Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_0v0wKq4Tm9kx

Нормальный балансировщик

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
83 публикации

предложениe по игре: сделать балансировщие более дружественным к игрокам, чем он есть сейчас

Является темой обсуждения: Предложения по дополнительным аспектам, на которые должен обращать внимание более лучший балансировщик чем тот, что есть сейчас. Предоставление разработчикам примеров упоротой работы балансировщика, неидеальность сетапов которых очевидна рациональному человеку.

Не является темой обсуждения: собирание ссылок на тему "как балансировщик работает сейчас" 

 

Пример 1:

Скрытый текст

exhibit_a.thumb.jpg.7fe67538efdb0ed03ae20387be1dcb94.jpg

Сумма уровней в команде А - 47. Сумма уровней в команде Б - 50 (ака CA5+DD6 vs CL7+DD7)

Можно конечно списать всё на чужой фейлдив ночью или там просто пустить слюни и кинуть ссылку на статью wiki "как работает балансировщик" или что-то ещё, но факт: банальный обмен китайцами сделал бы разницу сумм уровней всего 1(я, помнится, где-то читал, что разница сумм уровней в 1 считается допустимой), и сделал бы команды более сбалансированными и игру более приятной. Предлагаю взять данный сетап в качестве ещё одного тесткейса для балансировщика и переписать балансировщик что бы он больше такое не собирал.

Альтернативное решение: запретить взводы вне PvE режимов.

 

Пример 2:

Скрытый текст

exhibit_b.jpg.a312e6dc0c5841ac5ff21c1223c9bf04.jpg

(аналогичный случай с порядка 15 минут ожидания к сожалению не был заскриншочен)

Вопрос: сколько нужно программистов, чтобы собрать 2 команды по 12 эсминцев из 36 эсминцев?

Собирает ли отдел разработки балансировщика график количества AFK-игроков от времени ожидания в очереди? ввиду того, что наблюдалось в таких условиях в блицах, я ожидал бы увидеть там сильную корелляцию.

Можно пуститься в пространные размышления про балансировку по скилу или что там ещё, но поскольку в игре уже есть механизм отключения ограничений балансировки (позволяющий собирать упоротые сетапы вида пл+5эм+кр+2ав), не стоит ли разрешить ему убирать и тот механизм, из-за которого не получилось мгновенно собрать 2 команды в скриншоте выше?

 

Альтернативное решение: всем уйти на ЕУ, где онлайн в полтора раза выше. Ну, я-то уйду, но мне ЦА жалко ¯\_(ツ)_/¯, так что предложения прошу всё-таки рассмотреть.

Изменено пользователем anonym_0v0wKq4Tm9kx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 039 боёв
Сегодня в 03:01:42 пользователь infthi сказал:

Предоставление разработчикам примеров упоротой работы балансировщика, неидеальность сетапов которых очевидна рациональному человеку

К сож этим рациональным людям недоступна информация о том, из чего балансировщик делал такие сэтапы. Почему вы полагаете, что из какого-либо  конкретного набора ожидающих можно было собрать лучше?

Да и человеческий фактор исключать нельзя: всегда найдутся недовольные.

 

З.Ы. Хватит плакать в поисках удобного лично для вас варианта, надо воспитывать в себе способность успешно воевать при любых сэтапах, а то тепличные условия расслабляют и как результат наши кланы в международных турнирах выступают так себе.

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 199 боёв

С блицами вообще ахтунг. Я недавно видел 46 человек в очереди, из которых ММ никак не мог собрать 24 для одного боя!

 

По рандому. После 01 Мск вообще стараюсь туда не заходить. При игре 4х4 это 95% оставить себя без дамага, опыта, серебра и альфы. В пустую потраченное время, лучше поспать. Прошли те сладкие времена, когда можно было почти всю ночь играть 12х12.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 618
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 351 публикация
14 796 боёв
Сегодня в 03:01:42 пользователь infthi сказал:

Предоставление разработчикам примеров упоротой работы балансировщика, неидеальность сетапов которых очевидна рациональному человеку.

Вы хотите исключить из обсуждения ссылки на правила работы балансировщика, просто потому что вы считаете что он сработал плохо и всё. А почему остальные должны так считать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 03:01:42 пользователь infthi сказал:

предложениe по игре: сделать балансировщие более дружественным к игрокам, чем он есть сейчас

Является темой обсуждения: Предложения по дополнительным аспектам, на которые должен обращать внимание более лучший балансировщик чем тот, что есть сейчас. Предоставление разработчикам примеров упоротой работы балансировщика, неидеальность сетапов которых очевидна рациональному человеку.

Не является темой обсуждения: собирание ссылок на тему "как балансировщик работает сейчас" 

 

Пример 1:

  Скрыть содержимое

exhibit_a.thumb.jpg.7fe67538efdb0ed03ae20387be1dcb94.jpg

Сумма уровней в команде А - 47. Сумма уровней в команде Б - 50 (ака CA5+DD6 vs CL7+DD7)

Можно конечно списать всё на чужой фейлдив ночью или там просто пустить слюни и кинуть ссылку на статью wiki "как работает балансировщик" или что-то ещё, но факт: банальный обмен китайцами сделал бы разницу сумм уровней всего 1(я, помнится, где-то читал, что разница сумм уровней в 1 считается допустимой), и сделал бы команды более сбалансированными и игру более приятной. Предлагаю взять данный сетап в качестве ещё одного тесткейса для балансировщика и переписать балансировщик что бы он больше такое не собирал.

Альтернативное решение: запретить взводы вне PvE режимов.

 

Пример 2:

  Скрыть содержимое

exhibit_b.jpg.a312e6dc0c5841ac5ff21c1223c9bf04.jpg

(аналогичный случай с порядка 15 минут ожидания к сожалению не был заскриншочен)

Вопрос: сколько нужно программистов, чтобы собрать 2 команды по 12 эсминцев из 36 эсминцев?

Собирает ли отдел разработки балансировщика график количества AFK-игроков от времени ожидания в очереди? ввиду того, что наблюдалось в таких условиях в блицах, я ожидал бы увидеть там сильную корелляцию.

Можно пуститься в пространные размышления про балансировку по скилу или что там ещё, но поскольку в игре уже есть механизм отключения ограничений балансировки (позволяющий собирать упоротые сетапы вида пл+5эм+кр+2ав), не стоит ли разрешить ему убирать и тот механизм, из-за которого не получилось мгновенно собрать 2 команды в скриншоте выше?

 

Альтернативное решение: всем уйти на ЕУ, где онлайн в полтора раза выше. Ну, я-то уйду, но мне ЦА жалко ¯\_(ツ)_/¯, так что предложения прошу всё-таки рассмотреть.

Чем больше вводных для баланса, тем дольше будете ждать входа в игру. А чем больше ожидание - тем меньше терпения у людей.  Что бы все было чики пуки, надо что бы увеличивалось колличество игроков, а оно уменьшается видимо. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 618
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 351 публикация
14 796 боёв
Сегодня в 08:31:39 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

С блицами вообще ахтунг. Я недавно видел 46 человек в очереди, из которых ММ никак не мог собрать 24 для одного боя!

Там есть оговорка про "подбор по уровню навыка" т е есть какие-то дополнительные условия для матчмейкера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 405
[LESTA]
Pазработчик
1 145 публикаций
14 732 боя

вопрос: а сколько вы готовы ждать, пока бой подходящий под определение "идеальный" будет собираться? :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
7 802 боя
Сегодня в 10:26:32 пользователь gootien сказал:

вопрос: а сколько вы готовы ждать, пока бой подходящий под определение "идеальный" будет собираться? :cap_cool:

Дело не в ожидании боя ,дело в комфорте от игры. Предлагаю при неполных командах награды после боя множить на коэффициенты (который будет зависеть от количества игроков на данный момент).Чем меньше игроков тем больше коэффицеинт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 09:26:32 пользователь gootien сказал:

вопрос: а сколько вы готовы ждать, пока бой подходящий под определение "идеальный" будет собираться? :cap_cool:

встречный вопрос: а какое из предложений в оригинальном сообщении, по вашему мнению,  приведет к увеличению времени ожидания?

 

первое - перетасовка уже выбранных команд для получения более сбалансированных сетапов - вполне может делаться быстрее секунды, в фоне - пока в клиентах крутится спиннер (считаем на салфетке: пиковый онлайн на отдельном сервере за последний год был 39к, если предположить что в пике каждый пользователь тыкает "в бой" в среднем раз в 7 минут - нужно уметь собирать до 4 боев в секунду. даже если не получается соптимизировать полный перебор - то этим полным перебором нужно оценить менее 3кк комбинаций в уже отобранном сетапе 12х12, или менее 4к в примере из оригинального сообщения. т.е. для перетасовки полным перебором в пиковом онлайне нужно проверять 12кк комбинаций в секунду на кластере. Одной хорошей машины на кластер хватит для этого за глаза)

 

второе - отключение балансировки по скилу в блицах после нескольких минут ожидания для ускорения набора команд - только ускорит сборку боя

Изменено пользователем anonym_0v0wKq4Tm9kx
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 444
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 855 публикаций
27 463 боя
Сегодня в 10:58:33 пользователь Black_Sabbath__ сказал:

Дело не в ожидании боя ,дело в комфорте от игры. Предлагаю при неполных командах награды после боя множить на коэффициенты (который будет зависеть от количества игроков на данный момент).Чем меньше игроков тем больше коэффицеинт.

А сфигаль? При 12х12 против каждого зелёного корабля по одному красному и при 4х4 то же самое. Разве только вы регулярно делаете 12 ПУКов, тогда да, меньшее кол-во противников вас ущемит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 299 боёв
Сегодня в 06:01:42 пользователь infthi сказал:

предложениe по игре: сделать балансировщие более дружественным к игрокам, чем он есть сейчас

не парит. Играть можно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
7 802 боя
Сегодня в 11:30:14 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А сфигаль? При 12х12 против каждого зелёного корабля по одному красному и при 4х4 то же самое. Разве только вы регулярно делаете 12 ПУКов, тогда да, меньшее кол-во противников вас ущемит.

Ну к примеру у меня средний опыт за бой больше 2000,при боях 4-4,у меня так не получается.Сфигаль?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 405
[LESTA]
Pазработчик
1 145 публикаций
14 732 боя
Сегодня в 11:24:14 пользователь infthi сказал:

встречный вопрос: а какое из предложений в оригинальном сообщении, по вашему мнению,  приведет к увеличению времени ожидания?

 

первое - перетасовка уже выбранных команд для получения более сбалансированных сетапов - вполне может делаться быстрее секунды, в фоне - пока в клиентах крутится спиннер (считаем на салфетке: пиковый онлайн на отдельном сервере за последний год был 39к, если предположить что в пике каждый пользователь тыкает "в бой" в среднем раз в 7 минут - нужно уметь собирать до 4 боев в секунду. даже если не получается соптимизировать полный перебор - то этим полным перебором нужно оценить менее 3кк комбинаций в уже отобранном сетапе 12х12, или менее 4к в примере из оригинального сообщения. т.е. для перетасовки полным перебором в пиковом онлайне нужно проверять 12кк комбинаций в секунду на кластере. Одной хорошей машины на кластер хватит для этого за глаза)

 

второе - отключение балансировки по скилу в блицах после нескольких минут ожидания для ускорения набора команд - только ускорит сборку боя

1. сервера постоянно находятся в пике онлайн?

2. в Блицах есть баланс по скилу? серьезно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 400
[MEN]
Участник
1 634 публикации
26 416 боёв
Сегодня в 11:47:23 пользователь gootien сказал:

2. в Блицах есть баланс по скилу? серьезно?

нет, в шутки с вами играем :Smile_Default:

Скрытый текст

shot-22_09.29_12_08.50-0068.thumb.jpg.d12986cb26eb85f6f372e4380a0b1c15.jpg

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
Сегодня в 10:47:23 пользователь gootien сказал:

1. сервера постоянно находятся в пике онлайн?

2. в Блицах есть баланс по скилу? серьезно?

1. Как говорится, пропускную способность канализации надо рассчитывать по пиковой загрузке, а не по средней. тут так же. оценка показала, что идея реализуется дешево даже для пиковой нагрузки

 

2. Простите, я поверил своим лживым глазам:

Скрытый текст

exhibit_c.thumb.jpg.857aa2bd91adb4ea78eac80d0958517b.jpg

Или оно не при делах, и собрать из 36 одноуровневых эсминцев две команды по 12 могло мешать что-то иное? Вношу предложение это другое тоже починить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 405
[LESTA]
Pазработчик
1 145 публикаций
14 732 боя
Сегодня в 12:43:25 пользователь infthi сказал:

1. Как говорится, пропускную способность канализации надо рассчитывать по пиковой загрузке, а не по средней. тут так же. оценка показала, что идея реализуется дешево даже для пиковой нагрузки

 

2. Простите, я поверил своим лживым глазам:

  Скрыть содержимое

exhibit_c.thumb.jpg.857aa2bd91adb4ea78eac80d0958517b.jpg

Или оно не при делах, и собрать из 36 одноуровневых эсминцев две команды по 12 могло мешать что-то иное? Вношу предложение это другое тоже починить.

Уточнил у разработчика, для Блицов заведен внутренний рейтинг, конкретно под этом режим!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:26:32 пользователь gootien сказал:

вопрос: а сколько вы готовы ждать, пока бой подходящий под определение "идеальный" будет собираться? :cap_cool:

в доте 12 лет по 5 минут ждал каждый бой почти. и тут бы подождал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
Участник
399 публикаций
25 685 боёв
Сегодня в 15:04:04 пользователь _Necrolust_ сказал:

в доте 12 лет по 5 минут ждал каждый бой почти. и тут бы подождал)

Сначала по 5 минут будете ждать, а потом по 10, ну и по 20.  Чем меньше людей играет - тем сложнее составить идеально отбалансированный сетап. Побольше Ботов надо, к этому так долго шли - игра для ботов🙃 .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[L_DV]
Бета-тестер
28 публикаций
8 555 боёв

Да я бы лучше 5 минут ждал чем такое наблюдать через минуту ожидания

image.thumb.png.4a0b7f00d664894ea780731ff506d7a2.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×