Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vovan_225

Такие интересные южноамериканские линкоры

Взяли бы вы эти корабли, если бы они продавались в адмиралтействе за уголь или даже за золото?  

42 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

205
[OXTA]
Бета-тестер
167 публикаций
3 004 боя

Южноамериканская дредноутная гонка - довольно интересное историческое событие, породившее немало уникальных кораблей. Но никто не извлекает уроков из истории; даже в наши дни можно встретить какой-нибудь довольно большой, сложный и дорогой корабль, для которого у страны нет ни эскорта, ни инфраструктуры, ни задач в гипотетической войне, да и самой войны вроде не предвидится. 

Небольшое отступление

Скрытый текст

А ведь по сути, такие корабли являются лишь атрибутом власти, мол "вот, смотри, какая у меня крутая штука есть!", довольно по-детски как-то.

Например во флоте тайланда имеется авианосец Чакри Нарубет, основной задачей которого является иметь на борту хорошенькую каюту люкс для представителей королевской семьи, на него даже платные экскурсии водят (на действующий боевой корабль как-бы :cap_haloween:), притом на постоянной основе, поскольку он почти всегда у причала.

А флагманом флота бразилии является древний как бивни мамонта авианосец Сан-Паулу, который несет не менее древнюю авиагруппу из скайхоков. Думаю вопросы о боевой ценности этого гиганта излишни.

Это сейчас авианосец считается грозой морей и самым серьезным парнем на районе, а в начале 20 века самым сильным считался линкор-дредноут, который в силу своих огромных размеров и не менее монструозных пушек, очень хорошо может поднять самооценку властителей, прям как из той злой шутки про владельцев больших машин (никому не в обиду, я сам на волге езжу).

У нас уже есть аж целых два корабля, которые можно отнести к той эпохе сумасшедшей гонки бесполезных вооружений, а один из них представлен аж дважды.

Это Рио де Жанейро, он же Эджинкорт;

Скрытый текст

Рио де Жанейро представляет собой модель корабля как он планировался при закладке в Великобритании для бразильского флота.

Rio_de_Janeiro_wows_main.thumb.jpg.1fa6f023d6237041969b38a49b44d8b8.jpg

Эджинкорт представляет собой тот же корабль, но в достроенном виде. В таком виде он участвовал даже в Ютландском сражении на стороне Англии. Потом этот чемодан без ручки продали Турции, где его назвали "Султан Осман Первый", турки тоже страдали такой же болезнью гигантомании.

Agincourt_wows_main.thumb.jpg.0209c26e1722265b78146a13345dea72.jpg

Абсолютно монструознейший корабль. Четырнадцать (!) 12-ти дюймовых орудий в семи башнях - это вам не того, не этого. По-моему рекорд среди реально построенных!

А целом главная задача заказчиков из Бразилии, всегда была одна - получить настолько нереально мощный кораль, насколько это возможно, пусть даже эта мощность будет выражаться лишь в цифрах. Сильный флот, способный к нормальной войне, их, судя по всему, не особо волновал. Другими словами, рекорд ради рекорда.

и Атлантико.

Скрытый текст

Наверное самая наркоманская наркомания, которую только можно было выдумать. Этот корабль тоже относят к Бразилии.

2129676499_Atlntico_wows_main.thumb.jpg.ba80846bc23bc561718bc8213a526b9f.jpg

Как писал отличный автор гайдов нашего форума,  FIDEL_CASTR0:

Цитата

В период с 1907 по 1911 год британские и американские судостроительные компании получили из Южной Америки заказы на проектирование и строительство семи дредноутов. Такая активность была результатом гонки морских вооружений, особенно остро развернувшейся между Бразилией и Аргентиной.

В 1914 году бразильское правительство заказало фирмам «Армстронг» и «Виккерс» новый проект корабля с артиллерией главного калибра в 381 мм, как на новейших британских линкорах типа «Куин Элизабет». Контракт на постройку такого корабля был подписан, но закладке помешало начало Первой мировой войны.

А вот это, судя по всему, цитата разработчиков:

Цитата

Мы проанализировали предложенные тогда на бразильский конкурс проекты, учли тенденции развития британского кораблестроения и представили корабль, который мог быть построен в 1915 году, модернизирован в США спустя 20 лет и дооснащён РЛС и ПВО в ходе Второй мировой. VIII Atlântico — проект корабля, который мог бы полностью удовлетворить бразильских адмиралов той эпохи.

То есть разработчики в очередной раз выдумали корабль для игры :cap_old:. Ну что-ж, далеко не первый, и, судя по всему, не последний. 

Но получилось знатно, надо признать. Ведь по сути, этот корабль в теории даже к дредноутам не отнести. Это полноценный, мать его, броненосец!

Как известно, идею современного дредноута придумал итальянец Витторио Куниберти. Суть идеи заключалась в унифицированном главном калибре. Самый первый дредноут, исключая пушки ПВО, имел всего два калибра: 76 и 305 мм! А тут просто раздолье: и 381-мм, и 234-мм (самое поразительное, что это башни с броненосного крейсера "Минотавр", по сути современник самого первого дредноута!), и 127 мм универсальные пушки. 

Но все в духе Бразилии: больше корабля, больше дакки :cap_rambo:!

Будет очень интересно, если историки все-таки откопают какие-нибудь эскизы этого корабля среди архивов.

Однако, южноамериканская дредноутная гонка породила гораздо больше интересных образцов. Из них, конечно, ветку составить не удастся, но по-моему достаточно велика вероятность увидеть их в качестве премиумных и акционных кораблей. При этом все они подчиняются все тому же шаблону: побольше пушек с минимумом смысла :cap_rambo:

Еще одно небольшое отступление

Скрытый текст

Стоит упомянуть, что в гонке участвовали три гонщика: Аргентина, которая начала эту гонку вместе с Чили еще очень давно, и Бразилия, подключившаяся чуть позднее, но давшая настоящий запал для начала нового витка. 

Началось все с Аргентино-Чилийского противостояния из-за территорий, которое длилось к началу гонки без малого 70 лет. Эти две страны участвовали в междусобойной гонке вооружений очень давно, но дело ограничивалось крейсерами, броненосными крейсерами, лишь к 20-му веку в дело вступили броненосцы.

В Бразилии в 1889 году произошла революция. После этого, в стране был период упадка, но, как подобает молодой и дэрзкой державе, она пожелала сразу выскочить наверх. Именно бразилия положила начало гонке, заложив на английских верфях (почти сразу после появления дредноута, обогнав все страны в закладке линкора, кроме англичан и америкосов) линкоры типа "Минас Жерайс", которые считались на момент закладки мощнейшими в мире.

И вот, встречайте: Минас Жерайс, самый ранний участник нашей гонки!

Скрытый текст

Корабль во всей красе:

E_Minas_Geraes_1910_altered.thumb.jpg.3025487f3de7f13a5a4340ad0c3f932e.jpg

Схема вооружения:

Minas_Geraes-class_battleships.thumb.jpg.dbe290f4d86e087b82205fdfb09a80ac.jpg

Красивая моделька:

l1326_002.thumb.jpg.a4955a288171d939bc5090c41f7f9045.jpg

Честно стыренные с википедии характеристики:

Основные характеристики:

        Водоизмещение - 19 281 т

        Длина - 162,4 м

        Ширина - 25,3 м

        Осадка - 7,6 м

Бронирование:

        пояс — 229 мм,
        верхняя палуба — 32 мм,
       верхняя бронированная палуба — 51 мм,
        нижняя бронированная палуба — 25 мм,
        скосы и цитадели — 38 мм,
        башни главного калибра и барбеты — 229 мм,
        боевая рубка — 305 мм;

Двигатели:

        2 паровые машины, 18 котлов «Бабкок—Уилкокс»

        Мощность - 23 500 л. с.

        Скорость хода - 21 узел

        Дальность плавания - 8000 миль на 10 узлов

Экипаж - 810 человек

Вооружение:

        Артиллерия:

        12 орудий 12"/45 (305 мм) в двухорудийных башнях
        22×120/50 мм орудий

Я думаю, ему самое место на третьем уровне. У нас ведь уже есть на 3 уровне машины с 10-орудийным залпом, да и фишкой ветки, если ее можно так назвать, является жесткий бортовой залп. К тому же все мы знаем, как этот залп можно жестко подрезать, чтобы впихнуть в баланс.

Следующий участник: аргентинский линкор "Ривадавия"!

Скрытый текст

Корабль во всей красе:

boevie_korabli_voennie_floti_s_1900_po_1918_gg-linejnie_korabli_tipa.thumb.jpg.dcadcdfa6195240eecd3f7f149bd2585.jpg

Схема вооружения:

1280px-Rivadavia-class_battleships.thumb.jpg.452aa653961383ca8b641409b6f7d60c.jpg

Интересный разрез:

1198106178_.thumb.PNG.7015cc4b813fe04992f4501a363174a4.PNG

Честно стыренные с википедии характеристики:

Водоизмещение:

        27 940 т нормальное
        30 600 т полное

        Длина - 181,3 м

        Ширина - 29,8 м

        Осадка - 8,5 м

Бронирование:

        пояс — до 305 мм,
        палубы — 76 мм,
        башни — 305 мм,
        рубка — 305 мм

Двигатели:

        18 паровых котлов «Бабкок и Уилкокс»
        3 турбины Curtiss

        Мощность - 40 000 л. с. (проектная)

        Движитель - 3 винта

        Скорость хода - 22,5 узла

        Дальность плавания - 11 000 миль на ходу 11 узлов

Экипаж - 1050 человек

Вооружение:

        Артиллерия:

        12 × 305-мм
        12 × 152-мм
        16 × 102-мм

Минно-торпедное вооружение:

        Два торпедных аппарата калибра 533-мм

Как мы видим, этот корабль ощутимо больше, имеет более грамотную компоновку (пусть и довольно бестолковую), и, главное, имеет 12-орудийный бортовой залп (пусть и дающийся только с прямого борта), что является достойным показателем для 4 уровня, где ему, наверное, самое место, пусть конкуренция там и серьезная. Да и по временным рамкам он подходит почти идеально. В целом, именно бразильские заказчики требовали от англичан почти невообразимое, остальные были поумереннее.

Ну и последний, самый внушительный и даже более-менее адекватный участник: чилийский линкор "Альмиранте Латорре"!

Скрытый текст

Корабль во всей красе:

Chilean_battleship_Almirante_Latorre.thumb.jpg.9aa8d745d721f71cf93331d9d843f7bc.jpg

Интересная карточка корабля (не обращайте внимание на название, это он же):

is70467_Canada-1.thumb.jpg.e5e6168424fce69bb1be6b778be390a4.jpg

Здоровенная модель:

Latorre-Museum-Valparaiso.thumb.jpg.9023705b4cef41d535bd721039487135.jpg

Честно стыренные с википедии характеристики:

Основные характеристики

Водоизмещение

        25 401 т — стандартное
        28 622 т — нормальное
        32 514 т — полное

        Длина - 191 м, 201,5 м (наибольшая)

        Ширина - 28,2 м

        Осадка - 9,72 м при полном водоизмещении

Бронирование:

        Броневой пояс: 230 мм
        Палуба: 38 мм
        Барбеты: 254 мм
        Башни: 254 мм
        Боевая рубка: 280 мм

Двигатели:

        4 ПТ Parsons, 4 ПТ Brown-Curtis
        21 паровой водотрубный котёл Yarrow[1]

        Мощность - 37 000 л. с.

        Движитель4 винта

        Скорость хода - 22,75 узла (полная)

        Экипаж - 834—1167 человек

Вооружение:

        Артиллерия:

        10 × 14" (356-мм)/45[2]
        16 × 6" (152-мм)

        Зенитная артиллерия:

        2 × 3" (76-мм)

Минно-торпедное вооружение:

        4 × 533-мм подводных торпедных аппарата

Этот корабль представляет собой усовершенствованный корабль типа Iron Duke, который имеется в игре на 5 уровне. 

Знатоки отличия обнаружили сразу: пушки калибра 356 мм (довольно нетипично для Англии тех времен) в количестве 10 орудий, что, неожиданно, соответствует вооружению Кинг Джорджа 5, который на 7 уровне. 

Те, кто играли на Iron Duke, те прекрасно понимают, что машина пусть и не самая простая, но сильно эффективная за счет злых фугасов. Я считаю его однозначно не худшим кораблем 5 уровня, а если его апнутую верстию ввести на 5 уровень, то это будет просто разрыв рандома. Но на шестом уже имеется Фусо и Измаил с 12-орудийным бортовым залпом такого же калибра: 356 мм, на фоне которых Латорре выглядит не очень солидно, особенно с учетом не очень крепкого бронирования и слабой подвижности. Однако если ему оставить крепкие фугасы, то его можно поставить на шестой уровень, по крайней мере мне так кажется. А без них он отлично смотрелся бы на пятом, будучи одним из сильнейших кораблей уровня (грубо говоря это нью-йорк, но с хоть какой-то подвижностью). 

Данный корабль под конец постройки был выкуплен Англией, переименован в "Канаду" и отправлен на просторы Первой Мировой, участвовал в Ютландском сражении. Но потом чилийцы выкупили его обратно. 

Тут опять есть возможность провернуть финт как с Эджинкортом: делать два корабля из одного, по представленным сверху вариантам. Канаду на 5-й, ко всем Ютландцам, а уже чилийский Латторе - на 6-й с мощными фугасами. А почему бы и нет?

Конечно, скорее всего там были и другие интересные проекты (которые мне было лень искать :cap_book:), но самая соль этих что они были реализованы в металле, что в нашей игре нынче встречается все реже в новых машинах. 

Все эти корабли были долгожителями, всех их списали и разделали на металл только в 50-х годах! Особенно это поразительно в случае с бразильским "Минас Жерайс", который по сути был одним из самых-самых первых дредноутов.

 

Изменено пользователем vovan_225
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 120
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 679 публикаций
27 044 боя

Все хорошо и правильно написано, но ритуальные заклинания про бесполезность "больших горшков" - совершенно не к месту. Просто потому, что не соответствуют действительности. Корабли, предназаначенные для борьбы за господство на море просто не могут быть бесполезными в условиях соперничества стран, имеющих длиннейшую береговую черту, зависимых от экспорта/импорта и обладающих низкой (а местами нулевой) транспортной связностью по суше.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 916
[W-D-W]
Участник
3 451 публикация
13 265 боёв

Мне лень искать, но кажется Карамелька в свое время предлагала целую ветку пан-американских линкоров с геймплеем в стиле Атлантико. Я бы с удовольствием их прокачал.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[OXTA]
Бета-тестер
167 публикаций
3 004 боя
Сегодня в 16:17:06 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Мне лень искать, но кажется Карамелька в свое время предлагала целую ветку пан-американских линкоров с геймплеем в стиле Атлантико. Я бы с удовольствием их прокачал.

Да? Я бы с удовольствием на это посмотрел. Поискал - не нашел, может плохо искал.

Кстати, а куда Карамелька делась? Неужели на Европу укатила? 

Сегодня в 16:01:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Все хорошо и правильно написано, но ритуальные заклинания про бесполезность "больших горшков" - совершенно не к месту. Просто потому, что не соответствуют действительности. Корабли, предназаначенные для борьбы за господство на море просто не могут быть бесполезными в условиях соперничества стран, имеющих длиннейшую береговую черту, зависимых от экспорта/импорта и обладающих низкой (а местами нулевой) транспортной связностью по суше.

Это называется так: я начитался всяких сомнительных статей не первой свежести и строю тут из себя умного :cap_book:

Если что это была статья "Морские войны. Атака клоунов" с Военного Обозрения.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 401 публикация
31 291 бой
Сегодня в 16:17:06 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Мне лень искать, но кажется Карамелька в свое время предлагала целую ветку пан-американских линкоров с геймплеем в стиле Атлантико. Я бы с удовольствием их прокачал.

Если реализовать всё, что предлагала Карамелька, то в игре станет прокачиваемых веток в несколько раз больше и выкачать их будет весьма проблематично :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 750
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
22 532 публикации
26 304 боя
Сегодня в 22:13:20 пользователь vovan_225 сказал:

А флагманом флота бразилии является древний как бивни мамонта авианосец Сан-Паулу, который несет не менее древнюю авиагруппу из скайхоков. Думаю вопросы о боевой ценности этого гиганта излишни.

Я вас, наверное, шокирую, но вашим разведчикам надо отрезать руки по самые ноги. Они вам усиленно вешают лапшу на уши.
"Сан-Паулу" ещё в 2018 году был выведен из состава флота. Флагманом бразильского флота на данный момент десантный корабль "Атлантико" (1998 года рождения).

Сегодня в 22:13:20 пользователь vovan_225 сказал:

Эджинкорт представляет собой тот же корабль, но в достроенном виде. В таком виде он участвовал даже в Ютландском сражении на стороне Англии. Потом этот чемодан без ручки продали Турции, где его назвали "Султан Осман Первый", турки тоже страдали такой же болезнью гигантомании.

Историк из вас, я погляжу ещё тот... Британцы никогда не продавали этот линкор туркам. Туркам его продали бразильцы. Недостроенным. Прям на стапеле. А британцы отжали себе уже готовый турецкий линкор. И никому они его не продавали, а пустили на слом после ПМВ.

Сегодня в 23:30:20 пользователь vovan_225 сказал:

Кстати, а куда Карамелька делась? Неужели на Европу укатила? 

Да, она перенеслась на европу.

Сегодня в 23:31:06 пользователь Barnsburner сказал:

Если реализовать всё, что предлагала Карамелька, то в игре станет прокачиваемых веток в несколько раз больше и выкачать их будет весьма проблематично :cap_haloween:

Да уж - вместо борща она неплохо так варила новые ветки кораблей... :cap_haloween:

Скрытый текст

Хотя, может быть, у ней и борщ отменный...:cap_yes:

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 916
[W-D-W]
Участник
3 451 публикация
13 265 боёв
Сегодня в 16:30:20 пользователь vovan_225 сказал:

Да? Я бы с удовольствием на это посмотрел. Поискал - не нашел, может плохо искал.

Кстати, а куда Карамелька делась? Неужели на Европу укатила? 

Ладно, сейчас сам гляну)) а она к сожалению переехала:cap_fainting:

Сегодня в 16:30:20 пользователь vovan_225 сказал:

Поискал - не нашел, может плохо искал.

Нашел.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[OXTA]
Бета-тестер
167 публикаций
3 004 боя
Сегодня в 17:36:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Ладно, сейчас сам гляну)) а она к сожалению переехала:cap_fainting:

Нашел.

 

Вау, ну и ветка! Чистый восторг! :cap_look:Спасибо что нашли!

А ведь мои предложения на 3-4-5 лвл в точности совпали в предложениями Карамельки! Правильно говорят, у гениев мысли сходятся :cap_haloween:(шучу).

Хоть я и старался следить за этими статьями, но эту не застал. Не очень часто тут бываю).

И где она все это находит, уму непостижимо. Я буду скучать по ее статьям, такого участника потеряли. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[OXTA]
Бета-тестер
167 публикаций
3 004 боя
В 08.01.2023 в 17:02:53 пользователь aucMAH сказал:

Я вас, наверное, шокирую, но вашим разведчикам надо отрезать руки по самые ноги. Они вам усиленно вешают лапшу на уши.
"Сан-Паулу" ещё в 2018 году был выведен из состава флота. Флагманом бразильского флота на данный момент десантный корабль "Атлантико" (1998 года рождения).

Историк из вас, я погляжу ещё тот... Британцы никогда не продавали этот линкор туркам. Туркам его продали бразильцы. Недостроенным. Прям на стапеле. А британцы отжали себе уже готовый турецкий линкор. И никому они его не продавали, а пустили на слом после ПМВ.

Да, она перенеслась на европу.

Да уж - вместо борща она неплохо так варила новые ветки кораблей... :cap_haloween:

  Показать содержимое

Хотя, может быть, у ней и борщ отменный...:cap_yes:

 

Отличные замечания! 

С учётом Вашей дотошности, Вам обязательно стоит заниматься написанием таких статей! Жду ваших шедевров! 

Как я уже написал выше, это был вольный пересказ сомнительной древней статьи, который был создан ради забавы за пол часа. 

В 08.01.2023 в 16:30:20 пользователь vovan_225 сказал:

Это называется так: я начитался всяких сомнительных статей не первой свежести и строю тут из себя умного :cap_book:

Если что это была статья "Морские войны. Атака клоунов" с Военного Обозрения.

 

Изменено пользователем vovan_225

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 711
Участник
1 246 публикаций
В 08.01.2023 в 19:13:20 пользователь vovan_225 сказал:

Эджинкорт представляет собой тот же корабль, но в достроенном виде. В таком виде он участвовал даже в Ютландском сражении на стороне Англии. Потом этот чемодан без ручки продали Турции, где его назвали "Султан Осман Первый", турки тоже страдали такой же болезнью гигантомании.

Немного не так, точнее совсем не так. Бразилия из-за внутренних проблем (у них на линкорах вспыхнуло восстание моряков)  решила перепродать линкор туркам.  Он в это время все еще строился в Англии и там, учитывая "тучи на горизонте" летом 1914 года, намеренно саботировали его ввод в строй.  Хотя в Англию уже прибыл для линкора  турецкий экипаж.  В итоге 3 августа , в связи с началом Первой мировой войны он был реквизирован Британским Адмиралтейством и вошел в состав его флота как ЕВК «Эджинкорт». Все это вызвало гнев  негодование турок, учитывая еще что деньги на линкор собирали "всем миром"  по подписке с населения. 

И тут на сцене появился "Гебен".  Он и легкий крейсер "Бреслау" ускользнули от экадры союзников и вошли в Стамбул, который был еще нейтральным.  Турция, заявив о своём нейтралитете, по существовавшим международным договорам не имела права впускать корабли воюющих сторон в проливы. И немцы, чтобы обойти это препятствие, "продали" корабли туркам как бэ взамен бразильского линкора.  Далее известный случай обстрела Севастополя (команды на кораблях оставались немецкими) и Турция помимо воли оказалась втянутой в первую мировую. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
616
[WWWWW]
Участник
993 публикации
7 718 боёв
В 08.01.2023 в 16:01:41 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Все хорошо и правильно написано, но ритуальные заклинания про бесполезность "больших горшков" - совершенно не к месту. Просто потому, что не соответствуют действительности. Корабли, предназаначенные для борьбы за господство на море просто не могут быть бесполезными в условиях соперничества стран, имеющих длиннейшую береговую черту, зависимых от экспорта/импорта и обладающих низкой (а местами нулевой) транспортной связностью по суше.

если это корабли-то да. а одинокий линкор над которым трясутся все адмиралы "флота"-это именно что большой горшок/белый слон без особого смысла для этого самого флота.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 120
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 679 публикаций
27 044 боя
Сегодня в 11:13:42 пользователь pion_122 сказал:

если это корабли-то да. а одинокий линкор над которым трясутся все адмиралы "флота"-это именно что большой горшок/белый слон без особого смысла для этого самого флота.

Большинство из перечисленных заказывались парами. Кроме того в количествах имелись более старые корабли, не всегда потерявшие значение

П.С. А вообще я бы не стал ставить латиноамериканские флоты в кавычки. В 19 веке они повоевали немало, в т.ч. установив такой передовой "рекорд", как первый в мире потопленный (и потерянный от) торпедой броненосец. 

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 850
[BSP4]
Участник
1 206 публикаций
10 787 боёв
В 08.01.2023 в 18:16:50 пользователь vovan_225 сказал:

Я буду скучать по ее статьям, такого участника потеряли. 

А я не буду. В части поиска картинок она реально была хороша, а вот геймплей который она предлагала... это нечто, в самом плохом виде этого слова. Сначала я думал она по неопытности, но это, очевидно её системный подход. Даже взять ветку пан американцев, по её предложению у ветки британские фугасы на постоянке + ББшки стандартного пробоя+ маскировка+ лютое ПМК+ отличная точность. А минусы мягкие борта и не самая высокая скорость хода. То есть у нас тут смесь Шлифена и Коня, только ПМК лучше чем у Шлифена а живучесть выше чем у коня.В итоге данная ветка полностью забирает на себя всю фишку британцев в виде фугасоплюйства и не имеет минусов бритов в очень плохих углах стрельбы и низком бронировании.

И так постоянно, как бы можно сделать ветку, только помимо кораблей ветке нужен и иной геймплей, а не просто накручивать то что и так есть у кого то, только лучше.

Изменено пользователем drozd707

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 13:29:07 пользователь drozd707 сказал:

А я не буду.

Я тоже не буду. Оформлено было красиво, но написано токсичным человеком, не умеющим играть и не желающим учиться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×