Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Brennet

Стопятьсотое предложение по формату режима "ранговые бои"

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 19:15:59 пользователь Kringesmarine сказал:

А вот к оттоку игроков такое новшество может привести запросто.

Учитывая, что за каждую третью победу дают сталь или дублоны? Вы сильно недооцениваете игроцкую натуру жажды наживы. Гриндинг – это один из столпов любой MMORPG (в течение последних нескольких лет я вижу устойчивый дрейф именно в этот жанр). Никуда не денутся – отыграют всё что будет отведено квотой. Но именно из-за ограничения попыток сделают это не так безобразно, как поступают сейчас, когда есть возможность играть овердофига боёв (ведь всё равно победы будут про́кать).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 884
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 066 боёв
Сегодня в 19:34:50 пользователь Brennet сказал:

Но именно из-за ограничения попыток сделают это не так безобразно, как поступают сейчас, когда есть возможность играть овердофига боёв (ведь всё равно победы будут про́кать)

Не сделают. Нельзя заставить человека учиться чему-то, если он САМ не хочет, — даже играть в лодочки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 665
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 062 публикации
18 882 боя
Сегодня в 19:34:50 пользователь Brennet сказал:

Учитывая, что за каждую третью победу дают сталь или дублоны? Вы сильно недооцениваете игроцкую натуру жажды наживы. Гриндинг – это один из столпов любой MMORPG (в течение последних нескольких лет я вижу устойчивый дрейф именно в этот жанр). Никуда не денутся – отыграют всё что будет отведено квотой. Но именно из-за ограничения попыток сделают это не так безобразно, как поступают сейчас, когда есть возможность играть овердофига боёв (ведь всё равно победы будут про́кать).

Это сесионка, а не ммо.Средний возраст игроков  30 лет. Теперь ответь ты серьезно уверен ,что 200-800 дублонов/стали это какой-то значимый приз о0?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 19:47:08 пользователь Kringesmarine сказал:

Нельзя заставить человека учиться чему-то, если он САМ не хочет, — даже играть в лодочки)

Очень спорный тезис. Вы когда в проект пришли, то ведь ничего не умели, так? А потом научились, потому что… вас простимулировали. Так это и работает. Чтобы получить что-то, человек должен научиться чему-то. И не через желание учиться, а через желание получать искомое. А тут плюшки (сталь-дублоны). Ну кто ж откажется под такие подарки "учиться"? :Smile_coin: 

Посмотрите на ивенты последних лет. За "мзду малую" готовы в любом шабаше участвовать. Так что считайте, что игроков уже протестировали. Будут участвовать. Ещё как будут!

Сегодня в 19:56:15 пользователь WordHearts сказал:

Теперь ответь ты серьезно уверен ,что 200-800 дублонов/стали это какой-то значимый приз о0?

Экстраполируя на среднестатистического игрока, даже более чем серьёзно уверен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 884
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 066 боёв
Сегодня в 19:56:36 пользователь Brennet сказал:

Очень спорный тезис.

Спорить можно о чём угодно, но мой тезис легко подтверждается во время учёбы в университете, например.

Сегодня в 19:56:36 пользователь Brennet сказал:

Вы когда в проект пришли, то ведь ничего не умели, так? А потом научились, потому что… вас простимулировали.

Неправильно вывод сделали. Я научился, потому что хотел играть лучше, чем играл в начале — всё просто. Никакого особенного стимула играть у меня не было.

Сегодня в 19:56:36 пользователь Brennet сказал:

И не через желание учиться, а через желание получать искомое. А тут плюшки (сталь-дублоны). Ну кто ж откажется под такие подарки "учиться"?

Не забывайте, что речь идёт о компьютерной игре, то есть о досуге, а не о работе. Хочется играть в игру - играешь, не хочется - не играешь. А вот если игра сама не даёт в себя играть, то начинаются вопросы.

Сегодня в 19:56:36 пользователь Brennet сказал:

Посмотрите на ивенты последних лет. За "мзду малую" готовы в любом шабаше участвовать. Так что считайте, что игроков уже протестировали. Будут участвовать. Ещё как будут!

Про мзду вообще не понял. А участвовать в том, что вы предложили никто не будет, потому что такую фичу точно не введут — возможность играть превыше всего, потому что она прямо конвертируется в деньги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 20:03:19 пользователь Kringesmarine сказал:

но мой тезис легко подтверждается во время учёбы в университете, например

В соседней теме я одному игроку уже пытался донести мысль, что игра – это не то же самое что и жизнь. Что применимо к реалу, то далеко не всегда применимо и к игре. Тут свои законы… кхм… жанра.

Сегодня в 20:03:19 пользователь Kringesmarine сказал:

Неправильно вывод сделали. Я научился, потому что хотел играть лучше, чем играл в начале — всё просто. Никакого особенного стимула играть у меня не было.

А почему же вы остановились в раскручивании причинно-следственной цепочки? Ведь "лучше играть" – это ещё не конечная цель. "Лучше играть" означает больше внутриигровых ресурсов, больше контента, больше почёта и уважения и т.д. Ну и чем не стимул? А "учёба" – это всего лишь временные трудности. Инструмент для достижения всего вышеперечисленного. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 884
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 066 боёв
Сегодня в 20:12:43 пользователь Brennet сказал:

А почему же вы остановились в раскручивании причинно-следственной цепочки?

Я не остановился, я закончил. Просто больше ничего нет.

Сегодня в 20:12:43 пользователь Brennet сказал:

Ведь "лучше играть" – это ещё не конечная цель.

Именно она. Ресурсы сами по себе не интересны (мне; про других не знаю).

Сегодня в 20:12:43 пользователь Brennet сказал:

Инструмент для достижения всего вышеперечисленного. 

Ну вот и выяснили. Вы хотите больше стали, голды, почёта, контента, а я — тащить катки. Нам разное нужно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 20:19:50 пользователь Kringesmarine сказал:

Ну вот и выяснили. Вы хотите больше стали, голды, почёта, контента, а я — тащить катки. Нам разное нужно.

Может вы удивитесь, но всё вышеперечисленное для меня – вещи тождественные. Человек (а может и любое другое живое существо) отличается тем, что мыслит ассоциативно. Ну вот как-то всё это я считаю звеньями одной цепи, которая удерживает меня в проекте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[HH-RU]
Бета-тестер
830 публикаций
В 09.04.2023 в 13:38:00 пользователь Brennet сказал:


Вот я и подумал, а что если ограничить двухнедельный спринт количеством боёв?

нет

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 014
[RANGE]
Участник
1 102 публикации
47 023 боя
В 09.04.2023 в 15:46:03 пользователь NeNemezNien сказал:

Вот как раз качество игры получше, чем в рандоме, ибо есть за что. В рандоме полная клоунада. 

Не надо ничего ограничивать.Мы долго шли к этой формуле боёв,сейчас есть возможность за 2 недели пройти две лиги.Занятие это довольно муторное и нервное.Периодически хочется все бросить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
В 09.04.2023 в 17:16:16 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Но не тогда,когда он уже есть и давно.

В том смысле,что ранги и так нормально работают,на мой взгляд.

Лол) 

Гринд-режим, который не мотивирует играть на победу, тк награды все равно дадут - это "нормально работает"?)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 176
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
20 221 бой

Если что-то и менять в ранговых боях, так это вернуть старый формат, без разделения на лиги. Там вот был настоящий азарт и взятие первого ранга было каким-никаким, но значимым достижением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
В 09.04.2023 в 13:38:00 пользователь Brennet сказал:

Идея как всегда возникла

Автор, при такой реализации будет очень много подгораний наподобие "мне осталось 5 боев до 1 ранга и тут начались качели, леста зажала награду". 

Можно было бы немного модифицировать Ваше предложение-давать награду только тем, у кого % побед по результатам спринта не менее 50 %, то есть игрок принёс побед больше чем проиграл. 

Ну по крайней мере я бы попробовал. 

Но я уверен что никто и ничего менять не будет, тут в приоритете добавление бесчисленных веток не существовавших кораблей и тп

Изменено пользователем DrBullet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
7 666 боёв
Скрытый текст
В 09.04.2023 в 12:38:00 пользователь Brennet сказал:

Идея как всегда возникла внезапно (после очередного рангового боя, разумеется) и захотелось закрепить её в виде отдельной темы. 

Ранговые бои "проходятся" за счёт зарабатываемых звёзд. Количество попыток неограниченно и никогда заранее не знаешь сколько боёв тебе понадобится чтобы забраться на вершину. Это вносит изрядную долю нервозности перед каждым следующим двухнедельным заходом. Иногда довольствуешься тем, что собираешь плюшки (сталь, дублоны) и теряешь дальнейшую мотивацию из-за временно́й неопределённости. Некоторые только из-за плюшек и приходят, абсолютно не парясь насчёт качества игры, ибо берут количеством боёв (при этом, как вы понимаете, страдают все остальные).

Вот я и подумал, а что если ограничить двухнедельный спринт количеством боёв? Ну вот, скажем, 70 (цифра обсуждается) – и не более. И уже по итогам, сколько какой ранг выбил себе, такой и получил. Причём, фиксировать наивысшее достижение на дистанции попыток. Если сумел получить первый ранг, то дают дополнительные попытки на квалификацию для прохода в следующую лигу. С плюшками тоже самое: сколько успел забрать, столько и получил. Исчерпал квоту – до свидания.

Я заранее знаю что сразу скажут разработчики. Мол, если участники будут постепенно выбывать, то усложнится формирование команд. А я скажу, что это можно решить динамически, уменьшая количество игроков в командах, как это часто происходит в случайных боях глубокой ночью. Не думаю, что игроки станут сильно возражать, если вместо ожидаемых 6x6 им разок-другой придётся провести бои в формате 4x4. Зато там уже не будет тех, кто хотел по-быстрому срубить плюшек "на шару".

 

Не получится. Для этого необходимо "перелопатить" всю механику начисления опыта. Процесс трудоемкий и затратный. Следовательно - не выгодный для некоторых персонажей. Возникает вопрос: А стоит шкурка выделки? Все работает. В рангах народ есть. Премы в рангах тащат. Народ данатит. Следовательно, нет смысла что-то менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 08:36:08 пользователь getfun_rule сказал:

Не получится. Для этого необходимо "перелопатить" всю механику начисления опыта. Процесс трудоемкий и затратный. Следовательно - не выгодный для некоторых персонажей. Возникает вопрос: А стоит шкурка выделки? Все работает. В рангах народ есть. Премы в рангах тащат. Народ данатит. Следовательно, нет смысла что-то менять.

Что конкретно Вы имеете в виду? 

Как связано предложение автора с необходимостью переработки механики начисления опыта? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[SELPO]
Бета-тестер
467 публикаций
10 255 боёв
В 09.04.2023 в 13:55:24 пользователь ___ShuT_ сказал:

В рангах сливы-турбачи бывают намного реже чем в рандоме. И это как раз из-за желания получить конкретные плюшки.

Это из за того, что кораблей меньше и конкретный Вася может затощить если повезёт. Поэтому так кажется. 

Ранги лично для меня сейчас тот режим боя, где можно отдохнуть от чудес рандома, от подлодок, от кучи инвизеров. Где можно пойти на пмк , затащить попробовать. Даже награды второстепенны. Единственное что раздражает, так это разные уровни на разных сезонах, ну не в кайф лично мне катать ранги на 6 или 7.  Вот 8,9 самое оно и самый интерес. А проходить условную бронзу на 6-7 чтобы попасть в серебре на вожделенные 8-9 .. ну такое 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 08:26:08 пользователь DrBullet сказал:

Автор, при такой реализации будет очень много подгораний наподобие "мне осталось 5 боев до 1 ранга и тут начались качели, леста зажала награду". 

Так смысл моего предложения ещё и в том, что участники забега останавливаются каждый на СВОЁМ ранге. Т.е. не получится так, что один покорил лигу за 50 боёв, а другой за 150 и оба отображаются одинаково с большой жирной медалью. Но такая разница в количестве попыток говорит о том, что это игроки РАЗНОГО класса. При реализации моей идеи каждый получит свой заслуженный ранг, который более-менее будет олицетворять уровень игрока. А кому начнёт подгорать – это их личные проблемы. Пусть тренируются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций
Сегодня в 11:06:54 пользователь Brennet сказал:

Так смысл моего предложения ещё и в том, что участники забега останавливаются каждый на СВОЁМ ранге. Т.е. не получится так, что один покорил лигу за 50 боёв, а другой за 150 и оба отображаются одинаково с большой жирной медалью. Но такая разница в количестве попыток говорит о том, что это игроки РАЗНОГО класса. При реализации моей идеи каждый получит свой заслуженный ранг, который более-менее будет олицетворять уровень игрока. А кому начнёт подгорать – это их личные проблемы. Пусть тренируются.

Ну суть я понял, это и есть то самое ранжирование по скиллу, которое ждут от ранговых боев, а не простая гриндилка голды и стали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 684
[COD]
Участник, Коллекционер
8 512 публикации
19 787 боёв

Опять баланс по скиллу подъехал.

Не будет такого в этой игре. Почему не будет - стопятьсот раз объясняли.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 13:10:21 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Опять баланс по скиллу подъехал.

Тема вообще не про то. Ваше замечание мимо кассы. Читайте внимательно, прежде чем бросаться комментировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×