Перейти к содержимому
Rushcore

[12.3] Общий тест. Первый этап. Сейшельские острова

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв

Встречайте новую карту — «Сейшельские острова»! Лето не за горами, а значит, самое время перенести корабельные баталии в теплую и экзотическую местность.

Ландшафт карты приближен к северо-восточной части Сейшельского архипелага с крупными островами Праслин и Ла Диг, а также множеством прилежащих к ним небольших островов. Внешний вид карты будет представлен зелёными тропическими лесами на гористых островах.

 

846c4d46-cd3c-11ed-a613-8cdcd4b147d4.jpg8441d66a-cd3c-11ed-9af3-8cdcd4b147d4.jpg84601fa8-cd3c-11ed-ace2-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Карта предназначена для Случайных и Кооперативных боёв на кораблях VII–X уровней, а также суперкораблях.
  • Сражения будут проходить в режиме «Превосходство» c четырьмя контрольными точками.
  • Вариантов расположения контрольных точек будет два.

 

846d4890-cd3c-11ed-8725-8cdcd4b147d4.jpg8456176a-cd3c-11ed-b05b-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[NET]
Участник
491 публикация
8 384 боя

Фидбэк на карту Сейшельские острова.

 

На первый взгляд карта светлая, эмоционально положительная, красивая в графическом плане. 

 

Не понравилось.

При расположении точек захвата Ромбом, из за большого острова в центре, команда (красная или зелёная, нет разницы) вынуждена поделиться на группы. В большинстве случаев эти группы (западная и восточная) оказываются очень далеко и изолировано друг от друга. Взаимная поддержка усложнена. 

По линии 6-7 карта открытая "всем ветрам". Корабли, которые оказались на захвате, или выдвигаются, даже с поддержкой союзников оказываются под перекрёстным огнём и без всякой возможности на спасение.

 

Понравилось.

Бой в целом протекает достаточно быстро, в хорошем темпе. (если не принимать во внимание удалённую иногда, от места основных событий, восточную группу если она отделилась)

Во время боя, условия на карте способствуют хорошему манёвру огнём, интенсивному использованию способностей кораблей.

Отсутствует большое количество мелких препятствий, легко следить за курсом по миникарте при игре на тяжёлых кораблях. (ТКР, ЛК)

 

Предложения.

Рекомендация пересмотреть большую материковую часть в центре. Возможно разбить её и слегка изменить геометрию.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

Из положительного - нет багов с освещением и краски восхода приятные.

 

При игре на карте не оставляло чувство, что где то я это проходил. Потом дошло - Соломоновы острова + все клоны карты "Север".

В этом виде карта не для рандома, в лучшем случаи для турниров. Группы игроков почти изолированы друг от друга. Та команда у которой больше гибридов, кораблей с "американской баллистикой (крейсерской) и кораблей с авиаударом будет иметь преимущество. Настораживает явная асимметричность расположения островов, есть подозрение, что команда с верхнего респа будет находиться в более выгодных условиях из-за наличия дополнительных островов.

Поскольку карта как бы приближена к реальности, то не понятно, что с ней можно сделать. Если возможно, то нужно  добавить похожие острова и на другую половину карты.

Скрытый текст

shot-23_03.30_21_31.25-0634.thumb.jpg.82b3d137ca94ee8c4a298adbe4074bb3.jpg

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв

Не являюсь тестером, но такой вопрос первым двум постам. Что плохого, что карта делится на два участка. И так убрали первоначальные Окинава, и Ледяные Острава.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 779 боёв
Сегодня в 11:22:57 пользователь avicachkoh сказал:

Не являюсь тестером, но такой вопрос первым двум постам. Что плохого, что карта делится на два участка. И так убрали первоначальные Окинава, и Ледяные Острава.

Нет прострела. 

Изменено пользователем Alexahiks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв
Сегодня в 11:49:42 пользователь Alexahiks сказал:

Нет прострела. 

Так это и замечательно. Две команды делятся на две группы, и ведут свои боевые действия. Или пятящемся линкорам не пострять?! )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 779 боёв
Сегодня в 12:21:35 пользователь avicachkoh сказал:

Так это и замечательно. Две команды делятся на две группы, и ведут свои боевые действия. Или пятящемся линкорам не пострять?! )

И это тоже. Внезапно, но часть лк заточена под то, что близко не подходит. Для этого у них например дальность 25+ км. И большие проблемы с броней и поворотом башен. А учитывая что респ у нас не симметричен, поделиться нормально не выйдет. И потом, рандом не кб, никто не заставит команды делиться. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций
Сегодня в 11:22:57 пользователь avicachkoh сказал:

Не являюсь тестером, но такой вопрос первым двум постам. Что плохого, что карта делится на два участка. И так убрали первоначальные Окинава, и Ледяные Острава.

Два коридора это нормально, ("Два брата"),  а вот 3 уже проблема-на тех же северах всё таки больше проходов для вариаций. Именно, что коридора.

Какие у вас ощущения от игры на вот этих картах

 

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
2 760 боёв

В общем карта мне понравилась, есть конечно минусы, но в целом нормально, но на авике я бы тут не играл)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв
Сегодня в 12:56:39 пользователь Wespe_D сказал:

Два коридора это нормально, ("Два брата"),  а вот 3 уже проблема-на тех же северах всё таки больше проходов для вариаций. Именно, что коридора.

Какие у вас ощущения от игры на вот этих картах

 

Честно говоря, вид сверху карты Сейшелы, мне ни о чем не говорит. Безусловно, вы уже её попробовали, и увидели её нюансы. Но скажу, что я скучаю по той Окинаве, и по тем Ледяным Островам, так как мне было интересно повоевать в тех закрытых, отделенных бассейнчиках, а потом выйти и посмотреть, как там обстоят дела за горой ). Линия Разлома, одна из любимейших низкоуровневых карт. А вот к Спящему Гиганту неоднозначное. Точно на ней не нравится на 6-7 линиях мелкие островки, когда там точка превосходства. Было бы интересно, если б разработчики разместили крайние точки превосходства на 1-2 и 9-10 линии. Тогда по другому бы заиграло )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций
Сегодня в 17:26:43 пользователь avicachkoh сказал:

 

Вот про "Окинаву"с не помню/, а про "Ледяные острова" - последнее, что помню её просто повернули и респы сделали в других местах. Это если не вспоминать какой эта карта на альфа-, бета-тесте была.

Заходите на тест, он для всех открыт, нужно то всего 100Гб свободного места (может и меньше)). так ещё и награды там есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя

Почему у другой команды нет этого пятачка, там относительно безопасно можно ныкаться как от торпед так и прострела. И туман раздражает, хоть и рассеивается в последствии, но может я доживу до момента когда его без модов можно будет отключить.

Снимок экрана 2023-03-31 220837.jpg

Изменено пользователем 8Vitalias8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[IA]
Участник
2 102 публикации
15 829 боёв

Во время тумана ямагири покрылся "грязью" (не прогрузились мокрые текстуры?)shot-23_04.01_13_04.36-0769.thumb.jpg.04bd448d7ecf4b4ecd96fd4759b62315.jpg

Изменено пользователем Pyotrmai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[BVK]
Участник
42 публикации
21 732 боя

На точках нужны небольшие острова, чтоб торпедами не простреливали с далека.

Не могу войти и получить информацию в во внутри игровом интерфейсе. Кроме задач на лбз. Раздел Новости -не грузятся, раздел верфь, так же покрывается чернотой на экране, раздел адмиралтейство, тоже приказало долго жить, как флажки докупать -фиг его знает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

Разработчики, а что за "Аквитания" стоит на этой карте?

Вот эта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[4MEZ]
Участник
354 публикации
17 890 боёв

Карта красивая, круто придумано с туманом, но "спор" за точки вызывает очень большие вопросы. Точки абсолютно "голые" можно сравнить их с точками на карте Океан - полностью простреливаются и торпедируются. Возможно добавление какого либо небольшого островка на спорные точки( или же остова погибшего корабля, для разнообразия) было бы не лишним 

В 31.03.2023 в 18:11:49 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Почему у другой команды нет этого пятачка

как подметил человек, расположение островов если не симметрично друг друга , но хотя бы должно быть уравновешанное

Изменено пользователем OnixSkyLine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
157
[MA_NF]
Участник
104 публикации
14 229 боёв
Сегодня в 18:26:42 пользователь OnixSkyLine сказал:

Точки абсолютно "голые" можно сравнить их с точками на карте Океан - полностью простреливаются и торпедируются. Возможно добавление какого либо небольшого островка на спорные точки( или же остова погибшего корабля, для разнообразия) было бы не лишним 

Я бы предложил, как вариант, туман не рассеивающийся полностью. Если островки не добавлять. Чтобы усложнить прострел точек.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 535
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 501 публикация
31 621 бой

Буду краток. Мне не понравилась

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×