Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

Предложение по балансу Подлодок № 1

В этой теме 171 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций

Итак дано две проблемы:

 

Первая:

Подлодка на перископе видит корабли с той же дистанции что и авиация. Сама ПЛ имеет заметность 2.0-2.6 км на перископе.

Суть проблемы: крейсера и линкоры имеют заметность, особенно без перков и модернизаций на маскировку 7 км и более и не имеют никаких легальных возможностей погасить "фонарик" в виде подлодки, если она сама не подставится.

Пример на РЛС крейсере Des Moines:

Скрытый текст

image.thumb.png.be0cf3dc90a70e07c6a2c72484e01250.png

Заметность от подлодки будет 7.9 км в стоке и 6.4 км в полной прокачке. ГАП имеет дальность 5 км.

В итоге у Подлодки есть буфер от 1.4 км до 2.9 км, в котором она может абсолютно безнаказанно светить своей команде данный крейсер. 

Помочь линкору или крейсеру убрать светлячка подлодку может либо другая подлодка (если прошло 5 минут с начала боя) либо эсминец с вкаченным перком Радиопеленгация. Но даже в случае их наличия, не факт что они займутся поиском и тем более преуспеют.

 

Вторая проблема:

Подлодка может достаточно долго находится ближе 10 км и при этом из действительно эффективных средств обнаружения это либо встать ей на голову зайдя в 2 км зону либо другая ПЛ либо её акустика.

Часть игроков на Подводных лодках уже научилась использовать акустические торпеды с минимальным использованием Сонара. Т.е проброска торпед идет по прицелу, а сам Сонар используется под конец их хода, для корректировки курса под маневры цели. Эффективно использовать авиаудар против таких игроков практически невозможно.

Подойти на дистанцию обнаружения перископной Подлоки ГАПом и тем более в 2 км зону зачастую нереально из-за её союзников.

 

Итог: 

Подлодки имеют явный завышенные способности к работе светлячком с перископа при минимальном риске обнаружения, особенно у рукастых игроков.

Подлодки очень сложно обнаружить на  перископе при этом они очень хорошо видят большинство вражеских кораблей. Могут производить атаку на дальние дистанции как обычными так и акустическими торпедами с минимальным риском для себя.

 

Предложение по решение этих проблем:

Уменьшить максимальную дальность видимости кораблей с Подлодки на перископе. 

Первичное предложение сделать максимальную дальность видимости Подлодки на перископе равной её заметности на поверхности. Причина выбора цифры равной заметности ПЛ на поверхности: Подлодка сохранит возможность относительно безопасно всплывать с перископа.

 

Данное изменение вынудит Подлодку всплывать для проведения дальних атак или если она захочет посветить противника на большей дистанции.

Это не позволит Подлодке светить/атаковать без риска быть обнаруженной, например РЛС, другой Подлодкой на поверхности или Эсминцем. 

Так же это сведет на нет ситуации, когда Подлодка плавает в мертвой зоне у РЛС крейсера. Который ни ГАПнуть её не может - далеко, и РЛС бесполезна. 

 

  • Плюс 22
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв

А какая разница светиться от ПЛ или инвизного эсминца? И тот и тот имеют все шансы напихать пачку торпед в противника. Проблема только в том что у подлодки веера пусков очень узкие и попасть очень сложно, поэтому приходится максимально близко подбираться рискуя уйти в порт с нулем урона или растерять автономность, всплыть и попасть в засвет. А импульсные торпеды выдают местоположение и за это она рискует получить урон от авиасброса ПЛО.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 16:10:12 пользователь ACETON87 сказал:

А какая разница светиться от ПЛ или инвизного эсминца? И тот и тот имеют все шансы напихать пачку торпед в противника.

Я написал "какая разница".

Сегодня в 16:10:12 пользователь ACETON87 сказал:

 Проблема только в том что у подлодки веера пусков очень узкие и попасть очень сложно, а импульсные торпеды выдают местоположение и за это она рискует получить урон от авиасброса ПЛО.

И про это в посте тоже написано.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 15:46:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Предложение по решение этих проблем:

Уменьшить максимальную дальность видимости кораблей с Подлодки на перископе. 

Как тогда ей атаковать с перископа? Допустим сейчас Демойн с перископа светится на 6.4км. у импульсных торпед наведение начинается от 2км от ПЛ и заканчивается на дистанции 1,5-2км от цели, окно всего 4км. При этом почти наверняка первый же импульс будет обнаружен и авиаудар почти наверняка уничтожит ПЛ т.к. ей просто некуда бежать на такой дистанции. Развернуться она так быстро не может т.к. маневренность крейсера, а назад плывет медленно. К тому же у Демойна гап на 5км, который прекрасно светит на перископе. Он просто догонит ПЛ и сольет ее после первого обнаружения. Получается Импульсные торпеды можно сразу в топку выкидывать. 

Сегодня в 15:46:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Данное изменение вынудит Подлодку всплывать для проведения дальних атак или если она захочет посветить противника на большей дистанции.

А как быть если подлодка натыкается на эсминец? У подлодок средняя заметность 5,5-6км. У эсминцев 5,8-6,2км. На встречных курсах эсминец гарантированно обнаружит ПЛ и нанесёт ей урон, а ПЛ в ответ почти не всостоянии нанести урон т.к. импульсные торпеды просто не наведутся и могут быть сброшены ремкой, а альтернативные почти наверняка не попадут из-за узкого веера и на них ещё надо переключиться, а это 6-9 секунд времени. Во всех ваших предложениях не учитывается автономность подлодки, которая стремительно тает когда та на перископе и на глубине. При этом пл не обладает высокой подвижностью что бы эффективно разрывать дистанцию для отхода за пределы заметности где можно было бы восстановить автономность на поверхности. На глубине ПЛ имеет подвижность как у линкора.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 16:23:03 пользователь ACETON87 сказал:

Как тогда ей атаковать с перископа?

С поверхности. А не пиликать акустикой с 6 км.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 16:28:42 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

С поверхности. А не пиликать акустикой с 6 км.

Тогда давайте им широкий веер торпед и живучесть эсминца? Вы сами то на пл играли? Я вот играл и ваши предложения считаю абсолютным безумием т.к. даже сейчас игра на ПЛ это лютый пот. Что бы что-то настрелять надо очень постараться, ошибки не прощают вообще.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 16:31:22 пользователь ACETON87 сказал:

Тогда давайте им широкий веер торпед и живучесть эсминца?

У неё достаточно живучести, что бы пиликать акустикой на дистанции.

Сегодня в 16:31:22 пользователь ACETON87 сказал:

Вы сами то на пл играли? 

Да, много играю, и прекрасно понимаю, что предлагаю.

 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 16:41:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

У неё достаточно живучести, что бы пиликать акустикой на дистанции.

Так вообще то все и пиликают с дистанции в окне 11-6км. При этом идут полным ходом и по диагонали что бы минимизировать урон от авиабомб, но прошареные уже знают как следить за пл и поэтому после второго импульса уже понимают как направить авиаудар. С перископа на большом ой дистанции бросают только если рядом вражеский эсминец. Потому что самая большая проблема ПЛ это нехватка автономности.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 13:46:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

крейсера и линкоры имеют заметность, особенно без перков и модернизаций на маскировку 7 км и более

Не берущие маскировку сами виноваты. Значит они не против того чтобы светиться.

Сегодня в 13:46:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В итоге у Подлодки есть буфер от 1.4 км

Небольшой зазор, надо сказать.

 

Сегодня в 13:46:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Подлодка может достаточно долго находится ближе 10 км и при этом из действительно эффективных средств обнаружения это либо встать ей на голову зайдя в 2 км зону либо другая ПЛ либо её акустика.

Разве это проблема? Лишите любой корабль возможности находиться достаточно долго в радиусе действия его вооружения и корабль станет неэффективным. А обнаруженная подлодка лишается возможности находиться на рабочей дистанции. Либо она убегает, либо ее убивают. Это не артэсминец или линкор, который может кататься и светиться весь бой.

 

Сегодня в 13:46:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Подлодки имеют явный завышенные способности к работе светлячком с перископа при минимальном риске обнаружения, особенно у рукастых игроков.

Тут неплохо было бы сравнить статистику урона по засвету у подлодок и у эсминцев. Действительно ли подлодки так много светят, что это является проблемой?

 

Сегодня в 13:46:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Это не позволит Подлодке светить/атаковать без риска быть обнаруженной, например РЛС, другой Подлодкой на поверхности или Эсминцем. 

Так же это сведет на нет ситуации, когда Подлодка плавает в мертвой зоне у РЛС крейсера. Который ни ГАПнуть её не может - далеко, и РЛС бесполезна.

Вижу тут проблему выживаемости. Как известно урон в подлодку залетает даже от упавших рядом снарядов. Один залп линкора может снести 50-80% хп. В эсминцы, которые быстрее и более маневренные так не залетает. Поэтому увеличение риска засветиться должно вводиться вместе с уменьшением урона, иначе подлодки будут просто ваншотить там, где эсминец теряет небольшое кол-во боеспособности. Т.е. надо убирать урон от сплеша.

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 16:48:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Небольшой зазор, надо сказать.

 

Он не берет а расчет что у ПЛ крейсерская подвижность на поверхности и перископе и рвать дистанцию на ней порой не возможно в принципе, а на глубине вообще плывет медленнее линкора. При этом автономность тик-так и ее нет. Сразу видно что человек много играл на ПЛ:cap_haloween:

 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 14:51:56 пользователь ACETON87 сказал:

Он не берет а расчет что у ПЛ крейсерская подвижность на поверхности и перископе и рвать дистанцию на ней порой не возможно в принципе, а на глубине вообще плывет как линкор. Сразу видно что человек много играл на ПЛ:cap_haloween:

Он достаточно много играл на ПЛ. Но в основном на десятых, у которых подводная скорость в 2 раза больше и автономности в 1.5 раза больше, чем у 6-8.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 16:56:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Он достаточно много играл на ПЛ. Но в основном на десятых, у которых подводная скорость в 2 раза больше и автономности в 1.5 раза больше, чем у 6-8.

Ну по поводу 10 не спорю они вполне комфортны и может быть даже перегибают. Но вот 6 уровень это тихий ужас, особенно американец. На 8 уровне автономности ещё нет большой, а ГАП, РЛС и скоростных кораблей уже полно и бывает тяжело реализовать ПЛ. Одно я знаю точно. В моих руках ПЛ имеют самую низкую эффективность из всех классов кораблей на которых я играл. Следовательно клесс этот самый слабый. Даже с учётом что я подтяну игру на ПЛ, они все равно останутся слабыми в моих руках.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 15:00:15 пользователь ACETON87 сказал:

Ну по поводу 10 не спорю они вполне косфортны и может быть даже перегибают.

Перегибают? Я пока не видел боев на 400к урона, в отличие от др. классов.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 17:01:34 пользователь Panzer_krabe сказал:

Перегибают? Я пока не видел боев на 400к урона, в отличие от др. классов.

Я тоже не видел. Но считаю что ПЛ и не должна наносить столько урона. Урон это участь линкоров и крейсеров в первую очередь. ПЛ это ближе к задачам эсминца.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 15:05:23 пользователь ACETON87 сказал:

Я тоже не видел. Но считаю что ПЛ и не должна наносить столько урона. Урон это участь линкоров и крейсеров в первую очередь. ПЛ это ближе к задачам эсминца.

Подлодка так может?

Скрытый текст

 

 

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 944
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 505 публикаций
26 201 бой

Абсолютно все, что поможет маргинализировать подводную нечисть - есть благо. Поэтому плюс предложению.

  • Плюс 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций

Хм толку тогда никто покупать в магазине их не будет. И качать их. А это минус денежка. Так как у всех почти все корабли вкачены и за сталь и за уголь и за ои. Как проэкту получать деньги? Сталь не продают. ои не продают. Наоборот сейчас в рандоме прям рвутся уничтожить пл. Пофигу на борт к противнику лижбы забить пл. Захват базы, удержание точки...  Нет надо забить пл это у меня в 80% боев. Остальные 20% это или твоя команда удерает от 1 пл или противника команда. И это не 6 а 10 лвл.

Изменено пользователем SHERMAN333
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[MAHAN]
Участник
3 082 публикации
13 765 боёв
Сегодня в 13:46:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Предложение уменьшить максимальную дальность видимости кораблей с ПЛ на перископе.

Очень нечасто игроки, играющие на ПЛ для улучшения проекта предлагают на самом деле годные изменения по улучшению баланса. Потому что понимают, что надводным союзникам от красных ПЛ также несладко, и это напрямую влияет на победу своей команды. Часто игроки на ПЛ выступают в основном только за дальнейшее улучшение ТТХ ПЛ, эгоистично желая нагибать на ПЛ в соло.

Поэтому за предложение плюсанул.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 16:18:03 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

надводным союзникам от красных ПЛ также несладко, и это напрямую влияет на победу своей команды.

Конечно несладко, когда ПЛ забивает на союзников и идет вливать дамаг в линкоры вместо того чтобы законтрить красную ПЛ.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 19:18:24 пользователь Panzer_krabe сказал:

Конечно несладко, когда ПЛ забивает на союзников и идет вливать дамаг в линкоры вместо того чтобы законтрить красную ПЛ.

Я из принципа пробовал боев 10 подряд "контрить" красную ПЛ.

В большинстве случаев минут на 5 я выпадал из боя, потому что без подводного поиска это сделать оказалось крайне сложно.

Но это только начало. Последствием такого "интересного" геймплея обычно становилось то, что корабли красных приходилось догонять весь оставшийся бой и не всегда успешно.

Еще часть боев команда тупо кидала меня и фланг.

Вывод - ПЛ очень плохо предназначена для контроля другой ПЛ. Особенно если она играет осторожно.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×