Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
A_zero_fail

Игра

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 665
[COD]
Участник, Коллекционер
8 502 публикации
19 682 боя

*Здесь должно быть какое-нибудь едкое вступление, но его не будет*

Игра всё чаще стала напоминать самый здоровый бутер из Бургер-Кинга, в который напихали всё подряд, всё что под руку попалось. Только вот не сочетается это всё вместе и разваливается при употреблении. Стаж в проекте почти 8 лет, крепкий средний игрок. Очень бы хотелось спросить, доколе это всё, но новая команда разработчиков взяла свой неизвестный странный курс. Примерно уже года так 2-3.

Удачных боёв.

Изменено пользователем Tuxoe_MecTo_
  • Плюс 20
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 990 боёв

Если вы чем то недовольны,было бы неплохо указать-чем.

Изменено пользователем TI_E_H_H_U_B_A_U_3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 515
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 425 публикаций
19 130 боёв
В 26.04.2023 в 23:32:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Примерно уже года так 2-3.

 

:cap_hmm:

 

Если сейчас поднять темы 2-3 летней давности, то точно будет известно, что уже тогда игроки жаловались, что все разваливается, игра идет странным курсом, и раньше, безусловно, было лучше. Потому что новые авики игру прикончат.

Да и лет пять назад неравнодушные игроки предупреждали, что проект загубят, загубят такими нововведениями. Перепил ИВ - точно не к добру, люди проект бросят.

А новые перки командира? Еще тогда дальновидные предупреждали, что точно конец игре. Не услышали.

А  отмена инвизной стрельбы с открытой воды? Лично писал разработчикам, что Земля на небесную ось налетит!

 

Скрытый текст

Как игрок с ЗБТ вообще-то понимаю. Почти любое изменение геймплея сначала вызывает негативную реакцию, даже если потом нормально

 

 

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[TYLOO]
Участник
243 публикации
15 710 боёв
Сегодня в 06:49:16 пользователь Jadd сказал:

 

:cap_hmm:

 

Если сейчас поднять темы 2-3 летней давности, то точно будет известно, что уже тогда игроки жаловались, что все разваливается, игра идет странным курсом, и раньше, безусловно, было лучше. Потому что новые авики игру прикончат.

Да и лет пять назад неравнодушные игроки предупреждали, что проект загубят, загубят такими нововведениями. Перепил ИВ - точно не к добру, люди проект бросят.

А новые перки командира? Еще тогда дальновидные предупреждали, что точно конец игре. Не услышали.

А  отмена инвизной стрельбы с открытой воды? Лично писал разработчикам, что Земля на небесную ось налетит!

 

  Показать содержимое

Как игрок с ЗБТ вообще-то понимаю. Почти любое изменение геймплея сначала вызывает негативную реакцию, даже если потом нормально

 

 

В чем то есть правда,но дивный "глубинный" мир сомневаюсь что одобрение вызовет даже спустя ещё столько же времени

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[ZLOY]
Участник
41 публикация
12 024 боя

И как бы там не было, НО по факту минусов к сожалению реально больше. И так как это накапливалось как вы сами подтвердили и пять лет назад и 3 и 2 года назад, а ничего не делалось то минусы нарастали как снежный ком. И если честно уж не знаю можно что то сделать к лучшему ( точнее захотят ли) или вовсе нет, и придется иметь дело с тем что есть.

Но канеш нужны примеры хоть сколь ко то , ну что -же извольте.  Затронули авиков ок! Авик по факту стал напоминать чем то некую баржу с самолётиками. Лишь немногие ( талантливые игроки способны на нём серьёзно влиять на ход игры) Как правило берёш авик 6 лвл и 9 из 10 боёв тебя ставят к кораблям 8 лвл причём восьмёрок там подавляющее число. ПВО там настолько переапанное , что самолётики попросту не долетают до кораблей рассыпаясь яркий  фейерверком на подлёте, а те что долетают в лучшем случае успевают сделать один заход.  После Нескольких таких с позволения сказать атак летать становиться не на чем. Шан долететь у неполных груп и вовсе становиться равен нулю. Плюс всего этого в том , что на авики перестали наезжать от слова совсем ( как было ранее) видимовсе  уже понимают , что авик из одного из основных кораблей в реалии превратился в группу поддержки  причём для общего антуража. Ну на своём лвл он канеш всё ещё способен себя  показать, однако это бывает так редко что......простонет слов а материться незяяяяя!!!

ЛК  выглядят неплохо пока  воюют против  крейсеров и других лк и кстатит авики им тоже по стольку поскольку. Причём пару тройка залпов от лк и авик гарантированно уходит  в небытие. Угрозу представляют лишь эсмы традиционно , но сними всё понятно и бороться как то можно.  А вот ПЛ это просто что то. задолбают своими импульсами  и вместо атаки чтобы не словить  торпы приходиться жаться как можно дальше от центра. причём пл мало заметна , что вроде как логично , но при этом светит всех и вся.  Это странно но её перескоп  способен видеть дальше чем обзор с самолётов авика. Господа разработчики вам не кажется что вот это уже совсем не логично а полный нонсенс? НЕт? ну ладно. Баланс в игре  ооо боже , а что это спросите вы мы о нём и не слыхали.  Я понимаю +2  ок!  Но чёрт возьми разве нельзя как то сделать чтоб например если корабль 6 лвл то как минимум половина кораблей должна быть  6 лвл  а лучше 7-8 пару тройку 7 лвл и 1-2 восьмёрок. тогда шестерки не будут чувствовать себя ущербными. По факту пару 6 лвл 4-5 семёрок остальные восьмёрки.  тот же лк 6 уровня мало что может противопоставить лк 8 лвл причём шестёрок как правило топят в первую очередь если они решились поиграть, а не прятаться за островами. Ибо легкий фраг! Вобщем  я могу на 10 листах расписать чего тут стало не так  что плохо  и чего хотелось бы увидеть в игре , НО  кому это интересно, все равно все останется как был и ли ещё  хуже. результат. вечером  корабли не 12 на 12 а  6 на  или 8 на восемь. А когда 12 на 12 турбосливы  тоже  9 из десяти каток. слив  одной и победа  другой команды  за 8 минут  при расчёте боя до 20 минут. Это правда ком то интересно???? А где борьба где противостояние равному по силе противнику? нет??? Ну понятно. Ваши акции это канеш здорово, но  не так интересно как адекватный баланс ибо он дорогого стоит и сделает игру достойной, и возможно одной из лучших.    НЕТ??? ну как  вам будет угодно....

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
[COD]
Участник, Коллекционер
8 502 публикации
19 682 боя
Сегодня в 00:14:29 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал:

Если вы чем то недовольны,было бы неплохо указать-чем.

Много чем недоволен и если публиковать всё, то будет очень большой список, при чём основная часть пунктов из этого списка много раз публиковалось на данном форуме другими игроками. Большинство из этих игроков правда с определенного периода сидит в пермаче, но как бы сказал Каневский - "Это совсем другая история".

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 840
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 06:49:16 пользователь Jadd сказал:

Если сейчас поднять темы 2-3 летней давности, то точно будет известно, что уже тогда игроки жаловались, что все разваливается, игра идет странным курсом, и раньше, безусловно, было лучше. 

Раньше темы про другое. "Режим угнетения", "Новая ветка не нагибает", "Когда наконец введут подводные лодки -STOP-WAIT-OH-SHEE--". Теплое, ламповое нытье.

А этапы большого пути, которые привели к текущей неразберихе и массовому падению уровня игроков (которые имхо просто перестали понимать задачи классов) следующие. Опять же, имхо:

1) Германские эсминцы. Первый звоночек. Впервые характеристики основного оружия взяты с потолка для баланса.

2) Британские крейсера. Впервые механика придумана и введена специально под ветку.

3) Изменение механики урона по частям без ХП. Удар по одной из основных функций одного из классов - линкоры не танкуют без принятия урона.

4) 8.0.0, наши любимые авианосцы. Обозначен курс на усреднение скилла - "игрок сбросится один раз не смотря ни на что".

5) Ураган веток, не выполняющих задачи класса (германские "эсминцы"-артиллеристы) либо оборудованных откровенно фантастическими и нелогичными механиками (голландцы с авиаударом, никогда не воспринимал Нидерланды как великую авиадкржаву, а оно вона как).

6) ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ. Класс, имеющий просто чудовищную зависимость от скилла. Хлеб не может ничего, проф может все. С учетом озвученной задачи п.4) и полной фантастичность механик даже на фоне всего предыдущего - отчетливый провал геймдизайна.

-

Вы/Мы находитесь здесь.

-

7) ???

8) PROFIT?????

 

Поныл. Извините.

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 948
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 612 публикации
19 926 боёв
Сегодня в 06:49:16 пользователь Jadd сказал:

Если сейчас поднять темы 2-3 летней давности, то точно будет известно, что уже тогда игроки жаловались, что все разваливается, игра идет странным курсом, и раньше, безусловно, было лучше. Потому что новые авики игру прикончат.

Да и лет пять назад неравнодушные игроки предупреждали, что проект загубят, загубят такими нововведениями. Перепил ИВ - точно не к добру, люди проект бросят.

А новые перки командира? Еще тогда дальновидные предупреждали, что точно конец игре. Не услышали.

А  отмена инвизной стрельбы с открытой воды? Лично писал разработчикам, что Земля на небесную ось налетит!

Собственно разработчики видят пагубность своего курса. И пытаются это как-то купировать, в меру сил и разумения. Как? давайте рассмотрим на примере экономики. 

Итак, когда игра только запустилась, там было 2 валюты - дублоны и серебро. Первые шли за реальные деньги, вторые давали за игру. Или тоже за реальные деньги. И этих ресурсов вполне себе хватало на все, что можно. Но игра не стит на месте, она "должна развиваться". как - Вы перечислили сами. да и другие игроки. А что происходило с наградами? Ух ты. А они стали расти. 

Могу путать порядок появления. Но. НЕ суть важно. 

Появилась сталь. Ее сперва давали за клановые бои (и только) И награды за нее были роскошные - сколько раз понерфили Стелинград? потом сталь стали давать и за другие вещи. Теперь можно отхватить кусочек стали вроде даже за вход в игру (если ошибся - извините). То есть сперва вводится  некая новая валюта (сталь, уголь, жетоны, купоны и тд) и призы на нее. Изначально она дается за активную игру. Потом - раздается просто так. И вместо нее вводится новая, еще более крутая валюта, и новые, более крутые призы за нее. В конце концов дошло до того, что раз в месяц, с новым патчем, в игре появлется новая временная валюта, за которую надо играть. За старую уже новых ништяком не купить. :kДля меня это признак деградции не экономики, а самой игры. То есть разработчики все меньше и меньше надеются на интерес игроков к самой игре, и подстегивают его наградами. 

 

То есть игра меняется. На мой взгляд - в худшую сторону. Но так как награды растут, то оттток игроков происходит медленнее. 

Вдумайтесь. Игра предлагает награду уже только за вход в игру. Игра. За вход. ТО есть удовольствия от процесса самой игры мало, и его надо посдтегнуть. И с каждым разом все больше. 

 

Сейчас собираются ввести возможность выходить в бой на корабле, не дожидаясь окончания текущего боя. К чему это приведет? 

Вырастет скорость прокачки корабля. Увеличится количество боев в отчетах компании. Вопрос. А как это отразится на самом бое? Не на прокачке или статистике игры. А бое? вангую, что его качество станет хуже - зачем играть осторожно, если можно слиться аз 3 минуты  и пойти в другой бой на том же корабле. 

 

Вывод. 

его я делать не буду. Каждый пусть решит сам. 

  • Плюс 12
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
20 032 боя

Не знаю, меня в большинстве своем все устраивает. Даже подлодки - вносят разнообразие в игру. Да, они сейчас вне баланса и не допилены. Уверен, со временем это исправят. А вот что точно не нравится - так это то что разработчики каким-то галопом скачат и вводят столько всего, что просто не успеваешь эти нововведения осваивать и привыкать к изменениям. Лучше сосредоточиться на качестве контента, а не на его количестве.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 515
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 425 публикаций
19 130 боёв
В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал:

НЕ суть важно.

 

Дело в том, что как раз важно.

Сталь - это не единственная валюта в игре. А другими валютами игроков завалили еще...до прихода Синицкого, в общем.  Все эти миллионы свободки и миллиарды серебра, которые некуда было потратить. Все эти схемы по приобретению дублонов со скидкой. 

 

За последние годы была проведена большая работа по устранению перекосов внутриигровой экономики. 

В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал:

если ошибся - извините

 

Просто проверяйте то, что пишете, и извиняться не придется. 

Достаточно просто было зайти в клиент, прежде чем писать.

 

В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал:

Ее сперва давали за клановые бои (и только)

Да. 

А потом было принято решение о том, что большинство контента должно быть доступно основной массе игроков, пусть с ограничениями и усилиями - но доступно.

 

Жетоны Вы вообще зря поставили в качестве "новой стали". Это валюта временная, и суть у нее иная. 

Смотрите, как я это вижу. 

Суть игры - развлечение игрока. В старых синглплеерных играх у игрока была четкая иерархия целей -  прохождение уровней, заваливание боссов и т.д. 

В ММО все иначе. Помимо основного развлечения от геймплея и улучшения своих скилла и статки (это некие базовые основы), игроку даются дополнительные цели с вознаграждением. Потому что не у всех в ту же желаемую статистку получается, да и далеко не все вообще мотивированы на это. 

Арки и жетоны - это хорошие, понятные, достижимые в относительно небольшой отрезок времени цели с понятным вознаграждением. 

Есть желание попотеть в скилл - РБ, КБ.

Нет желания - вот арки, задачи, жетоны, контент. Сейчас БП появился. Хорошая, понятная, индивидуальная, по сути, активность. 

 

 

В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал:

Игра предлагает награду уже только за вход в игру. Игра. За вход.

Обычное дело для онлайн-игр.

 

В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал:

То есть игра меняется. На мой взгляд - в худшую сторону.

 

Вы, безусловно, имеете право на собственное мнение. Мое личное мнение - Ваш анализ ситуации содержит заметное количество существенных...мгм...скажем так - неточностей. 

 

Выводы, как Вы абсолютно верно написали, каждый делает сам. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[HH-RU]
Бета-тестер
830 публикаций
Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал:

 

А потом было принято решение о том, что большинство контента должно быть доступно основной массе игроков, пусть с ограничениями и усилиями - но доступно.

 

 

 

это было лучшее решение за всю историю игры!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 163
[GORIL]
Участник, Коллекционер
720 публикаций
28 832 боя
В 27.04.2023 в 22:45:38 пользователь far90 сказал:

То есть игра меняется. На мой взгляд - в худшую сторону

я в этой игре с релиза! на все 100% согласен!

В 27.04.2023 в 22:45:38 пользователь far90 сказал:

Вывод. 

его я делать не буду. Каждый пусть решит сам.

вывод однозначный(с колокольни большинства(активных) игроков...а "у них" там всё на мази и всё порядочек!

 

пс: никогда не забуду первый, ощутимый и далеко не последний крен/"затопление"/"пожар" в игре с выходом 8.0.0.(в нём же перепилили АВ?!)

пспс: я не авиковод(от слова совсем), но тогда было лучше!

 

пспспс: как же я скучаю за тем форумом когда были тонны дискуссий/обсуждений/ссор/взаимопониманий/компромиссов и т.д., а что сейчас?..."учитель" падаванов(и тот уже потерялся)...темы с багами..."выход обновления...разработка добилась своего! пАбэда...увы не наша, не игроков

Сегодня в 07:23:05 пользователь CrabCracker сказал:

Лучше сосредоточиться на качестве контента

не питайте иллюзий, но никто не запрещает вам мечтать...а вот лично я уже даже и не мечтаю:Smile_Default:

Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал:

За последние годы была проведена большая работа по устранению перекосов внутриигровой экономики

:Smile_teethhappy::Smile_medal::Smile_trollface:

 

это просто ЭПИЧНАЯ цитата:Smile_veryhappy:

а где можно посмотреть/увидеть эту "большую работу", извольте спросить?! в игре? если там то да...видно:Smile_hiding:

Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал:

Есть желание попотеть в скилл - РБ

РБ - это СКИЛЛ?:Smile_popcorn: ну ну:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[-DED]
Участник
432 публикации
12 251 бой
Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал:

 

Выводы, как Вы абсолютно верно написали, каждый делает сам. 

Не могу не согласиться с Вашими высказываниями. Но давайте посмотрим с другой стороны. Если все это время изменения в игре происходили под лозунгом - все лучшее для игроков и по их многочисленным просьбам, то где народ? Почему онлайн не держится на одном уровне, я молчу про рост, почему он планомерно стремится к 0? Значит не все так хорошо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[BLAZE]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
20 032 боя
Сегодня в 14:39:56 пользователь DedPixto2016 сказал:

Не могу не согласиться с Вашими высказываниями. Но давайте посмотрим с другой стороны. Если все это время изменения в игре происходили под лозунгом - все лучшее для игроков и по их многочисленным просьбам, то где народ? Почему онлайн не держится на одном уровне, я молчу про рост, почему он планомерно стремится к 0? Значит не все так хорошо?

Хороший вопрос... Мне кажется, тут ответ заключается не столько в упущениях разработчиков, сколько в тенденции всеобщего отупления людей. По сути, бОльшая часть целевой аудитории игры - это люди уже взрослые и довольно образованные. Которым нравится некая аналогия с историчностью, нравится изучать, знать ттх кораблей, механики игры. Можете смеяться, но сама игра, на фоне остального контента в игровом мире, является в некой степени интеллектуальной. Однако игра, как и люди в неё играющие, моложе не становятся - время течет. Кто-то уходит, кто-то делает перерыв... Прилив новых игроков возможен за счет молодежи, а молодежи подавай развлекательный контент, где нужно как можно меньше думать. Мир Кораблей - это ресторан, если не высшей, то средней категории, они же идут за фастфудом. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 515
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 425 публикаций
19 130 боёв
Сегодня в 12:26:52 пользователь essen_staff сказал:

в игре?

Да

 

Сегодня в 12:26:52 пользователь essen_staff сказал:

там то да...видно

Ну, если глаза не зажмуривать - то видно

 

Сегодня в 12:26:52 пользователь essen_staff сказал:

вывод однозначный(с колокольни большинства(активных) игроков.

 

Очень интересно, откуда у Вас достоверная информация о том, какое мнение у большинства активных игроков. 

Давайте Вы, все же, будете делать более обоснованные заявления.

Сегодня в 12:39:56 пользователь DedPixto2016 сказал:

то где народ?

Он все еще в игре, что характерно.

Несмотря на то, что проекту уже 8 лет в этом году будет. 

Несмотря на то, что проекты разделились (кстати, до разделения динамика на других северах была вполне нормальная)

 

Так бывает, что человек наигрался, и ушел в другой проект. Это нормально. И то, что разработчики, несмотря на это, продолжают поддерживать интерес к игре людей, которые еще на бетатесте начинали играть - это как раз показатель их работы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 840
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 010 публикаций
27 906 боёв
Сегодня в 12:10:28 пользователь CrabCracker сказал:

Прилив новых игроков возможен за счет молодежи, а молодежи подавай развлекательный контент, где нужно как можно меньше думать. 

... и только ветер и волки воют на руинах исторического раздела. Ну а как? Характеристики уже давно не имеют никакой связи с прототипами, на любое упоминание реальности следует повторяемое, как религиозная догма: "Это не симулятор!", исторические примеры и их обсуждение выпиливаются из тем с пометкой "оффтоп" (да, оффтоп. А кто их вообще будет читать в профильном разделе?). Вот и выходит, что флото... эээ... любам в игре делать в сущности уже нечего.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[HH-RU]
Бета-тестер
830 публикаций
Сегодня в 12:10:28 пользователь CrabCracker сказал:

Хороший вопрос... Мне кажется, тут ответ заключается не столько в упущениях разработчиков, сколько в тенденции всеобщего отупления людей.

типа, людей стало меньше, а *** стало больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 665
[COD]
Участник, Коллекционер
8 502 публикации
19 682 боя
Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал:

в скилл - РБ

Вы меня конечно извините, но это очень сильно заявлено.

Очень странно наблюдать, когда в 8 из 10 боёв в союзной команде сидят красно-желтые, либо вообще белые ходоки, а во вражеской 55-60% мужички. Речь про золото. Меня даже не это столько напрягает, да и к авианосцам уже привык, но братушки на ПЛ....

Как выше сказал @Cpt_Pollution в п.6 - этим всё сказано.

зы: Собственно я и сам звёзд с неба не хватаю, но некоторые перекосы напрочь отбивают желание играть.

зы2: Если вдруг кого задел недобрым словом в РБ - не со зла.

Изменено пользователем Tuxoe_MecTo_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 514
Участник
1 471 публикация
19 274 боя
В 26.04.2023 в 22:32:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

*Здесь должно быть какое-нибудь едкое вступление

Интригующе! :cap_like:

 

В 26.04.2023 в 22:32:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

но его не будет*

Мощный замах окончен пуком? :cap_wander:

 

В 26.04.2023 в 22:32:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Удачных боёв.

 Это пошлость. :Smile_smile:

Тихоеместо, я видел твои коменты в моих темах и считал тебя чемто наподобие нейросети, которая пытается чему-то обучиться.

 Да в сущности и сейчас можно подумать что твоё обучение прошло какой-то этап и ты уже написал некий пост вместо чего-то откровенно бессмысленного. 

Что ещё говорит за нейросеть? Твой пост скомпилирован из 1к постов нытья. Верно?

"Тихое место", где это? Внутри системника? :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×