17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 25 авг 2022, 15:40:00 Обновлённые Операции В обновлении 0.11.8 мы внесли изменения во все Операции в нашей игре. Цель изменений — дать вам возможность участвовать в Операциях на большем количестве любимых кораблей и зарабатывать за это ценные награды. Теперь в бой одновременно смогут выходить корабли VI–VIII уровней, а итоговый состав команды будет влиять на силу ботов и послематчевые заработки. Взнос за повторный выход в бой на том же корабле будет отменён. Изменится и экономика Операций. Раньше за их прохождение игрок зарабатывал звёзды, а награды можно было получить лишь один раз. Теперь звёзды убраны, а награды можно зарабатывать за выполнение специальных ежедневных и еженедельных боевых задач для Операций. В награду вы получите жетоны единства. В обновлении 0.11.8 будет отсутствовать Операция недели. При игре с автоматическим подбором союзников будет выпадать случайная Операция. Самостоятельно выбирать и проходить Операции по-прежнему можно будет в составе отряда. Вместе с обновлением режима в версии 0.11.8 вернутся три Операции: «Последний рубеж», «Гермес» и «Цветок Сакуры». 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 604 боя Жалоба #2 Опубликовано: 25 авг 2022, 20:01:27 1. Ну что, по сравнению с первым этапом теста - ЗНАЧИТЕЛЬНО усложнили прохождение Операций за счет обновления повышения уровня противостоящих тебе кораблей-ботов... Например, в Гермесе появились корабли 9 уровня (Поммерн и Фридрих дер Гроссе), а в Нараи все корабли просто стали выше на уровень, а то и на два.... Ну вы это и так знаете, а вот почему это не привело к заметному повышению фарма.. ? Мою реакцию ,уверен, вы и так представляете... 2. Баг или нет, но у корабля "Руан" в Гермесе - в каждом бою было разное количество очков боеспособности.... 15 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 736 [MSR] sanek_kg1 Участник, Коллекционер 3 485 публикаций 30 029 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 25 авг 2022, 23:43:25 Сегодня в 01:01:27 пользователь Frank_B0rman сказал: 1. Ну что, по сравнению с первым этапом теста - ЗНАЧИТЕЛЬНО усложнили прохождение Операций за счет обновления повышения уровня противостоящих тебе кораблей-ботов... Например, в Гермесе появились корабли 9 уровня (Поммерн и Фридрих дер Гроссе), а в Нараи все корабли просто стали выше на уровень, а то и на два.... Ну вы это и так знаете, а вот почему это не привело к заметному повышению фарма.. ? Мою реакцию ,уверен, вы и так представляете... 2. Баг или нет, но у корабля "Руан" в Гермесе - в каждом бою было разное количество очков боеспособности.... Получится, сыграй рэндом и получи, как за кооп?! 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 KAPKUN Бета-тестер, Коллекционер 16 публикаций 9 638 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 25 авг 2022, 23:56:20 К сожалению на VI и VII играть заведомо с врагом заточенным на VIII весьма сложно. Выжить осень проблематично. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
824 anonym_ZeeH5XXTYJGa Участник 521 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 26 авг 2022, 04:14:39 (изменено) В 25.08.2022 в 23:01:27 пользователь Frank_B0rman сказал: Ну что, по сравнению с первым этапом теста - ЗНАЧИТЕЛЬНО усложнили прохождение Операций за счет обновления повышения уровня противостоящих тебе кораблей-ботов... Например, в Гермесе появились корабли 9 уровня (Поммерн и Фридрих дер Гроссе) На первом этапе были эти же самые корабли - уровень сложности зависит исключительно от ВСЕГО состава команды(. Изменено 26 авг 2022, 09:27:41 пользователем anonym_ZeeH5XXTYJGa Цитата нарушающего сообщения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [45KM] Wespe_D Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 115 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 26 авг 2022, 06:48:34 (изменено) Сегодня в 07:14:39 пользователь Lt_Elena сказал: На первом этапе были эти же самые корабли - уровень сложности зависит исключительно от ВСЕГО состава команды(. На первом этапе "Гермес" выпадал раза 3 - у врагов был старый состав. Операции с +\ - 2 не взлетят, нужно делать +\- 1. "Гермес" как был тяжёл, так и остался - порадовал ввод новых кораблей - "Мюнхен" смотрится атмосферно. "Последний рубеж" - странное впечатление, самая упоротая операция, которую раньше было очень тяжело пройти - сейчас стала легче, но по прежнему интересна. Разработчики, операции будут хорошим выходом в той ситуации, что нас ждёт - пожалуйста, пересмотрите параметры опыта и фарма в новых условиях, 6 убивающая 9 должна получать по другому - экономика не рухнет, так как среднее время жизни в операции больше, чем в рандоме Изменено 26 авг 2022, 09:04:39 пользователем Wespe_D повтор текста 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 [HBK] Binnar Участник, Коллекционер 114 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 26 авг 2022, 07:51:27 Думал, на 6-х играть будет сложно. Но отыграл три боя и к удивлению в двух боях даже выжил.) За "цветок сакуры" отдельное спасибо, я еще помню, как в этой операции показывал себя "Балтимор" до "нерфа". Ну а что касается вопроса -"будут -не будут" играть в операции в дальнейшем, так это с какой целью игрок заходит в кораблики...Если, к примеру, прокачивается ветка , то погонять в операциях на низких уровнях, чтобы привыкнуть к кораблю-самое то. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 695 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 060 публикаций 34 385 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 авг 2022, 04:22:58 поигрался: Не понравилось смешение 6-8. Если ты взял например ружьё, а вокруг тебя кливленды и бисмарки, то мобы подстроятся и всё, летать тебе нечем, усё посбивали. Часто кидало в операции которые на данном корабле вообще не идут, - было обидно. Понравилось возвращение операций типа Сакуры, давно не видел. Понравилось играть на восьмых, но они ломают часть операций об колено. Привет Бисмарку и Каге. В 26.08.2022 в 02:43:25 пользователь sanek_kg1 сказал: Получится, сыграй рэндом и получи, как за кооп?! хуже. тебе на фибуки могут кинуть в нарайю к восьмёркам //Кстати, там до сих пор говорят одно (авианосец), а пишут другое (крейсер) 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 [COOP] Tigris_Albus Участник 881 публикация 16 926 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 авг 2022, 07:32:59 мой взгляд на предложенный вариант операций на 6 лвл да же если в команде два 7 лвл уровень противников в среднем на 1.5 лвл выше , в результате выжить и нанести нормальный урон очень сложно на 7 лвл универсалах с командиром с 21 очком навыков в команде с 8 лвл можно неплохо отыграть , но экономически выгоды нет , по ощущениям экономика операций рассчитана на премиум корабли 8 лвл на универсалах 8 лвл хорошо чувствуешь себя в операциях если командир с 21 очком навыков , заточенным под операции вывод : новичкам на кораблях 6-7 лвл без опыта и командира с 21 очком навыков заточенным под операции играть в операциях будет не интересно так , как чего не успеют сделать если повезет выжить , на универсалах 7 лвл с командиром под операции с 21 очком навыков из-за новой экономики особо играть будет не интересно с моей точки зрения , новый вариант операций рассчитан на универсальные премиум корабли 8 лвл с командирами максимальными очками навыков предложение по операциям прежнее : оставить операции недели в стандартных вариантах , а для отрядом сделать не только выбор любой существующей операции , но и любой уровень кораблей диапазона 6-8 лвл 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [3DFX] Geo33M2 Участник 3 публикации 15 976 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 авг 2022, 10:16:24 Интересно, а ошибка с текстурами пены воды после включения Modstation в новой версии будет исправлена? Уже прошло несколько обновлений, а ошибка так и не была исправлена... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 27 авг 2022, 10:28:56 Сегодня в 13:16:24 пользователь Geo33M2 сказал: Интересно, а ошибка с текстурами пены воды после включения Modstation в новой версии будет исправлена? Уже прошло несколько обновлений, а ошибка так и не была исправлена... Добрый день. Моды , предназначенные для 0.11.7 , априори не должны быть установлены на 0.11.8 . Да ещё на клиент Общего теста . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 27 авг 2022, 12:30:30 На тесте не играл, но сама концепция "пойди туда, не знаю куда" вызывает вопросы. У меня конкретные корабли затачивались под определенные операции. От этого зависило и их снаряжение. На ту же Нараи я одевал Атланту или там Лазо в самые дорогие камуфляжи и снабжал кучей флажков. Чего не делал с линками, которые фармили меньше. А на той же Эгиде мне Атланта вапще не нужна. Там эффективнее дымные КР. Что будут делать 6-ки с операцими 8-го уровня мне тоже малопонятно. Разумнее брать премы 8, которые точно не угорят и будут в плюсах. За новые операции я "за" всеми конечностями. Но может "операции недели" оставить как есть, но давать их 2 конкретные штуки на выбор? 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 Morgomorth Участник 17 публикаций 10 800 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 авг 2022, 13:42:01 (изменено) Уважаемые разработчики добрый день! Я играю в 99% процентах случаев или в кооперативные бои или в операции, поэтому данная тема вызывает значительный интерес. Скажите, а не рассматривается вариант введения "Операции дня" со сменой соответственно раз в 24 часа? Это, на мой взгляд, позволило бы и внести разнообразие в чередование операций и дать игрокам понимание в выборе подходящего корабля. Как уже неоднократно указывали игроки до этого, полностью случайный подбор операции будет приводить к ситуации, когда твой корабль окажется абсолютно бесполезен и весь бой (а это 20 минут, может чуть меньше) ты будешь просто плавать по карте, что в итоге может отрицательно сказаться на популярности данного режима. Ещё одно предложения в плане баланса, это возможность сделать ежедневные операции ориентированными на одинаковый уровень кораблей, например: сегодня Касатка для 8 уровней, завтра Эгида на 6 уровень, послезавтра Ньюпорт для 7 уровней и так далее. Возможно, это сложнее в плане создания одних и тех же операций, но с балансом для разных уровней кораблей, зато исключит сложности для игроков как с выбором корабля, так и с процессом игры с разницей в 1 - 2 уровня. Для игры в составе отрядов не в ежедневную операцию можно также предусмотреть выбор общего уровня для операции (только 6, 7, 8 соответственно). Ну и конечно в плане заработка опыта и кредитов, учитывая комментарии других игроков, хотелось бы, чтобы этот режим остался альтернативой ПВП режимам, иначе может получится, что играть в быстрые кооперативные бои будет и проще и равнозначно по заработку. Изменено 27 авг 2022, 18:38:07 пользователем Morgomorth 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 [-SNR-] viktor0290 Участник 537 публикаций 3 348 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 авг 2022, 23:43:27 Ну вы вообще дали, по сравнению с первым усложнились операции значительно, а на 6 и 7, зная что будешь против толпы 8 и 9 лвл, пусть и ботов, то ещё удовольствие, да плюс ещё и здесь теперь рандом, самому операцию не выбрать, опять же с выбором корабля не угадаешь. Что то определённо нужно менять,либо с уровнями,убрать 6 например, либо ботов отуплять. Ибо так как есть ,... ну это такое себе г 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 581 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 165 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 28 авг 2022, 01:29:19 (изменено) Сегодня в 06:43:27 пользователь viktor0290 сказал: Ну вы вообще дали, по сравнению с первым усложнились операции значительно, а на 6 и 7, зная что будешь против толпы 8 и 9 лвл, пусть и ботов, то ещё удовольствие, да плюс ещё и здесь теперь рандом, самому операцию не выбрать, опять же с выбором корабля не угадаешь. Что то определённо нужно менять,либо с уровнями,убрать 6 например, либо ботов отуплять. Ибо так как есть ,... ну это такое себе г так 6-7 лвл по правилам и должно кидать к 8-9. что опять не так? да и боты тупее некуда. А! я понял! Вам для комфорта надо ботов 1 лвл поставить в ряд, чтобы легко и опупенно так пиупиу было)) остается только сделать уровни сложности при входе в игру по типу: I'm too young to die Hey, not too rough Hurt me plenty Ultra-Violence Nightmare! и радоваться ) захотел хардкора -нате вам. Захотел подпивасика под релакс - нате вам) Изменено 28 авг 2022, 02:41:47 пользователем angry_Murzik 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 823 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 67 604 боя Жалоба #16 Опубликовано: 28 авг 2022, 06:06:50 Еще что скажу... Длительность Операций - иногда она зависит от действий игроков, а иногда - только от самого сценария Операции.. Например, в Нараи можно победить, высадив 2000 десантников, а можно - уничтожив ВСЕ корабли, что опытный отряд делает за 9-10 минут, поэтому данная Операция одна из самых популярных. А вот Эгида - нужно ждать, когда транспорты войдут в круг, это время можно немного сократить за счет меткой стрельбы игроков, но лишь немного.... А Раптор, Гермес, Последний рубеж - нужно обязательно ждать конца сценария, коий рассчитан на полноценные 20 минут игры (ну, точнее на 19 с чем то.) Порой это сильно раздражает... Ну зачем мне ждать, когда там все самолетики взлетят, или Руан выйдет за пределы карты, когда все супостаты уже потоплены?! Нельзя ли добавить правило, автоматически завершающее Операцию, в том случае, если враги-боты уже все-все потоплены, и дополнительные задачи сделаны?! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 28 авг 2022, 06:34:39 (изменено) Сегодня в 08:29:19 пользователь angry_Murzik сказал: так 6-7 лвл по правилам и должно кидать к 8-9. что опять не так? да и боты тупее некуда. А! я понял! Вам для комфорта надо ботов 1 лвл поставить в ряд, чтобы легко и опупенно так пиупиу было)) Тут своя тима порой хуже ботов тупит. На нынешней Косатке через раз из круга пострелять убегают. Пишешь им потом в личку, а они вапще не в курсе, что надо уходить половиной отряда. По поводу что не так, то, например, КР без торпед с хайлевелами в принципе бесполезны. С линком 8-9 они ничего сделать не в состоянии, кроме рандомного накидывания пожаров. Изменено 28 авг 2022, 06:39:48 пользователем OleggK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 581 [MAU] angry_Murzik Бета-тестер, Коллекционер 2 165 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 28 авг 2022, 06:41:17 Сегодня в 13:34:39 пользователь OleggK сказал: Тут своя тима порой хуже ботов тупит. На нынешней Косатке через раз из круга пострелять убегают. Пишешь им потом в личку, а они вапще не в курсе, что надо уходить половиной отряда. все мы разные, с разным скиллом, разным настроением (!) в текущий день(!) и разными планами ;) потому не надо ничего писать в личку. Они же Вас об этом не просили. Кто-то учится играть, а кто-то просто пиу-пиу))) Хотите своего сценария - собирайте свой отряд и вперед) в ЛЮБУЮ операцию. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 711 OleggK Участник 1 246 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 28 авг 2022, 11:59:36 Сегодня в 13:06:50 пользователь Frank_B0rman сказал: Еще что скажу... Длительность Операций - иногда она зависит от действий игроков, а иногда - только от самого сценария Операции.. Например, в Нараи можно победить, высадив 2000 десантников, а можно - уничтожив ВСЕ корабли, что опытный отряд делает за 9-10 минут, поэтому данная Операция одна из самых популярных. А вот Эгида - нужно ждать, когда транспорты войдут в круг, это время можно немного сократить за счет меткой стрельбы игроков, но лишь немного.... А Раптор, Гермес, Последний рубеж - нужно обязательно ждать конца сценария, коий рассчитан на полноценные 20 минут игры (ну, точнее на 19 с чем то.) Порой это сильно раздражает... Ну зачем мне ждать, когда там все самолетики взлетят, или Руан выйдет за пределы карты, когда все супостаты уже потоплены?! Нельзя ли добавить правило, автоматически завершающее Операцию, в том случае, если враги-боты уже все-все потоплены, и дополнительные задачи сделаны?! На вкус и цвет фломастеры разные. Я раздражаюсь, если кто-то сливает выигранную партию или недобирает кого-то у врагов из-за чего теряются звезды. А 15 или 20 минут ИМХО не такая большая разница. Лишь бы не впустую. Ну а в новой версии операций такие варианты видны невооруженным глазом. В старых операциях я новые ветки на 6-7 качал практически только в них. Теперь поостерегусь. Собирался вот за голландев взяться, но пихать чисто артиллерийские КР в замес где есть линки-8, что-то из раздела суицида. Ну дожить может доживу до конца, но о фарме там и речи нет. Что мне делать с Линдером под которого я спецом сделал 21-перкового кэпа? Например, для бортоходов в Эгиде это вообще самый лучший вариант, а в замесе с 8-9 он просто бесполезен. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
396 [-SNR-] viktor0290 Участник 537 публикаций 3 348 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 авг 2022, 12:41:31 Сегодня в 05:29:19 пользователь angry_Murzik сказал: так 6-7 лвл по правилам и должно кидать к 8-9. что опять не так? да и боты тупее некуда. А! я понял! Вам для комфорта надо ботов 1 лвл поставить в ряд, чтобы легко и опупенно так пиупиу было)) остается только сделать уровни сложности при входе в игру по типу: I'm too young to die Hey, not too rough Hurt me plenty Ultra-Violence Nightmare! и радоваться ) захотел хардкора -нате вам. Захотел подпивасика под релакс - нате вам) Повторюсь, это операции, пока что, на основе, а из них фактически хотят сделать чистый рандом!!! Какой кайф выходят на 6лвл бодаться с кучей 8 и 9 лвл ??? Если 8 с грехом пополам можно поджечь,то 9 , порой даже фугасы не всегда берут, какой в этом кайф ??? Например в Гермесе, 6 лвл, чистый мусор, по другому никак не скажешь 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию