Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wornhunter

Поставить индикатор очков чистого опыта на экран во время боя

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 137
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 850 публикаций
35 416 боёв
Сегодня в 16:59:19 пользователь wornhunter сказал:

Так как я уже пытался объяснить, то врядли у меня получится. Но я попытаюсь.  Все домаги это для себя,  все засеты, захваты,  потенциальные уроны и т.п., что учитывается в разделе командная игра -это  для команды.  Конечно, и домаг тоже учитывется. Но чистый домаг из-за кустов стоя на месте,  не приведет к росту ЧО.  Обратное надо проверять, хотя я уверен, что тоже.  А может все таки проверить? Ни пулять, а просто захватывать , уварачиваться,  обнаруживать  и что получится???  Попробуйте,  напишите.  Как иследователь иследователю скажу: если разрабы не хотят  проявлять  на экране ЧО, то мы должны это темное пятно исследовать.

Что тут исследовать? Все эти действия приводят к победе, но некоторые больше, в частности, те, которые увеличивают игровой счетчик команд. Раздамажил и утопил красного - плюс к нашему счетчику и минус к их, взял точку - нам очки начинают капать и т.д. Все остальное - сопутствующее и лишь учитывается в финальном подсчете ЧО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 09:59:19 пользователь wornhunter сказал:

Расчет таких очков как потенциальный урон, домаг по кораблям, самолетам, по разведданным проявляется на экране боя и рассчитывается по ходу матча.  В настройках можно выставить соответсвующую галку. Хотелось бы иметь такую галку и на Чистый Опыт (ЧО).

Просто небольшой коммент, насчёт трудоёмкости этой фичи.

Есть события боевые, есть после-боевые. После-боевые рассчитываются на основе результатов боя. Это, как минимум, некоторые достижения и заработанный опыт. То есть во время боя можно только примерно "прикинуть", сколько базового опыта будет начисленное по итогам боя. Для целей которые вы хотите достичь, этого явно не достаточно, полезность в целом - спорная. А трудо-затраты - существенные. Это надо и алгоритм "предварительного расчета" продумать, и добавить новую логику в обработку событий, и интерфейс подправить и всё это протестировать. 

Короче шанс того, что это будет реализовано штатными разработчиками весьма небольшой. 

 

Но в целом, если вам так горит, можно сделать мод. Возьмите за основу мод mxMeter, автор выложил его с исходниками. Код на питоне и он очень простой для понимания. 

Всё, что вам надо - установить связь между боевыми событиями и начисленным опытом. Это можно сделать, собирая статистику и анализируя ея. (для этого есть другой шикарный мод, по обработке логов).

 

Сегодня в 09:59:19 пользователь wornhunter сказал:

Спасибо огромное за пояснение от разрабов. Не занл про  первый пункт. Но вот со вторым пунктом вынужден несогласиться. Заметил, что если выходишь в бой с кораблями, которые выше уровнем, то получаешь меньше  чистого опыта, чем с  кораблями  ниже уровнем.  

за _выход_ в бой с кораблями которые выше уровнем, никто и не говорил, что опыт повышают. надо по этим кораблям еще и попадать с конечным уроном. Но если вы именно это имели ввиду, то ваше несогласие не отменяет правил начисления опыта, вы это заметите со временем.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
Сегодня в 18:40:56 пользователь le_pin сказал:

Просто небольшой коммент, насчёт трудоёмкости этой фичи

Если это трудоемко, недостежимо, невозможно и прочее с приставкой "не", то тогда я бы закрыл эту тему ввиду ее бесполезности.  Но и разрабам надо продумать по каким параметрам вести "Личние испытания" и "Морское сражение".   Есть много других  параметров, которые фиксируются на экране в течении боя.  И они намного понятнее и конкретнее. Например, уже имеющийся параметр  "количество лент полученных за бой",  а также "потенциальный урон",  "количество урона нанесенного противнику за бой". Можно взять лубой параметр, который выводится на экран и сделать его соревновательным.    На чем можно и остановится.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 12:45:47 пользователь wornhunter сказал:

Если это трудоемко, недостежимо, невозможно и прочее с приставкой "не", то тогда я бы закрыл эту тему ввиду ее бесполезности.  Но и разрабам надо продумать по каким параметрам вести "Личние испытания" и "Морское сражение".   Есть много других  параметров, которые фиксируются на экране в течении боя.  И они намного понятнее и конкретнее. Например, уже имеющийся параметр  "количество лент полученных за бой",  а также "потенциальный урон",  "количество урона нанесенного противнику за бой". Можно взять лубой параметр, который выводится на экран и сделать его соревновательным.    На чем можно и остановится.  

Ну раз уж останавливаемся, то я тоже суммирую: соревновательным могут являться и параметры, основанные на результатах боя (количество побед, выживаемость, заработанный опыт, позиция в итоговой таблице по опыту). То, что выводить их на экран во время боя невозможно, не должно быть основанием вывода их за "соревновательные рамки" и таким образом "обеднять" игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 822
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 141 публикация
31 227 боёв

А что тут думать, делай больше ПУКов - будет больше опыта и бабла. Так всегда было.:Smile_veryhappy:

 

P.S. Был у меня один случай на эсминце, торпеды не шли во врага, но точки забирал по кругу, в итоге набил 5т пушками и захватил 5 точек в одиночку (с вражеским эсминцем не встречаясь их друг у друга отбирали) в итоге стал 1 по опыту. Было забавно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 137
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 850 публикаций
35 416 боёв
Сегодня в 19:45:47 пользователь wornhunter сказал:

 

Ну вот для примера того, что свет и танковка и прочая командная игра вроде захвата/сбития не особо играет роли.

2 целых эсма, 1 шотный, еще по мелочи, итого примерно 2,5-3 ПУКа. Урона по свету немного, чуть побольше танковки, но и то немного, плюс 3 ленты за сбитие захвата с базы. Поскольку слив, то всего 1,4к ЧО, зато серебра отсыпали почти 2кк, это, правда, с красным бонусом. Так что для фарма лучше всего дамажить и убивать противника, если есть возможность.

Скрытый текст

shot-22_10.11_21_53.42-0308.thumb.jpg.37e74eaea8bcee9640bca6c711497457.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв

огромное спасибо за мод, установил, пользуюсь P.S.   недолго попользовался,  произошел перенос аккаунта и все, мод перестал работать

Изменено пользователем wornhunter
события

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 002
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 263 публикации
31 222 боя
В 11.10.2022 в 03:04:01 пользователь wornhunter сказал:

Даже играя, как кажется, на максимум не понимаешь,  что  припятствует получению очков чистого опыта.  У Вас разве такого не было?  ВЫ считаете, что играете на полную катушку, топите кучу кораблей, а оказываетесь мягко говоря в списке не первым?  В другой раз, практически ничего не делаете, но  получаете  неожидано большое количество очков чистого опыта.  Я думаю, это происходит от незнания порядка начиления этих очков за дейстия в бою и от отсутствия индикации их на экране. 

У меня такого нет. Я учитываю класс корабля и то, чем я занимаюсь в бою. Если на днях я на эсминце Форест Шерман наколотил 181к урона, который приходился преимущественно по линкорам и крейсерам, то по опыту оказался не намного выше игрока на втором месте. С таким же успехом можно было уничтожить пару эсминцев и набить 50к урона что бы получить примерно столько же опыта. Но в том бою не сложилось сыграть именно так, поэтому играл в микрокрейсер. Такая же история с крейсерами и линкорами. Крейсера максимально получают опыта при нанесении урона по эсминцам и крейсерам, очень хорошо когда происходит уничтожение противника. Линкора тоже хорошо получают когда наносят урон по крейсерам и эсминцам. Проблема только в том что некоторые корабли плохо подходят для кого-то действия. Например Сикишима. Отлично наносит урон по линкорам, а вот по крейсерам и уж тем более эсминцам порой не попадает совсем. А Бургунь с большим количеством стволов меньшего калибра имеет более высокий потенциал наносить урон по крейсерам и эсминцам и опыта за них получает больше.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
Сегодня в 07:30:40 пользователь ACETON87 сказал:

Крейсера максимально получают опыта при нанесении урона по эсминцам и крейсерам, очень хорошо когда происходит уничтожение противника.

Опыт за урон по противнику это не малая составляющая для получения ЧИСТОГО ОПыТА.  Вопрос не в получении после боя этого ЧО, а в высвечивании его на экране, чтобы понимать играешь ли ты в командную игру или нет.  Как  говорят на этом форуме,  чистый опыт дается  за командную игру, но расскрывать порядок начисления  разрабы не желают.  Говорят, что главное это победа.  Только они не учитывают главное.  В этой игре нет командной игры, только если в  боях и операциях с предварительным набором игроков.  И то , если эти игроки давно знают друг друга и игру. Все остальное это пиф-паф ой ой ой.

Изменено пользователем wornhunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 002
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 263 публикации
31 222 боя
Сегодня в 16:51:19 пользователь wornhunter сказал:

Вопрос не в получении после боя этого ЧО, а в высвечивании его на экране, чтобы понимать играешь ли ты в командную игру или нет.

У кого-то на стриме видел мод, который выводит на экран какие-то ПУКи. Говорил что чем больше это число, тем эффективнее играл. Полагаю это и на опыт влияет. Я этим не заморачиваюсь поэтому подробности не подскажу, но думаю что в модах должно быть.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв
В 12.10.2022 в 15:56:59 пользователь ACETON87 сказал:

У кого-то на стриме видел мод, который выводит на экран какие-то ПУКи. Говорил что чем больше это число, тем эффективнее играл. Полагаю это и на опыт влияет. Я этим не заморачиваюсь поэтому подробности не подскажу, но думаю что в модах должно быть.

ПУК был установлен,  но после перехода в Мир кораблей  он перестал действовать.  Действительно,  он несколько облегчает работу. Чтобы быть в списке (рейтинге) первым,  ПУК должен быть в районе 3 - 4 .  Но он не дает понимания числового значения во время боя ЧИСТОГО ОПЫТА.  Кто не состоит в клане и не  выполняет клановое задание Морское сражение, тому не понять. 

Изменено пользователем wornhunter
дополнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 002
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 263 публикации
31 222 боя
Сегодня в 22:42:36 пользователь wornhunter сказал:

ПУК был установлен,  но после перехода в Мир кораблей  он перестал действовать.  Действительно,  он несколько облегчает работу. Чтобы быть в списке (рейтинге) первым,  ПУК должен быть в районе 3 - 4 .  Но он не дает понимания числового значения во время боя ЧИСТОГО ОПЫТА.  Кто не состоит в клане и не  выполняет клановое задание Морское сражение, тому не понять. 

Я не понимаю зачем вообще все эти штуки нужны. И так примерно понимаю насколько эффективно играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
3 755 боёв

 

Сегодня в 21:24:38 пользователь ACETON87 сказал:

Я не понимаю зачем вообще все эти штуки нужны. И так примерно понимаю насколько эффективно играю.

внимательно прочитай мое предыдущее сообщение.  Например, мне нужно 250 ЧО, я  выполняю  2,5 ПУК.  Но в таблице мне пишут, что у меня 249, хоть я и первый в этой таблице.  А мне  НУЖНО   250 ЭТИХ ЧЕРТОВЫХ очков.  Так не раз было. А так как они не высвечиваются во время боя , в отличии от потенциального урона или лент или урона по кораблям,  я не знаю, выполнил задание или нет.  Теперь понятно?

Изменено пользователем wornhunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 002
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 263 публикации
31 222 боя
Сегодня в 01:39:57 пользователь wornhunter сказал:

 

внимательно прочитай мое предыдущее сообщение.  Например, мне нужно 250 ЧО, я  выполняю  2,5 ПУК.  Но в таблице мне пишут, что у меня 249, хоть я и первый в этой таблице.  А мне  НУЖНО   250 ЭТИХ ЧЕРТОВЫХ очков.  Так не раз было. А так как они не высвечиваются во время боя , в отличии от потенциального урона или лент или урона по кораблям,  я не знаю, выполнил задание или нет.  Теперь понятно?

Можно в послебоевой статистике посмотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 298
Участник
729 публикаций

Победить в бою можно двумя способами: 1. Уничтожив всех противников. 2. По очкам. Причем в первом случае уничтожение противников тоже оценивается очками. В итоге полезность игрока и начисленный ему опыт зависят от того количества очков которое он принес в копилку команды. И вот тут с подсчётом во время боя есть проблемы. Допустим вы захватили точку в начале боя и потенциально можете принести команде много очков и получить много опыта, но в процессе боя противник может перезахватить точку или просто заблокировать и количество очков которые вы можете потенциально принести резко сокращается. Или вас топят под конец и вы отнимаете очки у своей комады. Или ваш союзник под конец топит какой-нибудь авик или линкор и обходит вас по количеству очков. Поэтому подсчёт и производится по итоговым результатам в зависимости от степени вклада каждого игрока команды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
609 публикаций
34 856 боёв
В 14.10.2022 в 13:39:57 пользователь wornhunter сказал:

Например, мне нужно 250 ЧО, я  выполняю  2,5 ПУК.  Но в таблице мне пишут, что у меня 249, хоть я и первый в этой таблице.  А мне  НУЖНО   250 ЭТИХ ЧЕРТОВЫХ очков.  Так не раз было. А так как они не высвечиваются во время боя , в отличии от потенциального урона или лент или урона по кораблям,  я не знаю, выполнил задание или нет.  Теперь понятно?

Просто теоретический вопрос - если у тебя будет в игре показатель, что вот именно сейчас у тебя 300 чистого опыта за поражение и 450 за победу, а тебе надо 750 (например), ты что будешь делать? Предположим, дальше ты будешь воевать, ок. 

А если тебе надо 900 (например) а у тебя уже 1000 набралось уже, ты будешь сливаться? 

Объясни, как показатель чистого опыта может повлиять на твои действия в ходе катки?  Я не оч понимаю. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×