Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 0.11.6

В этой теме 262 комментария

Рекомендуемые комментарии

253
[K-N07]
Участник, Коллекционер
130 публикаций
41 771 бой

После того как убрали флаги за достижения и я при прежней интенсивности игры теперь выбираю или с флажками  боевыми или с серебром в порту, то я Вам конечно верю в лучшее будущее. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[PUNCH]
Участник
47 публикаций
18 156 боёв
Сегодня в 09:37:49 пользователь Papin_simpotaga сказал:

Я с вами согласен. У меня тоже есть стабильно-странное ощущение подвоха.
Задаю вопрос о судьбе стального камуфляжа- все молчат. Ну допустим это просто постоянный камуфляжик за 10к стали с внешкой и чутка экономики, но вопрос в другом, если теперь внешку отлепили от бонусов - то стоимость измениться или нет? И вообще какие цены на все постоянные и расходуемые изменяться?

У вас «ощущение подвоха», потому что вы не дали себе труда почитать подробное описание этого нововведения - там на все эти вопросы ответы есть.

Если кратко, то с постоянными камками ничего в сущности не поменяется, кроме того, что теперь по желанию вы можете ставить на корабль либо вместе шкурку с бонусами, либо что-то одно.

Изменено пользователем Leaf89
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[45KM]
Бета-тестер, Коллекционер
60 публикаций
12 291 бой

Надо поспешить с камуфляжами получается, некоторые постоянные хорошие такие бонусы дают, после патча если их купишь они будут просто шкуркой, а если раньше или сейчас то бонус за камком закрепляется и в некоторых случаях ещё жирнее станет. Например на black тот же и .т.п.
Еще в каком-то блоге разработки обещали камеру обновить, это в каком патче ждать?

И ещё насчёт личных испытаний, появившихся 0.11.5 - дайте что ли ачивок, нашивок каких-нибудь на конкретный шип на котором их проходишь по степени крутости. Визуал к достижениям какой-нибудь (камуфляж, декали, обвес, флаги и т.п.). Или даже какой-нибудь перк за прохождение, пусть с малым, но бонусом. Надо стимулировать людей играть на любимом корабле.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 505
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 529 публикаций
53 378 боёв
Сегодня в 12:52:16 пользователь Leaf89 сказал:

У вас «ощущение подвоха», потому что вы не дали себе труда почитать подробное описание этого нововведения - там на все эти вопросы ответы есть.

Цыплят по осени считают - тогда и посмотрим, что измениться. :cap_wander:

Изменения последуют однозначно, уж слишком многое затронет перепил механик - это и награды, и конты и сама новая система. 

Надеюсь разработка все просчитала верно, и все обойдется без "Упс..." :cap_haloween:

Но, как лицо заинтересованное, от души желаю избежать ошибок в расчетах! 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
791
[100GR]
Участник
710 публикаций
21 893 боя
Сегодня в 13:52:16 пользователь Leaf89 сказал:

У вас «ощущение подвоха», потому что вы не дали себе труда почитать подробное описание этого нововведения - там на все эти вопросы ответы есть.

Если кратко, то с постоянными камками ничего в сущности не поменяется, кроме того, что теперь по желанию вы можете ставить на корабль либо вместе шкурку с бонусами, либо что-то одно.

   Немного дополню,бонусы от постоянного камуфляжа будут "вшиты" в корабль,их ставить не надо будет,будут по умолчанию,а шкурку да,можно ставить ,можно нет,ни на что не влияет.И,если всё правильно понял,то плюсом(сверху,так сказать) можно будет поставить расходуемые бонусы(это всё касается кораблей с постоянным камуфляжем).

Изменено пользователем BARRAYARIN
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[PUNCH]
Участник
47 публикаций
18 156 боёв
Сегодня в 12:58:32 пользователь Leman_Lex сказал:

Надо поспешить с камуфляжами получается, некоторые постоянные хорошие такие бонусы дают, после патча если их купишь они будут просто шкуркой, а если раньше или сейчас то бонус за камком закрепляется и в некоторых случаях ещё жирнее станет. Например на black тот же и .т.п.

Да откуда вы инфу берёте, сами придумываете?

С новой механикой покупать постоянные камуфляжи можно будет, как и сейчас. Просто вы будете покупать 2 в 1: шкурка и бонусы. Единственное исключение - это несколько уникальных камуфляжей, которые после патча просто пропадут из продажи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Почему разработчики не введут дробное число над вражеской целью например  4/3, что будет означать 4 корабля союзника навелись и 3 из них выстрелят по ней раньше тебя. Очень часто ты стреляешь и пока снаряд долетает там уже труп противника болтается. При этом рядом ускользает цель, по которой ты мог попасть но у тебя перезарядка. Таким образом увеличилось бы проявление скила игрока и страховка его от случайностей. Игра довольно статичная что позволило бы внедрить это новшество. И кроме того искусственный интеллект игры был бы нацелен на координацию команды, что было бы несомненным плюсом, как первый этап в командной игре. Например в самолетах и танках это лишено смысла, потому как события там развиваются настолько стремительно из-за скорострельности и меньшего размера масштаба стычек. Мне кажется что эта ситуация лежит на поверхности и странно что до сих пор не реализована.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 13:13:12 пользователь verand сказал:

Почему разработчики

А Вам не кажется, что это и есть проявление скилла, оценка ситуации и принятие решения, надо на гашетку нажимать или нет?)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[45KM]
Бета-тестер, Коллекционер
60 публикаций
12 291 бой

Посмотри джедая, да и в блоге писали ранее.
 

Корабль Камуфляж Текущие бонусы Новые бонусы
Roma Makoto Kobayashi -50% стоимости обслуживания после боя
+20% кредитов
+100% опыта
+45% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
Ashitaka
Kii
Black Марлин, Крокодил -20% стоимости обслуживания после боя
+150% опыта командира
+150% опыта
+150% свободного опыта
+10% кредитов
+300% опыта командира
+150% опыта
+300% свободного опыта
Flint Мустанг
Волк
-10% стоимости обслуживания после боя
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
+5% кредитов
+200% опыта командира
+100% опыта
+200% свободного опыта
Kamikaze R Битва Стихий -50% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+50% свободного опыта
+25% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+100% свободного опыта
Graf Zeppelin Adler -10% стоимости обслуживания после боя
+10% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+15% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Prinz Eugen Adler -10% стоимости обслуживания после боя
+10% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+15% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Тип 30, 
Праздник середины осени
-10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% опыта
+5% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Albany Камуфляж ветерана -10% стоимости обслуживания после боя
+20% кредитов
+50% опыта
+25% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Warspite,
Graf Spee,
Shinonome
Национальный -10% стоимости обслуживания после боя
+35% кредитов
+100% опыта
+40% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
Tirpitz Tarnanstrich -10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+100% свободного опыта
+5% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+150% свободного опыта
Gadjah Mada,
Lyon,
Shchors,
Akatsuki, 
Yorck,
Zara
 
6 лет World of Warships -10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% свободного опыта
+5% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
New Orleans,
Kiev,
Z-23,
Charles Martel,
Monarch
Поздравительный
HSF Harekaze,
HSF Graf Spee

Тип 10
Y467
W207

-10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+100% свободного опыта
+5% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+150% свободного опыта
Anshan Тип 11
Лунный Новый год
-10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта
+100% свободного опыта
+5% кредитов
+50% опыта командира
+50% опыта
+150% свободного опыта
HSF Harekaze II Y469 -10% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% опыта
+5% кредитов
+100% опыта командира
+50% опыта
+50% свободного опыта
Musashi ARPEGGIO
S120
Y118
-20% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+100% опыта
+10% кредитов
+150% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
Yamato K117 -50% стоимости обслуживания после боя
+50% опыта командира
+50% опыта
+50% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+100% свободного опыта
Alabama VL Мододел
Контрибьютор
КланТест
Волонтёр
Модератор
 

-30% стоимости обслуживания после боя
+100% опыта
+300% свободного опыта

+15% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+400% свободного опыта
Alabama ST Octopus -30% стоимости обслуживания после боя
+100% опыта
+300% свободного опыта
+15% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+400% свободного опыта
Ветеран Супертеста -30% стоимости обслуживания после боя
+10% кредитов
+100% опыта
+300% свободного опыта
+25% кредитов
+100% опыта командира
+100% опыта
+400% свободного опыта


На этих кораблях бонусы от камуфляжа трансформируются в ещё большие бонусы если этот камок у тебя был. Если купил после реформы, то будет просто красивая шкурка.
Если тебе нужны эти бонусы, то следует поторопиться с приобретением этих особенных камуфляжей. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 13:13:12 пользователь verand сказал:

Почему разработчики не введут дробное число над вражеской целью например  4/3, что будет означать 4 корабля союзника навелись и 3 из них выстрелят по ней раньше тебя. Очень часто ты стреляешь и пока снаряд долетает там уже труп противника болтается. При этом рядом ускользает цель, по которой ты мог попасть но у тебя перезарядка. Таким образом увеличилось бы проявление скила игрока и страховка его от случайностей. Игра довольно статичная что позволило бы внедрить это новшество. И кроме того искусственный интеллект игры был бы нацелен на координацию команды, что было бы несомненным плюсом, как первый этап в командной игре. Например в самолетах и танках это лишено смысла, потому как события там развиваются настолько стремительно из-за скорострельности и меньшего размера масштаба стычек. Мне кажется что эта ситуация лежит на поверхности и странно что до сих пор не реализована.

Добрый день. 

Смею вам напомнить что бывают и такие ситуации : вы захватили цель на достаточном удалении и тут же выстрелили по ней, т. к. в момент захвата и выстрела на ней не было индикатора о том что она в захвате прицела вашего союзника. Но, пока летели ваши снаряды, цель оказалась потопленной - в неё попали снаряды вашего союзника, который до ваших манипуляций уже захватил, свёлся, выстрелил и перевёл свой прицел на другую цель.

В данном случае мы вернёмся к тому что, даже с данной системой, подобные (вами описанные) ситуации будут иметь место. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
791
[100GR]
Участник
710 публикаций
21 893 боя
Сегодня в 14:07:01 пользователь Leaf89 сказал:

Да откуда вы инфу берёте, сами придумываете?

С новой механикой покупать постоянные камуфляжи можно будет, как и сейчас. Просто вы будете покупать 2 в 1: шкурка и бонусы. Единственное исключение - это несколько уникальных камуфляжей, которые после патча просто пропадут из продажи.

Немного поправлю:не 2 в 1,можно купить отдельно бонусы(постоянные),а шкурку не покупать.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Цена и валюта покупки расходуемых бонусов? Где анонсировано? Нигде? У кого есть инфа? Разработчики ау!   Ответьте на мой вопрос... Цены раза в два повысятся?

Изменено пользователем PyatigorskPROP_2016
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[PUNCH]
Участник
47 публикаций
18 156 боёв
В 23.06.2022 в 13:53:03 пользователь PyatigorskPROP_2016 сказал:

Цена и валюта покупки расходуемых бонусов? Где анонсировано? Нигде? У кого есть инфа? Разработчики ау!   Ответьте на мой вопрос... Цены раза в два повысятся?

Неужели так сложно просто почитать блог разработки? Там вся инфа и все цены уже были указаны.

https://blog.worldofwarships.ru/blog/327
Такое ощущение, что большинство комментаторов просто ничего не читают.

Изменено пользователем Chanderlin
Изменил пост
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
В 23.06.2022 в 14:02:04 пользователь Leaf89 сказал:

Неужели так сложно просто почитать блог разработки? Там вся инфа и все цены уже были указаны.

https://blog.worldofwarships.ru/blog/327

Такое ощущение, что большинство комментаторов просто ничего не читают.

Такое ощущение, что ты читаешь и не понимаешь что прочитал. Там нет ни слова о цене РАСХОДУЕМЫХ бонусов.

Изменено пользователем Chanderlin
Изменил вслед за цитируемым
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[PUNCH]
Участник
47 публикаций
18 156 боёв
В 23.06.2022 в 14:10:26 пользователь PyatigorskPROP_2016 сказал:

Такое ощущение, что ты читаешь и не понимаешь что прочитал. Там нет ни слова о цене РАСХОДУЕМЫХ бонусов.

Правда? Совсем ни слова?

 

image.png.428278d15b4395b8064bf3fdc41e1e20.png

Изменено пользователем Chanderlin
Изменил пост
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 14:14:12 пользователь Leaf89 сказал:

Правда? Совсем ни слова?

 

image.png.428278d15b4395b8064bf3fdc41e1e20.png

 

А вот это что по-твоему? 

Просто жесть какая-то... Это что, лень читать, нежелание ли неумение думать? 

Хочешь сказать, что халява за серебро и уголь закончится со следующего патча ! Только голда?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 710
[AUF]
Участник
878 публикаций
12 107 боёв

Я честно скажу, я не верю разработчикам в ситуации с перепилом экономики.
Выйдет вообщем как всегда. Стойкое ощущение что разработчики зря с этим что то будут делать. Вспоминается история с повторной продаже Миссури. 
 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[PUNCH]
Участник
47 публикаций
18 156 боёв
Сегодня в 14:20:57 пользователь PyatigorskPROP_2016 сказал:

Хочешь сказать, что халява за серебро и уголь закончится со следующего патча ! Только голда?

Очень интересно узнать, как ты сейчас покупаешь экономические сигналы за серебро? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 611 публикация
49 207 боёв

Не увидел в описаниях (или не очень внимательно читал, простыни слишком большие, устаешь разбираться в них).

А сколько будет слотов под установку бонусов каждого типа?

сейчас есть бонусы у камка и могу поставить флаги на все - опыт, свободку, командира, серебро ... 

На картинках вижу всего 4 слота, на них написано - расходуемые бонусы, под постоянные  - 1 слот, там все ставиться 4 в одном, отдельная сущность (аналог бонусов постоянного камуфляжа)?

Сейчас сигналов то можно поставить 8 штук разных, а как тогда объединять разные бонусы?

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
[PUNCH]
Участник
47 публикаций
18 156 боёв
Сегодня в 14:27:03 пользователь p2k_int сказал:

Не увидел в описаниях.

А сколько будет слотов под установку бонусов каждого типа?

сейчас есть бонусы у камка и могу поставить флаги на все - опыт, свободку, командира, серебро ... 

На картинках вижу всего 4 слота, на них написано - расходуемые бонусы, под постоянные  - 1 слот, там все ставиться 4 в одном, отдельная сущность (аналог бонусов постоянного камуфляжа)?

А сигналов то можно поставить 8 штук разных?

не увидел, или не читал?

Сигналов экономических не будет, но боевые останутся. Всего 4 слота: сера, опыт, свободка, командирский опыт. Постоянный камуфляж будет давать бонус к 3/4 видам ресурса. При этом можно будет ставить и камок и бонус, либо что-то одно по желанию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×