Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HenryRed

АФК игроки

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв

Думаю всех сильно раздражают АФК игроки, которые включаются в бой через минуту, две, а то и вовсе спят до конца боя.

 

Почитал тут пару постов на эту тему и разработчики говорят, что наказывать за это они не хотят, грубо говоря. Сначала у меня был праведный гнев, мол как так, АФКашники мне бои портят, надо же их в бан на час отправлять, а потом на день за АФК или наказывать их финансово, давая 0 серебра и 0 опыта, если простоял хотя бы минуту.

 

Но потом я подумал, что ведь проблема АФК игроков не в том, что они какие-то не такие. Проблема в игре, что начала боя можно ждать 2-3 минуты, это в среднем, а ночью еще больше. Понятное дело, что многие просто табаются в браузер и смотрят видосы, что-то читают и просто забывают про бой.

 

Первое, что пришло в голову - дописать функционал, чтобы издавался звук в начале боя, даже когда приложение свернуто (не уверен, что это возможно), либо всплывало сообщение о начале боя, как всплывает сообщение от лаунчера, что загружается новая версия игры.

 

Но ведь по сути проблему долгого подбора это не решает, значит нужно каким-то образом сделать так, чтобы подбор игроков шел быстрее.

Тут фантазия полетела и вот варианты:

1. Сделать "счастливые часы" для разных уровней. Давать бонус +50% к опыту или к серебру (без разницы вобщем, главное чтобы привлекало игроков) в определенные часы на определенные уровни кораблей. Сейчас кто на каком уровне захотел играть, тот на таком и играет. Если будут бонусы на фарм с 14 до 16 часов для 3 уровней или с 19 до 21 будут бонусы для 8 уровней, то логично предположить, что больше людей будет играть именно на этих уровнях. Опять же, гораздо интереснее на 8 уровне играть с 8 уровнями, а не страдать с десятками, а тут балансеру гораздо проще будет сформировать команды, потому что игроки не размазаны по уровню с 1 по 10, а есть явный дисбаланс в сторону 8 уровня, например. Быстрее подбор, меньше АФК игроков. И играть со своим уровнем всяко интереснее.

 

2. Как по мне влияние эсминцев слишком велико на бой. Можно же их не нерфить, а расширить уровень боев, чтобы например 7 лвл эсминец имел уровень боев не +- 2, а +3 -2, то есть играл не с уровнями 5-9, а с уровнями 5-10 . Можете кидать тапками, если это все поломает, но мне кажется, что не должно.

 

3. Как уменьшить число эсминцев в боях и разгрузить балансировщик, а судя по новостям есть проблема, когда эсминцев ну очень много, по 5 в команду и можно было бы и по 6 сделать, если бы не ограничения балансировщика и подбор состава команд из-за этого затруднен.. Так в чем проблема сделать игру на других кораблях более привлекательной, сделав уровень боев для ЛК не +-2, а +-1 или +1 -2? Логика такая: на КР8 что-то делать в бою с 10 лвл вполне можно и порой очень не плохо, на ЭМ аналогично, страдания не так сильны. На ЛК8 страдания с 10 лвл максимальны: скорости нет, брони против 10 нет, точности нет, пробития нет.

Таким образом делается игра на ЛК более приятной, а в результате больше людей садится играть именно на ЛК, т.к. страданий становится заметно меньше.

Изменено пользователем HenryRed
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 15:01:35 пользователь HenryRed сказал:

Первое, что пришло в голову - дописать функционал, чтобы издавался звук в начале боя, даже когда приложение свернуто (не уверен, что это возможно), либо всплывало сообщение о начале боя, как всплывает сообщение от лаунчера, что загружается новая версия игры.

Когда до начала боя остаётся 5 секунд, свёрнутое окно игры начинает мигать красным. Очевидно, разработчики уже думали над тем, чтобы уведомлять игроков, который "альттабнулись".

 

Сегодня в 15:01:35 пользователь HenryRed сказал:

Как по мне влияние эсминцев слишком велико на бой. Можно же их не нерфить, а расширить уровень боев, чтобы например 7 лвл эсминец имел уровень боев не +- 2, а +3 -2, то есть играл не с уровнями 5-9, а с уровнями 5-10 . Можете кидать тапками, если это все поломает, но мне кажется, что не должно.

В самом Вашем предложении кроется парадокс. Предположим, я выхожу на Минске, для меня действует баланс +3-2, однако этот же баланс действует и для десятых уровней, т.е. для Хабаровска: +3-2, - т.е. Хабаровск не должен попадать с Минском в бой, в то время как Минск может попадать в один бой с Хабаровском. 

Скорее всего, далее Вы предложите: пусть для эсминцев будет баланс +/-3, - однако я решительно против такого расклада. Почему именно эсминцев Вы назначили крайними для решения данной проблемы? Вам мало пятиминутных эсминцев, Вы хотите их ещё больше? Чтобы какой-нибудь Акацуки попал в один бой с Грозовым, который не только перестреливает первого, но и пересвечивает? Этим Вы только усугубите проблему быстрого умирания эсминцев. Одновременно Вы хотите льгот для линкоров. Т.е. я правильно понимаю, что Вы не считаете, что линкоров слишком много? Три эсминца в РБ много, а три линкора это нормально. Пять эсминцев в рандоме это много, а пять линкоров это нормально. Двойные стандарты, понимаю-понимаю. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 15:51:41 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Когда до начала боя остаётся 5 секунд, свёрнутое окно игры начинает мигать красным. Очевидно, разработчики уже думали над тем, чтобы уведомлять игроков, который "альттабнулись".

 

В самом Вашем предложении кроется парадокс. Предположим, я выхожу на Минске, для меня действует баланс +3-2, однако этот же баланс действует и для десятых уровней, т.е. для Хабаровска: +3-2, - т.е. Хабаровск не должен попадать с Минском в бой, в то время как Минск может попадать в один бой с Хабаровском. 

Скорее всего, далее Вы предложите: пусть для эсминцев будет баланс +/-3, - однако я решительно против такого расклада. Почему именно эсминцев Вы назначили крайними для решения данной проблемы? Вам мало пятиминутных эсминцев, Вы хотите их ещё больше? Чтобы какой-нибудь Акацуки попал в один бой с Грозовым, который не только перестреливает первого, но и пересвечивает? Этим Вы только усугубите проблему быстрого умирания эсминцев. Одновременно Вы хотите льгот для линкоров. Т.е. я правильно понимаю, что Вы не считаете, что линкоров слишком много? Три эсминца в РБ много, а три линкора это нормально. Пять эсминцев в рандоме это много, а пять линкоров это нормально. Двойные стандарты, понимаю-понимаю. 

Я могу вам скрин сделать с тем, как оно мигает красным на Windows 11. У иконки появляется красное подчеркивание. Это не заметно от слова совсем. Всплывающее сообщение было бы гораздо лучше.

 

По поводу эсминцев. Я же написал, кидайте тапками, я могу и ошибаться.

Объясню, почему я вижу проблему в эсминцах.

Если в командах по 3 эсминца и в одной команде умирают все 3, то это почти гарантированное поражение для этой команды. То есть влияние эсминцев такое сильное, что остальные 9 кораблей почти не способны победить. Да, бывают такие бои, что могут, но вы наверное не будете с этим утверждением спорить.

 

Умереть на ЛК в первые 2 минуты боя вполне возможно, но это довольно трудно. Умереть на ЭМ в первые 2 минуты боя не просто реально, а так происходит через один бой.

 

Таким образом я делаю вывод, что количество ЭМ нужно уменьшать, а количество ЛК повышать, так будет меньше турбо боев и так вся команда будет меньше зависеть от ололо игроков на ЭМ, которые пришли просто пофаниться и слиться за 2 минуты.

 

Либо давайте дадим РЛС всем ЛК. Как так получается, что ЭМ может из инвиза пускать торпеды и убегать от ЛК, пока не кончится карта?

 

Но это мы сейчас скатимся в обсуждение чего-то другого.

 

---

 

У меня вопросы по поводу Грозового и Акацуки. Так ведь в каждой команде будет и такой Грозовой и такой Акацуки. Акацуки может воевать против другого Акацуки. Когда к 10 лвл попадает какой-нибудь Владивосток, который не стреляет даже на половину дистанции ЛК 10 это значит нормально, так?) А с ЭМ значит так нельзя?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
338 публикаций
Сегодня в 15:51:41 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

 

Сегодня в 15:51:41 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Пять эсминцев в рандоме это много, а пять линкоров это нормально. Двойные стандарты, понимаю-понимаю

Выгоните 5 линкоров против 5 эсмнцев в тренировочной комната и гляньте что будет.

Изменено пользователем __CORVUS
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 15:01:35 пользователь HenryRed сказал:

Как по мне влияние эсминцев слишком велико на бой. Можно же их не нерфить, а расширить уровень боев, чтобы например 7 лвл эсминец имел уровень боев не +- 2, а +3 -2, то есть играл не с уровнями 5-9, а с уровнями 5-10 . Можете кидать тапками, если это все поломает, но мне кажется, что не должно.

Представляю впечатления игрока, который на Mutsuki или T-22 встретит Cossack, а на Fushun - Kitakaze. Нет, спасибо. Даже текущий матчмейкинг +2 абсолютно брутальный для эсмов 6-го и 7-го уровней.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 16:07:32 пользователь __CORVUS сказал:

Выгоните 5 линкоров против 5 эсмнцев в тренировочной комната и гляньте что будет.

Если бы было 12 линкоров в рандоме против 12 линкоров, то я думаю линкороводы были бы не против.

 

Что насчет 12 эсминцев против 12 эсминцев?

 

Будем честны, столько ЭМ в рандоме только по одной причине - можно панагибать!!!пыщпыц. Не, я не прав?)

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
338 публикаций
Сегодня в 16:13:27 пользователь HenryRed сказал:

Если бы было 12 линкоров в рандоме против 12 линкоров, то я думаю линкороводы были бы не против.

 

Что насчет 12 эсминцев против 12 эсминцев?

 

Будем честны, столько ЭМ в рандоме только по одной причине - можно панагибать!!!пыщпыц. Не, я не прав?)

Это были бы крутые режимы) такое месилово мммммм:cap_rambo:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 16:15:54 пользователь __CORVUS сказал:

Это были бы крутые режимы) такое месилово мммммм:cap_rambo:

Я готов даже донатить, чтоб играть в таком режиме. Типа 5000 дублонов в месяц за возможность играть без ПЛ, АВ и ЭМ)))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
Участник, Коллекционер
724 публикации
14 133 боя
В 18.07.2022 в 23:01:35 пользователь HenryRed сказал:

1. Сделать "счастливые часы" для разных уровней. Давать бонус +50% к опыту или к серебру (без разницы вобщем, главное чтобы привлекало игроков) в определенные часы на определенные уровни кораблей.

Это конечно хорошо, но как быть тем игрокам которые не вписываются в прайм тайм из за географического место положения, как быть игрокам с дальнего востока где разница во времени с Москвой в восемь часов?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 16:19:30 пользователь Zeptop сказал:

Это конечно хорошо, но как быть тем игрокам которые не вписываются в прайм тайм из за географического место положения, как быть игрокам с дальнего востока где разница во времени с Москвой в восемь часов?

Делать несколько раз в день такие часы, типа на 8 лвл с 14 до 16 и с 22 до 00 по Мск, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 864 боя
Сегодня в 16:05:53 пользователь HenryRed сказал:

Если в командах по 3 эсминца и в одной команде умирают все 3, то это почти гарантированное поражение для этой команды. То есть влияние эсминцев такое сильное, что остальные 9 кораблей почти не способны победить. Да, бывают такие бои, что могут, но вы наверное не будете с этим утверждением спорить.

...

Таким образом я делаю вывод, что количество ЭМ нужно уменьшать, а количество ЛК повышать, так будет меньше турбо боев и так вся команда будет меньше зависеть от ололо игроков на ЭМ, которые пришли просто пофаниться и слиться за 2 минуты.

Вывод, на мой взгляд, ошибочный. Для начала уясним, что есть такая категория игроков, которые умирают на эсминцах в первые пять минут боя. Также есть и другая категория, которая НЕ умирает в первые пять минут боя.

А теперь давайте подумаем логически: с уменьшением количества эсминцев в бою уменьшается или увеличивается шанс того, что в Вашу команду попадут пятиминутные эсминцы? На мой взгляд, повышается. И наоборот, чем больше эсминцев в каждой команде, тем выше шанс, что один из них или несколько относятся к категории, которые не умирают в первые мять минут боя.

Таким образом, уменьшая количество эсминцев в боях, Вы добьётесь прямо противоположного эффекта. 

 

Сегодня в 16:05:53 пользователь HenryRed сказал:

Либо давайте дадим РЛС всем ЛК. Как так получается, что ЭМ может из инвиза пускать торпеды и убегать от ЛК, пока не кончится карта?

И тогда линкоров станет ещё больше. Если эсминцы перестанут быть контрклассом для линкоров, это станет началом конца игры, а те игроки, что раньше играли на эсминцах и которым теперь просто нечего делать в бою, кроме как шугаться всех кораблей, окончательно пересядут на авианосцы. Не думаю, что Вы будете сильно рады такому эффекту. 

 

Сегодня в 16:07:32 пользователь __CORVUS сказал:

Выгоните 5 линкоров против 5 эсмнцев в тренировочной комната и гляньте что будет.

Нужно больше сферических коней в вакууме!

 

Сегодня в 16:13:27 пользователь HenryRed сказал:

Если бы было 12 линкоров в рандоме против 12 линкоров, то я думаю линкороводы были бы не против.

Что насчет 12 эсминцев против 12 эсминцев?

Будем честны, столько ЭМ в рандоме только по одной причине - можно панагибать!!!пыщпыц. Не, я не прав?)

Не правы. Если эсминцы так нагибают, почему Вы на них не играете? Вам не нравится такой геймплей, нуда-нуда...

Не знаю как 12 эсминцев на 12 эсминцев, но дикий бой, в котором участвовали в сумме 12 эсминцев (четыре команды по три эсминца), вполне себе играбелен. А теперь представим 12 линкоров на 12 линкоров. Все игроки очень быстро пересядут на Ямату и Шикишиму и т.п., потому что они могут пробивать другие линкоры в нос. Таким образом мы очень быстро придём к 12 Ямат на 12 Ямат. Р - разнообразие. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 16:05:53 пользователь HenryRed сказал:

Я могу вам скрин сделать с тем, как оно мигает красным на Windows 11. У иконки появляется красное подчеркивание. Это не заметно от слова совсем.

 

Ну так это не проблема игры, а винды. На вин10 всё отлично с этим. 

P.s. А афк ботов давно пора банить перманентно. :etc_red_button:

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 16:46:46 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Вывод, на мой взгляд, ошибочный. Для начала уясним, что есть такая категория игроков, которые умирают на эсминцах в первые пять минут боя. Также есть и другая категория, которая НЕ умирает в первые пять минут боя.

А теперь давайте подумаем логически: с уменьшением количества эсминцев в бою уменьшается или увеличивается шанс того, что в Вашу команду попадут пятиминутные эсминцы? На мой взгляд, повышается. И наоборот, чем больше эсминцев в каждой команде, тем выше шанс, что один из них или несколько относятся к категории, которые не умирают в первые мять минут боя.

Таким образом, уменьшая количество эсминцев в боях, Вы добьётесь прямо противоположного эффекта. 

 

И тогда линкоров станет ещё больше. Если эсминцы перестанут быть контрклассом для линкоров, это станет началом конца игры, а те игроки, что раньше играли на эсминцах и которым теперь просто нечего делать в бою, кроме как шугаться всех кораблей, окончательно пересядут на авианосцы. Не думаю, что Вы будете сильно рады такому эффекту. 

 

Не правы. Если эсминцы так нагибают, почему Вы на них не играете? Вам не нравится такой геймплей, нуда-нуда...

Не знаю как 12 эсминцев на 12 эсминцев, но дикий бой, в котором участвовали в сумме 12 эсминцев (четыре команды по три эсминца), вполне себе играбелен. А теперь представим 12 линкоров на 12 линкоров. Все игроки очень быстро пересядут на Ямату и Шикишиму и т.п., потому что они могут пробивать другие линкоры в нос. Таким образом мы очень быстро придём к 12 Ямат на 12 Ямат. Р - разнообразие. 

Я, пожалуй, соглашусь со всеми вашими доводами.

 

Что касается того, почему я не играю на эсминцах - да, мне не нравится такой геймплей, это правда))

 

---

 

Однако про эсминцев это часть предложения, всего-лишь один из вариантов. Как по мне вариант с бонусами для определенных уровней в определенные часы вполне себе не плохой. Баланс от этого не пострадает, никаких проблем ввести такое нет и если не докажет эффективность, то можно откатить без проблем, никто не будет обижен.

Сегодня в 17:17:06 пользователь XMeNN сказал:

 

Ну так это не проблема игры, а винды. На вин10 всё отлично с этим. 

P.s. А афк ботов давно пора банить перманентно. :etc_red_button:

 

Если это так заметно, то чего столько АФК?)) Опять же, причина не столько в иконке. Люди могут просто уходить чай заваривать, потому что ожидание по 2-3 минуты, а порой и по 5. Решать нужно проблему с ожиданием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 17:17:39 пользователь HenryRed сказал:

Если это так заметно, то чего столько АФК?)) Опять же, причина не столько в иконке. Люди могут просто уходить чай заваривать, потому что ожидание по 2-3 минуты, а порой и по 5. Решать нужно проблему с ожиданием.

 

А мне откуда знать почему они афк? Может на калькуляторах играют, может еще что... но наказание за это нужно, чтобы они либо решали проблему, либо отдыхали от игры в бане. :fish_glass:

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 17:21:59 пользователь XMeNN сказал:

 

А мне откуда знать почему они афк? Может на калькуляторах играют, может еще что... но наказание за это нужно, чтобы они либо решали проблему, либо отдыхали от игры в бане. :fish_glass:

Да не прокатит наказание. Я вам как руководитель говорю, не все проблемы можно решить через наказание. В первую очередь потому, что будут последствия, которые вы не просчитываете.

 

Это самое простое, за АФК 1 минуту после начала боя давать бан на 15 минут. Второй раз за день - 30 минут. И лишить опыта и кредитов, чтобы бой был в хороший минус. И люди начнут уходить из проекта.

 

Пример: вот сижу я играю допустим ночью, время 12 по Мск, подбор команды может идти 5 минут. Я и больше видел. Переключился в браузер, открыл пикабу, там видос, открыл, смотрю, а там на фоне бой уже пошел. Я не увижу моргающую иконку и про бой не вспомню.

Никто не обязан сидеть и пялиться в монитор по 5 минут и не будет этого делать, можете хоть как наказывать, люди просто уйдут с проекта и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 19:51:41 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Три эсминца в РБ много, а три линкора это нормально. Пять эсминцев в рандоме это много, а пять линкоров это нормально. Двойные стандарты, понимаю-понимаю. 

5 эсминцев/линкоров это нормально, но 5 авиков это слишком. Тройные стандарты.

  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 525
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 900 публикаций
27 621 бой
Сегодня в 16:05:53 пользователь HenryRed сказал:

одной команде умирают все 3, то это почти гарантированное поражение для этой команды. То есть влияние эсминцев такое сильное, что остальные 9 кораблей почти не способны победить.

Конечно же это не так. По моему опыту обычно обеждает команда, имеющая перевес в мясе. Т.е. в линкорах.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[DELFI]
Бета-тестер
366 публикаций
5 117 боёв
Сегодня в 17:33:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Конечно же это не так. По моему опыту обычно обеждает команда, имеющая перевес в мясе. Т.е. в линкорах.

 

Когда через 2 минуты боя у одной команды -3 эсминца, а ЛК еще только ползут к позициям, то перевесу в ЛК взяться особо неоткуда, не находите?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 17:33:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Конечно же это не так. По моему опыту обычно обеждает команда, имеющая перевес в мясе. Т.е. в линкорах.

Справедливо отчасти и то и другое мнение. Всё дело в том,кто катает на эсминцах и кто на "мясе".

Если скажем,3 хороших игрока на ЭМ по какой то причине слились (всякое бывает),зато остались 3 бревна в противоположной команде тоже на ЭМ-врядли у них будет преимущество весомое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 465
[IGNI]
Бета-тестер
1 391 публикация
18 741 бой
Сегодня в 15:51:41 пользователь Riba_Baskervilei сказал:

Очевидно, разработчики уже думали над тем

А они случайно не думали над тем,что-бы не сидеть 30 секунд перед боем,а то слишком долго получается!

Сначала подбор игроков ,потом отсчет.Надоедает сидеть и ждать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×