Изменено 2 июл 2022, 10:52:26 пользователем Chanderlin Убрал цитату скрытого поста 2 1 2 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию