Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Poseidon_rage

Отсутствие единообразия в ТТХ кораблей

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой

Здравия желаю, камрады!

 

Хочу затронуть острую тему для этой игры, тему зажеванную и избитую, но неотвратимо поднимающуюся раз за разом, поскольку в ней весь цимес этой игры. Баланс…Вернее не он сам лично, а другая черта разработки при его организации, в частности, такая как последовательность.

Попытаюсь расшифровать на примере эсминца Марсо.

Вот есть в игре эсминец Марсо, есть линкор Республика, есть легкий крейсер Кольбер. Все они имеют на вооружении спаренную арт. установку 127-мм/54 Mle 1948. Для Кольбера и для Марсо – это ГК, для Республики – ПМК.

Обращаемся к данным по ТТХ перечисленных кораблей, отображаемых (доступных к изучению игроку) непосредственно в клиенте игры, то бишь в самой игре. Там мы видим, что на каждом из перечисленных выше корабле в этой установке для стрельбы используется также и один и тот же тип фугасного снаряда 127-мм НЕ Mark 41, с одинаковыми для каждого из вышеперечисленных кораблей начальной скоростью снаряда 808 м/с и массой 31,5 кг. Естественно, поскольку тип снаряда один, то и форма (конструкция) у него одинаковая, а соответственно и баллистические характеристики такого снаряда для каждой одинаковой арт установки, где бы она ни была установлена, должны быть одни...разумность этого факта неоспорима с точки зрения даже самой банальной логики.

А далее начинаются просто чудеса. В клиенте игры (в игре) закрыт доступ к просмотру такого показателя как сопротивление воздуха (снаряду), однако в игре он существует, он скрыт от игрока, не знаю, чем мы игроки заслужили такое пренебрежительное отношение, заключающееся в том, что мы ряд ТТХ не должны видеть, но… видимо заслужили. Так вот, чем выше значение показателя «сопротивление воздуха (снаряду)», тем быстрее снаряд при своей массе теряет свою скорость, то есть замедляется, и соответственно медленнее летит к цели.

Так вот, есть сайт «3д геймс моделс» в котором собирается информация из файлов почти всех проектов варгейминга, в том числе, и кораблей, и в том числе та самая, скрытая от наших глаз.

 

Согласно представленной на этом сайте информации, ТТХ фугасного снаряда 127-мм НЕ Mark 41 следующие:

 

Марсо

Кольбер

Республика

 

сопротивление воздуха

 

 

0,420

 

 

0,308

 

0,308

 

Как?! Как это возможно?! Как один и тот же снаряд, выпущенный из одной и той же установки может иметь различные баллистические характеристики?!

Я молчу про разницу шанса на поджог этого снаряда, на Республике он составляет 9%, а на Кольбере и Марсо 7%, я молчу про разницу урона этого снаряда на Республике он составляет 1800, на Кольбере – 2100, на Марсо – 1850. Мой мозг отказывается это понимать. Как можно так бесцеремонно вертеть ТТХ кораблей?! Это же какая то буквально не балансировка (не работа), а игра в бирюльки.

Собственно, почему так бомбануло…А вы сравнивали баллистику на 13 км на Кольбере и на Марсо. А сравните сами, и посмотрите и послушайте, что говорят водомесы из стримов. Обобщив их цитаты, на Марсо одна и та же стандартная жалоба – жуткая баллистика, снаряды через космос. Странно, но точно таких же предъяв мы не слышим в отношении Кольбера на дистанцию стрельбы Марсо, то есть на 12-13 км Кольбер попадает по цели уверенно. Более того, те же водомесы отмечают, что мол у Гиринга баллистика лучше (тут не знаю не сравнивал, гиринга нет). Так почему так вышло то? Так очевидно, потому что кто-то (из отдела разработки), видимо, как он считает, принял решение взять и сопротивление воздуха снаряду Марсо поднять. Снаряду Марсо, который такой же как и на Кольбере и на Республике.

А теперь «следите за руками», в клиенте игры (в игре), например перед покупкой Марсо, вы рассматриваете его ТТХ, сравниваете с ТТХ кораблей, имеющих аналогичные орудия и тип снаряда, и видите… что черт возьми! да они одинаковые, надо брать, те то у меня есть, и там всё в порядке, меня там всё устраивает! Берёте, а потом бац, и вроде на «заборе было написано», а оно не играется, вернее играется, но не так как написано. То есть вы поняли, да, этот маркетинг, когда Вам нахваливают товар, но не договаривают, что это не оригинал, а аналог, то есть подделка. Я напомню, уважаемая разработка, 240 000 угля «на дороге» не валяются.

Я хочу сказать уважаемой разработке, доколе вы будете продолжать этот иезуитский маркетинг и этот иезуитский баланс. Вы настолько увлеклись «игрой» с ТТХ, что потеряли всякое чувство меры. Вы непоследовательны сами же в своих начинаниях. Вы нас, свою аудиторию, которая Вам деньги платит, за кого вообще держите-то?

 

Вы только представьте, на минуточку, что Вы с кем-либо играете в шахматы по его приглашению (предложению), Вы ходите фигурами как положено, а оппонент, как ему угодно. Приятно будет в такое играть?!

 

Ну грань то должна быть, ну принципы последовательности и единообразия должны соблюдаться!!!

 

Написав в описании к Марсо, что он имеет посредственную баллистику (цитирую аннотацию в адмиралтействе: сложно вести стрельбу на большой дистанции, большое время полета снаряда затрудняет ведение огня с упреждением), Вы, разработчики, считай ничего не написали, потому что такую же посредственную баллистику (и описание в адмиралтействе у него такое же «пуля в пулю») имеет и Кольбер, но по факту при одинаковых приведенных в клиенте игры (в игре) показателях обоих кораблей оказывается, что баллистика снаряда Марсо хуже, чем у Кольбера. При том хуже существенно. Так, стоп…Так ведь не должна быть хуже, ведь ТТХ в клиенте на это не указывают, ведь арт устанвока одна, снаряд одинаков? Но нет, Вы об этом то ли по собственной оплошности то ли по умыслу умалчиваете, и вводите свою игровую аудиторию в заблуждение. Это открытое неуважение.

 

А теперь просто посмотрим, что осталось у Марсо по сравнению с (почти, ну с натяжкой конечно, только в качестве сравнения двух 10-ок) побратимом эсминцем Клебер. (все ТТХ приведены для стоковых кораблей)

 

МАРСО

КЛЕБЕР

Баллистика снаряда

Хуже (существенно!)

Лучше

Дальность полета снаряда

11,5 км - Меньше

13,56 км - Больше

Урон снаряда

1850 - Меньше

2000 - Больше

Дальность хода торпед

9 км.

8 км.

Скорость хода торпед

60 узлов

76 узлов

Время перезарядки торпед

142 сек.

77 сек.

Урон торпед

14 833

18 400 

Время перезарядки ГК

3,5 сек.

7 сек.

 

Всё остальное можно уравнять.

 

Что остаётся Марсо в сухом остатке, 1 км. плюс к дальности торпед, которые ползут к цели относительно скорости торпед других эсминцев со скоростью черепахи и перезаряжаются один раз за год на Уране? Это вот за этот километрик дальности, которая, что мертвому припарка Марсо так расплатился? Чем? Перезарядкой ГК более быстрой, чем на Клебере?! Так у того же Клебера есть расходник на перезарядку ГК, который с лихвой затыкает все надобности в клинчах и стычках, прочих кинжальных атаках с вражескими эсминцами. Ещё раз, перезарядкой? Так вы ещё попадите этим золотым дождем куда-нибудь по маневрирующей цели даже на 12 км. . Да конечно, это и на Кольбере сделать не так уже и легко, но там баллистика все же лучше, и там надо признать это проще гораздо, если эти корабли сравнивать друг с другом.

Марсо реализуется разве, что на скиле, что с легкостью доказывается серверной статистикой. В противном случае это корабль одного клинча - размена эсм на эсм, то есть себя на другого эсма. То есть вот копить уголь, чтобы купить на него эсм хуже своего «веточного аналога». Это вообще где такое видано, чтобы в качестве корабля за спец. ресурс "впаривать" вот такое вот. 240 000 угля «на дороге» не валяются...

 

Очень хочется верить, что разработка займется как Марсо, так и в общем наведением порядка в ТТХ разных кораблей, имеющих одинаковые модули. Принципы последовательности и единообразия необходимо соблюдать, не превращаться игру в трэш, пытаясь решить задачу баланса максимально простым и доступным способом.

ПРУФЫ:

283664815_.thumb.JPG.25d0046d91d8593d9e2e11e4754285d9.JPG

Республика ПМК 127-мм.JPG

Марсо ГК.JPG

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[AKRUS]
Участник
786 публикаций
20 325 боёв
Сегодня в 07:13:31 пользователь Poseidon_rage сказал:

Принципы последовательности и единообразия необходимо соблюдать, не превращаться игру в трэш, пытаясь решить задачу баланса максимально простым и доступным способом.

Нет, мой дорогой друг, разработчики на это вряд ли пойдут. Когда перепиливали инерционку, то ряду исторических кораблей просто отрезали или наварили брони, со словами: "баланс - важнее!"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 233 боя

Автор, установки ПМК крейсов и линков тоже к единообразию приведем? По дальности, скорострельности и тд и тп? А то ведь забавно иметь по полтора гиринга с каждого борта тока они далеко не стреляют и тд.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой
Сегодня в 14:10:19 пользователь UAxTanadi сказал:

Автор, установки ПМК крейсов и линков тоже к единообразию приведем? По дальности, скорострельности и тд и тп? А то ведь забавно иметь по полтора гиринга с каждого борта тока они далеко не стреляют и тд.

ПМК слишком балансная штука. Влияние его на баланс очень велико. Но замечание Ваше верно. правда Вы забыли указать, что снаряды гиринга по своим ТТХ идентичны снарядам ПМК айовы, чего в отношении марсо в сравнении кольбером и республикой не наблюдается. Вообще приводить баллистику в качестве балансной характеристики...я даже комментировать не стану, какого уровня это решение

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 05:13:31 пользователь Poseidon_rage сказал:

Как можно так бесцеремонно вертеть ТТХ кораблей?!

Приветствую! 

Рекомендую вам ознакомиться с данной статьей 

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 233 боя
Сегодня в 07:18:09 пользователь Poseidon_rage сказал:

ПМК слишком балансная штука. Влияние его на баланс очень велико. Но замечание Ваше верно. правда Вы забыли указать, что снаряды гиринга по своим ТТХ идентичны снарядам ПМК айовы, чего в отношении марсо в сравнении кольбером и республикой не наблюдается. Вообще приводить баллистику в качестве балансной характеристики...я даже комментировать не стану, какого уровня это решение

В угоду балансу приносится все. Начиная от того что 100мм орудия япоэсмов имеют пробитие на фугасах большее чем 152 мм орудия крейсеров и кончая тем, что пво эсминца эффективнее крейсерского или линкорного. Забить на баланс - получить куда больший трэш, чем есть сейчас.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 393 боя
Сегодня в 05:13:31 пользователь Poseidon_rage сказал:

Я хочу сказать уважаемой разработке, доколе вы будете продолжать этот иезуитский маркетинг и этот иезуитский баланс. Вы настолько увлеклись «игрой» с ТТХ, что потеряли всякое чувство меры. Вы непоследовательны сами же в своих начинаниях. Вы нас, свою аудиторию, которая Вам деньги платит, за кого вообще держите-

Получается, что Вы обвиняете разработчиков в жульничестве и преднамеренном обмане игроков. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
298
[RUS25]
Бета-тестер
397 публикаций
24 096 боёв
Сегодня в 14:51:41 пользователь Poseidon_rage сказал:

По-моему глубокому убеждению, выдумывания раз из раза все новых и новых эльфийских механик и их обоснований и есть причина дисбаланса. А побуждает это делать разработчика, я так думаю, именно желание сделать уж слишком уникальным каждый корабль, конечно, а кому нужен будет вот этот новый набор пикселей 10-го уровня, если у тебя в порту 5 таких же стоят, пусть и называются по-другому. И я не против, вот только считаю, что палку разработчики перегибают. уже давно и изрядно.

Я также не понимаю зачем было пилить клонов кораблей когда можно было просто продавать шкурки на них

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 695
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 060 публикаций
34 393 боя
Сегодня в 05:13:31 пользователь Poseidon_rage сказал:

ПРУФЫ

Б значи ,,баланс,,. Ты ещё спроси почему сток ПМК не стреляет на дальность клебер.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 393 боя
Сегодня в 07:51:41 пользователь Poseidon_rage сказал:

Зачем указывать названия снарядов и арт. установок, а потом несмотря на их одинаковость раздавать им разные ТТХ в зависимости от корабля. Не проще ли в таком случае, дабы исключить подобного рода обоснованные претензии, указывать разны типы снарядов (пусть и вымышленных), выдавая им характеристики приближенные к их описанию.

И весь этот  шум и гам только из-за того, что разработчики не стали в ТТХ указывать вымышленные названия снарядов и артустановок. 

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 06:53:16 пользователь johny26cm сказал:

Нет, мой дорогой друг, разработчики на это вряд ли пойдут. Когда перепиливали инерционку, то ряду исторических кораблей просто отрезали или наварили брони, со словами: "баланс - важнее!"

Справедливости ради замечу, что показатели именно "брони" кажется не меняли. Меняли толщину "обшивки", которая и так целиком с потолка. Другое дело, что в игре эти сущности равнозначны, так что показатели защиты изменились.

А по стартовому посту согласен полностью - с некоторых пор разработка разбирается с историческими характеристиками кораблей с лихостью Буденного, рубающего буржуазию. А ведь так было не всегда...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой
Сегодня в 15:41:36 пользователь Cpt_Pollution сказал:

с лихостью Буденного, рубающего буржуазию. 

Да ладно бы и так, камрад, но я, чёрт возьми, логику пытаюсь найти и не вижу. Как оно может отличаться, если оно одинаково как однояйцевые близнецы? Ну это же театр абсурда. Мышонок живущий в аквариуме не становится ведь рыбкой (намек на мем про Мухаммеда, который швед, потому что живет в Швеции... думаю помнишь его, по интернету гулял.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 393 боя
Сегодня в 08:22:54 пользователь Poseidon_rage сказал:

Вам вообще глубоко фиолетово на чем играть и что про это написано в клиенте игры, у Вас на всем примерно одинаковый результат. 

Разработчики никогда не занимались моделированием поведения реальных кораблей в реальном бою. А историзм в игре используется только в рекламных целях. 

Так что все эти названия орудий, снарядов, торпед, самолётов и кораблей - это всего лишь шелуха, красивая обёртка, приманка для игроков. А за ней просто игрушки с характеристиками, назначенными разработчиками. 

А Вы вот прицепились к конкретным цифирькам и буковкам в названиях, глянули - а за ними то и нет ничего, кроме вот таких игрушек. Чувствуете себя обманутым и разочарованным? Очень может быть. Это у Вас характер вот такой. Но не все же такие въедливые и занудистые. Абсолютное большинство игроков скажет - нам бы Ваши заботы! Им и дела нет до Ваших проблем, описанных в этой теме. И разработчики отлично об этом знают. Вот и не утруждают себя излишней работой. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[AKRUS]
Участник
786 публикаций
20 325 боёв
Сегодня в 10:12:47 пользователь LAVR14 сказал:

Получается, что Вы обвиняете разработчиков в жульничестве и преднамеренном обмане игроков. 

 

Сегодня в 11:28:25 пользователь LAVR14 сказал:

Или Вы всерьёз считаете, что разработчики умышленно обманывают игроков? 

Уважаемый, перестаньте, пожалуйста, провоцировать форумчан. Не первая тема, где Вы пытаетесь вывести людей на прямые нарушения форума, по части отношения к разрабам.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 927
[CMX]
Участник
2 028 публикаций
12 001 бой
Сегодня в 09:11:39 пользователь LAVR14 сказал:

 А за ней просто игрушки с характеристиками, назначенными разработчиками. 

Странно, что одни корабли имеют при этом вполне сопоставимый набор характеристик , а другие не особо. Гиринг без закачки в дальность ГК имеет сопоставимую с американскими ПМК линкорами дальнобойность своих арт.установок. Можно ли предположить что на ранних стадиях игры к таким вещам относились серьезней?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 393 боя
Сегодня в 08:29:40 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А у меня вот от такого тоже пригорает. Т.е. ТС не один такой.

Ребята, ну не лезьте Вы в бутылку. 

Вам же прекрасно известно, что абсолютное большинство игроков даже и на форум то не ходит. Им нет никакого дела до вот этих Ваших проблем с точностью в названиях техники, одинаковостью ТТХ орудий и т. п. 

В правах вас никто не поражал , можете добиваться своего сколько угодно. 

 

Сегодня в 08:35:35 пользователь johny26cm сказал:

Уважаемый, перестаньте, пожалуйста, провоцировать форумчан. Не первая тема, где Вы пытаетесь вывести людей на прямые нарушения форума, по части отношения к разрабам.

Господа, ну так вы сами то читайте что написали. Потому как понять вами написанное можно именно так, как я уже описал выше. Прочитав тексты ТСа разработчики запросто могут считать, что их оскорбили. 

Я то всего лишь задаю прямые и неприятные вопросы. Когда эти вопросы вам начнут задавать разработчики, то будет вам очень... неловко на такие вопросы отвечать. 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 09:28:25 пользователь LAVR14 сказал:

То, что Вы описали - это грубый мошеннический обман со стороны арендодателя. Тут уже уголовной статьёй пахнет. 

Вы привели неудачный пример. 

Или Вы всерьёз считаете, что разработчики умышленно обманывают игроков? 

Заметьте - не я это сказал. Разумеется, я не считаю, не имею такого права, что имеет место сознательный обман игроков. Поэтому скажите вы - как же называется действие, при которой некая сущность (снаряд), имеющая одно и то же название и одни и те же указанные в официальном источнике характеристики (начальную скорость) - при этом имеет существенно разные характеристики, непосредственно влияющие на использование этой сущности - урон и время полета, причем второе нигде прямо и явно в официальных источниках не указано. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
Сегодня в 09:53:56 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Заметьте - не я это сказал. Разумеется, я не считаю, не имею такого права, что имеет место сознательный обман игроков. Поэтому скажите вы - как же называется действие, при которой некая сущность (снаряд), имеющая одно и то же название и одни и те же указанные в официальном источнике характеристики (начальную скорость) - при этом имеет существенно разные характеристики, непосредственно влияющие на использование этой сущности - урон и время полета, причем второе нигде прямо и явно в официальных источниках не указано. 

Ну за подстрикателя пойдёшь. Типа это не я тут не прокатит.

Изменено пользователем SHERMAN333
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 620
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 751 бой
Сегодня в 09:37:27 пользователь Zhenek84 сказал:

..

Можно ли предположить что на ранних стадиях игры к таким вещам относились серьезней?

Не надо предполагать, это факт

Сегодня в 08:19:14 пользователь LAVR14 сказал:

И весь этот  шум и гам только из-за того, что разработчики не стали в ТТХ указывать вымышленные названия снарядов и артустановок. 

Не совсем верный акцент. "Не использовали разные названия для разных сущностей, имеющих разные характеристики (пусть эти названия и были бы частично вымышленными)". Так вернее.

Сегодня в 09:39:49 пользователь LAVR14 сказал:

Я то всего лишь задаю прямые и неприятные вопросы. Когда эти вопросы вам начнут задавать разработчики, то будет вам очень... неловко на такие вопросы отвечать. 

Нет, доброхот вы наш, прямые и неприятные вопросы задаёт ТС. А вот зачем вы стараетесь быть папее Папы в этом вопросе - мне не слишком понятно. У нас где-то сетевой чемпионат по оппортунизму проходит?

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[PROST]
Участник
2 594 публикации
22 504 боя

А игра уже давно превратила ТТХ кораблей в набор балансных характеристик. У одинаковых орудий разная баллистика на различных кораблях - да пожалуйста. Класс "подводный оссосин" не мог в реальности никого догнать - на тебе прибавку к скорости просто так, из воздуха, для баланса. Игрой же теперь дэпээмщики занимаются. Они знают, как "воина" с "магом" правильно сбалансировать.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×