5 665 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 502 публикации 19 682 боя Жалоба #1 Опубликовано: 26 апр 2023, 19:32:44 (изменено) *Здесь должно быть какое-нибудь едкое вступление, но его не будет* Игра всё чаще стала напоминать самый здоровый бутер из Бургер-Кинга, в который напихали всё подряд, всё что под руку попалось. Только вот не сочетается это всё вместе и разваливается при употреблении. Стаж в проекте почти 8 лет, крепкий средний игрок. Очень бы хотелось спросить, доколе это всё, но новая команда разработчиков взяла свой неизвестный странный курс. Примерно уже года так 2-3. Удачных боёв. Изменено 27 апр 2023, 11:23:15 пользователем Tuxoe_MecTo_ 20 3 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 267 X_P_I0_H Участник 4 408 публикаций 11 990 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 26 апр 2023, 21:14:29 (изменено) Если вы чем то недовольны,было бы неплохо указать-чем. Изменено 26 апр 2023, 21:15:07 пользователем TI_E_H_H_U_B_A_U_3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [HH-RU] Qwert7977 Бета-тестер 830 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 26 апр 2023, 22:07:05 подлодки не иначе 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 515 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 425 публикаций 19 130 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 апр 2023, 03:49:16 В 26.04.2023 в 23:32:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал: Примерно уже года так 2-3. Если сейчас поднять темы 2-3 летней давности, то точно будет известно, что уже тогда игроки жаловались, что все разваливается, игра идет странным курсом, и раньше, безусловно, было лучше. Потому что новые авики игру прикончат. Да и лет пять назад неравнодушные игроки предупреждали, что проект загубят, загубят такими нововведениями. Перепил ИВ - точно не к добру, люди проект бросят. А новые перки командира? Еще тогда дальновидные предупреждали, что точно конец игре. Не услышали. А отмена инвизной стрельбы с открытой воды? Лично писал разработчикам, что Земля на небесную ось налетит! Скрытый текст Как игрок с ЗБТ вообще-то понимаю. Почти любое изменение геймплея сначала вызывает негативную реакцию, даже если потом нормально 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
192 [TYLOO] GET_RIGHT Участник 243 публикации 15 710 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 апр 2023, 05:04:50 Сегодня в 06:49:16 пользователь Jadd сказал: Если сейчас поднять темы 2-3 летней давности, то точно будет известно, что уже тогда игроки жаловались, что все разваливается, игра идет странным курсом, и раньше, безусловно, было лучше. Потому что новые авики игру прикончат. Да и лет пять назад неравнодушные игроки предупреждали, что проект загубят, загубят такими нововведениями. Перепил ИВ - точно не к добру, люди проект бросят. А новые перки командира? Еще тогда дальновидные предупреждали, что точно конец игре. Не услышали. А отмена инвизной стрельбы с открытой воды? Лично писал разработчикам, что Земля на небесную ось налетит! Показать содержимое Как игрок с ЗБТ вообще-то понимаю. Почти любое изменение геймплея сначала вызывает негативную реакцию, даже если потом нормально В чем то есть правда,но дивный "глубинный" мир сомневаюсь что одобрение вызовет даже спустя ещё столько же времени 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
73 [ZLOY] Alkmaren Участник 41 публикация 12 024 боя Жалоба #6 Опубликовано: 27 апр 2023, 09:41:54 И как бы там не было, НО по факту минусов к сожалению реально больше. И так как это накапливалось как вы сами подтвердили и пять лет назад и 3 и 2 года назад, а ничего не делалось то минусы нарастали как снежный ком. И если честно уж не знаю можно что то сделать к лучшему ( точнее захотят ли) или вовсе нет, и придется иметь дело с тем что есть. Но канеш нужны примеры хоть сколь ко то , ну что -же извольте. Затронули авиков ок! Авик по факту стал напоминать чем то некую баржу с самолётиками. Лишь немногие ( талантливые игроки способны на нём серьёзно влиять на ход игры) Как правило берёш авик 6 лвл и 9 из 10 боёв тебя ставят к кораблям 8 лвл причём восьмёрок там подавляющее число. ПВО там настолько переапанное , что самолётики попросту не долетают до кораблей рассыпаясь яркий фейерверком на подлёте, а те что долетают в лучшем случае успевают сделать один заход. После Нескольких таких с позволения сказать атак летать становиться не на чем. Шан долететь у неполных груп и вовсе становиться равен нулю. Плюс всего этого в том , что на авики перестали наезжать от слова совсем ( как было ранее) видимовсе уже понимают , что авик из одного из основных кораблей в реалии превратился в группу поддержки причём для общего антуража. Ну на своём лвл он канеш всё ещё способен себя показать, однако это бывает так редко что......простонет слов а материться незяяяяя!!! ЛК выглядят неплохо пока воюют против крейсеров и других лк и кстатит авики им тоже по стольку поскольку. Причём пару тройка залпов от лк и авик гарантированно уходит в небытие. Угрозу представляют лишь эсмы традиционно , но сними всё понятно и бороться как то можно. А вот ПЛ это просто что то. задолбают своими импульсами и вместо атаки чтобы не словить торпы приходиться жаться как можно дальше от центра. причём пл мало заметна , что вроде как логично , но при этом светит всех и вся. Это странно но её перескоп способен видеть дальше чем обзор с самолётов авика. Господа разработчики вам не кажется что вот это уже совсем не логично а полный нонсенс? НЕт? ну ладно. Баланс в игре ооо боже , а что это спросите вы мы о нём и не слыхали. Я понимаю +2 ок! Но чёрт возьми разве нельзя как то сделать чтоб например если корабль 6 лвл то как минимум половина кораблей должна быть 6 лвл а лучше 7-8 пару тройку 7 лвл и 1-2 восьмёрок. тогда шестерки не будут чувствовать себя ущербными. По факту пару 6 лвл 4-5 семёрок остальные восьмёрки. тот же лк 6 уровня мало что может противопоставить лк 8 лвл причём шестёрок как правило топят в первую очередь если они решились поиграть, а не прятаться за островами. Ибо легкий фраг! Вобщем я могу на 10 листах расписать чего тут стало не так что плохо и чего хотелось бы увидеть в игре , НО кому это интересно, все равно все останется как был и ли ещё хуже. результат. вечером корабли не 12 на 12 а 6 на или 8 на восемь. А когда 12 на 12 турбосливы тоже 9 из десяти каток. слив одной и победа другой команды за 8 минут при расчёте боя до 20 минут. Это правда ком то интересно???? А где борьба где противостояние равному по силе противнику? нет??? Ну понятно. Ваши акции это канеш здорово, но не так интересно как адекватный баланс ибо он дорогого стоит и сделает игру достойной, и возможно одной из лучших. НЕТ??? ну как вам будет угодно.... 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 665 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 502 публикации 19 682 боя Жалоба #7 Опубликовано: 27 апр 2023, 11:18:59 Сегодня в 00:14:29 пользователь TI_E_H_H_U_B_A_U_3 сказал: Если вы чем то недовольны,было бы неплохо указать-чем. Много чем недоволен и если публиковать всё, то будет очень большой список, при чём основная часть пунктов из этого списка много раз публиковалось на данном форуме другими игроками. Большинство из этих игроков правда с определенного периода сидит в пермаче, но как бы сказал Каневский - "Это совсем другая история". 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 840 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 010 публикаций 27 906 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 27 апр 2023, 16:35:17 Сегодня в 06:49:16 пользователь Jadd сказал: Если сейчас поднять темы 2-3 летней давности, то точно будет известно, что уже тогда игроки жаловались, что все разваливается, игра идет странным курсом, и раньше, безусловно, было лучше. Раньше темы про другое. "Режим угнетения", "Новая ветка не нагибает", "Когда наконец введут подводные лодки -STOP-WAIT-OH-SHEE--". Теплое, ламповое нытье. А этапы большого пути, которые привели к текущей неразберихе и массовому падению уровня игроков (которые имхо просто перестали понимать задачи классов) следующие. Опять же, имхо: 1) Германские эсминцы. Первый звоночек. Впервые характеристики основного оружия взяты с потолка для баланса. 2) Британские крейсера. Впервые механика придумана и введена специально под ветку. 3) Изменение механики урона по частям без ХП. Удар по одной из основных функций одного из классов - линкоры не танкуют без принятия урона. 4) 8.0.0, наши любимые авианосцы. Обозначен курс на усреднение скилла - "игрок сбросится один раз не смотря ни на что". 5) Ураган веток, не выполняющих задачи класса (германские "эсминцы"-артиллеристы) либо оборудованных откровенно фантастическими и нелогичными механиками (голландцы с авиаударом, никогда не воспринимал Нидерланды как великую авиадкржаву, а оно вона как). 6) ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ. Класс, имеющий просто чудовищную зависимость от скилла. Хлеб не может ничего, проф может все. С учетом озвученной задачи п.4) и полной фантастичность механик даже на фоне всего предыдущего - отчетливый провал геймдизайна. - Вы/Мы находитесь здесь. - 7) ??? 8) PROFIT????? Поныл. Извините. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 948 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 612 публикации 19 926 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 27 апр 2023, 19:45:38 Сегодня в 06:49:16 пользователь Jadd сказал: Если сейчас поднять темы 2-3 летней давности, то точно будет известно, что уже тогда игроки жаловались, что все разваливается, игра идет странным курсом, и раньше, безусловно, было лучше. Потому что новые авики игру прикончат. Да и лет пять назад неравнодушные игроки предупреждали, что проект загубят, загубят такими нововведениями. Перепил ИВ - точно не к добру, люди проект бросят. А новые перки командира? Еще тогда дальновидные предупреждали, что точно конец игре. Не услышали. А отмена инвизной стрельбы с открытой воды? Лично писал разработчикам, что Земля на небесную ось налетит! Собственно разработчики видят пагубность своего курса. И пытаются это как-то купировать, в меру сил и разумения. Как? давайте рассмотрим на примере экономики. Итак, когда игра только запустилась, там было 2 валюты - дублоны и серебро. Первые шли за реальные деньги, вторые давали за игру. Или тоже за реальные деньги. И этих ресурсов вполне себе хватало на все, что можно. Но игра не стит на месте, она "должна развиваться". как - Вы перечислили сами. да и другие игроки. А что происходило с наградами? Ух ты. А они стали расти. Могу путать порядок появления. Но. НЕ суть важно. Появилась сталь. Ее сперва давали за клановые бои (и только) И награды за нее были роскошные - сколько раз понерфили Стелинград? потом сталь стали давать и за другие вещи. Теперь можно отхватить кусочек стали вроде даже за вход в игру (если ошибся - извините). То есть сперва вводится некая новая валюта (сталь, уголь, жетоны, купоны и тд) и призы на нее. Изначально она дается за активную игру. Потом - раздается просто так. И вместо нее вводится новая, еще более крутая валюта, и новые, более крутые призы за нее. В конце концов дошло до того, что раз в месяц, с новым патчем, в игре появлется новая временная валюта, за которую надо играть. За старую уже новых ништяком не купить. :kДля меня это признак деградции не экономики, а самой игры. То есть разработчики все меньше и меньше надеются на интерес игроков к самой игре, и подстегивают его наградами. То есть игра меняется. На мой взгляд - в худшую сторону. Но так как награды растут, то оттток игроков происходит медленнее. Вдумайтесь. Игра предлагает награду уже только за вход в игру. Игра. За вход. ТО есть удовольствия от процесса самой игры мало, и его надо посдтегнуть. И с каждым разом все больше. Сейчас собираются ввести возможность выходить в бой на корабле, не дожидаясь окончания текущего боя. К чему это приведет? Вырастет скорость прокачки корабля. Увеличится количество боев в отчетах компании. Вопрос. А как это отразится на самом бое? Не на прокачке или статистике игры. А бое? вангую, что его качество станет хуже - зачем играть осторожно, если можно слиться аз 3 минуты и пойти в другой бой на том же корабле. Вывод. его я делать не буду. Каждый пусть решит сам. 12 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [BLAZE] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 20 032 боя Жалоба #10 Опубликовано: 28 апр 2023, 04:23:05 Не знаю, меня в большинстве своем все устраивает. Даже подлодки - вносят разнообразие в игру. Да, они сейчас вне баланса и не допилены. Уверен, со временем это исправят. А вот что точно не нравится - так это то что разработчики каким-то галопом скачат и вводят столько всего, что просто не успеваешь эти нововведения осваивать и привыкать к изменениям. Лучше сосредоточиться на качестве контента, а не на его количестве. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 515 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 425 публикаций 19 130 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 апр 2023, 04:35:08 В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал: НЕ суть важно. Дело в том, что как раз важно. Сталь - это не единственная валюта в игре. А другими валютами игроков завалили еще...до прихода Синицкого, в общем. Все эти миллионы свободки и миллиарды серебра, которые некуда было потратить. Все эти схемы по приобретению дублонов со скидкой. За последние годы была проведена большая работа по устранению перекосов внутриигровой экономики. В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал: если ошибся - извините Просто проверяйте то, что пишете, и извиняться не придется. Достаточно просто было зайти в клиент, прежде чем писать. В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал: Ее сперва давали за клановые бои (и только) Да. А потом было принято решение о том, что большинство контента должно быть доступно основной массе игроков, пусть с ограничениями и усилиями - но доступно. Жетоны Вы вообще зря поставили в качестве "новой стали". Это валюта временная, и суть у нее иная. Смотрите, как я это вижу. Суть игры - развлечение игрока. В старых синглплеерных играх у игрока была четкая иерархия целей - прохождение уровней, заваливание боссов и т.д. В ММО все иначе. Помимо основного развлечения от геймплея и улучшения своих скилла и статки (это некие базовые основы), игроку даются дополнительные цели с вознаграждением. Потому что не у всех в ту же желаемую статистку получается, да и далеко не все вообще мотивированы на это. Арки и жетоны - это хорошие, понятные, достижимые в относительно небольшой отрезок времени цели с понятным вознаграждением. Есть желание попотеть в скилл - РБ, КБ. Нет желания - вот арки, задачи, жетоны, контент. Сейчас БП появился. Хорошая, понятная, индивидуальная, по сути, активность. В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал: Игра предлагает награду уже только за вход в игру. Игра. За вход. Обычное дело для онлайн-игр. В 27.04.2023 в 23:45:38 пользователь far90 сказал: То есть игра меняется. На мой взгляд - в худшую сторону. Вы, безусловно, имеете право на собственное мнение. Мое личное мнение - Ваш анализ ситуации содержит заметное количество существенных...мгм...скажем так - неточностей. Выводы, как Вы абсолютно верно написали, каждый делает сам. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [HH-RU] Qwert7977 Бета-тестер 830 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 28 апр 2023, 04:41:49 Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал: А потом было принято решение о том, что большинство контента должно быть доступно основной массе игроков, пусть с ограничениями и усилиями - но доступно. это было лучшее решение за всю историю игры! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 163 [GORIL] essen_staff Участник, Коллекционер 720 публикаций 28 832 боя Жалоба #13 Опубликовано: 28 апр 2023, 08:26:52 В 27.04.2023 в 22:45:38 пользователь far90 сказал: То есть игра меняется. На мой взгляд - в худшую сторону я в этой игре с релиза! на все 100% согласен! В 27.04.2023 в 22:45:38 пользователь far90 сказал: Вывод. его я делать не буду. Каждый пусть решит сам. вывод однозначный(с колокольни большинства(активных) игроков...а "у них" там всё на мази и всё порядочек! пс: никогда не забуду первый, ощутимый и далеко не последний крен/"затопление"/"пожар" в игре с выходом 8.0.0.(в нём же перепилили АВ?!) пспс: я не авиковод(от слова совсем), но тогда было лучше! пспспс: как же я скучаю за тем форумом когда были тонны дискуссий/обсуждений/ссор/взаимопониманий/компромиссов и т.д., а что сейчас?..."учитель" падаванов(и тот уже потерялся)...темы с багами..."выход обновления...разработка добилась своего! пАбэда...увы не наша, не игроков Сегодня в 07:23:05 пользователь CrabCracker сказал: Лучше сосредоточиться на качестве контента не питайте иллюзий, но никто не запрещает вам мечтать...а вот лично я уже даже и не мечтаю Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал: За последние годы была проведена большая работа по устранению перекосов внутриигровой экономики это просто ЭПИЧНАЯ цитата а где можно посмотреть/увидеть эту "большую работу", извольте спросить?! в игре? если там то да...видно Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал: Есть желание попотеть в скилл - РБ РБ - это СКИЛЛ? ну ну 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [-DED] DedPixto2016 Участник 432 публикации 12 251 бой Жалоба #14 Опубликовано: 28 апр 2023, 08:39:56 Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал: Выводы, как Вы абсолютно верно написали, каждый делает сам. Не могу не согласиться с Вашими высказываниями. Но давайте посмотрим с другой стороны. Если все это время изменения в игре происходили под лозунгом - все лучшее для игроков и по их многочисленным просьбам, то где народ? Почему онлайн не держится на одном уровне, я молчу про рост, почему он планомерно стремится к 0? Значит не все так хорошо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [BLAZE] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 20 032 боя Жалоба #15 Опубликовано: 28 апр 2023, 09:10:28 Сегодня в 14:39:56 пользователь DedPixto2016 сказал: Не могу не согласиться с Вашими высказываниями. Но давайте посмотрим с другой стороны. Если все это время изменения в игре происходили под лозунгом - все лучшее для игроков и по их многочисленным просьбам, то где народ? Почему онлайн не держится на одном уровне, я молчу про рост, почему он планомерно стремится к 0? Значит не все так хорошо? Хороший вопрос... Мне кажется, тут ответ заключается не столько в упущениях разработчиков, сколько в тенденции всеобщего отупления людей. По сути, бОльшая часть целевой аудитории игры - это люди уже взрослые и довольно образованные. Которым нравится некая аналогия с историчностью, нравится изучать, знать ттх кораблей, механики игры. Можете смеяться, но сама игра, на фоне остального контента в игровом мире, является в некой степени интеллектуальной. Однако игра, как и люди в неё играющие, моложе не становятся - время течет. Кто-то уходит, кто-то делает перерыв... Прилив новых игроков возможен за счет молодежи, а молодежи подавай развлекательный контент, где нужно как можно меньше думать. Мир Кораблей - это ресторан, если не высшей, то средней категории, они же идут за фастфудом. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 515 [9-MAY] Jadd Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер 13 425 публикаций 19 130 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 апр 2023, 09:29:28 Сегодня в 12:26:52 пользователь essen_staff сказал: в игре? Да Сегодня в 12:26:52 пользователь essen_staff сказал: там то да...видно Ну, если глаза не зажмуривать - то видно Сегодня в 12:26:52 пользователь essen_staff сказал: вывод однозначный(с колокольни большинства(активных) игроков. Очень интересно, откуда у Вас достоверная информация о том, какое мнение у большинства активных игроков. Давайте Вы, все же, будете делать более обоснованные заявления. Сегодня в 12:39:56 пользователь DedPixto2016 сказал: то где народ? Он все еще в игре, что характерно. Несмотря на то, что проекту уже 8 лет в этом году будет. Несмотря на то, что проекты разделились (кстати, до разделения динамика на других северах была вполне нормальная) Так бывает, что человек наигрался, и ушел в другой проект. Это нормально. И то, что разработчики, несмотря на это, продолжают поддерживать интерес к игре людей, которые еще на бетатесте начинали играть - это как раз показатель их работы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 840 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 010 публикаций 27 906 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 апр 2023, 09:55:20 Сегодня в 12:10:28 пользователь CrabCracker сказал: Прилив новых игроков возможен за счет молодежи, а молодежи подавай развлекательный контент, где нужно как можно меньше думать. ... и только ветер и волки воют на руинах исторического раздела. Ну а как? Характеристики уже давно не имеют никакой связи с прототипами, на любое упоминание реальности следует повторяемое, как религиозная догма: "Это не симулятор!", исторические примеры и их обсуждение выпиливаются из тем с пометкой "оффтоп" (да, оффтоп. А кто их вообще будет читать в профильном разделе?). Вот и выходит, что флото... эээ... любам в игре делать в сущности уже нечего. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 [HH-RU] Qwert7977 Бета-тестер 830 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 28 апр 2023, 10:42:35 Сегодня в 12:10:28 пользователь CrabCracker сказал: Хороший вопрос... Мне кажется, тут ответ заключается не столько в упущениях разработчиков, сколько в тенденции всеобщего отупления людей. типа, людей стало меньше, а *** стало больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 665 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 502 публикации 19 682 боя Жалоба #19 Опубликовано: 28 апр 2023, 10:58:50 (изменено) Сегодня в 07:35:08 пользователь Jadd сказал: в скилл - РБ Вы меня конечно извините, но это очень сильно заявлено. Очень странно наблюдать, когда в 8 из 10 боёв в союзной команде сидят красно-желтые, либо вообще белые ходоки, а во вражеской 55-60% мужички. Речь про золото. Меня даже не это столько напрягает, да и к авианосцам уже привык, но братушки на ПЛ.... Как выше сказал @Cpt_Pollution в п.6 - этим всё сказано. зы: Собственно я и сам звёзд с неба не хватаю, но некоторые перекосы напрочь отбивают желание играть. зы2: Если вдруг кого задел недобрым словом в РБ - не со зла. Изменено 28 апр 2023, 10:59:42 пользователем Tuxoe_MecTo_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 514 Plavaet Участник 1 471 публикация 19 274 боя Жалоба #20 Опубликовано: 28 апр 2023, 17:09:21 В 26.04.2023 в 22:32:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал: *Здесь должно быть какое-нибудь едкое вступление Интригующе! В 26.04.2023 в 22:32:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал: но его не будет* Мощный замах окончен пуком? В 26.04.2023 в 22:32:44 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал: Удачных боёв. Это пошлость. Тихоеместо, я видел твои коменты в моих темах и считал тебя чемто наподобие нейросети, которая пытается чему-то обучиться. Да в сущности и сейчас можно подумать что твоё обучение прошло какой-то этап и ты уже написал некий пост вместо чего-то откровенно бессмысленного. Что ещё говорит за нейросеть? Твой пост скомпилирован из 1к постов нытья. Верно? "Тихое место", где это? Внутри системника? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию