372 ZloJon Участник 399 публикаций 25 685 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 2 окт 2022, 05:24:13 Сегодня в 07:46:14 пользователь mambo_frut сказал: Класс игры, в среднем по моим наблюдениям, существенно снизился. Это касается и игроков, и, как ни странно, разработки. Поясню про разработку - игра жила на рандомных механиках изначально - попал-не попал, цитадель-не цитадель, поджег-не поджог. Но, были варианты доминирования - старые авики, эсмы, которые могли играть под этими авиками, не усредненные параметры кораблей. Сейчас же, в общей ситуации, разработка сделала из игры - усредненное нечто. Доминирование убрали в любом виде, введя те же подлодки. Кои сейчас, это просто рандомное значение) Никто не знает, как отыграет и что будет делать вообще, эта чертова фигня) Рандом стал бесконечным) Интерес у меня лично снизился резко, ибо, при таком рандоме, личный скилл уже просто нивелируется в ноль. А зачем мне быть одним из 50% товарищей, при этом, умея играть лучше? Не хочу. Поэтому, мой онлайн в игре снижается и очень сильно... Согласен, но мой онлайн за год снизился до 0. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 122 [L_I_S] Ergo_Proxy Участник, Коллекционер 1 329 публикаций 25 602 боя Жалоба #42 Опубликовано: 2 окт 2022, 05:41:16 Сегодня в 08:24:13 пользователь ZloJon сказал: Согласен, но мой онлайн за год снизился до 0. Стремлюсь к тем же цифрам. Ибо удовольствия от игры более нет, а токсичности и в реальности достаточно... 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 [HH-RU] Qwert7977 Бета-тестер 830 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 2 окт 2022, 05:57:44 все жду, когда уже начнете на болячки жаловаться и маленькие пенсии 3 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
372 ZloJon Участник 399 публикаций 25 685 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 2 окт 2022, 06:02:25 (изменено) Сегодня в 08:57:44 пользователь Qwert7977 сказал: все жду, когда уже начнете на болячки жаловаться и маленькие пенсии Это в другой теме ! Но если Вас все устраивает, что же - вперед идите играйте. Изменено 2 окт 2022, 06:03:26 пользователем ZloJon 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #45 Опубликовано: 2 окт 2022, 09:16:35 Сегодня в 03:07:26 пользователь Black_Sabbath__ сказал: За всех,не берусь отвечать и Сегодня в 01:34:42 пользователь Black_Sabbath__ сказал: можем без всех так я Вас и не понял , о чём речь ... Планета крутится , жизня течётЬ , детки растут , наша Игра ... ну как разрабы и Компания зарулят так и будет ибо по моим наблюдениям наш с вами фидбек мало влияет на " главный курс и направление " . Оттак со временем прекратится - уверен ! , но новые игроки это тяжелее , я так считаю . Надо бы сохранить костяк и верных любителей Игры ! Спасибо Всему Вашему трудовому коллеуктиву ! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
463 [RTSCV] RaidenShogun_BoobaSword Участник 245 публикаций 8 024 боя Жалоба #46 Опубликовано: 2 окт 2022, 09:54:14 В 01.10.2022 в 16:44:31 пользователь far90 сказал: Играю мало в знак протеста против изменения в игре. Есть несколько фишек, которые меня не устраивают. И чем больше таких фишек - тем меньше охота играть. Каждое из этих событий само по себе не способно испортить мнение об игре. Но таких изменений много - и это становится фатальным. 1. Убрали БЗ с 4 уровней и снежинки\бонусы с премов. 2. Убрали старые авики, дав взамен нынешнее авиадамажество. 3. Резко затруднили прокачку и сломали дерево навыков. добавив 21 уровень кэпов. 4. Ввели ГВ в рандом. Сделайте его отдельным режимом, этот эльфизм! 5. Ввели суперкорабли, разом обесценив кучу 9. 6. постоянно добавляются новые корабли. Это обесценивает старые, заставляет запоминать массу информации. при этом - как ни странно - обедняет геймплей. 7. Ввели в игру подводные лодки, которые, на мой взгляд, сюда никак не вписываются. 8. Не борются с механиками, которые поощряют носоаутизм, стояние за островами и пассивную игру. Может есть что-то еще. Но мне хватает и этого, чтобы вздохнуть - и не качать игру :) (все вышесказанное является моим личным мнением) У нас вся игра, сплошной эльфизм. Не только гв. У нас эсминец танкует снаряды 460мм лучше линкоров, урон от фугасного залпа 510мм меньше чем от залпа 203 мм В 01.10.2022 в 20:17:47 пользователь Strateg1980101 сказал: 1. Это зря, однозначно. 2. Пытаются как-то балансить авики, а надо менять концепцию ПВО чтобы оно в меньшей степени дамажило, но мешало атаковать. 3. Фиг с ними с 21 уровнем, но куча совершенно *** как по эффектам так и с точки зрения здравого смысла перков это конечно большущий минус. Хотели разнообразие, а в итоге стало еще меньше выбора. 4. Ввели новый режим - хорошо, а то что всем в него приходится играть независимо от того хочет человек или нет - плохо. 5. Хотят вводить новый 11 уровень, зачем не ясно, видимо "чтоб было". Вообще с вопросом "зачем" у разрабов всё плохо. 6. Опять же "чтоб было". 7. Снова "чтоб было". 8. А вот носоаутистов трогать не надо это был вымирающий вид когда Смолу ввели, а сейчас они активно размножаются. Я на них дамажку на выжигателях делаю. А где сечас найти нососутистов, если большая часть игроклв, что - то понимающих, играет в кайтшипс 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
739 [NLTP] RipSea Участник 1 071 публикация 14 570 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 2 окт 2022, 10:05:42 Сегодня в 03:07:26 пользователь Black_Sabbath__ сказал: у меня нет притензий к проекту, он хорош, и поэтому я никогда ничего тут открыто не критикую. Есть то что мне реально не нравится, но это только мне,не более. За всех,не берусь отвечать Помните крутых стрёмеров, которых уже нет тут Это ответ Многие из "стрёмеров" , как вы выразились, всей душой болели за проект и далеко не сразу открыто хейтили игру, надеясь, что разработчики одумаются и прекратят вводить рандомный рандом в каждую механику, всё таки, на первое место поставив умение играть. Любая игра - это соревновательный режим и требует результат и это логично, потому что заходить в игру и стоять на респе 5 минут, (при этом крутить башенками втихаря, не нужно про плохой интернет и прочее), а потом изображать удовольствие - ну такое себе. И это только песчинка в море проблем. Такое чувство, что многие даже не знают, зачем заходят в бой. Поэтому люди посмотрев, во что превращается игра, позже, уже стали орать в голосину на стримах и кто-то был забанен, а кто-то ушел сам. У вас нет претензий к проекту и все хорошо, но отрицать, что в нем куча проблем с геймплеем, балансом и контентом - это бред. Хочется привести в сравнение мировую картину за окном, но не буду, и так не дают здесь ничего писать, еще не хватало, чтобы забанили за политоту. Свое мнение иметь не так уж плохо..... 10 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
629 _nomber1_ Участник 461 публикация Жалоба #48 Опубликовано: 2 окт 2022, 12:26:41 В 01.10.2022 в 14:45:55 пользователь Max_battler сказал: На мой взгляд чрезмерная зависимость классов друг от друга и поэтому сильная зависимость от своих сокомандников отталкивает от игры много народа. Например выходишь в бой на линкоре или крейсере, но эсм в твоем секторе сразу вначале боя бросает это направление и прется на другой край карты и т.п., и всё, цели на твоем фланге не засвечены долгое время, куда пошел противник и сколько его, неизвестно - удовольствия от боя идет в минус. Или нарвался линкор на подлодку, союзных эсмов и крейсеров рядом нет или забили на призывы о помощи, и все - стул горит. И так на любом классе, стоит одному неадекватно действовать, и треть или полкоманды из-за него уже не может полностью реализовывать свой потенциал в бою. Вроде даже по топовым, фиолетовым стримерам, если смотреть и помечать их реакции и впечатления по каждому бою, видно что негативные впечатления от боев чаще, чем позитивные. Основная проблема в том, что с одной стороны баланс классов устроен так, чтобы наибольшая эффективность достигалась за счёт совместных действий, но с другой стороны эффективные ассистирующие действия практически не оплачиваются. 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
629 _nomber1_ Участник 461 публикация Жалоба #49 Опубликовано: 2 окт 2022, 16:38:24 В 01.10.2022 в 16:44:31 пользователь far90 сказал: 3. Резко затруднили прокачку и сломали дерево навыков. добавив 21 уровень кэпов. Хм. Вот как раз прокачку резко упростили. Вы видимо не помните какой игра была после релиза. Практически никаких бустов. Сигналы можно было получить только за достижения, никаких ящиков с камуфляжами на +100500 опыта и серы, платные расходники, никаких ежедневных бонусов. Экономика на уровнях начиная с 8 такая, что надо было сильно попотеть, чтобы в минус не уйти. У меня тогда на первую десятку ушёл год, а на нынешнем акке (ему в декабре три года будет) на две десятки ушло меньше двух месяцев, при том что средняя стата лучше всего на пару процентов. Тут народ жалуется, что уровень игроков просел, так что вы хотите, когда до хай можно в три прыжка доскакать не сильно напрягаясь, обмазался бустами и вперёд. Даже при средних результатах песок пролетает мгновенно, на миде по три четыре боя на корабль. 7 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 902 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 567 публикаций 19 468 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 2 окт 2022, 19:13:04 Сегодня в 19:38:24 пользователь _nomber1_ сказал: Хм. Вот как раз прокачку резко упростили. Вы видимо не помните какой игра была после релиза. Практически никаких бустов. Сигналы можно было получить только за достижения, никаких ящиков с камуфляжами на +100500 опыта и серы, платные расходники, никаких ежедневных бонусов. Экономика на уровнях начиная с 8 такая, что надо было сильно попотеть, чтобы в минус не уйти. У меня тогда на первую десятку ушёл год, а на нынешнем акке (ему в декабре три года будет) на две десятки ушло меньше двух месяцев, при том что средняя стата лучше всего на пару процентов. Тут народ жалуется, что уровень игроков просел, так что вы хотите, когда до хай можно в три прыжка доскакать не сильно напрягаясь, обмазался бустами и вперёд. Даже при средних результатах песок пролетает мгновенно, на миде по три четыре боя на корабль. Видите ли. я помню насчет прокачки. дело в том, что тогда я, особо не торопясь, играл на 4 пока можно было выполнять БЗ. Редко тратил флажки и прочее. Вы считаете, что сейчас стало проще качаться ввиду бонусов и прочего - но для меня сама по себе необходимость ввести ускорение прокачки является дырой в дизайне. Да да, все другие игры условно бесплатные игры точно такие же - но я не играю в другие игры, и не считаю это хорошим примером. Да и сама идея прокачки только для комфортной игры кажется мне не очень правильной. В итоге вместо того, чтобы получать удовольствие от игры на каждом уровне, люди гонят максимально быстро до 10.Кстати, возможно я неудачно выразился, но я имел ввиду прокачку капитанов. Десятки может и стало получить проще, а вот капитанов 21 уровня - явно сложнее... Сегодня в 12:54:14 пользователь _0neShot_0neKill_ сказал: У нас вся игра, сплошной эльфизм. Не только гв. У нас эсминец танкует снаряды 460мм лучше линкоров, урон от фугасного залпа 510мм меньше чем от залпа 203 мм да, это так. Просто в реальности эсминцы брали обычно числом. ТО есть на один линкор приходился не один эсминец, а, например 5. В охранении PQ-18 шло около 20 эсминцев, и этого считалось достаточным чтобы отбить атаку всем надводных кораблей Германии на северном ТВД. Так вот, если оставить реальную поражающую силу снаряда, то эсм будет жить до первого попадания из орудий ГК линкора. Потому есть допущения и эльфизмы, вызванные неминуемым упрощение и тем фактом, что это игра. А есть - вызванные нелепым заимствованием из других игр. Но то, что хорошо смотрится в вымышленном магическом мире, откровенно не подходит более реалистичному сеттингу кораблей.. 7 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
629 _nomber1_ Участник 461 публикация Жалоба #51 Опубликовано: 2 окт 2022, 22:57:02 В 02.10.2022 в 22:13:04 пользователь far90 сказал: Десятки может и стало получить проще, а вот капитанов 21 уровня - явно сложнее... ну бусты работают и прокачку командиров. Зато после разделения навыков по классам стало возможным использовать одного командира на разных прем кораблях. Если раньше командира заточенного под линкор надо было сбрасывать при пересадке на другой класс, то сейчас полная халява. У меня один командир на Курфе, Агире и Зетке. Так же Ямомото обучен на Шиму, Хайяте и Шикишиму, Хелси на Монтане и Салеме. Обучены все на прокачиваемый корабль, а на остальные пересаживаются без штрафа и необходимости перераспределять перки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 [HH-RU] Qwert7977 Бета-тестер 830 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 3 окт 2022, 02:28:59 (изменено) смотрел первый стрим Медузко на евросервере 60к общий онлайн, из них 25 на евросервере где отток? Изменено 3 окт 2022, 02:31:19 пользователем Qwert7977 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 699 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 300 публикаций 18 965 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 3 окт 2022, 04:52:43 В 02.10.2022 в 23:13:04 пользователь far90 сказал: Десятки может и стало получить проще, а вот капитанов 21 уровня - явно сложнее... А это смотря с каким периодом игры сравнивать. Если с тем, про который говорит Ваш оппонент (никакой элитки, никаких супербустов, никаких камуфляжей с дикими бонусами, никаких суперфлажков, обычные флажки - и те в крайне ограниченных количествах) - то точно нет. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [NFL] sokol2007bis Участник 170 публикаций 15 534 боя Жалоба #54 Опубликовано: 3 окт 2022, 17:11:16 Сегодня в 05:28:59 пользователь Qwert7977 сказал: смотрел первый стрим Медузко на евросервере 60к общий онлайн, из них 25 на евросервере где отток? Он теперь на Евро? ну, логично...Но печально. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
333 Black_Sabbath__ Участник 197 публикаций 7 802 боя Жалоба #55 Опубликовано: 3 окт 2022, 19:05:20 Сегодня в 20:11:16 пользователь sokol2007bis сказал: Он теперь на Евро? ну, логично...Но печально. Никогда не смотрел всех этих СТРЁМЕРОВ,нткому не советую,играйте сами. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [VOLKE] Xarkoval Участник 58 публикаций 30 409 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 3 окт 2022, 19:15:59 Скрытый текст В 01.10.2022 в 15:44:31 пользователь far90 сказал: Играю мало в знак протеста против изменения в игре. Есть несколько фишек, которые меня не устраивают. И чем больше таких фишек - тем меньше охота играть. Каждое из этих событий само по себе не способно испортить мнение об игре. Но таких изменений много - и это становится фатальным. 1. Убрали БЗ с 4 уровней и снежинки\бонусы с премов. 2. Убрали старые авики, дав взамен нынешнее авиадамажество. 3. Резко затруднили прокачку и сломали дерево навыков. добавив 21 уровень кэпов. 4. Ввели ГВ в рандом. Сделайте его отдельным режимом, этот эльфизм! 5. Ввели суперкорабли, разом обесценив кучу 9. 6. постоянно добавляются новые корабли. Это обесценивает старые, заставляет запоминать массу информации. при этом - как ни странно - обедняет геймплей. 7. Ввели в игру подводные лодки, которые, на мой взгляд, сюда никак не вписываются. 8. Не борются с механиками, которые поощряют носоаутизм, стояние за островами и пассивную игру. Может есть что-то еще. Но мне хватает и этого, чтобы вздохнуть - и не качать игру :) (все вышесказанное является моим личным мнением) пп. 2, 3, 5, 7, 8 - полностью согласен! особенно - 5 и 8!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
554 anonym_d7rMfV5UciCj Участник 897 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 3 окт 2022, 19:53:17 Скрытый текст В 01.10.2022 в 15:44:31 пользователь far90 сказал: 1. Убрали БЗ с 4 уровней и снежинки\бонусы с премов. 2. Убрали старые авики, дав взамен нынешнее авиадамажество. 3. Резко затруднили прокачку и сломали дерево навыков. добавив 21 уровень кэпов. 4. Ввели ГВ в рандом. Сделайте его отдельным режимом, этот эльфизм! 5. Ввели суперкорабли, разом обесценив кучу 9. 6. постоянно добавляются новые корабли. Это обесценивает старые, заставляет запоминать массу информации. при этом - как ни странно - обедняет геймплей. 7. Ввели в игру подводные лодки, которые, на мой взгляд, сюда никак не вписываются. 8. Не борются с механиками, которые поощряют носоаутизм, стояние за островами и пассивную игру. Бонусы с премов остались, просто их стало не в 2 раза больше, чем с прокачиваемых, а наравне. Большинство (недонатеры) довольны. Подавляющее большинство не авиководы, поэтому довольны и стаят жирный плюс игре. Появилось несколько разнообразных сборок, а не один ультимативный билд на весь класс. Ввели этот режим вместо долбанного Эпицентра! Ура! Повысили ценность 9 ур, так как резко возросла потребность в серебре для покупки и вывода в бой этих 11 ур. Вводятся новые корабли, новые механики, расходники, но ваш геймплей беднеет? Парадокс. ПЛ - это тот же эсминец, который слабее по большинству параметров (нет ГК, гораздо хуже скорость и живучесть, погружение вместо дымов). Плюс один - может гораздо дольше оставаться скрытым. Со стояльцами отлично борются АВ и контр-механики в виде Авианалёта. 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
133 [HET] Varangerfjorden Участник 77 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 3 окт 2022, 20:19:22 Отток игроков? Так ведь и приток наблюдается. Меньше народу - больше кислороду...) Люди тут пишут, что ухудшилось качество игры у игроков, ещё бы оно не ухудшилось, если народ плавно перемещается в сторону коопа. операций и колхозных ранговых боёв и блицев! Взять те же операции...все они изучены и переучены 1000 раз, известны до малейшего нюанса и шороха...пройти никаких проблем! а навара с них не мало падает...в коопе всегда в выигрыше и бз там делать, что два пальца об асфальт, а ранги и блицы - статка не портится и мачтмекер ведёт себя как бы более правильно ( хотя это как поглядеть). И самое главное нервы не надо портить, стул не пригорает и по сути плевать на действия других игроков! А рандом он и есть рандом! Матчмейкер , турбо бои, отиральщики синих линий, стадами ходяшие линки, заостровное стоялово, неадекваты в боевом чате и т.д и т.п. это маленькая часть минусов случайных боёв. И как следствие мазохистов вынести всё это становится меньше и меньше....а многим всё просто надоело и обрыдло....поэтому и уходят. Но не будем о плохом! Игруля вполне жива и помирать в обозримом будущем не собирается! 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 902 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 567 публикаций 19 468 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 3 окт 2022, 21:44:17 Скрытый текст В 03.10.2022 в 21:53:17 пользователь iMIGmaker сказал: Бонусы с премов остались, просто их стало не в 2 раза больше, чем с прокачиваемых, а наравне. Большинство (недонатеры) довольны. Подавляющее большинство не авиководы, поэтому довольны и стаят жирный плюс игре. Появилось несколько разнообразных сборок, а не один ультимативный билд на весь класс. Ввели этот режим вместо долбанного Эпицентра! Ура! Повысили ценность 9 ур, так как резко возросла потребность в серебре для покупки и вывода в бой этих 11 ур. Вводятся новые корабли, новые механики, расходники, но ваш геймплей беднеет? Парадокс. ПЛ - это тот же эсминец, который слабее по большинству параметров (нет ГК, гораздо хуже скорость и живучесть, погружение вместо дымов). Плюс один - может гораздо дольше оставаться скрытым. Со стояльцами отлично борются АВ и контр-механики в виде Авианалёта. 1 Согласен, не совсем удачно выразился. Я имел ввиду, что первоначально снежинки снимались начиная, кажется, с 5 уровня, плюс с премов ЛЮБОГО уровня. Теперь премы, как и обычные корабли, приносят снежинки начиная с 5 уровня. 2. подавляющее большинство не любят авики одинаково. При этом введение новых авиков убрало борьбу за воздух. Убрало полноценную разведку. Убрало авики как своего рода козырь, способный переломить бой на определенном участке. Вместо этого - просто дамажка. 3. Мнимое разнообразие. Одно только разделение Суперинтенданта на несколько навыков чего стоит. Для меня минусом идут и всякие эльфийские механики видам - пока эсминец в инвизе, экипаж машет веслами быстрее. 4. даже если вам так не нравился эпицентр, ГВ в разы хуже. 5. Нет. Часть боев они становятся кормом для 11 левела. Так что ценность 9 понижена. 6. Да, именно так. именно парадокс. Кажущийся парадокс. Ответьте на вопрос - а какие новые тактики приносят все эти новые элементы игры? Вот добавили на некоторые ЛК торпеды - сперва короткие . Как это изменило игру? К таким ЛК перестали приближаться. Как это обогатило геймплей? А никак. 7. ПЛ тот же эсминец? А собственно почему? Зачем вводить вводить ухудшенный вариант кораблей через много-много итеираци? Потому что игроки хотели? Так они много чего хотят. Потому что игра должна развиваться? Но почему именно в эту сторону? Ответа нет. Или его не озвучат. 8. АВ и авиналет в текущих реалиях борется со стояльцами так себе. Если раньше авианалет одного авика мог отправить в порт большую часть даже целых кораблей, то теперь авики стали назойливыми мухами. Может, они и наносят тот же урон за весь бой, но он теперь размазан. И довольно слабо влияет на конкретное столкновение. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 758 [GANG] TomoGavkus Участник 1 095 публикаций 19 998 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 3 окт 2022, 22:00:19 (изменено) 0,58 достойная победа Скрытый текст Скрытый текст Изменено 3 окт 2022, 22:02:16 пользователем TomoGavkus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию