Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Соревнавательный режим в игре. Нет и не будет?

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:42:30 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Институт наёмников, как раз, и был введён в игру почти исключительно по желанию игроков. 

поверьте человеку который в этом варится из сезона в сезон. сейчас проще побежать с кемто левым поиграть чем самим собраться.

поугарать да, годится. но чтото показывать сложно, потому что "с друзяшками жи потеть не нужно"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 635
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 245 боёв
Сегодня в 09:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Где происходит фильтрация игроков по уровню скилла.

Таки не вигодно. Гораздо профитнее делать режим для массового игрока. Меньшинства не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:07:40 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Таки не вигодно. Гораздо профитнее делать режим для массового игрока. Меньшинства не нужны.

В этом и суть поста:

Все текущие события заточены под игроков 40-52% без амбиций к росту навыков и умений. По сути: гринделка и "пиу-пиу".

Для игроков 53% и выше - режимов нет, мотиваций - нет. Кроме КБ, по определенным причинам, у многих кланов проблемы. Для многих игроков режим не доступен. 

Я понимаю, что игроков 53% и выше в игре меньшинство.

Но если не будет для них стимулов, то не будет мотивации к росту и игрока с уловными 40%- ами. 

Пооучается, концепция монетизации игры меняется: ставка на комьюнити для которых "я не для статистики, я тут под *** по фану". Ну ок, раз так, а насколько эта группа лояльна? Насколько это дальновидная политика? 

Автогиганты, кроме массового сегмента, финансируют и команды по автоспорту, пусть и в убыток. Это формирует имидж марки и формирует лояльность к ней. Соответственно, влияет на маркетинг и доход. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 198
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 849 публикаций
29 761 бой
Сегодня в 11:19:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Такда может быть порекомендовать олимпийскому комитету проводить олимпийские игры не раз в четыре года, а "нон-стоп", без остановки каждый год и круглогодично. 

Вообще-то спортсмены круглый год выступают. А международная олимпиада это соревнования самых результативных. И кстати в рангах когда-то была лига морских волков, где соревновались те, кто получил первый ранг. Но эта история очень быстро заглохла т.к. народ уставал от рангов. В этом и была одна из проблем. Их долго ждали и быстро уставали от большого числа боёв за короткий промежуток времени. А часть игроков просто отваливалась, о чем я упомянул выше. И на эти проблемы было куча тем на форуме. 

Сегодня в 11:12:57 пользователь _Necrolust_ сказал:

да, там сгорали стулья и пятые точки нереально, но это стоило того)

А сейчас не сгорают? Все тоже самое. По большому счету ничего не изменилось. Просто меньше боёв а каждом ранге и меньше наград, но можно проходить лиги по несколько раз за сезон.

Сегодня в 11:19:48 пользователь Bozon_zla сказал:

И еще, Вы всегда выдаете свои предпочтения за единственно верные

Как я понимаю, предыдущие ранги доставляли Вам боль и дискомфорт. 

Прошлая схема доставляла дискомфорт большинству.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:35:08 пользователь ACETON87 сказал:

 

Прошлая схема доставляла дискомфорт большинству.

Вв так думаете или знаете? На основании чего? 

Вы всегда выдаете свое мнение за позицию большинства? 

Вы проводили исследования на этот счет? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 600
[KKZ50]
Участник
2 907 публикаций
22 578 боёв
Сегодня в 11:29:13 пользователь Bozon_zla сказал:

Все текущие события заточены под игроков 40-52% без амбиций к росту навыков и умений. По сути: гринделка и "пиу-пиу".

И здесь согласен!

Я понял ТСа так:

1) нужны события не только для игроков пиу-пиу, но и для игроков с амбициями. 

2) А пока, на примере рангов: было - для амбиций, стало - для пиу-пиу.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:17:30 пользователь ru1719 сказал:

И здесь согласен!

Я понял ТСа так:

1) нужны события не только для игроков пиу-пиу, но и для игроков с амбициями. 

2) А пока, на примере рангов: было - для амбиций, стало - для пиу-пиу.

Абсолютно верно. 

В этой игре, у новичка, пропал стимул "движения вверх" по лестнице навыков и умений. 

У тех, у кого навыки развиты хорошо, нет мотивации оставаться в игре - просто гриндить - скучно. 

Отсюда - пропадает азарт, пропадают эмоции от игры. Все это негативно сказывается на проекте. 

У этой игры пропадает и так немногочисленная прослойка фанатов. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Те же игроки кто смог и кому интересна тематика, геймплей и кто все это готов осваивать - им не интнресно быть в этом болоте, не имея возможности померяться силами с достойными себе соперниками. 

Согласен.
Лично для моих понятий, самыми интересными в этом плане были первые РБ 1х1. Не мало кому сейчас нужные спринты, а именно РБ со звездами. Чистый скилл без зависимостей от качеров-фармеров для достижения цели. Почему от этой идеи решили отказаться, я так и не понял. 

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 07:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Когда-то в этой игре был соревновательный режим для индивидуального игрока. Его рангами называли. Случался он раз в полгода, и его ждали. 

Да, он был не без недостатков, от него знатно подгорало, но он был. И был действительно соревновательным. 

Сейчас его нет. Текущие ранги-прокачка в редиме "нон-стоп" - это кооператив с фармом стали и ускоренной прокачкой опыта, не более того. 

Да, есть КБ, который собирают все меньше людей. Там все сложно, что бы в нем участвовать необходимо собрать каманду, что в условия текущего онлайна уже проблематично. 

Итак, пооучается у нас есть рандом, который с его "гонками воорудений" и прочими эксперементами превращается в откровенный эльфизм. Есть безостановочное клепание новых веток, и ниспадающая кривая желания играть. 

Суть подобных игр не механическое нахождение в бою и "пиу-пиу", а прявление своего уровня игры. Это невозможно без режима который:

1. Периодический с существенным перерывам, 

2. Где происходит фильтрация игроков по уровню скилла.

3. Прохождение которого дает осязаемую награду как игроввм имуществом, так и наносимым визуальным отличием. 

Таким образом этот режим ждешь, к нему относишься по другому, он вызывает азарт. 

Увы, происходит "ввдавливание" скилованных игроков из игры, их демотивация. Равно как и отсутствует мотивация для новых или средних игроков к росту умений, стимул к освоению механик игры. И получаем текущий статус: механики (итак сложные) усложняются за счет введения новых веток, но игроки в основной массе их не постигают. Он "пиу-пиу", а как наигрались - в другой проект " пиу-пиу". Нет вовлеченности, нет лояльности. 

Те же игроки кто смог и кому интересна тематика, геймплей и кто все это готов осваивать - им не интнресно быть в этом болоте, не имея возможности померяться силами с достойными себе соперниками. 

Увы. 

 

Я лишь скажу, что пока не будет системы аналогичной танковой... этот режим не может называться рангами.

Сегодня в 11:35:08 пользователь ACETON87 сказал:

 И кстати в рангах когда-то была лига морских волков, где соревновались те, кто получил первый ранг. Но эта история очень быстро заглохла т.к. народ уставал от рангов. В этом и была одна из проблем. Их долго ждали и быстро уставали от большого числа боёв за короткий промежуток времени. А часть игроков просто отваливалась, о чем я упомянул выше. И на эти проблемы было куча тем на форуме. 

 

 

В танках марафон проводиться на 10 дней... вот там люди реально устают, чтобы БЕСПЛАТНО получить танк. Да, по большей части это задротство лютое, но мотивация иметь танк выше.  Ранги в кораблях, это рандом 6х6... с никчёмной системой звзёд. :cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
475 публикаций
Сегодня в 11:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Когда-то в этой игре был соревновательный режим для индивидуального игрока. Его рангами называли. Случался он раз в полгода, и его ждали. 

Да, он был не без недостатков, от него знатно подгорало, но он был. И был действительно соревновательным. 

Сейчас его нет. Текущие ранги-прокачка в редиме "нон-стоп" - это кооператив с фармом стали и ускоренной прокачкой опыта, не более того. 

По моему игра в рангах неправильно организована.

Надо делить на 4 лиги ( 7 ур низшая лига ) и постепенный переход в высшую лигу с одновременной игрой всех лиг. Тогда будет охват всех желающих

играть в рангах и стимул качать технику до 10 ток + фармить ту же сталь. И чтоб заработанные ранги не сгорали. А то докачался до 5 ранга в бронзовой,

а они бац и сгорели. Начинай по новой. Нельзя насильно заставлять людей жить в игре. Так было бы нормально и люди это бы оценили положительно.

 

 

Изменено пользователем anonym_VBTQF1vliED4
форум глючит
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 797
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 994 публикации
27 878 боёв
Сегодня в 12:22:23 пользователь Bozon_zla сказал:

Отсюда - пропадает азарт, пропадают эмоции от игры. Все это негативно сказывается на проекте. 

У этой игры пропадает и так немногочисленная прослойка фанатов. 

Еще (ИМХО) сказывается продолжающийся и усиливающийся уход в эльфизм и придуманные "для баланса" характеристики. Все-таки корабли - достаточно нишевый продукт, а у любителей флота, истории и заклепок, т.е., по идее - у ядерной ЦА проекта - текущий курс вызывает нешуточное подгорание, переходящее в равнодушие (да, это я построил график по одной точке - по себе).

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 198
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 849 публикаций
29 761 бой
Сегодня в 13:52:14 пользователь Bozon_zla сказал:

Вв так думаете или знаете? На основании чего? 

Вы всегда выдаете свое мнение за позицию большинства? 

Вы проводили исследования на этот счет? 

Я на форуме довольно часто бываю и прекрасно помню как появлялась куча тем с неудобным графиком рангов. Особенно в летний период.

Свое мнение не выдаю за мнение большинства. Исследования проводили разработчики, которые и приняли новую схему рангов. По сути сделав из них альтернативный режим боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

конечно неудобна, это же нужно напрягаться чтобы взять 3 или 5 первых рангов для получения уникальной лодки. все же почему то решили что вся техника должна чуть ли не с неба падать просто за то что в игру зашел раз в неделю. другое дело нынешний кооператив со сталью, вообще напрягаться не надо, еще и фарм идет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 198
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 849 публикаций
29 761 бой
Сегодня в 15:26:46 пользователь XMeNN сказал:

Ранги в кораблях, это рандом 6х6... с никчёмной системой звзёд

А какую систему предложили бы вы? Выдавать ранг за количество полученного опыта? В таком случае не будет соревнования. Будет очередная боевая задача.

Сегодня в 17:16:19 пользователь _Necrolust_ сказал:

конечно неудобна, это же нужно напрягаться чтобы взять 3 или 5 первых рангов для получения уникальной лодки. все же почему то решили что вся техника должна чуть ли не с неба падать просто за то что в игру зашел раз в неделю. другое дело нынешний кооператив со сталью, вообще напрягаться не надо, еще и фарм идет.

Если не надо напрягаться то почему тогда % побед +/- такой же как в прошлых рангах? 🤔

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:16:19 пользователь _Necrolust_ сказал:

конечно неудобна, это же нужно напрягаться чтобы взять 3 или 5 первых рангов для получения уникальной лодки. все же почему то решили что вся техника должна чуть ли не с неба падать просто за то что в игру зашел раз в неделю. другое дело нынешний кооператив со сталью, вообще напрягаться не надо, еще и фарм идет.

Именно так

Сегодня в 15:21:45 пользователь ACETON87 сказал:

А какую систему предложили бы вы? Выдавать ранг за количество полученного опыта? В таком случае не будет соревнования. Будет очередная боевая задача.

БЗ как этотописываете Вы - это взятие количеством боев из которых должен быть один удовлетворяющий критериям, либо постепенное, но медленное накопление результата за счет количества. Тут откатывание назад не возможно. 

Ранги про скилл - это обязательно система откатывания назад в случае плохой игры. 

Чувствуете разницу? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 15:21:45 пользователь ACETON87 сказал:

А какую систему предложили бы вы? Выдавать ранг за количество полученного опыта? В таком случае не будет соревнования. 

 

Такую, как в танках... там система рангов идеальна, для соревновательного режима одного игрока. 

Сегодня в 15:28:58 пользователь Bozon_zla сказал:

Ранги про скилл - это обязательно система откатывания назад в случае плохой игры. 

Чувствуете разницу? 

 

Вряд ли он чувствует... слишком долго "делалничего" в этом режиме. :cap_wander:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
7 802 боя
Сегодня в 09:12:41 пользователь BlackPollock сказал:

Интересно. Если всех скиловых заставить играть в одном котле, то там тоже будет свой рейтинг. И вот если в том рейтинге у кого то будет 40% побед, тот игрок все еще будет считаться скиловым или он автоматом превращается в нубаса? как вы думаете?

Конечно автоматом в Нубаса, а скиловые в Суперскиловых.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
В 19.07.2022 в 11:31:48 пользователь Bozon_zla сказал:

Увы, происходит "ввдавливание" скилованных игроков из игры, их демотивация.

Блицы, РБ и другие мероприятия кроме чистого рандома, все для вас любимых, но уже "зажравшихся" видать ветеранов и скучающих на форуме по этому поводу=D

Вы в курсе, про метовые корабли, про Лютьенса 21 перкового, про спец. модерки на корабли за ОИ и что все это дает лютое преимущество перед игроками, у которых 15 лвл командира - это максимум? Страдаете вы от тог, что корм не ходит шибко в ваши рейтинги, блицы и другое, вот балансер вам и подкидывает игроков под скилл, а вы почему то не радуетесь возможности прокачивать свой скил через превозмогание=D Согласен, пенное тогда не попьешь, нужны две руки) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 19.07.2022 в 23:36:05 пользователь FaradF сказал:

Блицы, РБ и другие мероприятия кроме чистого рандома, все для вас любимых, но уже "зажравшихся" видать ветеранов и скучающих на форуме по этому поводу=D

Вы в курсе, про метовые корабли, про Лютьенса 21 перкового, про спец. модерки на корабли за ОИ и что все это дает лютое преимущество перед игроками, у которых 15 лвл командира - это максимум? Страдаете вы от тог, что корм не ходит шибко в ваши рейтинги, блицы и другое, вот балансер вам и подкидывает игроков под скилл, а вы почему то не радуетесь возможности прокачивать свой скил через превозмогание=D Согласен, пенное тогда не попьешь, нужны две руки) 

Так и не понял, что это за плачь Ярославны. 

У Вас, сударь, очевидно подгорает от игры. 

Свалили в кучу все что можно, и что есть и чего уже давно нет и не будет. 

Смотрите, опытные игроки играют не только на 10-ах, а на тех же 9-ах, 8-ках, 7-ах и 6-ах. И на этих кораблях, по крайней мере у меня, тоже нет "Льютенсев и 21-ых командиров". На них сидят где 12, где 15-ти перковые. На части 18 и 19-ти перковые. 

Собственно, очевидно, у Вас не особо пооучается, и это доставляет Вам личную боль, которую Вы здесь изливаете на незнакомых Вам людей. 

И да, зачастую, такие игроки как Вы, слабо понимающие механики игры, карты, разъезды и вообще - логику боя, являетесь, по сути, обузой для союзников и бесплатным дамагом для противников. 

Но, все же, хочется что бы такие как Вы росли в умении играть, к чему-то стремились. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 10:25:01 пользователь Bozon_zla сказал:

Собственно, очевидно, у Вас не особо пооучается, и это доставляет Вам личную боль, которую Вы здесь изливаете на незнакомых Вам людей. 

Нет это не очевидно, так как здесь обычная констатация фактов. Для новичков в этой игре нет стимула, со своим 18 перковым капитаном и 10-кой не из меты, лезть в РБ и блицы. За теже блицы 1на1 в основном выступают старожилы проекта - легкий фарм.

Сегодня в 10:25:01 пользователь Bozon_zla сказал:

Но, все же, хочется что бы такие как Вы росли в умении играть, к чему-то стремились. 

И у вас такая прекрасная возможность появилась: развивать свой скилл среди равных, так что причина вашей скуки явно не в этом😊

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×