Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.6] Разделение внешнего вида и экономических бонусов

В этой теме 897 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
346 публикаций

Жесть, конечно таких бонусов мало, но в старой система по 3 ляма серы за бой еще не получал, получается новая система выгоднее.

shot-22.07.13_16.51.05-0044.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
Сегодня в 16:53:58 пользователь doktor_228_2015 сказал:

Жесть, конечно таких бонусов мало, но в старой система по 3 ляма серы за бой еще не получал, получается новая система выгоднее.

Не знаю как в целом, но за 100к урона - даже двух лямов нельзя было получить.

Если соло взять 3-4 точки, накидать 200к++ урона плюс натанчить ещё за всю команду - под всеми бонусами может и можно было получить 3 ляма, но это прямо надо было тащить и превозмогать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
14 761 бой

копил комки , тратил по необходимости ... и на те

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[FATT]
Участник
418 публикаций

ВБР с ней с логикой всех этих разделений, но зачем опять менять привычное место расположения сигналов?! Раньше каждый раз перед боем, рука привычно ставила нужные сигналы на нужный корабль, сейчас вновь "революционно" "креативно" и как всегда "по горячим просьбам игроков" все местами поменяли - опять нужно перепривыкать. Можно ломать не сразу все, а хотя бы частями?!

Вот как ставить экономические бонусы - сразу понятно, мне понравилось, удобно и понятно и привыкать не нужно, но боевые сигналы могли бы оставить на старом месте!

P.S. Хмм, а вот пиктограмки на сигналах - отличная идея, сразу видно что и за что отвечает. Пожалуй перепривыкание пройдет быстро!

Изменено пользователем Smokedog_rnd
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
614 публикации

https://worldofwarships.ru/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/

поменяйте содержимое контейнеров уже флажки нельзя получить...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Лучшее, по собственным ощущениям, что было сделано по внешнему виду (и, субъективно, как-то менее остального замеченное) это пиктограммы на боевых сигналах, которые отмечают, к чему даётся бонус. По-хорошему, стоило так оформить существенно раньше, новичкам было бы проще ориентироваться. Теперь сразу видно, что Индия Дельта для хилки, Индия Янки для тушения пожаров и так далее. Остальное с визуальной точки зрения не то что не выиграло, а скорее наоборот...

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
Сегодня в 14:44:14 пользователь sslavian сказал:

Вопрос уважаемые игроки - камуфляжи сейчас для чего они ? Как сейчас быстро прокачиваться ? И для чего они это сделали?

Основное что хотел сделать разработчик - убрать элемент игры в виде перебора десятков камуфляжей в поисках наиболее подходящего под задачу фарма серебра/опыта/капитанского опыта/свободки и сочетания его с флажками под эти же нужды.

И в целом задача решена.

Другой вопрос - какой ценой!

Расходуемые камуфляжи стали ненужным мусором источником серебра. Поскольку ни на что кроме продажи они сейчас не нужны.

Флажки модификаций корабля переехали в раздел снаряжения. Что вроде логично, но интерфейс при этом перегрузился.

Зато модификаторы получили отдельное окно. Ты просто берёшь, тыкаешь справа возле капитана в модификации и у тебя открывается совершенно пустой экран с пятью огромными квадратами, левый из которых это голдовый модификатор, а остальные 4 это модификаторы серебра/опыта/капитанского опыта/свободки. И всё, больше там ничего нет. Что на фоне перегруженного значками Снаряжения выглядит редкостно контрастно, как будто у тебя какая-то мобильная игра открылась.


 

Скрытый текст

 

И ладно бы ещё "осквернили" дефолтовые модели кораблей при этом. Чтобы корабль "без камуфляжа" был заросшим ракушками по самые надстройки и загаженный чайками от палубы до самого верха мачт. Ну и копоть от труб была бы на добрую половину надстроек.

Но в итоге получается что и корабль в камуфляже не сказать что полностью лишён ржавчины, и корабль без камуфляжа выглядит вполне пристойно. Ну и поскольку сам себе "нарисовать" камуфляж игрок не может - то получается что особого резона для использования расходуемых камуфляжей нет. А серебро-то лишним не бывает!

 

 

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 496
[GOREC]
Участник
11 892 публикации
Сегодня в 07:54:39 пользователь Kirito______ сказал:

 

Экономика — одна из важнейших составляющих World of Warships

Добрый День!    Вот это  Вы правильно заметили.      В 0.11.6 НЭП так хорошо работает, что пора очередной раз ставить вопрос об увеличении кол-ва ежедневных контейнеров.     Три контейнера в день явно мало, мне так кажется...

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
256 публикаций

кто подскажет как сейчас работают экономические параметры 
раньше опыт на корабль давал прибавку и к опыту капитана и к свободному опыту 
сейчас все так же и осталось ? или считается по новому 
опыт корабля отдельно ?
опыт командира отдельно ?
свободный опыт отдельно ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 122
[N-C]
Участник
540 публикаций
18 201 бой
Сегодня в 21:53:36 пользователь vozmojniy сказал:

кто подскажет как сейчас работают экономические параметры 
раньше опыт на корабль давал прибавку и к опыту капитана и к свободному опыту 
сейчас все так же и осталось ? или считается по новому 
опыт корабля отдельно ?
опыт командира отдельно ?
свободный опыт отдельно ?

Раньше привязывалось к общ опыту (чем его больше, тем и всего остального). Сейчас всё полностью раздельно (привязка к чистому опыту). Раньше можно было сделать как хочется (50 + 100 + 75 + .....). Теперь же можно только один из 4-х вариантов забустить (+ если был на кораблике пост камуфляж). Вариабельность (гибкость) убили практически...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
208 публикаций

Сделали какую-то непонятную и ненужную... ерунду. ИМХО. Теперь камуфляжи попросту не нужны. И разбираться в этой новой белиберде нет никакого желания, я хочу в кораблики играть, а не в экономический симулятор и не в симулятор бухгалтерии. Раньше было все понятно, я знал бонусы разных камо и флажков почти наизусть, а теперь что, я должен сидеть с калькулятором в порту и чего-то считать? Нет уж. И вариабельность бонусов сильно уменьшили. Короче, взяли и на ровном месте сломали привычный пользовательский опыт без всякой причины, починив то, что не ломалось.
P.S.: художнику, намалевавшему новые кислотные значки, отдельный "привет".

Изменено пользователем Deus_Invictus
  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
675
[T0152]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
736 публикаций
35 187 боёв

правильно понимаю что камки ненужные можно просто все продать и получить серебро?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 092 боя
Сегодня в 14:35:16 пользователь Rushcore сказал:

Я узнал у коллег - это была разовая ошибка, связанная с конвертацией. Те, кто уже столкнулись с похожей ошибкой (и я в том числе) больше с ней не встретятся

Всем привет и доброго вечера. посмотрел на обнову-СКД или переливание из пустого в порожнее. стало сложнее выбирать камо-они почему то стали ядовитого пиксельного цвета и не похожи на те что были.  а еще на камо сперли 3%  к инвизу и -4% к рассеиванию снарядов. теперь камо вааще не нужны-кроме картинки они ничего не дают. а только корабль краской мажут. можно не покупать-а бонусы ставить отдельно.

 Верните 3% и -4%- иначе камо нужен только для красоты и все. стимула его покупть теперь нет.  а говорили что игроки ничего в новой системе не теряют. 

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
Сегодня в 18:03:55 пользователь vvvictorvvv сказал:

правильно понимаю что камки ненужные можно просто все продать и получить серебро?

Да, в текущих реалиях отсутствия экономических бонусов и рассеивания/дистанции засвета - расходуемые камуфляжи больше ценны серебром, которое за них можно получить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 519
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 000 публикаций
29 092 боя
Сегодня в 09:28:11 пользователь BattleFrame сказал:

Они теперь по умолчанию на всех кораблях

и чем теперь я с камо отличаюсь от новичка у которого камо нет? т.е. новичкам дали  преимкщество и уровняли с теми кто играет с камо.  а говорили что игроки ничего не теряют-а про 3% и 4% скромно умолчали.  а бонусы сперли. втихую

Сегодня в 09:36:46 пользователь Shimushu сказал:
  Скрыть содержимое

"Мы хотели, чтобы камуфляжи влияли только на внешний вид кораблей, поэтому у них убраны боевые бонусы. Снижение заметности кораблей на 3% включено в параметры всех корабле
й по умолчанию. Убрано увеличение рассеивания снарядов атакующего вас противника на 4%. "

 

не смешно?  раньще безкамошники не имели бонуса на инвиз-а теперь на халяву получили. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 18:08:37 пользователь maugll сказал:

про 3% и 4% скромно умолчали.  а бонусы сперли. втихую

Это ж троллинг?

Если нет, втихую ничего не забирали, обо всем объявлено. Инвиз вшили в корабли. А разброса да, больше нет. Но его для всех нет. В том числе у врагов, по которым летят наши снаряды.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
Сегодня в 17:53:36 пользователь vozmojniy сказал:

кто подскажет как сейчас работают экономические параметры

Вообще вроде как и раньше всё. По крайней мере я ничего не слышал про изменения модели начисления.

Суммарный опыт на корабле = базовый опыт на корабле(+ бонус на прем) + модификаторы, если есть

Опыт капитана = "базовый опыт на корабле(+ бонус на прем)" + модификаторы капитанского опыта, если есть

Свободка = процент от "базовый опыт на корабле(+ бонус на прем)" + модификаторы свободки, если есть

PS

Элитный опыт капитана = 5% от опыта капитана(если капитан ниже 21 уровня вкачен) или же 100% опыта капитана(если 21 уровня уже)

Изменено пользователем felix_the_bat
забыл про элитный капитанский опыт
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×