Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wornhunter

Поставить индикатор очков чистого опыта на экран во время боя

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
48 публикаций
3 755 боёв

Предлагаю вместе со счетчиками  очков  потенциального урона,  урона по кораблям,  урона по разведданным в правом верхнем углу экрана боя вывести счетчик  очков чистого опыта.  Это необходимо для контроля их количества при выполнении личных испытаний, а также клановых задач в Морском сражении.  Хотелось бы еще в  итоговой талице боя иметь полную расшифровку  этих самых  очков ЧИСТОГО ОПЫТА.  

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
Сегодня в 00:30:43 пользователь wornhunter сказал:

Это необходимо для контроля их количества при выполнении личных испытаний

Тобишь, если тебе условно нужно набить 2к чистого опыта в бою, а ты недотягиваешь, то узнав об этом ты неожиданного начинаешь играть в разы лучше, чтобы выполнить испытание? А если уже набил то можно опустить ручки и пойти посмотреть ютуб? :cap_haloween:

Честно сказать - звучит тупо. Зачем тебе знать, сколько очков ты набираешь в реальном времени, если ты всегда должен играть на максимум?

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
Сегодня в 00:40:33 пользователь _Fall__Grace_ сказал:

Зачем тебе знать, сколько очков ты набираешь в реальном времени, если ты всегда должен играть на максимум?

Даже играя, как кажется, на максимум не понимаешь,  что  припятствует получению очков чистого опыта.  У Вас разве такого не было?  ВЫ считаете, что играете на полную катушку, топите кучу кораблей, а оказываетесь мягко говоря в списке не первым?  В другой раз, практически ничего не делаете, но  получаете  неожидано большое количество очков чистого опыта.  Я думаю, это происходит от незнания порядка начиления этих очков за дейстия в бою и от отсутствия индикации их на экране. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 898 боёв
Сегодня в 02:30:43 пользователь wornhunter сказал:

вывести счетчик  очков чистого опыта

Саша Зло говорил как то на стриме, что такого не будет, ибо тогда все будут играть только на те действия, за которые начисляется больше всего очков опыта. А надо играть на ПОБЕДУ своей команды..... 

 

Сегодня в 02:30:43 пользователь wornhunter сказал:

Хотелось бы еще в  итоговой талице боя иметь полную расшифровку  этих самых  очков ЧИСТОГО ОПЫТА.  

Разработчики уже отвечали, что "внутреннюю кухню" точного начисления очков опыта (и кредитов тоже) они не раскроют игрокам... 

Вся доступная информация есть в Вики - см. тут - https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
Сегодня в 01:05:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

надо играть на ПОБЕДУ своей команды....

Я полностью согласен с САШЕЙ ЗЛО. Надо играть на Победу своей команды.  Это все верно.  Но, если они вводят числовые значения в таблицу соревнования такое понятие, как ЧИСТЫЙ ОПЫТ,  то  обязаны предоставлять полную информацию о том, как этот  преславутый опыт зарабатывать.  Пусть вставят на экран хотя бы индикатор ЧИСТОГО ОПЫТА, если не хотят его расшифровывать.  Я понимаю, что этот опыт дается за командную игру: захват, защита баз,  потенциальный урон,  обнаружение кораблей, самолетов, торпед,  за действия союзников по моим разведданным.  А дается ли он за количество потопленных кораблей, сбитых самолетов?  Это учитывается в расчетах чистого опыта?   Почему тот же самый потенциальный урон, ленты,  урон по разведданным выводится на экран,   а чистый опыт нет?   Я считаю, что вывод на экран чистого опыта  даст понимание игрокам, что они что то делают не так, при отсутствии его накопления.   

Сегодня в 01:05:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

Вся доступная информация есть в Вики

Вы сами Вики смотрели?  Я там ни слова о чистом опыте не нашел.

Сегодня в 00:40:33 пользователь _Fall__Grace_ сказал:

нужно набить 2к чистого опыта в бою, а ты недотягиваешь

хотел бы я знать,  как это сделать, например, в кооперативном бою или даже в случайном, а именно набить 2000 очков  ?

Сегодня в 01:05:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

тогда все будут играть только на те действия, за которые начисляется больше всего очков опыта

Вот и тут противоречие в словах САШИ ЗЛО.  Если победа команды складывается из действий каждого в этой командной игре, а следовательно, индикатором является именно очки чистого опыта, которые даются за эту командную игру, то возникает вопрос какие действия нужно совершать, чтобы начислялось больше очков опыта?  Именно, стремление каждого заработать больше очков за командную игру приведет к победе.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
502
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
381 публикация
32 376 боёв

Но ведь чистый опыт за победу или за слив разный. Как можно узнать, сколько ты чистого получил за захват точки, например, если при поражении он меньше будет? 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 18:28:37 пользователь wornhunter сказал:

хотел бы я знать,  как это сделать, например, в кооперативном бою или даже в случайном, а именно набить 2000 очков  ?

 

Сегодня в 18:04:01 пользователь wornhunter сказал:

Даже играя, как кажется, на максимум не понимаешь,  что  припятствует получению очков чистого опыта.  У Вас разве такого не было?  ВЫ считаете, что играете на полную катушку, топите кучу кораблей, а оказываетесь мягко говоря в списке не первым?  В другой раз, практически ничего не делаете, но  получаете  неожидано большое количество очков чистого опыта.  Я думаю, это происходит от незнания порядка начиления этих очков за дейстия в бою и от отсутствия индикации их на экране. 

Есть несколько основных моментов, которые были озвучены разработчиками (местами было даже с конкретными цифрами).

1. Опыт заработанный в начале боя "весит" больше, чем опыт за аналогичные действия в конце. 

2. Урон по лодке уровнем выше дает больше опыта. Урон по лодке ниже, наоборот, имеет понижающий коэффициент.  

3. Бой против ботов так же дает меньше чистого опыта.

4. Опыт коррелирует с экономикой, ПУКи - есть ПУКи . Можно поставить мод, показывающий сколько "напукали", - он учитывает только часть действий, но в целом даёт понять результативность.  

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 898 боёв
Сегодня в 03:28:37 пользователь wornhunter сказал:

Вы сами Вики смотрели?  Я там ни слова о чистом опыте не нашел.

Тут и ниже см.

 

image.thumb.png.5931ff8e6c1e33147e89ff27ac9cbdb0.png

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Имхо, хочешь больше чистого опыта - играй результативно и на победу команды. 

Да, иногда команда сливается и с твоей помощью, но от этого никто ен застрахован. Счетчику уж точно не место в бою.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 741
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 660 публикаций
27 355 боёв
Сегодня в 08:15:04 пользователь Katyaoveskina сказал:

хочешь больше чистого опыта

не играй на авике, у него перманентное угнетение :fish_haloween:

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 00:40:33 пользователь _Fall__Grace_ сказал:

Зачем тебе знать, сколько очков ты набираешь в реальном времени

Затем чтобы знать за какие действия его оптимальней всего получать 

Сегодня в 01:05:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

А надо играть на ПОБЕДУ своей команды....

чтоб играть на победу не надо такие бз давать: за трое суток набить 36к на эсмах - на неиграбельном для меня типе.

Сегодня в 01:05:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

Вся доступная информация есть в Вики

вы реально предлагаете во время боя заниматься вычислениями вместо игры на победу?

 

а это как вообще учитывать при вычислении на калькуляторе?

Сегодня в 03:10:18 пользователь le_pin сказал:

1. Опыт заработанный в начале боя "весит" больше, чем опыт за аналогичные действия в конце. 

 

 

Еслиб закрытие лавочки с подарками ( на месяц раньше ) было с коррелировано с работой верфи то мне до этого счетчика было абсолютно плоскофиолетово

Изменено пользователем teozavr
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 199 боёв

Бро, по ощущениям больше всего опыта дают за эсмов и самоли. А бз на чистый опыт Верфи максимально быстро фармится вот прямо сейчас в блицах. За победу 1250, за слив 250. Вчера три часа играл на Эйгле в блице и заработал более 21к чистого! Это за ТРИ часа всего!!! Быстрее нигде не заработаешь!

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
Сегодня в 02:30:16 пользователь iuo сказал:

Но ведь чистый опыт за победу или за слив разный. Как можно узнать, сколько ты чистого получил за захват точки, например, если при поражении он меньше будет? 

Значит, необходимо выводить два значения  через дробь. Так игроков можно стимульнуть к победе.

Сегодня в 09:22:52 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

по ощущениям больше всего опыта дают за эсмов и самоли

Бро, в том и дело, что у нас одни ощущения, точного и правильного понимания о получении очков читсого опыта нет

Изменено пользователем wornhunter
ошибка
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
861 публикация
52 657 боёв
Сегодня в 01:05:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

Саша Зло говорил как то на стриме, что такого не будет, ибо тогда все будут играть только на те действия, за которые начисляется больше всего очков опыта. А надо играть на ПОБЕДУ своей команды..... 

 

Разработчики уже отвечали, что "внутреннюю кухню" точного начисления очков опыта (и кредитов тоже) они не раскроют игрокам... 

Вся доступная информация есть в Вики - см. тут - https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Экономика

А сейчас играют не на победу, а на урон)) (Его счетчик есть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 750 публикаций
32 523 боя

Это же не бухгалтерия, а игра, делайте пиу-пиу максимально качественно, минусите красных, сбивайте мух, живите до конца боя и будет вам максимум чистого опыта. Не думаю, к тому же, что чистый рассчитывается в игре непрерывно во время боя, просто после окончания обсчитываются логи действий игрока и выставляются как итоговые, без всяких промежуточных результатов. Щас бы ещё вычислительные ресурсы отдельно на подсчет опыта для каждого игорька непрерывно тратить.

ЗЫ. Ребят, которые за это топят, зачем вам это? Вы же очень плохо играете, причем это явно уже не исправить.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 526
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 924 публикации
33 113 боёв
Сегодня в 01:40:33 пользователь _Fall__Grace_ сказал:

Тобишь, если тебе условно нужно набить 2к чистого опыта в бою, а ты недотягиваешь, то узнав об этом ты неожиданного начинаешь играть в разы лучше, чтобы выполнить испытание? А если уже набил то можно опустить ручки и пойти посмотреть ютуб? :cap_haloween:

Честно сказать - звучит тупо. Зачем тебе знать, сколько очков ты набираешь в реальном времени, если ты всегда должен играть на максимум?

Во-первых, победа или поражение значительно влияют на итоговый опыт, во-вторых, действия других игроков точно также влияют. И вообще, опыт обсчитывается на сервере после окончания боя, до этого его просто нет, и все попытки сделать такой мод будут бессмысленны, потому что не будет достоверности показаний.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
Сегодня в 10:16:04 пользователь festspielhaus сказал:

Это же не бухгалтерия, а игра,

И да и нет.  Сколько всего тратится на качественную картинку, информационную поддержку во время боя.  Вывод на экран предварительного результата заработанного чистого опыта много ресурсов не съест, тем более что этот результат подсчитывается одновременно  с потенциальным уроном и прочими информационными данными, которые выводятся на экран игрока во время боя.

Сегодня в 10:16:04 пользователь festspielhaus сказал:

делайте пиу-пиу максимально качественно, минусите красных, сбивайте мух, живите до конца боя и будет вам максимум чистого опыта

Как раз эти действия и не засчитываются в ЧИСТЫЙ ОПЫТ.  В корне неправильное понимание командной игры.  Чистый опыт расчитывается от количества очков:  за защиту и захват точек;  за обнаруженных  кораблей, самолетов и торпед;  за потенциальный урон корабля; урон по вашим разведданным; поджогов по вашим разведданным.  А вот сколько очков опыта дается за каждое действие  никто не может сказать. Но чистый опыт почему то является основным критерием места в таблице рейтинга игроков после боя.

Сегодня в 10:16:04 пользователь festspielhaus сказал:

Вы же очень плохо играете, причем это явно уже не исправить.

Безосновательный вывод о всех игроках. Вы не можете говорить о всех игроках. Вы можете говорить только о себе.  Раз Вы не понимаете как расчитывается ЧИСТЫЙ ОПЫТ,  то следовательно Вы не понимаете, что такое командная игра.  Следовательно, Вам трудно принять действия других игроков, Вы, вероятно, на них злитесь и уже априори их всех считаете плохо играющими.  А себя Вы считаете очень хорошо играющим?

Сегодня в 06:29:12 пользователь Frank_B0rman сказал:

Тут и ниже см.

 

image.thumb.png.5931ff8e6c1e33147e89ff27ac9cbdb0.png

Огромное спасибо за таблицу.  Это приближает к пониманию расчета ЧИСТОГО ОПЫТА.  Особенно мне нравится последняя фраза: "за участие в бою - в зависимости от общего вклада".  Какое то виртуальное понятие.  Участвуя в бою на авике иногда зарабатываешь розовый статус бездействия. Хотя всеми силами пытаешься  набить хотя бы немного домага.   

Изменено пользователем wornhunter
ошибка
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 969
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 750 публикаций
32 523 боя
Сегодня в 11:58:26 пользователь wornhunter сказал:

Как раз эти действия и не засчитываются в ЧИСТЫЙ ОПЫТ.  В корне неправильное понимание командной игры.  Чистый опыт расчитывается от количества очков:  за защиту и захват точек;  за обнаруженных  кораблей, самолетов и торпед;  за потенциальный урон корабля; урон по вашим разведданным; поджогов по вашим разведданным.  А вот сколько очков опыта дается за каждое действие  никто не может сказать. Но чистый опыт почему то является основным критерием места в таблице рейтинга игроков после боя.

Вы тут табличку процитировали внизу, из которой следует, что у вас что-то не то с пониманием игры, в том числе командной. Свет, захват, потенциалка - эт все, конечно, хорошо для командной игры, но катаясь на условной Шиме в инвизе и просто светя команде, много опыта не наберешь, тут надо торпедки всякие дамажные пускать, из пушечек постреливать, да так, чтоб попадать и красным больненько делать. Сопутствующие действия не так влияют на бой и ЧО, как урон по кораблям, фраги и сбитые мухи (которые тоже как-то пересчитываются во фраги, вернее в ПУКи). 

Насчет того, что я тут делаю безосновательные выводы о качестве игры - ну сорян, кооп или игра в рандоме лицом по клавиатуре - не тот опыт и не те показатели, эффективности, которые, кмк, позволяют действительно понимать зависимость ЧО от достижений в ходе боя, а уж тем более - о знании командной игры. Я сам отнюдь не отец игры, а простой средний подпенныйнапитокигорёк, но и мне очевидно, что ездить по карте, светить, наугад пулять торпеды или косо стрелять, никого не дамажа и не убивая, мало того что не приведет к росту ЧО за конкретный бой, еще и, скорее всего, приведет к его уменьшению за счет понижающего коэффициента при сливе. Но вы можете мне попытаться объяснить снова, а то вдруг я чето не понимаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 865
[BSP4]
Участник
1 208 публикаций
11 112 боёв
Сегодня в 01:05:06 пользователь Frank_B0rman сказал:

Саша Зло говорил как то на стриме, что такого не будет, ибо тогда все будут играть только на те действия, за которые начисляется больше всего очков опыта. А надо играть на ПОБЕДУ своей команды..... 

Ну, как по мне это красивая отмазка, дабы бы не говорить что расчёт происходит не по ходу матча а по его окончанию) Так что ткну пальцем в небо и скажу, что это сделать будет весьма затруднительно, так как игра на такое не рассчитывалась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
Сегодня в 14:50:21 пользователь festspielhaus сказал:

Но вы можете мне попытаться объяснить снова, а то вдруг я чето не понимаю.

Так как я уже пытался объяснить, то врядли у меня получится. Но я попытаюсь.  Все домаги это для себя,  все засеты, захваты,  потенциальные уроны и т.п., что учитывается в разделе командная игра -это  для команды.  Конечно, и домаг тоже учитывется. Но чистый домаг из-за кустов стоя на месте,  не приведет к росту ЧО.  Обратное надо проверять, хотя я уверен, что тоже.  А может все таки проверить? Ни пулять, а просто захватывать , уварачиваться,  обнаруживать  и что получится???  Попробуйте,  напишите.  Как иследователь иследователю скажу: если разрабы не хотят  проявлять  на экране ЧО, то мы должны это темное пятно исследовать.

Сегодня в 15:17:05 пользователь drozd707 сказал:

это красивая отмазка, дабы бы не говорить что расчёт происходит не по ходу матча а по его окончанию

Расчет таких очков как потенциальный урон, домаг по кораблям, самолетам, по разведданным проявляется на экране боя и рассчитывается по ходу матча.  В настройках можно выставить соответсвующую галку. Хотелось бы иметь такую галку и на Чистый Опыт (ЧО). Если бы не было заданий на фарм ЧО, то вообще вопрос не стоял. Так они же ввели соревнование по сбору чистого опыта в Морском сражении и Личных испытаниях.  Причем, ЧО надо набрать единовременно в количестве заданной суммы, а не за несколько боев.  

Сегодня в 03:10:18 пользователь le_pin сказал:

Есть несколько основных моментов, которые были озвучены разработчиками (местами было даже с конкретными цифрами).

1. Опыт заработанный в начале боя "весит" больше, чем опыт за аналогичные действия в конце. 

2. Урон по лодке уровнем выше дает больше опыта. Урон по лодке ниже, наоборот, имеет понижающий коэффициент.  

3. Бой против ботов так же дает меньше чистого опыта.

4. Опыт коррелирует с экономикой, ПУКи - есть ПУКи . Можно поставить мод, показывающий сколько "напукали", - он учитывает только часть действий, но в целом даёт понять результативност

Спасибо огромное за пояснение от разрабов. Не занл про  первый пункт. Но вот со вторым пунктом вынужден несогласиться. Заметил, что если выходишь в бой с кораблями, которые выше уровнем, то получаешь меньше  чистого опыта, чем с  кораблями  ниже уровнем.  

Изменено пользователем wornhunter
дополнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×