Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Соревнавательный режим в игре. Нет и не будет?

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 563 публикации

Когда-то в этой игре был соревновательный режим для индивидуального игрока. Его рангами называли. Случался он раз в полгода, и его ждали. 

Да, он был не без недостатков, от него знатно подгорало, но он был. И был действительно соревновательным. 

Сейчас его нет. Текущие ранги-прокачка в редиме "нон-стоп" - это кооператив с фармом стали и ускоренной прокачкой опыта, не более того. 

Да, есть КБ, который собирают все меньше людей. Там все сложно, что бы в нем участвовать необходимо собрать каманду, что в условия текущего онлайна уже проблематично. 

Итак, пооучается у нас есть рандом, который с его "гонками воорудений" и прочими эксперементами превращается в откровенный эльфизм. Есть безостановочное клепание новых веток, и ниспадающая кривая желания играть. 

Суть подобных игр не механическое нахождение в бою и "пиу-пиу", а прявление своего уровня игры. Это невозможно без режима который:

1. Периодический с существенным перерывам, 

2. Где происходит фильтрация игроков по уровню скилла.

3. Прохождение которого дает осязаемую награду как игроввм имуществом, так и наносимым визуальным отличием. 

Таким образом этот режим ждешь, к нему относишься по другому, он вызывает азарт. 

Увы, происходит "ввдавливание" скилованных игроков из игры, их демотивация. Равно как и отсутствует мотивация для новых или средних игроков к росту умений, стимул к освоению механик игры. И получаем текущий статус: механики (итак сложные) усложняются за счет введения новых веток, но игроки в основной массе их не постигают. Он "пиу-пиу", а как наигрались - в другой проект " пиу-пиу". Нет вовлеченности, нет лояльности. 

Те же игроки кто смог и кому интересна тематика, геймплей и кто все это готов осваивать - им не интнресно быть в этом болоте, не имея возможности померяться силами с достойными себе соперниками. 

Увы. 

Изменено пользователем anonym_st0c613bxRAc
  • Плюс 13
  • Скучно 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 199
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 849 публикаций
29 761 бой
Сегодня в 09:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Когда-то в этой игре был соревновательный режим для индивидуального игрока. Его рангами называли. Случался он раз в полгода, и его ждали. 

Да, он был не без недостатков, от него знатно подгорало, но он был. И был действительно соревновательным. 

Сейчас его нет. Текущие ранги-прокачка в редиме "нон-стоп" - это кооператив с фармом стали и ускоренной прокачкой опыта, не более того. 

Да, есть КБ, который собирают все меньше людей. Там все сложно, что бы в нем участвовать необходимо собрать каманду, что в условия текущего онлайна уже проблематично.

В рангах по прежнему игроки пытаются победить. Базовый принцип не изменился. Побеждает - получает звёзды. Проигрывает - теряет звезды. Сомневаюсь что логика игрока поменялась. Проигрывать по прежнему никто не любит. А с онлайном что не так? Он как был так и остался. А вот всяких активностей стало больше. Естественно аудитория размазалась. К тому же сейчас лето - время отпусков и огородов, экзамены и поступления в учебные заведения. Из года в год это период просадки игровой активности. Мой совет. Если хотите что бы ранги стали вновь долгожданным событием то просто делайте перерывы между сезонами. Кстати что вы скажете игрокам, которые хотят играть в ранги но не могут это делать в строго отведенных временных рамках как в старой схеме? А ведь в прошлом было много жалоб именно на то что далеко не у всех есть возможность ждать целый квартал что бы на месяц засесть в ранги. Но это как обычно. Свои хотелки озвучил, а интересы остальных не волнуют.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 07:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Да, есть КБ, который собирают все меньше людей. Там все сложно, что бы в нем участвовать необходимо собрать каманду, что в условия текущего онлайна уже проблематично. 

Добрый день. 

Смею вам напомнить что именно для такой ситуации и был введён в игру институт наёмников. 

Про онлайн вам, так же совершенно верно, ответили выше. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 652
[BBB]
Участник, Коллекционер
901 публикация
34 037 боёв
Сегодня в 09:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Увы. 

Не нравится, не играй. Всё просто. Сейчас ранги это гарантированная сталь, что для тех кто не участвует в клановых боях, очень удобно. Конечно в боях всякое бывает, порой цензурных слов не хватает, но в целом всё устраивает.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 600
[KKZ50]
Участник
2 907 публикаций
22 580 боёв
Сегодня в 07:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Увы, происходит "ввдавливание" скилованных игроков из игры, их демотивация. Равно как и отсутствует мотивация для новых или средних игроков к росту умений, стимул к освоению механик игры. И получаем текущий статус: механики (итак сложные) усложняются за счет введения новых веток, но игроки в основной массе их не постигают. Он "пиу-пиу"

Я не скиловый игрок, я не.... ОДНАКО, с темой согласен!

Решение предлагалось, и мной, решение игнорировалось руководством практически без мотивации. Просто "нет в планах...".

Решение: ввести рейтинг игрока. Подбирать команды по рейтингу. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО с равными рейтингами.

Как -- мнооого вариантов  упомянуто на форуме.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

напомню в старых рангах еще и уникальную технику можно было получить, помимо того что это был действительно сложный режим. а какой кайф ловил если в вышку за первые день-два залетал.....эхх

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 649 боёв
Сегодня в 13:30:42 пользователь ru1719 сказал:

Решение: ввести рейтинг игрока. Подбирать команды по рейтингу. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО с равными рейтингами.

Интересно. Если всех скиловых заставить играть в одном котле, то там тоже будет свой рейтинг. И вот если в том рейтинге у кого то будет 40% побед, тот игрок все еще будет считаться скиловым или он автоматом превращается в нубаса? как вы думаете?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

да, там сгорали стулья и пятые точки нереально, но это стоило того)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 600
[KKZ50]
Участник
2 907 публикаций
22 580 боёв
Сегодня в 09:12:41 пользователь BlackPollock сказал:

вот если в том рейтинге у кого то будет 40% побед, тот игрок все еще будет считаться скиловым

Вы, с подачи кое-кого, как и многие другие здесь ПУТАЕТЕ процент побед и рейтинг. ПП = не рейтинг! Обсуждали на форуме.

Для понимания: ПП у Реала в футболе не велик. А рейтинг его велик. Рейтинг в кораблях можно оценить числом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:58:47 пользователь ACETON87 сказал:

В рангах по прежнему игроки пытаются победить. Базовый принцип не изменился. Побеждает - получает звёзды. Проигрывает - теряет звезды. Сомневаюсь что логика игрока поменялась. Проигрывать по прежнему никто не любит. А с онлайном что не так? Он как был так и остался. А вот всяких активностей стало больше. Естественно аудитория размазалась. К тому же сейчас лето - время отпусков и огородов, экзамены и поступления в учебные заведения. Из года в год это период просадки игровой активности. Мой совет. Если хотите что бы ранги стали вновь долгожданным событием то просто делайте перерывы между сезонами. Кстати что вы скажете игрокам, которые хотят играть в ранги но не могут это делать в строго отведенных временных рамках как в старой схеме? А ведь в прошлом было много жалоб именно на то что далеко не у всех есть возможность ждать целый квартал что бы на месяц засесть в ранги. Но это как обычно. Свои хотелки озвучил, а интересы остальных не волнуют.

Вы это серьезно? 

Такда может быть порекомендовать олимпийскому комитету проводить олимпийские игры не раз в четыре года, а "нон-стоп", без остановки каждый год и круглогодично. 

И еще, Вы всегда выдаете свои предпочтения за единственно верные? 

Как я понимаю, предыдущие ранги доставляли Вам боль и дискомфорт. 

Но жтот пост не про Вас, этот пост про игроков которые как-то смогли в механики этой игры и которым хотелось бы посоревноваться с аналогичными по скиллу игроками. 

 

Сегодня в 08:17:44 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Смею вам напомнить что именно для такой ситуации и был введён в игру институт наёмников. 

Про онлайн вам, так же совершенно верно, ответили выше. 

Вот Вам фидбэк от игрока не самого малочисленного клана, в котором люди с не самой плохой статистикой: нас в клане под 50 человек. Зачастую, даже с учетом наемников, мы на одну команду в КБ не наскребаем. 

Про онлайн: Вы можете предоставить онлайн по КБ в разрезе сезонов? Растет он,или падает? КБ многим работающим не подходит просто по расписанию. 

Старые ранги были удобны тем, что ты в возможности зайти в бой не зависил ни от кого.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

наемники вообщето тоже зло. нет смысла теперь в кланах быть.

1 еще ладно, но не 3

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 09:26:00 пользователь _Necrolust_ сказал:

наемники вообщето тоже зло. нет смысла теперь в кланах быть.

1 еще ладно, но не 3

Добрый день. 

Институт наёмников, как раз, и был введён в игру почти исключительно по желанию игроков. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 649 боёв
Сегодня в 14:17:33 пользователь ru1719 сказал:

здесь ПУТАЕТЕ

Вы прекрасно поняли, что я имею в виду. ПП очень удобный и всем понятный пример. Возмите любой другой показатель, и эти показатели будут также падать у определенного процента игроков в определенной замкнутой системе. Скиловые игроки называются скиловыми, потому что существуют не очень грамотные игроки(проще раки). 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:45:11 пользователь BlackPollock сказал:

Вы прекрасно поняли, что я имею в виду. ПП очень удобный и всем понятный пример. Возмите любой другой показатель, и эти показатели будут также падать у определенного процента игроков в определенной замкнутой системе. Скиловые игроки называются скиловыми, потому что существуют не очень грамотные игроки(проще раки). 

Смотрите, здесь вполне органична система разделения рейтингов:

1. ПП - как показатель рандома, где все варятся в общем котле. 

2. Соревновательный режим, где показатели совсем другие: достигнутый ранг и кол-во боев, затраченное для его достяжения. 

Это разные вещи. 

Сегодня в 09:42:30 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Институт наёмников, как раз, и был введён в игру почти исключительно по желанию игроков. 

Система поиска и коммуникации людей, при поиске наемников, работает из рук вон плохо. 

Фактически, системы нет, как механики. 

Чат в порту - крайне неудобный и непродуктивый инструмент. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
11 365 боёв
Сегодня в 09:45:11 пользователь BlackPollock сказал:

Вы прекрасно поняли, что я имею в виду. ПП очень удобный и всем понятный пример. Возмите любой другой показатель, и эти показатели будут также падать у определенного процента игроков в определенной замкнутой системе. Скиловые игроки называются скиловыми, потому что существуют не очень грамотные игроки(проще раки). 

Пп очень сомнительный ориентир. Я могу овер 78 пп набить в песке и при   этом иметь на 10лвл 43%,и что получится? Чекаешь такой после боя статистику чела,там 60%+,ну думаешь,скиловичек...чекаешь дальше,а там 30к среднего,думаешь,что то не так,копаешь дальше и видишь,что у чела 80% боев 5-7 лвл,а на топах средний урон 40-50000... Пп не показатель...

Изменено пользователем TaraHpor_bst

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация
15 649 боёв
Сегодня в 14:53:21 пользователь Bozon_zla сказал:

Соревновательный режим, где показатели совсем другие: достигнутый ранг и кол-во боев, затраченное для его достяжения

Вы не поняли суть дискусии. Предлагали сделать рейтинг, у кого он большой то тех в отдельную лигу. Ну так вот в отдельной лиге тоже кто то будет нагибать , а кто то сливать. В чем тогда смысл то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 819
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 417 публикаций
31 757 боёв
Сегодня в 09:26:00 пользователь _Necrolust_ сказал:

наемники вообщето тоже зло. нет смысла теперь в кланах быть.

1 еще ладно, но не 3

Для кого-то — возможность играть, для кого-то — зло.

Сегодня в 07:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Увы, происходит "ввдавливание" скилованных игроков из игры, их демотивация.

Едва ли происходит именно это, ведь это лишено смысла. В сентябре этого года будет 7 лет с релиза игры — это довольно много, и многие игроки (в том числе — хорошие) уходят потому, что просто наигрались. Я не уверен, что "старые добрые ранги" смогли бы их удержать.

Вы верно подметили, что в РБ многое изменилось с релиза игры. Да вообще много чего изменилось. Могло ли быть иначе? Наверное, нет. Были ли позитивные изменения? Да. Как и негативные.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 07:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Когда-то в этой игре был соревновательный режим для индивидуального игрока. Его рангами называли.

Это ранги что ли "для индивидуального игрока"? Тоже самое что и рандом, стая на стаю :Smile_teethhappy:

В какую стаю попадешь так и повезет с победой.

Нет в этой игре соревновательного режима для индивидуального игрока. И никогда не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации

Все же хотят стальной корабль, давно уже перестал наблюдать комментарии в виде мне на Сталик года 2 сталь крабить, ну всё их нет, вопрос решен игорьки довольны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×