Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SPV_2022

Как сделать игру лучше?

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации

Разработчики! Сделать игру интереснее, без введения "новых кораблей" и обновлений ради обновлений можно!?

Достаточно сократить время боя,  ограничить в команде количество эсминцев, подводных лодок и авианосцев.

Операции стали очень интересны когда 6 лвл вместе с 8 лвл, фактически 6 лвл против 9 лвл - это гениально!

Если в игру нельзя зайти без игрового центра, зачем тогда ярлык для запуска игры, который открывает ИЦ и уже из ИЦ надо запускать игру?

Чтобы открыть контейнер нужно в два раза меньше кликов мышкой!

Не нужно было превращать техподержку в название и формальный ответ похожий на ответ чатботов!

Статистика нужна? Замечательно! Однако 45 и 55 % побед это не говорит об уровне игры игрока - это только статистическая случайность!

Менять внешний вид кораблей, добавлять новые, убирать старые, клонировать одинаковые - это чтобы занять разработчиков!

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 9
  • Скучно 2
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 669 боёв

За попытку +!

Таких тем создается много, добро пожаловать в клуб))

Теперь о минусах:

Сегодня в 04:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Достаточно сократить время боя,  ограничить в команде количество эсминцев, подводных лодок и авианосцев.

Надо учиться контрить их, а не сокращать, у меня тоже не все гладко получается.

 

Сегодня в 04:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Если в игру нельзя зайти без игрового центра, зачем тогда ярлык для запуска игры, который открывает ИЦ и уже из ИЦ надо запускать игру?

ИЦ проверяет наличие определенных программ для запуска игры, а также обеспечивает обновления, и позволяет проверить игру на целостность, а также восстановить игру при необходимости.

 

Сегодня в 04:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Статистика нужна? Замечательно! Однако 45 и 55 % побед это не говорит об уровне игры игрока - это только статистическая случайность!

Тут два лагеря: одним как бы есть и есть, другим важно что бы было больше и толще и не важно что это за цифра и как она считается))

 

Про остальное здесь писалось не раз, ждем когда просьбы будут включены в планы разработки. 

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
9 064 боя
Скрытый текст
Сегодня в 03:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Разработчики! Сделать игру интереснее, без введения "новых кораблей" и обновлений ради обновлений можно!?

Достаточно сократить время боя,  ограничить в команде количество эсминцев, подводных лодок и авианосцев.

Операции стали очень интересны когда 6 лвл вместе с 8 лвл, фактически 6 лвл против 9 лвл - это гениально!

Если в игру нельзя зайти без игрового центра, зачем тогда ярлык для запуска игры, который открывает ИЦ и уже из ИЦ надо запускать игру?

Чтобы открыть контейнер нужно в два раза меньше кликов мышкой!

Не нужно было превращать техподержку в название и формальный ответ похожий на ответ чатботов!

Статистика нужна? Замечательно! Однако 45 и 55 % побед это не говорит об уровне игры игрока - это только статистическая случайность!

Менять внешний вид кораблей, добавлять новые, убирать старые, клонировать одинаковые - это чтобы занять разработчиков!

 

 

 Однако 45 и 55 % побед это не говорит об уровне игры игрока - это только статистическая случайность!-Вы себя к кому относите?К уровню или случайности?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 179
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 05:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Однако 45 и 55 % побед это не говорит об уровне игры игрока - это только статистическая случайность!

Зависит от количества боёв. И вообще, "случайности не случайны!"

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
9 064 боя

Относитесь к игре,как к игре.И всё будет просто отлично в ней для Вас.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 416 публикаций
25 654 боя
Сегодня в 04:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Разработчики! Сделать игру интереснее

игру можно сделать интереснее даже самому пользователю, банально освоив её )

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
320 публикаций
13 724 боя
Сегодня в 04:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Разработчики! Сделать игру интереснее, без введения "новых кораблей" и обновлений ради обновлений можно!?

Достаточно сократить время боя,  ограничить в команде количество эсминцев, подводных лодок и авианосцев.

Операции стали очень интересны когда 6 лвл вместе с 8 лвл, фактически 6 лвл против 9 лвл - это гениально!

Если в игру нельзя зайти без игрового центра, зачем тогда ярлык для запуска игры, который открывает ИЦ и уже из ИЦ надо запускать игру?

Чтобы открыть контейнер нужно в два раза меньше кликов мышкой!

Не нужно было превращать техподержку в название и формальный ответ похожий на ответ чатботов!

Статистика нужна? Замечательно! Однако 45 и 55 % побед это не говорит об уровне игры игрока - это только статистическая случайность!

Менять внешний вид кораблей, добавлять новые, убирать старые, клонировать одинаковые - это чтобы занять разработчиков!

Большинство боев длятся плюс минус 15 минут. Это хорошо. Турбо бои никому не интересны, ни проигравшим не выгравшим.

Эсмов должно быть достаточно для захвата точек и подсвета. Выходит минимум 3 на бой. 

Авики ну одного можно пережить, а двух давно уже не видел.

ПЛ - тут соглашусь достаточно одной на команду.

Про контейнер тоже соглашусь. Меньше кликов лучше.

про статистику написана чушь. уж извини. Математическая статистика как раз и исключает случайность, т.к. на большой выборке 2000+ боев результаты должны стремиться к среднему значению, т.е. к 50 процентам побед. Если игрок в среднем оказывает положительное влияние на бой по отношению к другим игрокам, то его процент побед увеличивается до какого-либо равновесного значения типа 55 процентов побед. Если игрок в среднем играет хуже средних показателей по игре, то наоборот.

Итого процент побед это показатель уровня игры относительно всей массы игроков.

Самый простой пример отряд из трех фиолетовых статистов будет играть 70+ побед, т.к. возникает синергия между их уровнями игры, что еще увеличивает процент побед 

Поэтому игрокам с процентом побед ниже 50 нет смысла гонять отряды для улучшения статы, т.к. возникает обратный эффект.

      

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 04:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Однако 45 и 55 % побед это не говорит об уровне игры игрока - это только статистическая случайность!

Да вообще! 15 тысяч боев подряд корабль сам не туда едет, мимо стреляет и т.п. - это все случайность :cap_old:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
16 652 боя
Сегодня в 11:12:46 пользователь gas202 сказал:

Самый простой пример отряд из трех фиолетовых статистов будет играть 70+ побед, т.к. возникает синергия между их уровнями игры, что еще увеличивает процент побед 

Поэтому игрокам с процентом побед ниже 50 нет смысла гонять отряды для улучшения статы, т.к. возникает обратный эффект.

      

Вот это поворот. То есть, если у меня приблизительно 53%, то мне ни в коем случае нельзя катать с двумя 47%? Лучше если в отряде будут такие же 53% или даже выше, верно понял мысль?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 724 публикации
32 303 боя
Сегодня в 17:41:42 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Вот это поворот. То есть, если у меня приблизительно 53%, то мне ни в коем случае нельзя катать с двумя 47%? Лучше если в отряде будут такие же 53% или даже выше, верно понял мысль?

Да, что то вроде этого, а лучше два по 65% и без нас :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 403
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 428 публикаций
26 242 боя
Сегодня в 11:12:46 пользователь gas202 сказал:

минимум 3 на бой

Не соглашусь - МАКСИМУМ 3 независимо от количества точек. Идеально - 2.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 358
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 121 публикация
29 713 боёв
Сегодня в 04:01:09 пользователь SPV_2022 сказал:

Статистика нужна? Замечательно! Однако 45 и 55 % побед это не говорит об уровне игры игрока - это только статистическая случайность!

Вот эту мысль нужно развить, я так считаю. Какая разница, выиграл ты катку или проиграл? Да никакой — это только "статистическая случайность"! Нужно, чтобы катка просто заканчивалась в какой-то момент (можно -- в случайный момент), и на экране появлялась надпись "Спасибо, что сыграли! приходите ещё". А опыта и кредитов насыпать как за ничью (в самом деле, никто же не выиграл).

Изменено пользователем Kringesmarine
опечатка
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
611
[ENSV]
Участник
541 публикация
24 904 боя
Сегодня в 18:27:13 пользователь Kringesmarine сказал:

Вот эту мысль нужно развить, я так считаю. Какая разница, выиграл ты катку или проиграл? Да никакой — это только "статистическая случайность"! Нужно, чтобы катка просто заканчивалась в какой-то момент (можно -- в случайный момент), и на экране появлялась надпись "Спасибо, что сыграли! приходите ещё". А опыта и кредитов насыпать как за ничью (в самом деле, никто же не выиграл).

Это же гениально ))  вот эту тему 1 апреля запустить втихаря ,вот бы смеху было. Футболисты наши небось также мыслят как этот товарищ

Изменено пользователем ___OPEX
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
320 публикаций
13 724 боя
Сегодня в 16:41:42 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Вот это поворот. То есть, если у меня приблизительно 53%, то мне ни в коем случае нельзя катать с двумя 47%? Лучше если в отряде будут такие же 53% или даже выше, верно понял мысль?

катать ты можешь с кем угодно - это же игра. Если друг 47 процентов, то это не значит, что не нужно брать в отряд.

Однако, если ты следишь за статой в части процента побед, то если ты 53 процента будешь играть постоянно играть с двумя 47 процентов, то ваш отряд будет иметь 49 процентов побед. Конечно заметен этот процент будет, если сыграно много боев ( несколько сотен) и чем больше боев тем вероятнее будет 49 процентов.

Есть ребята которые имеют общую стату 60+. А посмотришь на прошипсе 80 процентов боев чел играл в отряде из трех человек. Соло у него 52 процента, т.е. видимо он специально выбирает напарников для разгона статы. И чем выше разогнал тем легче ему искать новых паровозиков...  

   

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 669 боёв

Ну вот 2 лагеря схлестнулись, и у ТС больше вопросов не будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[TOOL]
Участник
13 публикаций
13 255 боёв

Не нужно сокращать какие либо классы. А чтобы увеличить влияние игрока на бой и получить более реальную цифру статистики, нужно поменять формат команд - вместо двух команд из 12 не пойми кого, сделать четыре команды по 3 человека, каждая команда начинает с угла карты и за активную игру в центре получает очки, которые не откатываются. По итогу боя командам причисляются места, первые две команды набившие больше очков побеждают, а 3 и 4 место поражение.

Идея в том чтобы не просто тупо захватить точку, а набить больше очков, чтобы исключить команду халявщиков, которые весь бой будут шкериться, ожидая пока 3 других команды поубивают друг друга.

Примерно как-то так. Пишите свои предложения, можете отдельную тему создать, но идея годная. Я, да и многие другие устали зависть от случайной команды. 2 союзника, это всё таки не 11.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
6 445 боёв

всем привет куда написать предложения я бы хотел пополнять казну клана к кому мне обратиться???

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 926 боёв
Сегодня в 10:17:44 пользователь _C_A_H_C_A_H_bI_4_ сказал:

всем привет куда написать предложения я бы хотел пополнять казну клана к кому мне обратиться???

 

предлагали много раз. Разработка пртив, т..к. это дыра для передачи ресурсов через левые сайты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
В 17.01.2023 в 16:41:42 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

Вот это поворот. То есть, если у меня приблизительно 53%, то мне ни в коем случае нельзя катать с двумя 47%? Лучше если в отряде будут такие же 53% или даже выше, верно понял мысль?

Ну смотря что вы делаете этими отрядами. И какие составы берете. Проблема нескилловых отрядов чаще всего в этом - идут вместе туда, где они нафиг не нужны в таком количестве. На топовых линкорах на пустой фланг. Или отрядом эсминцев только одну точку берут, а остальные бросают. Раньше одно время отряды еще респило не рядом иногда - так полбоя шли потом друг к другу отрядники. И еще просто сливаться могут идти в ололо - отряд же, думают, что задавят числом.

Короче ну такое себе - лучше вообще без отряда обычно, чем с плохим отрядом в команде. Что-то влияющее от 55% начинается обычно, а до этого уровня отряд - это для вашего удовольствия скорее, чем для статы.

В 17.01.2023 в 20:35:51 пользователь gas202 сказал:

Есть ребята которые имеют общую стату 60+. А посмотришь на прошипсе 80 процентов боев чел играл в отряде из трех человек. Соло у него 52 процента, т.е. видимо он специально выбирает напарников для разгона статы. И чем выше разогнал тем легче ему искать новых паровозиков...  

К сожалению, что-то не работает оно так, похоже. У меня вот не получается, по крайней мере. Что в отряде, что нет - результаты тупо одинаковые. Полагаю, тут что-то с балансом, мне показалось, что отряды балансит суровее, чем когда соло играешь. Чуть ли не каждый бой в отряде - так мучительное затаскивание турбослива получается. Ну или просто кидает в самый низ списка на сдачу. 

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
320 публикаций
13 724 боя
Сегодня в 12:46:42 пользователь TouristCat сказал:

К сожалению, что-то не работает оно так, похоже. У меня вот не получается, по крайней мере. Что в отряде, что нет - результаты тупо одинаковые. Полагаю, тут что-то с балансом, мне показалось, что отряды балансит суровее, чем когда соло играешь. Чуть ли не каждый бой в отряде - так мучительное затаскивание турбослива получается. Ну или просто кидает в самый низ списка на сдачу. 

Вероятно Ваш акк - твинк поэтому в по Вашему акку выборка маловата 500+ боев общего и 200+ в отрядах.

Думаю, что более реальные результаты будут после 2000+ боев.

Что касается балансировщика, то с точки зрения статистики при большом количестве боев распределение в топе внизу будет одинаковое. Также как и количество турбо побед и трубо сливов. Математику невозможно обмануть. Чем больше выборка тем результат точнее.    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×