Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ugenyi

Соотношение сил в кооперативном режиме.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
74 публикации

Ув. Разработчики, зачем в этом режиме столько союзников? Соотношение Один к одному на столько не оптимально, что можно вообще ни разу за бой не выстрелить. Просто тупо не успеешь особенно если на чем-то тихоходном. Сократите команду игроков до трех, ну или  до четырех, но не больше. Ведь в операциях превосходящее количество ИИ вас не смущает, почему в кооперативных это не так? Добавьте динамики в этот режим. Ибо после замены операций недели на случайные, заходить туда нет особого желания. Попадать с анти-линкорными торпедами в операцию где нет линкоров и тратить расходники, ну такое себе "удовольствие". Выглядит больше как издевка. Так дайте порезвиться хотя -бы в кооперативных.

Изменено пользователем Ugenyi
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 453 боя
Сегодня в 12:37:23 пользователь Ugenyi сказал:
Скрытый текст

Ув. Разработчики, зачем в этом режиме столько союзников? Соотношение Один к одному на столько не оптимально, что можно вообще ни разу за бой не выстрелить. Просто тупо не успеешь особенно если на чем-то тихоходном. Сократите команду игроков до трех, ну или  до четырех, но не больше. Ведь в операциях превосходящее количество ИИ вас не смущает, почему в кооперативных это не так? Добавьте динамики в этот режим. Ибо после замены операций недели на случайные, заходить туда нет особого желания. Попадать с анти-линкорными торпедами в операцию где нет линкоров и тратить расходники, ну такое себе "удовольствие". Выглядит больше как издевка. Так дайте порезвиться хотя -бы в кооперативных.

 

в кооперативе иногда можно не успеть что-то сделать , но если Вы постоянно не успеваете , то нужно менять тактику игры в нем , кооператив " кто успел тот и съел " :Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[TOOL]
Участник
13 публикаций
13 255 боёв

Полностью поддерживаю. 1 к 1 это плохое соотношение в коопе, и из-за этого PVE в игре почти мертво и не интересно.

Мне конечно не мешает такое соотношение, но исключительно из-за того что в кооп я хожу в основном только на минотавре - быстрая динамика и перезарядка позволяют разматывать треть ботов соперника прежде чем союзники успеют что либо сделать. Порой даже союзный эсм не успевает спикировать, как я уже разматал весь фланг.

Так что коопу нужно увеличение сложности. 3 точки, 3 игрока против 12 ботов будет вполне норм

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
Сегодня в 16:32:19 пользователь Tigris_Albus сказал:

в кооперативе иногда можно не успеть что-то сделать , но если Вы постоянно не успеваете , то нужно менять тактику игры в нем , кооператив " кто успел тот и съел " :Smile_Default:

И...? что в этом хорошего? Вас не удивляет массовый процент побед в кооп боях 98% ? Вы считаете это нормальным соотношением сил? Или думаете что добавляет динамики режиму? Кстати два сливных процента-это когда свет отключили, или ответил на звонок и просто забыл что в игре. И мне не очень понятен смайлик Беловой, я предлагаю сократить команду  до 4 игроков, 4 это максимум в команде, но лучше что-бы три. Значит иногда будет чаще возможность поиграть и одному против 7-8 ИИ. Ксюше не кажется это динамичным и резвым занятием?

PS- А еще сократится время ожидания. Оно и так не очень большое, но станет вообще минимальным, что тоже положительно скажется на игре в целом.

Изменено пользователем Ugenyi
PS
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[FW]
Участник
176 публикаций
22 058 боёв
Сегодня в 14:32:52 пользователь Ugenyi сказал:

Ксюше не кажется это динамичным и резвым занятием?

Мне вообще не кажется динамичным и резвым занятием гонять ботов в коопе, какое бы кол-во их там не было.)

Изменено пользователем Kseniya_Belova
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
Сегодня в 17:51:04 пользователь Kseniya_Belova сказал:

Мне вообще не кажется динамичным и резвым занятием гонять ботов в коопе, какое бы кол-во их там не было.)

 Если в игре присутствует данный режим, значит он нужен. Кто-то вон на  войну добровольцем  едет, а кто-то в тир ходит из макара пулять, , а кто-то  21к + случайных боев на рисованных корабликах просидел и считает себя выше ботов. Тут чисто дело личного вкуса.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 14:32:52 пользователь Ugenyi сказал:

предлагаю сократить команду  до 4 игроков

2% это как раз тот случай, когда звезды сошлись так, что все союзники слились (да, даже кожаные мешки с мясом!) и ты остаешься в гордом одиночестве против толпы ботов. Особую пикантность придает тот факт, что верил в союзников и сейчас у тебя меньше половины ХП потому как ты разменивал хп на фарм.

Если же сократить команду, то Вы удивитесь насколько тогда просядет процент побед и как следствие все остальное. Зачем мне режим, в котором я постоянно буду выходить в минус по кредитам, не зарабатывать опыт да еще и торчать по 15 минут в бою? Или вы предлагаете поднять коэффициенты начисления опыта и кредитов тоже? Тут сразу ответ разработчиков будет отрицательным.

Нет, порой конечно бывает что получаются интересные умеренно напряжные бои. Но основное предназначение кооператива сейчас - быстрый фарм БЗ. И с этим данный режим справляется на отлично. Да, бывают моменты, когда тебя неудачно зареспило на неудачной карте на неудачном корабле против неудачных противников которые еще и сбегают на другой фланг. Но это случается редко. 

Поэтому если хотите ПвЕ - прокачивайтесь до 6го и идите в операции.

 

С другой стороны. Предложите Лесте ввести платный кооп - например 5 дублонов за бой и тот состав который вы хотите. Может прокатит :fish_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[FW]
Участник
176 публикаций
22 058 боёв
Сегодня в 15:02:56 пользователь Ugenyi сказал:

а кто-то  21к + случайных боев на рисованных корабликах просидел и считает себя выше ботов. Тут чисто дело личного вкуса.

у меня нет 21к + боев в рандоме. Это общее кол-во боев во всех режимах. Это так.... для справки.))

Сегодня в 15:02:56 пользователь Ugenyi сказал:

а кто-то  21к + случайных боев на рисованных корабликах просидел и считает себя выше ботов. Тут чисто дело личного вкуса.

 

Сегодня в 14:32:52 пользователь Ugenyi сказал:

PS- А еще сократится время ожидания. Оно и так не очень большое, но станет вообще минимальным, что тоже положительно скажется на игре в целом.

А еще кому-то нравится гонять ботов в коопе, быть недовольным кол-вом там ботов. И мечтать о сокращении времени ожидания боя в коопе, хотя там время ожидания и так 30 секунд максимум. Тут чисто дело  личного вкуса.

 

 

Изменено пользователем Kseniya_Belova
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
Сегодня в 18:04:10 пользователь Agnitus сказал:

2% это как раз тот случай, когда звезды сошлись так, что все союзники слились

Если же сократить команду, то Вы удивитесь насколько тогда просядет процент побед и как следствие все остальное.

Поэтому если хотите ПвЕ - прокачивайтесь до 6го и идите в операции.

 

 Я вам банально не верю. Какие союзники в коопе слились, боты что-ли к которым вас рано утром закинуло? Я таких случаев наблюдал пару -тройку на 10000 возможно, свет отключают гораздо чаще.

Процент просядет минимально, да и пофигу на него в коопе-это во первых, а во вторых даже при таком сливе вы нахлобучите опыта больше, чем при победе где вы в команде сделать ничего тупо не успели. Этот факт проверен не единожды.

Да. А если у меня все уже выкачано до девяток мне тоже в операции идти? Почему я в них не хочу даже на премах я написал в старт -топике, Вы видимо не внимательно читали.
 

Сегодня в 18:15:27 пользователь Kseniya_Belova сказал:

 

 

А еще кому-то нравится гонять ботов в коопе, быть недовольным кол-вом там ботов. И мечтать о сокращении времени ожидания боя в коопе, хотя там время ожидания и так 30 секунд максимум. Тут чисто дело  личного вкуса.

 

 

 Не не, Ксюша не читатель, Ксюша писатель.  Не количеством ботов недоволен, а чрезмерным количеством игроков в союзной тиме. И объяснил почему. Это не просто хотелки, это аргументированное предложение.
В сокращении времени ожидания плохого ничего нет, пусть он хоть 5 секунд будет, однако выбрать другой тип боя или другой корабль, потому что время ожидания вышло, мне к примеру тоже иногда предлагается, и вовсе не так редко как вам кажется.

Изменено пользователем Ugenyi
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 653 боя
Сегодня в 15:19:33 пользователь Ugenyi сказал:

потому что время ожидания вышло, мне к примеру тоже иногда предлагается, и вовсе не так редко как вам кажется.

Видимо боты устали от вас и отказываются играть, а вы хотите увеличить количество ботов и это несомненно может повлиять на количество отказов....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 952
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 514 публикации
26 299 боёв
Сегодня в 14:19:33 пользователь Ugenyi сказал:

Не количеством ботов недоволен, а чрезмерным количеством игроков в союзной тиме

Не так уж редки случаи, когда ты единственный живой в команде ботов. А союзные боты в коопе сливаются, не нанося противнику никакого урона - просто стреляют в сторону. И тогда приходится тащить и напрягаться. Лично я в кооп хожу не для того, чтобы тащить и напрягаться, а чтобы по быстрому и без затрат нервной энергии фармануть победок или ленточек для БЗ.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 394
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 417 публикаций
26 181 бой
Сегодня в 15:19:33 пользователь Ugenyi сказал:

видимо не внимательно читали.

Серьезно? Так вы из секты желающих выбирать снарягу корабля в зависимости от сетапа противника? Но постойте! Ведь в кооперативе тоже может выпасть не тот сетап?!  

И я ещё раз повторю - текущий кооператив всех устраивает именно из-за скоротечности боёв. Увеличится длительность боя из-за меньшего количества игроков - и это станет уже невыгодным вложением времени.

А что касается операций - разве отменили возможность выхода в нужную если отряд собран заранее? Вроде нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Участник
1 246 публикаций

Кооп нужен для многих заданий типа "защити надцать раз", "попади стопятьсот раз" и прочая.  Их там делать много проще и быстрее, чем в рандоме. 

Изменено пользователем OleggK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации

Уважаемый Ugenyi в общем прав. Ботов действительно не хватает, если в "зеленой" команде 8-9 людей. 

Сегодня в 13:32:19 пользователь Tigris_Albus сказал:

в кооперативе иногда можно не успеть что-то сделать , но если Вы постоянно не успеваете , то нужно менять тактику игры в нем , кооператив " кто успел тот и съел " :Smile_Default:

Действительно, ситуации когда вообще ничего не успел довольно редкие. Но ведь неприятно же, пусть и иногда. А на некоторых кораблях вовсе и не иногда. Тихоходный американский линкор 7 уровня и ниже в кооперативе - несчастный страдалец как правило, а не иногда. И на тихоходах тактику изменить невозможно - со старта "полный вперед" и все равно пока дополз (даже если "красные" боты не свалили на другое направление) все уже произошло где-то в 12-15 км впереди (я знаю, что линкор может стрелять на 15 км, но вблизи попадать удобнее 😀).

Сегодня в 12:37:23 пользователь Ugenyi сказал:

Сократите команду игроков до трех, ну или  до четырех,

 

Сегодня в 13:51:23 пользователь Dareille сказал:

3 точки, 3 игрока против 12 ботов будет вполне норм

Вот  эти предложения совершенно неправильные. 3 человека - это 1 на направление. Против 3 (как сейчас) или 4 ботов (если их добавить до 12).  Вот тут точно придется каждый бой 

Сегодня в 15:57:44 пользователь Cpt_Pollution сказал:

тащить и напрягаться

Это уничтожит кооп в его нынешнем виде, а вот будет ли нужен ли он кому-то  в виде недооперации - большой вопрос.

Оптимальным было бы оставить нынешний численный состав команд 9-9, но в "зеленую" зачислять 3-4 человека  и ботов, которые примут на себя часть урона от "красных" ботов. Когда на каждом направлении 1 человек и 2 бота - это уже и пострелять всем людям достанется и лишних сложностей не будет. Собственно такой вариант уже существует, но к сожалению редко. Может быть если играть ночью, утром рабочего дня команды так и формируются, но в то время когда мне удается играть, в подавляющем большинстве боев - 7-9 человек 🙁.

Сегодня в 15:57:44 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Не так уж редки случаи, когда ты единственный живой в команде ботов

Очень редки. Даже не смогу вспомнить в каком месяце последний раз такое встречал. Такое ощущение, что владельцы игры экономят на серверах.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 722
Участник
1 246 публикаций
Сегодня в 00:08:19 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Действительно, ситуации когда вообще ничего не успел довольно редкие. Но ведь неприятно же, пусть и иногда. А на некоторых кораблях вовсе и не иногда. Тихоходный американский линкор 7 уровня и ниже в кооперативе - несчастный страдалец как правило, а не иногда. И на тихоходах тактику изменить невозможно - со старта "полный вперед" и все равно пока дополз (даже если "красные" боты не свалили на другое направление) все уже произошло где-то в 12-15 км впереди (я знаю, что линкор может стрелять на 15 км, но вблизи попадать удобнее 😀).

 

А зачем ходить в кооп на медленных линках?   Никто ж не заставляет, а сейчас  с новым механизмом "наград" даже снег на таких можно не сбивать.  Так что тут ты сам себе злобный буратина.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[LC]
Участник
33 публикации
Сегодня в 20:34:17 пользователь OleggK сказал:

А зачем ходить в кооп на медленных линках?   Никто ж не заставляет, а сейчас  с новым механизмом "наград" даже снег на таких можно не сбивать.  Так что тут ты сам себе злобный буратина.

Полагаю, что не смогу донести понимание непростой мысли о том, что смысл игры, цели игры, подходы к достижению этих целей могут быть у разных людей совсем разными. И критерии выбора корабля могут быть тоже разными. Но это сложно.

А вот если просто и доступно: в игре есть разные корабли, которые игроки могут различными способами приобрести. Еще в игре есть разные режимы, какие-то имеют ограничения по уровням и классам кораблей, какие-то не имеют ограничений. Любой игрок вправе зайти в любой доступный режим, на любом доступном корабле. Это самоочевидно и бесспорно. При этом хороший игровой баланс подразумевает,  что любой игрок, зашедший в игру (на любом, выбранном им из любых соображений корабле) сможет поиграть, а не будет вынужденным зрителем - это уже недостаток в настройке баланса. В данном случае недостаток не принципиальный, и даже не существенный. Кооп сейчас в целом настроен очень хорошо. Но отдельные недостатки все-таки есть. И как раз с предложения по уменьшению одного из них и началась эта тема.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[VVV]
Участник
249 публикаций
11 759 боёв

Внесу свои пять копеек по поводу ПВЕ-контента проекта... (ПВП контент просьба не предлагать!)
Кооп, как основной (для меня, во всяком случае) игровой режим, в настоящем виде основательно приелся - что-то можно намолотить на эсминцах-крейсерах (а возможно и нет... бывало отряды лихих зелено-фиолетов на быстрых кораблях за пару минут аннигилировали все, что шевелится до самого горизонта), ЛК в основе тихо грустят внизу списка с возможными пятью залпами и тремя накрытиями ГК за бой... возможно чуть подфартит, если они с ПМК, или даже если при торпедах; а ниже VII уровня ЛК игроков в коопе (включая премы, купленные за свои кровные!) вообще больше для мебели и массовки - пока на войну ехал, та война и окончилась. АВ, ПЛ игроков в нынешнем коопе тоже как-то особых звезд с неба не хватают...
Плюс извечная зубная боль, с досрочным завершением боя при сохранившихся 1-2 ботах... Все заточено на крайне стремительный бой: среднепотолочным пользователям - во имя коэффициента профит/мин, арендующим сервера (чисто частное мнение) - меньше секунд оплаты аренды сервера за кооп-бой.
А по теме - есть встречное предложение разработчикам: оставить базовый кооп для любителей по быстрому "нарезать ленточек" да выполнить БЗ, и ввести отдельным режимом кооп "Повышенной Cложности" (как вариант ТС) для истинных любителей этого жанра. Без накручивания ТТХ ботов до "++2 ур. с прицелом "Терминатор" (привет Операциям!), просто пропорционально увеличив их количество/уменьшив команду игроков. Убрать досрочное завершение боя по очкам.
Ибо самые запоминающиеся кооп-бои последний год были, оставшись в одиночку против 3-4-х ботов (или вдвоем против 6-7), при бессмысленно утопшей в "раше-по-точкам" гуманоидной части команды. Затаскивал, было и тяжело и интересно; и в отличие от операций, где каждое мгновение сценария расписано по секундам и координатам - в эндшпиле таких боев шла определенная рандомная игра и в тактику, и в ошибки, как свои, так и оппонентов.
Можно ввести сиё пока в виде ивента, если народу понравится, ввести на постоянку.
Причем старая песня, что увеличение количества игровых режимов приведет к дополнительным очередям входа в бой тут не прокатывает - сервера выдадут столько ботов, сколько будет нужно в любой момент времени, вопрос больше в серверной нагрузке.
А пока, пожалуй пора на покой от проекта на полгода-год... пока не добавят возможность исключения вырвиглазных темных операций, в них больше не ходок, зрение обратно не вернешь и новое не купишь; про текущий кооп - см.выше...

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
566
[OKUNI]
Участник
523 публикации
14 297 боёв

Кстати насчет "Соотношения сил": вопросов нет, если игроки в Кооп берут выгулять авик или подлодку, но нередки случаи, когда в зеленую команду ставят бота авианосца или ПЛ, а им в равновесие и красных, в итоге под водой и в воздухе одни боты. Зачем?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 453 боя
В 21.01.2023 в 23:21:50 пользователь Evgen_capitan сказал:

Кстати насчет "Соотношения сил": вопросов нет, если игроки в Кооп берут выгулять авик или подлодку, но нередки случаи, когда в зеленую команду ставят бота авианосца или ПЛ, а им в равновесие и красных, в итоге под водой и в воздухе одни боты. Зачем?

авианосцы нужны , иногда бывают БЗ на сбитые самолеты , а так же за сбитые самолеты и урон по ним получаешь опыт и кредиты так , что это небольшой бонус к экономике в кооперативе 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 379
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 781 публикация
25 558 боёв
Сегодня в 03:08:19 пользователь Old_Lazy_Cat сказал:

Очень редки. Даже не смогу вспомнить в каком месяце последний раз такое встречал. Такое ощущение, что владельцы игры экономят на серверах.

Ну, если тебе практически совершенно не попадается такая ситуация, то это не значит, что это очень редкое явление. Я регулярно попадаю в ситуации, когда из кожаных мешков один я. Ну или один-два чела лишь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×