Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
noD_LLIyM_BoJIHbI

элементы РПГ

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

53
[D-ARK]
Старший альфа-тестер
196 публикаций
16 185 боёв

Уважаемые разработчики! Ребята! Ну это ж ни в какие ворота! Фантазия буйная, нет слов. Очень буйная... Суперкорабли! Еще толще, еще больше и мощнее! Смысл? Смысл от увеличения размера? Пожалуйста, остановите этот сказочный конвейер! Анри 4 уже был перебором! А сейчас это просто дичь! Чтоб вы понимали, тут сидят в основной массе взрослые дядьки, а школоту привлечь не выйдет!!! Нужно любить море и корабли. А сегодня, чтоб оставаться в игре, нужно нереально любить море и корабли... Углы обзора наконец-то подвезли. Спасибо, уже лучше! К слову о гемплее, не в новой технике ключ к успеху. Выводок фентезийных кораблей, это крик отчаяния! Хотя бы в ранги их не пхали бы уже. Я помню, что это аркада и хоть годзила верхом на черепахах под этим соусом прокатит... Что имеем в сухом остатке? У игроков некуда деть ресурсы, 100500 кораблей в порту на вечном приколе у стенки. Куча всяких катафотов, расчитанных на детский сад. Фейл с камуфлом невозможно пройти мимо. Незавершенные колекции, ибо люди на работу ходят. Верфи, расчитанные на безработных геймеров, и другие активности на усидчивость. Да, я предлагал в свое время ввести строительство корабля, но идея реализовна, прямо сказать, не очень. Ваша ошибка, что вы напрочь забываете о возрасте ца. Не надо гнать пинками игроков в нужную вам сторону, как в 'эпицентре' Дайте людям выбор что строить. Не торопите боевыми задачами и ограничением времени. Добавте лут, для этого строительства. допустим, какие-нибудь трофеи после боя с барахлом для строительства, уникальные детали с вариантом приобретения в адмиралтействе. Добавте вариантов кастомизации кораблей. Элементарно, выбор цвета ватерлинии, борта, палубы и надстроек. Клановые флаги. Больше уникальных кэпов, под разные стили игры. Режим с октагоном очень удачен. Можно пилить отдельный режим с перками кэпа, на подобие ролевой игры. Вот там поле для фантазии вообще без границ. Хоть инвиз по кнопке, хоть разворот на якоре, хоть суперкорабли. Если получится совместить РПГ с морским шутером, это станет чем-то новым и интересным. Повторюсь, режим с октагоном огонь. Смысл всего сказанного? Игра теряет свой интерес. Количеством выдуманных корабликов дело не исправить (а вот испортить - только в путь!). Люди жаждут уникальности своих персонажей, чтоб такой только у меня и Майкла Джексона. Можно поднять лвл кэпов и добавить еще пару десятков незначительных умений, чтоб глаза округлялись от выбора возможностей, пусть и незначительных .Вообще мне кажется, что именно кэпами можно игру сделать гораздо интереснее. Кто-то от авиков страдает, вплоть до развода и девичьей фамилии? Кэпа качай, маскировку от авиков или вызов дождя) Подлодки играть не дают? Кэпа качай, какой-нибудь снаряд отводитель на тросу за кормой пусть тягает. Кто-то в одинокого рейдера играть хочет? Кэп по любому должен быть особый. РПГ, добавьте элементы РПГ. Именно свобода выбора и разнообразие возможностей делают игру интересной. Не повторяйте ошибок танков и самолетов. Игроки не возвращаются в игры, если однажды ушли. 

  • Плюс 14
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
787
[URFO]
Бета-тестер
571 публикация
15 477 боёв

Ох, уж эти старшие альфа-тестеры. Креатив прям прет. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 596
[IA]
Альфа-тестер
3 964 публикации
15 522 боя
Сегодня в 13:56:46 пользователь noD_LLIyM_BoJIHbI сказал:

Игроки не возвращаются в игры, если однажды ушли. 

Я уже дважды уходил и дважды возвращался, так что вот не надо тут. 

 

Хотя вариативности в сетапах кораблей/капитанов действительно не хватает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 239
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 185 публикаций
23 761 бой

Как по мне, так смысл в заявлении автора есть.

 

Сегодня в 14:20:08 пользователь Zasofig сказал:

Я уже дважды уходил и дважды возвращался, так что вот не надо тут. 

 

Хотя вариативности в сетапах кораблей/капитанов действительно не хватает. 

Я из танков ушел в 15 году и не вернулся)

Из варфейс ушел и не вернулся.

Из TESO ушел и не вернулся...

И тп)

Впрочем, непосредственно, в танки 1-2 раза в год захожу забрать халяву и катнуть любимую м53/м55 :Smile_trollface:

Изменено пользователем Steel_Cop
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 687
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
31 998 боёв

Ну суперкорабли ввели как бы в том числе с целью существенно урезать количество серебра у игроков...экономика была слишком положительной по отношению к игрокам. Теперь привели в баланс.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
Сегодня в 16:56:46 пользователь noD_LLIyM_BoJIHbI сказал:

Люди жаждут уникальности

с этим не поспоришь...

Сегодня в 16:56:46 пользователь noD_LLIyM_BoJIHbI сказал:

Можно пилить отдельный режим с перками кэпа, на подобие ролевой игры.

я бы предложил как-то задействовать порты. Ну понаделали портов, а игровой активности по ним нет.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[KTOF]
Участник
1 002 публикации
15 963 боя
В 19.10.2022 в 22:56:46 пользователь noD_LLIyM_BoJIHbI сказал:

и разнообразие возможностей

Открытым Миром запахло..Океаном)..

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[VVV]
Участник
263 публикации
14 197 боёв

Так, мысли вслух...
Национальный контент. Исторические реконструкции.
Бои, операции, сценарии, компании. Да тут непочатый край, от Цусимы и ПМВ, до всех театров действий флотов Второй мировой 
Где в принимают участие корабли тех наций, которые реально в этих событиях участвовали. Где например Бисмарк с Ойгеном прорываются в Атлантику, а британский флот их перехватывает...
С уникальными наградами - историческими камуфляжами, флагами, командирами (привет от А. Стаценко), историческими мелкопремами в конце концов

 

Собственно даже теперешние операции тем и интересны, что позволяют хоть чуточку, на 15-20 минут окунуться в кусочек "почти" исторического события с неким прологом и финалом... а вот когда бисмарки и шарнхорсты с обоих строн лупят друг друга в Гермесе, японцы - друг друга в Рапторе и Эгиде... как-то ролевой эффект испаряется...

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
[OBP]
Участник
119 публикаций
13 087 боёв
Сегодня в 15:11:33 пользователь _Captain_S сказал:

Открытым Миром запахло..Океаном)..

К слову, не вижу ничего плохого в том, чтобы невозбранно слямзить подобный режим игры, скажем, у тех же Улиток из их ММО-сессионки Star Conflict.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 17:56:46 пользователь noD_LLIyM_BoJIHbI сказал:

РПГ, добавьте элементы РПГ.

Тут уже можно сюжетную игру делать, предыстория уже есть:

Скрытый текст

Жили были игроки и были у них корабли, которое поставляло им правительство.

Разделились игроки на разные группы: Эсминцеводы, Крейсероводы и Линкороводы. И сиделось игрокам ровно на корме, пока не решили они определить, какой же корабль действительно Корабль, и клан Эсминцеводов развязал войну на истребление.

Эсминцеводы в мастерстве обладали навыками саботажа и успешно его применяли на кораблях противника, особенно его ощутили подошедшие позже Авиководы, которым подпилили управление и самолёты. Теряя большие потери Авиководы применили клонирование пилотов, что также было успешно саботировано, из за чего им приходилось закидывать в самолёты ещё несформировавшихся клонов, что сказалось на их боевой эффективности. Правительство отказалось ввести компенсацию в дальнейшем, что усугубило саботажи также касательно к "неприкасаемым" кораблям.

Правительство определило, что игроки ищут именно тот самый Корабль и ввела в массовое производство Супер корабли собственного производства, надеясь, что война на этом окончится, но это не исправило ситуацию.

Нанятые для разбавления конфликта Подлодководы лишь усугубили ситуацию и игроки начали уходить. Ушедшие игроки периодически появлялись в разных местах, однако документального подтверждения этому не было.

Не ясно, кто решил использовать в конфликте оружие массового помутнения, увы, детали этого момента испарились в паре ужасной войны, но после этого начали появляться заражённые, которые яро просили апнуть советские корабли, а также формировать бредовые предложения.

Не желая распространения инфекции, правительство оградило место заражения. Игроки, которые не желали оставаться в заражённой области облачали в непроницаемые костюмы, из за чего они теряли возможность ощутить полную свободу.

Но однажды к безымянный игрок находит кнопку "нагнуть всех", что ставит его перед тяжёлым моральным выбором.

Поможете ли Вы этому игроку или же пойдёте против него? Сломается ли кнопка "нагнуть всех" после миллиона яростных, нескончаемых нажатий? Или может, Вы сами решите долбить эту кнопку всеми выступающими конечностями?

Об этом и многом другом в игре "Мир Кораблей: Берег ушедших игроков".

 

Все случайности случайны, а совпадения так совпали.

На правах бреда. ©

 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[VORAS]
Участник
570 публикаций

Я что не так. Только что из боя , была на 10 в каждой команде по 5 суперов включая авик. Ладно я на 10.  Но парням на 9 было тяжело. !))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 518
[MAHAN]
Модератор
4 341 публикация
15 102 боя
В 19.10.2022 в 13:56:46 пользователь noD_LLIyM_BoJIHbI сказал:

Можно поднять лвл кэпов и добавить еще пару десятков незначительных умений, чтоб глаза округлялись от выбора возможностей, пусть и незначительных.

С увеличенным выбором возможностей для командиров еще более менее согласен. Но по вашему предложению увеличения лвл кэпов прикинул стоимость двух дополнительных перков для командиров в той арифметической прогрессии, в которой цена на них повышается от уровня к уровню: 22-й перк, наверное, будет стоить 1.000.000 опыта командиров, а 23-й перк - 1.500.000. Где-то примерно так. Лично у меня кораблей на аккаунте мало, но цель - прокачать командиров каждого из них до 21 уровня. В нынешних реалиях по итогу выведены в топ только треть командиров. Это с 21-перковой системой. С 23-перковой системой достижение этой цели растянется еще на 2 года. Такая себе перспектива...

 

В 19.10.2022 в 20:11:43 пользователь AKIARA сказал:

Только что из боя , была на 10 в каждой команде по 5 суперов включая авик. Ладно я на 10.  Но парням на 9 было тяжело. !))) 

Парням на 9 просто нужно играть осторожнее, если они в сетапах не в топе, а так они получают повышающий коэффициент в опыте и в кредитах при игре с кораблями выше уровнями. Заявлено в теории. Проверено на практике.

 

В 19.10.2022 в 15:46:51 пользователь Aragami сказал:

Тут уже можно сюжетную игру делать, предыстория уже есть:

 

     Жили были игроки и были у них корабли, которое поставляло им правительство...

     Об этом и многом другом в игре "Мир Кораблей: Берег ушедших игроков".

Круто. А можно еще? Я аж про саму игру забыл, читая все это...

 

В 19.10.2022 в 14:50:12 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

я бы предложил как-то задействовать порты. Ну понаделали портов, а игровой активности по ним нет.

Дайте хотя бы наброски одной или двух идей по активностям в портах. Самому как-то на ум ничего не приходит.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
Сегодня в 10:25:31 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:
В 19.10.2022 в 17:50:12 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

я бы предложил как-то задействовать порты. Ну понаделали портов, а игровой активности по ним нет.

Дайте хотя бы наброски одной или двух идей по активностям в портах. Самому как-то на ум ничего не приходит.

Да идей может быть множество.

Например:

а) Убираем произвольный выбор игроком порта (за исключением тематических, типа СтолКонструктора и т.д.)

Рисуем реальную карту и на ней обозначаем существующие в игре порты. Делаем БЗ и идем из порта в порт для выполнения. По окончании боя - вид порта меняется, в зависимости от того куда прибыл кораблик.

 

б) Можно по портам "разбросать" какие-нибудь доп.плюшки. Хочешь плюшку - идешь определенным маршрутом в указанный порт (аналог Компаний)

 

в) На переходах между портами можно завязать выполнение Операций (результат не важен, просто один бой из разряда Операций)

 

В общем, фантазия безгранична. :cap_win:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 11:25:31 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А можно еще?

Нет, иначе кто нибудь обязательно оскорбится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 291 бой
Сегодня в 08:29:59 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Убираем произвольный выбор игроком порта (за исключением тематических, типа

Мдя. Океан тоже? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[VVV]
Участник
263 публикации
14 197 боёв
Сегодня в 10:39:22 пользователь Alexahiks сказал:

Мдя. Океан тоже? 

Эээ... Руки прочь от океана! И так уже после каждого обновления его приходится вручную восстанавливать портом по умолчанию....

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 291 бой
Сегодня в 10:49:37 пользователь Ded_anahoret сказал:

Эээ... Руки прочь от океана! И так уже после каждого обновления его приходится вручную восстанавливать портом по умолчанию....

Тю. Я вот тоже азурок или океан ставлю. Но тс предлагает в очередной раз менять порт, и даже без возможности вернуть как было

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 043
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 580 публикаций
34 352 боя
Сегодня в 13:39:22 пользователь Alexahiks сказал:

Мдя. Океан тоже? 

это детали. Модами можно поменять я думаю. Если с компом проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 781
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 404 публикации
31 585 боёв
В 19.10.2022 в 13:56:46 пользователь noD_LLIyM_BoJIHbI сказал:

Верфи, расчитанные на безработных геймеров, и другие активности на усидчивость. Да, я предлагал в свое время ввести строительство корабля, но идея реализовна, прямо сказать, не очень. Ваша ошибка, что вы напрочь забываете о возрасте ца. Не надо гнать пинками игроков в нужную вам сторону, как в 'эпицентре' Дайте людям выбор что строить. Не торопите боевыми задачами и ограничением времени.

Это всё  замечательно, конечно, но если убрать активности, завязанные на выполнение в определённое время (за определённый срок), как и зачем тогда продавать таймсейверы? Игра устроена именно так не случайно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×