Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Brennet

Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Идея как всегда возникла внезапно (после очередного рангового боя, разумеется) и захотелось закрепить её в виде отдельной темы. 

Ранговые бои "проходятся" за счёт зарабатываемых звёзд. Количество попыток неограниченно и никогда заранее не знаешь сколько боёв тебе понадобится чтобы забраться на вершину. Это вносит изрядную долю нервозности перед каждым следующим двухнедельным заходом. Иногда довольствуешься тем, что собираешь плюшки (сталь, дублоны) и теряешь дальнейшую мотивацию из-за временно́й неопределённости. Некоторые только из-за плюшек и приходят, абсолютно не парясь насчёт качества игры, ибо берут количеством боёв (при этом, как вы понимаете, страдают все остальные).

Вот я и подумал, а что если ограничить двухнедельный спринт количеством боёв? Ну вот, скажем, 70 (цифра обсуждается) – и не более. И уже по итогам, сколько какой ранг выбил себе, такой и получил. Причём, фиксировать наивысшее достижение на дистанции попыток. Если сумел получить первый ранг, то дают дополнительные попытки на квалификацию для прохода в следующую лигу. С плюшками тоже самое: сколько успел забрать, столько и получил. Исчерпал квоту – до свидания.

Я заранее знаю что сразу скажут разработчики. Мол, если участники будут постепенно выбывать, то усложнится формирование команд. А я скажу, что это можно решить динамически, уменьшая количество игроков в командах, как это часто происходит в случайных боях глубокой ночью. Не думаю, что игроки станут сильно возражать, если вместо ожидаемых 6x6 им разок-другой придётся провести бои в формате 4x4. Зато там уже не будет тех, кто хотел по-быстрому срубить плюшек "на шару".

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 6
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 711
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 589 публикаций
33 430 боёв
Сегодня в 13:38:00 пользователь Brennet сказал:

Некоторые только из-за плюшек и приходят, абсолютно не парясь насчёт качества игры

Вот как раз качество игры получше, чем в рандоме, ибо есть за что. В рандоме полная клоунада. 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
446 публикаций

В рангах сливы-турбачи бывают намного реже чем в рандоме. И это как раз из-за желания получить конкретные плюшки.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 13:38:00 пользователь Brennet сказал:

Вот я и подумал, а что если ограничить двухнедельный спринт количеством боёв? Ну вот, скажем, 70 (цифра обсуждается) – и не более.

Вашу идею я понял. Но она мне не очень нравится. Я вот часто, уже собрав все плюшки с лиги, продолжаю играть в ранги. Ибо игра там мне нравится больше рандома. И я не ставлю себе цель пройти в следующую лигу - просто играю. Кстати, иногда даже получалось пройти выше, чему я был не сильно доволен....

 

Игроки делятся на три типа: любители поиграть, любители погриндить и любители медалек. Ваша идея подходит только для последнего типа игроков.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 14:28:32 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Игроки делятся на три типа: любители поиграть, любители погриндить и любители медалек. Ваша идея подходит только для последнего типа игроков.

 

А где тип игроков, любящие побеждать, несмотря ни на что? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 14:28:32 пользователь __Henry_Morgan_ сказал:

Ибо игра там мне нравится больше рандома.

Чем? Тем что количество участников меньше? Да разницы никакой. И там и там стул дымится одинаково жарко, если результат имеет значение. Вот только случайный бой одним боем и заканчивается, а в рангах нужно "тянуть лямку". Расслабиться не получится. В чём же тут кайф? Ранги – это работа, а вот случайные бои – отдых. Но если вы к ранговым боям относитесь спустя рукава, то вы и есть тот самый "балласт", на который ругаются после небезнадёжно проигранных боёв. 

Моё предложение призвано подрезать желание играть "на расслабоне". Конечно, поэтому вам моя идея и не нравится. Но нужно ж не только о себе думать. Есть же песочница (случайные бои), расслабляйтесь там. Всему своё место.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 973
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 769 публикаций
33 019 боёв

Плохое предложение, для меня уж точно.

Поясню: в рандоме я играю очень редко из-за перманентного паблик-теста пл, ав, ск и прочих игровых сущностей, из коего вытекает местами совершенно безумная работа матчмейкера. Ранги хороши стабильностью в этом вопросе: известен уровень лодок, известно, сколько может быть ав и пл (а может и не быть), можно выбирать, быть в топе или нет. Плюс более спокойный геймплей, все ж таки фокус менее концентрированный обычно. Ну и плюшки. Теперь мне предлагают откатать сколько-то боёв в рангах и на этом абзац. Не надо так. Не говоря уж о том, что уже к середине спринта уже не из кого будет собирать команды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 600
[PROST]
Участник
2 599 публикаций
22 535 боёв

Ещё больше ограничений для и так уже сомнительного режима? Ну, если нравится игрокам корабли качать в рангах или наградки копеечные собирать, то какой смысл их ограничивать? Они же необязательно в союзную команду попадают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 271
[FLD]
Участник
1 579 публикаций
Сегодня в 14:49:49 пользователь XMeNN сказал:

 

А где тип игроков, любящие побеждать, несмотря ни на что? 

Этих я и имел ввиду под любителями медалек. Это игроки, видящие ценность в фиолетовой стате, черных флагах с черепами, месте в каким-нибудь топ-списке и прочих проявлениях виртуальной исключительности.

 

Заметьте, я не говорю, что это плохо. Я вполне уважаю и такой подход к игре. Но это всего лишь один из подходов...

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 872 боя
Скрытый текст
В 09.04.2023 в 12:38:00 пользователь Brennet сказал:

Идея как всегда возникла внезапно (после очередного рангового боя, разумеется) и захотелось закрепить её в виде отдельной темы. 

Ранговые бои "проходятся" за счёт зарабатываемых звёзд. Количество попыток неограниченно и никогда заранее не знаешь сколько боёв тебе понадобится чтобы забраться на вершину. Это вносит изрядную долю нервозности перед каждым следующим двухнедельным заходом. Иногда довольствуешься тем, что собираешь плюшки (сталь, дублоны) и теряешь дальнейшую мотивацию из-за временно́й неопределённости. Некоторые только из-за плюшек и приходят, абсолютно не парясь насчёт качества игры, ибо берут количеством боёв (при этом, как вы понимаете, страдают все остальные).

Вот я и подумал, а что если ограничить двухнедельный спринт количеством боёв? Ну вот, скажем, 70 (цифра обсуждается) – и не более. И уже по итогам, сколько какой ранг выбил себе, такой и получил. Причём, фиксировать наивысшее достижение на дистанции попыток. Если сумел получить первый ранг, то дают дополнительные попытки на квалификацию для прохода в следующую лигу. С плюшками тоже самое: сколько успел забрать, столько и получил. Исчерпал квоту – до свидания.

Я заранее знаю что сразу скажут разработчики. Мол, если участники будут постепенно выбывать, то усложнится формирование команд. А я скажу, что это можно решить динамически, уменьшая количество игроков в командах, как это часто происходит в случайных боях глубокой ночью. Не думаю, что игроки станут сильно возражать, если вместо ожидаемых 6x6 им разок-другой придётся провести бои в формате 4x4. Зато там уже не будет тех, кто хотел по-быстрому срубить плюшек "на шару".

 

Зачем весь это сыр бор? Есть рандом где люди играют отрядиками, а есть соло режим это как раз ранги, почему это они должны быть ограничены? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 16:25:29 пользователь WordHearts сказал:

Зачем весь это сыр бор? Есть рандом где люди играют отрядиками, а есть соло режим это как раз ранги, почему это они должны быть ограничены?

Потому что в игре есть люди, которые хотят получать плюшки на чужом горбу. Это ограничение быстро заставит их бережно относиться к итогам каждого боя. Всем будет полезно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[4MEZ]
Участник
386 публикаций
19 368 боёв
Сегодня в 13:55:24 пользователь ___ShuT_ сказал:

В рангах сливы-турбачи бывают намного реже чем в рандоме

где вы эту статистику нашли?

ах да- простите, у вас такой большой опыт игры- аж 700 боев 

что для вас "турбач" - бой который длится меньше скольки минут? 10? 7? 5? так вот если эти временные рамки перенести на РБ- то там каждый третий бой турбач

Изменено пользователем OnixSkyLine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 872 боя
Сегодня в 16:34:25 пользователь Brennet сказал:

Потому что в игре есть люди, которые хотят получать плюшки на чужом горбу. Это ограничение быстро заставит их бережно относиться к итогам каждого боя. Всем будет полезно. 

Сам же будешь гореть сильнее когда  в твои ограниченные попытки будут попадаться эти же люди.Это не решение, а добрвление новых костылей и проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 739 боёв

Зачем изобретать велосипед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 16:39:22 пользователь WordHearts сказал:

Сам же будешь гореть сильнее когда  в твои ограниченные попытки будут попадаться эти же люди.

Они будут попадать в мои бои гораздо реже по причине быстрого перерасхода своих попыток (по квоте). Почему я так думаю? Потому что хорошо знаю психологию халявщиков.

Я твёрдо уверен, что моё предложение будет работать так как надо. А именно, во благо всех игроков. Против будут только спам-сборщики халявы.

Сегодня в 16:51:24 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Зачем изобретать велосипед?

Чтобы ездить на нём. Удобно и без особых затрат.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 872 боя
Сегодня в 16:55:16 пользователь Brennet сказал:

Они будут попадать в мои бои гораздо реже по причине быстрого перерасхода своих попыток (по квоте). Почему я так думаю? Потому что хорошо знаю психологию халявщиков.

Я твёрдо уверен, что моё предложение будет работать так как надо. А именно, во благо всех игроков. Против будут только спам-сборщики халявы.

Чтобы ездить на нём. Удобно и без особых затрат.

Да-да психология :cap_haloween:. 1) Ты будешь ловить своих мефических холявщиков и сжигать свои попытки.

2) Ты подождёшь когда основная толпа отыграет и будешь ждать вечность сбора в бой. 3) А если соберёт то криво-косо и опять же с халявщикими.

Вспомнилось из рекламы:"...я нехалявщик-я партнёр":cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 739 боёв
Сегодня в 16:55:16 пользователь Brennet сказал:

Чтобы ездить на нём. Удобно и без особых затрат.

Но не тогда,когда он уже есть и давно.

В том смысле,что ранги и так нормально работают,на мой взгляд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 17:07:41 пользователь WordHearts сказал:

1) Ты будешь ловить своих мефических холявщиков и сжигать свои попытки.

2) Ты подождёшь когда основная толпа отыграет и будешь ждать вечность сбора в бой.

3) А если соберёт то криво-косо и опять же с халявщикими.

Никто никого не будет ловить. Отбор будет происходить естественным образом (а что естественно, то не безобразно :cat_cool:). Да и не отбор это будет в прямом смысле этого слова. Просто халявщики быстро поймут, что "как раньше" уже не работает. И станут играть на победу. Они же не все там криворукие. Просто слегка ленивые. 

А насчёт вечного ожидания очереди в бой… Ну так можно и не размазывать спринт на две недели. Ограничиться одной. Кто успел, тот добежал. Я и при нынешней системе считаю, что две недели это ту мач.

Сегодня в 17:16:16 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Но не тогда, когда он уже есть и давно.

Устаревшая модель, не отвечающая современным реалиям. Игроки стали филонить на этом велосипеде (тандемного типа, прошу заметить!). Ну как с этим можно мириться?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 818
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 417 публикаций
31 673 боя
Сегодня в 16:34:25 пользователь Brennet сказал:

Это ограничение быстро заставит их бережно относиться к итогам каждого боя. Всем будет полезно. 

Нет, не заставит. А вот к оттоку игроков такое новшество может привести запросто. "Хочется в РБ пойти поиграть (которые и так доступны не весь день), а ещё и не пускают, потому что какие-то там попытки кончились — ну её нафиг такую игру" — примерно так скажут игроки, и в чём-то будут даже правы.

Я понимаю, почему вы предложили то, что предложили, и ваши чувства даже разделяю отчасти. Но мы имеем, что имеем. Другой аудитории нет и не будет. Я в своё время предлагал ввести в РБ стартовые взносы голдой, которая бы отыгрывалась назад в рамках сезона, — заминусовали).

Все хотят фармить сталь и дублоны, чтобы скупить побольше премов)

Изменено пользователем Kringesmarine
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×